Автор Тема: И мне позвольте:)  (Прочитано 1422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Quaker!!

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Модель: Yamaha V Max 1200 96гв
  • Расположение: Ханты-Мансийск
  • Реальное имя: Дмитрий
И мне позвольте:)
« : 29 Сентябрь 2008, 03:31:49 »
       Доброго времени суток! Позвольте представиться – Дмитрий, г Ханты-Мансийск (если кому то это о чем-нибудь говорит:)) ) Тут же хотел бы и задать вопросы и все сразу в общем, если можно:  Обладателем Макса я стал 27 июня этого года. Практически сразу же нашел этот форум, но ничего не писал – читал, читал и еще раз читал..) Макс полносильный, 96гв , пробег по спидометру составлял 7200 миль, цена 159т.р.(Вот не знаю, это адекватная цена или нет?) Тюнинга нет. Есть эти дуги по бокам, (или как их правильно назвать?) я так и не понял – они идут в стоке или это тоже тюнингом считать?)   Покупал в г. Екатеринбурге, мот с аукциона в Японии.(как мне сказали в салоне).Домой мот вместе с собой доставил на фуре-попутке за 5500р. И стал я кувалдоводом:))
        Масло никакое не менял, т.к. ребята из сервиса уверили в том, что по приходу к ним новых мото, они обязательно меняют масло.. На радостях какое масло залито я конечно же не узнал, и отсюда первый вопрос – какое масло теперь лить, стоит ли заливать новое на зиму и стоит ли промывать или можно это оставить пока, заводить иногда, а перед след. Сезоном уже поменять? Почитав  по данным темам, только запутался.. Все вы говорите по своему..В сомнениях теперь…
        Далее. Решил я в первые же дни поставить сигнал от Волги, чтоб дудеть как пароход. До этого дел с иномарками не имел, и что же это? – два разъема на сигнал,у волговской ракушки только + и масса на корпус. Отсюда вопрос номер 2: скажите, зачем??? я не понимаю просто. Причем плюс постоянный, а минус размыкающийся, получалось что у меня сигнал замыкал и орал постоянно. Расковырял провода, сделал как на Урале – масса и размыкающийся плюс. Ничего ли я этим не испортил? (все нормально работает).
        Купил старлай мото, установил, провода которые на лампочки идут, примотал к проводам  поворотников, которые идут от пульта, предварительно их расковыряв. Позже появился третий вопрос: Изредка включая правый поворотник, лампочка-индикатор поворота начинает судорожно моргать с удвоенной частотой, а поворотник при этом не моргает. Но стоит дать газку тысячи за три, и все приходит на круги своя. Может ли это быть как то связано с тем, что я сигналку на повороты подключал?
        Катался я значит, катался и с какого то момента начал замечать пробуксовку сцепления на 5й передаче, потом и на 4й..на остальных нормально тянул. И вот в один прекрасный день(который наступил вчера) катаясь, сцепление просто пропало. Пропало и все. Тут четвертый вопрос: это точно сцепление, или может быть что то еще?? (Просто всегда думал что этот процесс постепенный, сначала не тянет на высшей передаче потом все ниже и ниже, а не происходит вот так- едешь, едешь как обычно и вдруг бац! И все нет сцепления ни на какой передаче.).   
        Ну и так еще вилка потекла с одной стороны и тут вопрос номер пять- Так я и не понял 43я вилка ставилась на модели после какого то года выпуска или как? Их всего два вида, и на более старой идет совместная пневмо-подкачка. У меня раздельно, значит 43я вилка? Все верно?
        Мега - страшный звук, (но очень, очень редко) раздается при нажатии кнопки старт, но это как я понял классика. Без этого макс не макс. Причем такое случается только когда кручу стартер на дохлом аккуме. И это вопрос номер шесть –почему только на дохлом? Когда он уже почти не крутит. А на заряженном все хорошо.
        И последний вопрос номер семь: который тут уже обсуждали, но все-таки: Как бы мне лучше всего заказать запчасти и где? Тут все ссылаются на bikerVmax’a, но я так и не понял что это значит. Хотелось бы чтобы все сразу же пришло в одной большой и толстой коробке и все. Может кто поможет? В долгу не останусь) Именно надо резину перед и зад, колодки перед и зад, фильтры масляный и топливный, диски сцепления и ту пружинку про которую писали тут(типа 2 сразу ставишь и радуешься, качая руку), Прокладки, которые я порву когда буду добираться до обгонки и сцепления(просто я не знаю, может это как то комплектом продают?)Зеркало правое оригинальное. Сальники-пыльники-направляющие на вилку. Вроде все. Может кто еще что посоветует взять? Просто если что-то в следующем сезоне сломается, дождаться этого в мой город нереально будет-сезон закончиться раньше.   
       Откатался я немного 2000миль всего, но ни разу я еще не пожалел, что взял этот мотас. Он супер крут. Со всеми его недостатками.Ну в общем то все как у всех проблемы: редкие хлопки в воздухан, слабая зарядка. Очень рад что есть этот форум, не знаю что бы делал еслиб не вы. Оч много полезной инфы тут. Буду очень рад если кто-нибудь хоть на что-нибудь ответит..))) Я понимаю, вас наверно бесят уже все эти вопросы..но ничего не поделаешь. Обращаться больше не к кому :-/ Че- то я много написал.. кто нить осилит?))
      Вчера Макс отказался ехать, а сегодня у нас выпал первый снег:) )  Вот такие дела.
Лица никогда не испортят морщины,
Мы не постареем,ты знаешь причины.

