День добрый. Купил V-МAXа 1988 г.в., в мешках, практически не глядя. Пока не знаю поздравлять меня или сочувствовать. Собственно купил так как в довесок отдавали не поставленный контрактный движек 2004 г.в. (кстати старый скинул снял поддон и пока ничего криминального не обнаружил, клина нет, снял пару шатунных вкладышей- колено без задира, насколько мог посмотреть хон на месте, но дальнейшее вскрытие покажет). Снятие старого двигателя заняло часа 3 танцев с бубном. В итоге не мог снять т.к. закисли выхлопные коллектора (вернее крышки) задних цилиндров а с ними не вывести никак. Через 3 часа, заломал 2 болта крепящих крышки и снял коллектор, затем в течение 5 минут вывел движек из рамы.
Буду ставить контрактный движек, но прежде хочу освободить раму и покрасить + бак. Вопрос: обязательно ли менять масляный насос на контрактном двигле или лучше не лезть в двигатель который, по идее, должен работать без нареканий (визуально двигатель достаточно свежий, соплей и подтеков нет).