Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => VBOOST => Тема начата: durik1200 от 25 Ноябрь 2013, 23:13:51
-
Помогите пожалуйста. У меня полносильный в макс мотор 3uf 1900 года. Проблема в том что при касании стрелки тахометра отметки 6000 об. макс начинает плеваться и троить на всех передачах. так как на 6000 включается vboost может проблема в нем?
-
:blush2: Полносил?
-
Помогите пожалуйста. У меня полносильный в макс мотор 3uf 1900 года. Проблема в том что при касании стрелки тахометра отметки 6000 об. макс начинает плеваться и троить на всех передачах. так как на 6000 включается vboost может проблема в нем?
В 1900 году v boosta еще не было :grin:
-
А если по теме почему полносил 3uf?
-
вроде как если не полносил, и отключен ограничитель в спидометре, у него срабатывает ограничитель оборотов.
-
вроде как если не полносил, и отключен ограничитель в спидометре, у него срабатывает ограничитель оборотов.
Скорее всего так и есть.
Для начала это кастрат, а не полносил, кто-то пытался убрать ограничение по скорости в 160км/ч обрезанием проводов, или установкой спидометра от полносила, итог ты сейчас наблюдаешь.
п.с. ищи родной спидометр от кастрата, или подключай на место провода. Тема как правильно убрать ограничение по скорости есть на форуме, читай, учи матчасть.
-
Тогда я вообще не чего не понимаю. При включении зажигания раздаётся вжик-вжик, Блок управления это тот который с круглой фишкой тоже есть. В начале сезона он пёр 200 лехко, Рывок на 6000 был. А сейчас 160 и всё. В ПТС 145 лс. Может у меня мотор от другого года стоит.
-
если на моторе написано 3uf то это кастрат, попасть он туда мог после клина родного мотора, на разбираться детально что там у тебя и откуда.
-
так а спидометр какой?
кстати vin есть?
-
У меня второй Макс 3юф.Спидометра нету,больше 180 не едет(соответственно 6000оборотов)
При резком старте крутит по полной но только на первой и второй.
ПЫСЫ: паштет как то рассказывал про мифические мозги которые ему попались где нет ограничителя кастрата.У него сломался трос спидометра а Макс все равно стрелял до упора.Маркировка помойму 3fk или 3vn,что то типа того(на мозгах)
-
Я вам открою небольшой секрет, 3uf есть с вбустом. Для европы, называется. На мозгах там тоже 3uf написано, и все равно работает. Точно знаю, потому что на таком езжу. Можно отличить по наличию аварийки на правом и моргалки на левом пульте. А по теме: залезь внутрь спидометра, разрезав его корпус, и посмотри что там намучено. На форуме есть тема как это сделать, а потом отпиши, и тогда будет видно что к чему.
-
На спидометре у меня 260 в километрах дублежа в милях нет. вин в птс не указан но есть номер рамы если поможет 3uf-001103 страна вывоза Япония.
-
А без спидометра не намутить?
-
На спидометре у меня 260 в километрах дублежа в милях нет. вин в птс не указан но есть номер рамы если поможет 3uf-001103 страна вывоза Япония.
Спидометр у тебя от канадца
Да и весь мотак скорее всего канадец,а вот мотор кастрат с накинутым бустом
-
А после чего перестал крутиться? Лазил куда нить ,проводку реле не снимал не перебирал?
-
Либо в 3uf воткнут буст и спидометр от канадца. Те кто ездит на канадцах просветите где на раме у вас выбит VIN? У меня на американце выбит на рулевой колонке (за фарой справа). На канадце он там же.
durik1200, если ты не предоставишь вин (а он выбит на раме, пох на доки), то у тебя неполносил. Кастрат. Но его раздушивали. Воткнули в него буст и для красоты спидак от канадца. НО! Если выкинуть спидометр из электросхемы неполносила, точнее отрубить ограничитель который в спидометре - это нифига не снимает ограничение, а наоборот делает только хуже. Начинает срабатывать отсечка на 6000-6500 оборотах. Непонятно как ты гонял 200. Если у тебя канадец, то 200 это вообще херня для него, ехал бы и более.
Короче что то было намучено, что отсечки не было. Щас что то отвалилось/отгорело/перетерлось и врубилась отсечка по оборотам. Мозги не видят шторки ограничителя в спидометре!
Что делать? Разберись сначала что у тебя за модель? Что в нем родное, а что нет. Даже если и версия для европы, то какого ... там спидометр 260! Нет вина - задушеный японец, но плохораздушеный. Есть вин - таки полносил с неродным мотором...
-
Лазил в спидометр менял подсветку,установил диодные противотуманки зипитал их напрямую на габориты , обгонку менял в начале сезона прииерно в это время всё и случилось.
-
3uf-001103 этот номер выбит на раме за фарой. 3uf выбито на моторе.
-
спидометр не родной.
-
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=10349.0 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=10349.0)
Про ограничитель в спидометре.
У тебя походу неполносил,ибо сам на таком езжу.
Буст можно к неполносильным могам подключить,и он будет работать.
Но,есть один нюанс!
В его спидометре есть ограничитель который как-раз в районе 6000 тысяч отсечку врубает.