Оффлайн Jerry

  • Без V-Max'а жить нельзя
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2126
  • Снова на дорогах страны....
    • V-MAX CLUB Russia
  • Модель: Vmax '94
  • Расположение: Россия, Московский регион
  • Реальное имя: Ярослав
Re: И мне позвольте:)
« Ответ #1 : 29 Сентябрь 2008, 08:16:46 »
Добро пожаловать!
По всем вопросам в первую очередь пользуйся поиском.
Мнение здесь высказывает каждый свое поэтому абсолютных ответов ты найдешь не по всем вопросам.
Многие из решений каких то проблем - всего лишь альтернативы друг друга.
Цитировать
  Купил старлай мото, установил, провода которые на лампочки идут, примотал к проводам  поворотников, которые идут от пульта, предварительно их расковыряв. Позже появился третий вопрос: Изредка включая правый поворотник, лампочка-индикатор поворота начинает судорожно моргать с удвоенной частотой, а поворотник при этом не моргает. Но стоит дать газку тысячи за три, и все приходит на круги своя. Может ли это быть как то связано с тем, что я сигналку на повороты подключал?

По этому поводу посмотри схему подключения в книжке с сигналкой.
По все видимости ц тебя уходит на провод сигнализаци ток и реле поворотников сходит с ума.

 
Цитировать
Катался я значит, катался и с какого то момента начал замечать пробуксовку сцепления на 5й передаче, потом и на 4й..на остальных нормально тянул. И вот в один прекрасный день(который наступил вчера) катаясь, сцепление просто пропало. Пропало и все. Тут четвертый вопрос: это точно сцепление, или может быть что то еще?? (Просто всегда думал что этот процесс постепенный, сначала не тянет на высшей передаче потом все ниже и ниже, а не происходит вот так- едешь, едешь как обычно и вдруг бац! И все нет сцепления ни на какой передаче.).


Вскрывай сцепление и смотри что с дисками.
Диски будешь менять - заказывай только родные.
Всякие Весрахи умирают на порядок быстрее, даже при неагрессивной езде...
Цитировать
  Ну и так еще вилка потекла с одной стороны и тут вопрос номер пять- Так я и не понял 43я вилка ставилась на модели после какого то года выпуска или как? Их всего два вида, и на более старой идет совместная пневмо-подкачка. У меня раздельно, значит 43я вилка? Все верно?

Вилка у тебя должна быть 43-я. она идет с 93 года.

Цитировать
Мега - страшный звук, (но очень, очень редко) раздается при нажатии кнопки старт, но это как я понял классика. Без этого макс не макс. Причем такое случается только когда кручу стартер на дохлом аккуме. И это вопрос номер шесть –почему только на дохлом? Когда он уже почти не крутит. А на заряженном все хорошо.

Если это какой-то хруст, то начинай читать про обгонку и танцы с бубнами вокруг нее.
Это есть в FAQах.

Цитировать
  И последний вопрос номер семь: который тут уже обсуждали, но все-таки: Как бы мне лучше всего заказать запчасти и где?

Вот его данные:Biker-vmax
Пиши ему в личку.

