..
Господа, а за какие деньги и время Вы бы готовы были сварить/перебрать и покрасить тазик до состояния нового "под ключ"? Интересно мнение экспертов..
Так как не занимаюсь профессионально ремонтом тазов, за экспертное мнение шашкой махать не стану. Однако все свои машины/мопеды всегда ремонтировал сам - переборка, сварка, покраска и.т.д. Так вот, в разборке/покраске/сборке ваз2109 нету работы, настолько сложной, что она может стоить как два ваз2109 в состоянии, близком к идеальному. На работе два моих наладчика в прошлом году продали свои девятки (шестилетние из салона) за 2800$ и 3000$ без ржи и всё работало (купили теперь один весту, другой логана из салона).
Допускаю, что в Питере крутить гайки и махать пуликом намного дороже чем в РБ, иначе бы не появлялись у нас на гаражах так часто разные коробки на российских номерах (включая 178). Но не в разы же!
А поездить по ушам с рассказами про то как всё сложно, как каждый винтик надо напильником подтачивать (кстати, а зачем это?!), это у гаражных мастерил, как правило
иначе ж как себе цену набить.
У нас тоже достаточно контор, где замена воздушного фильтра (открыл/выбросил/вставил/закрыл) стоит 30$, ну так это оправдано для бентлей, со всеми сертификатами и дипломами на стенах, а не для тазиков в пыльных гаражах.