Итак, с 11 марта малыш тукан, сиречь я, до вчерашнего дня в фоновом режиме искал обозначенную промывку Carburettor Cleaner от винса.
Докладываю - найти не смог, и последней каплей стал южный порт, где не в одном месте меня заверили что я ищу понапрасну - никто такое не закупает потому, что никто не пользуется этим. В интернете такая хня имеется, вживую - нет.
С горя купил так же обозначенную инжекторную промывку, и стал ковырять инфу, потому что сделать что-то просто так малыш тукан не в состоянии, а обязательно должен сперва взорвать мозг себе и окуржающим. Инфа нашлась следующая:
1. К сожалению потерял ссылку, где говорилось о том, что каждая промывка винсом через бензонасос снижает ресурс этого самого бензонасоса процентов на 25 - из за крайне высокой агрессивности жидкости к меди - что есть нехорошо. Насосы же на промывочных стендах сделаны якобы из тефлона (обмотки из тефлона? гм) который более устойчив.
Да, вот тут говорится примерно то же самое, только покороче
http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=75485d637634ff482. Вот здесь
http://www.400ccm.ru/forums/lofiversion/index.php/t58336.htmlмы видим опыт людей. которые, по видимому, гоняют винс через насосы мотоциклов и при этом они (насосы) прекрасно себя чувствуют. То же самое говорит и опыт уважаемого Крокодила. Все вроде бы здорово, но смущает пункт 1, т е последствия, которые могут сказаться не сразу.
3. Вот тут
http://wwwboards.auto.ru/bmw/1192927.htmlимеется опыт товарища, чистившего инжектор используя насос от отопителя жигулей. У него немного другая ситуация - ему нужно нагнать давление в 3 (кажется) бара, и к тому же у него насос погружной, у нас все проще.
Итак, напрашивается следующее решение для перестраховщиков типа меня - купить тазовский (газовский, любой другой подешевле) отопительный насос, прицепить к нему трубки, жигулевый же фильтр, снять колодку питания с родного насоса, ну и дальше понятно. Получим типа промывочный стенд, мыть можно себе и другим, пока не наипнеццо ~700 рублевая деталь.
Какие будут мнения, коллеги?