Welcom в Большую Семью .

                                                                                                          :!

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: И мне позвольте:)
« Ответ #2 : 29 Сентябрь 2008, 11:07:48 »
Про вилку: берешь штангенциркуль и меряешь, но 96 год как сказал Ярослав - это 43

Grin

  • Гость
Re: И мне позвольте:)
« Ответ #3 : 29 Сентябрь 2008, 11:38:24 »
Соратнег много букф....велком... ;)

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: И мне позвольте:)
« Ответ #4 : 29 Сентябрь 2008, 12:28:58 »
Поздравляю!!! Вливайся! Про дуги: НИКАКИХ дуг на Максе в стоке нет. А оне очень нужны. Без фотки сказать трудно, но судя по описанию у тебя стоят растяжки рамы. Это тоже тюнинх такой.
Про масло: основной принцип при покупке мотоса - никому не верь и меняй ВСЕ жидкости. Если лениво - то в обязательном порядке поменяй масло в новом сезоне и фильтр (!) Промой пятиминуткой, тока бери СТРОГО мотоциклетную. Удачи!  ;)
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн Эгои$т

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 445
  • Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
  • Модель: ...теперь GL 1500
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Павел
Re: И мне позвольте:)
« Ответ #5 : 29 Сентябрь 2008, 17:55:05 »
Салют!
Фотки выкладывай!
Профессионализм - есть способность высокоорганизованной материи совершать определенные перемещения в пространстве в определенные моменты времени.

Оффлайн dim-dimich

  • Rock-n-Roll 4ever
  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • ROCKNROLLA
Re: И мне позвольте:)
« Ответ #6 : 29 Сентябрь 2008, 18:05:22 »
Вэлком или как у нас говорят, Добро пожаловать!
; )
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Оффлайн Quaker!!

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Модель: Yamaha V Max 1200 96гв
  • Расположение: Ханты-Мансийск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: И мне позвольте:)
« Ответ #7 : 30 Сентябрь 2008, 16:21:24 »
Всем сэнкс) или как у нас говорят- Спасибо :)

Фоток на сомом деле нет нормальных. А так,посмотреть в каком он состоянии пребывает сейчас можно тут: http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=1961.new#new
Лица никогда не испортят морщины,
Мы не постареем,ты знаешь причины.

Эрик

  • Гость
Re: И мне позвольте:)
« Ответ #8 : 01 Октябрь 2008, 17:29:46 »
А я из Нового Уренгоя Ямало-Ненецкий автономный округ. Так что здорово земляк!!!

ЗЫ откуда у тя столько звездочек???

Anshu

  • Гость
Re: И мне позвольте:)
« Ответ #9 : 01 Октябрь 2008, 17:47:54 »
Приветствую!!!

Оффлайн Quaker!!

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Модель: Yamaha V Max 1200 96гв
  • Расположение: Ханты-Мансийск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: И мне позвольте:)
« Ответ #10 : 01 Октябрь 2008, 18:55:35 »
А я из Нового Уренгоя Ямало-Ненецкий автономный округ. Так что здорово земляк!!!

ЗЫ откуда у тя столько звездочек???

Сам не понял) Хотя догадываюсь, что это от того, что мне запчасти нужны) Земляк - это хорошо!) А че ты на Одинцово отмечен?
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2008, 19:06:36 от Quaker »
Лица никогда не испортят морщины,
Мы не постареем,ты знаешь причины.

ДевочкаМ

  • Гость
Re: И мне позвольте:)
« Ответ #11 : 02 Октябрь 2008, 06:56:48 »
Поздравляю!!!  ;) Велком!
И вообще: рады прибавлению, впрочем как обычно...

Эрик

  • Гость
Re: И мне позвольте:)
« Ответ #12 : 02 Октябрь 2008, 15:17:34 »
А я из Нового Уренгоя Ямало-Ненецкий автономный округ. Так что здорово земляк!!!

ЗЫ откуда у тя столько звездочек???

Сам не понял) Хотя догадываюсь, что это от того, что мне запчасти нужны) Земляк - это хорошо!) А че ты на Одинцово отмечен?

А че тут понимать? Просто Ханты-Мансийск мне говорит о многом! Эт все Тюм. область. Только для жителей ЯНАО ХМАО является югом))) места родные. В одинцово не так давно. Так что... обращайся ежли че там))))