Доброго времени суток! Позвольте представиться – Дмитрий, г Ханты-Мансийск (если кому то это о чем-нибудь говорит:)) ) Тут же хотел бы и задать вопросы и все сразу в общем, если можно: Обладателем Макса я стал 27 июня этого года. Практически сразу же нашел этот форум, но ничего не писал – читал, читал и еще раз читал..) Макс полносильный, 96гв , пробег по спидометру составлял 7200 миль, цена 159т.р.(Вот не знаю, это адекватная цена или нет?) Тюнинга нет. Есть эти дуги по бокам, (или как их правильно назвать?) я так и не понял – они идут в стоке или это тоже тюнингом считать?) Покупал в г. Екатеринбурге, мот с аукциона в Японии.(как мне сказали в салоне).Домой мот вместе с собой доставил на фуре-попутке за 5500р. И стал я кувалдоводом:))
Масло никакое не менял, т.к. ребята из сервиса уверили в том, что по приходу к ним новых мото, они обязательно меняют масло.. На радостях какое масло залито я конечно же не узнал, и отсюда первый вопрос – какое масло теперь лить, стоит ли заливать новое на зиму и стоит ли промывать или можно это оставить пока, заводить иногда, а перед след. Сезоном уже поменять? Почитав по данным темам, только запутался.. Все вы говорите по своему..В сомнениях теперь…
Далее. Решил я в первые же дни поставить сигнал от Волги, чтоб дудеть как пароход. До этого дел с иномарками не имел, и что же это? – два разъема на сигнал,у волговской ракушки только + и масса на корпус. Отсюда вопрос номер 2: скажите, зачем??? я не понимаю просто. Причем плюс постоянный, а минус размыкающийся, получалось что у меня сигнал замыкал и орал постоянно. Расковырял провода, сделал как на Урале – масса и размыкающийся плюс. Ничего ли я этим не испортил? (все нормально работает).
Купил старлай мото, установил, провода которые на лампочки идут, примотал к проводам поворотников, которые идут от пульта, предварительно их расковыряв. Позже появился третий вопрос: Изредка включая правый поворотник, лампочка-индикатор поворота начинает судорожно моргать с удвоенной частотой, а поворотник при этом не моргает. Но стоит дать газку тысячи за три, и все приходит на круги своя. Может ли это быть как то связано с тем, что я сигналку на повороты подключал?
Катался я значит, катался и с какого то момента начал замечать пробуксовку сцепления на 5й передаче, потом и на 4й..на остальных нормально тянул. И вот в один прекрасный день(который наступил вчера) катаясь, сцепление просто пропало. Пропало и все. Тут четвертый вопрос: это точно сцепление, или может быть что то еще?? (Просто всегда думал что этот процесс постепенный, сначала не тянет на высшей передаче потом все ниже и ниже, а не происходит вот так- едешь, едешь как обычно и вдруг бац! И все нет сцепления ни на какой передаче.).
Ну и так еще вилка потекла с одной стороны и тут вопрос номер пять- Так я и не понял 43я вилка ставилась на модели после какого то года выпуска или как? Их всего два вида, и на более старой идет совместная пневмо-подкачка. У меня раздельно, значит 43я вилка? Все верно?
Мега - страшный звук, (но очень, очень редко) раздается при нажатии кнопки старт, но это как я понял классика. Без этого макс не макс. Причем такое случается только когда кручу стартер на дохлом аккуме. И это вопрос номер шесть –почему только на дохлом? Когда он уже почти не крутит. А на заряженном все хорошо.
И последний вопрос номер семь: который тут уже обсуждали, но все-таки: Как бы мне лучше всего заказать запчасти и где? Тут все ссылаются на bikerVmax’a, но я так и не понял что это значит. Хотелось бы чтобы все сразу же пришло в одной большой и толстой коробке и все. Может кто поможет? В долгу не останусь) Именно надо резину перед и зад, колодки перед и зад, фильтры масляный и топливный, диски сцепления и ту пружинку про которую писали тут(типа 2 сразу ставишь и радуешься, качая руку), Прокладки, которые я порву когда буду добираться до обгонки и сцепления(просто я не знаю, может это как то комплектом продают?)Зеркало правое оригинальное. Сальники-пыльники-направляющие на вилку. Вроде все. Может кто еще что посоветует взять? Просто если что-то в следующем сезоне сломается, дождаться этого в мой город нереально будет-сезон закончиться раньше.
Откатался я немного 2000миль всего, но ни разу я еще не пожалел, что взял этот мотас. Он супер крут. Со всеми его недостатками.Ну в общем то все как у всех проблемы: редкие хлопки в воздухан, слабая зарядка. Очень рад что есть этот форум, не знаю что бы делал еслиб не вы. Оч много полезной инфы тут. Буду очень рад если кто-нибудь хоть на что-нибудь ответит..))) Я понимаю, вас наверно бесят уже все эти вопросы..но ничего не поделаешь. Обращаться больше не к кому :-/ Че- то я много написал.. кто нить осилит?))
Вчера Макс отказался ехать, а сегодня у нас выпал первый снег:) ) Вот такие дела.