Видимо как-то было обойдена электроника,а ты меняя лампы на диоды что-то отсоеденил.
Если все так,то либо мозги менять на полносильные,либо спидометр от кастрата и переделывать его для снятия ограничения.
-
3uf-001103 этот номер выбит на раме за фарой. 3uf выбито на моторе.
Это однозначно кастрат, полносилом тут и не пахнет, ты купил не канадца, а криво заковыренного японца. Ищи спидометр от японца (который до 160км/ч) для начало это самое простое решение, отсечка на 6000 оборотов снимется, но появится на скорость, больше 160 без переделки спидометра не разгонишься.
-
dB, там до 180... ограничение вроде как на 190 срабатывает.
-
dB, там до 180... ограничение вроде как на 190 срабатывает.
Ну может и так, я их в живую то пару раз только видел, один фиг недовэмакс че заморачиваться.
-
Парни, я люблю свою лошадку. И по этому считаю не позволительно и не правильно, японца так называть... Тем более у него все на месте :chiffa: в отличии от моделей других рынков.
А то малой уже спрашивает и попробуй ему объясни :pardon:
-
Борис солидарен :good:
-
а не проще мозги поменять, чтоб со спидометром не заморачивасца?
-
Народ я уже понял что у меня не полносил который в своё время раздушили и поставили вбусту. Вопрос в том что я на нём уже 3 года, первые 2 года он ездил как надо вбуста срабатывала и пер он 200 точно, дальше не пробовал, а в этом году что-то случилось и появилась отсечка на 160 км/ч (6000 об). Куда лесть чтобы вернуть всё как было???????????
-
Наверно, когда спидометр разбирал что нить прое....л
-
у меня 3uf старый двиг выжимал все до упора на тахометре. и 190 брал легко. дальше ничего не отсекалось, просто не разгонялся. ставил мозги от полносила - тож самое. щас 2we с ручным бустом.
-
у меня 3uf старый двиг выжимал все до упора на тахометре. и 190 брал легко. дальше ничего не отсекалось, просто не разгонялся. ставил мозги от полносила - тож самое. щас 2we с ручным бустом.
С покупки мой тоже себя так вел.
Срезание ограничителей на мембранах карбов дало подхват на 4000 об.
И после этого он уперся в отсечку спидометра.Которая и была удалена.
210 переваливает,быстрее не разгонял.
-
То есть если я поставлю мозги на кастрата своего от пол носила он поедет?и пох какой спидометр?
-
я затрудняюсь ответить Слава. так как из данной темы узнал что у кастрата больше 6ти не крутит. я со своим ничего не делал. недавно потерял трос спидометра, и приехал. ехал гдето 120, все как обычно было. ну вот на 2we. ставлю 100сильный мозг. тож без изменений.
-
У меня когда трос спидометра порвался,как раз больше 6 тысяч возникали перебои в зажигании.
На первой-второй он еще больше 6 раскручивался попердывая,то уже на третьей 6000 и все,обороты больше не растут.
Поставил трос и о чудо он снова начал крутиться до поросячьего визга! :grin:
-
У меня когда трос спидометра порвался,как раз больше 6 тысяч возникали перебои в зажигании.
На первой-второй он еще больше 6 раскручивался попердывая,то уже на третьей 6000 и все,обороты больше не растут.
Поставил трос и о чудо он снова начал крутиться до поросячьего визга! :grin:
Вот и у меня тоже самое,только спидометр мне не поставить
-
Вот и у меня тоже самое,только спидометр мне не поставить
По идее, после установки полносильных мозгов этой отсечки быть не должно.
Судя по поведению с перебоями зажигания,ограничивает обороты именно мозг,по сигналу со спидометра.
Нужно курить схемы полносила и кастрата.Полносильная схема у меня есть,а вот кастрированной увы.
Но это все теория.
-
У моего такая же болезнь вылечилась заменой "полусгоревших" от ксенона мозгов на Дину 3000.
Полносил, американец.
-
И у меня проблемы на 6000.. Трос отвалился совсем, а ведь искал причину почти 2 сезона! трос уже приехал из-за бугра, в начале сезона поставлю и проверю, неужели из-за тросика спидометра мот мог не ехать после 6000! в голову не могло придти такое, ну проверю скоро :moto:
-
И у меня проблемы на 6000.. Трос отвалился совсем, а ведь искал причину почти 2 сезона! трос уже приехал из-за бугра, в начале сезона поставлю и проверю, неужели из-за тросика спидометра мот мог не ехать после 6000! в голову не могло придти такое, ну проверю скоро :moto:
у меня вообще троса нет и все едет
-
у меня вообще троса нет и все едет
Букавки на мозгах какие?
-
у меня вообще троса нет и все едет
Букавки на мозгах какие?
честное слово не знаю))))
Если надо гляну все равно делать нечего!
но мот полносил канадец!
-
у меня вообще троса нет и все едет
Букавки на мозгах какие?
честное слово не знаю))))
Если надо гляну все равно делать нечего!
но мот полносил канадец!
Наверно 2лт и стоят
Но если будет время,глянь :friends:
-
у меня вообще троса нет и все едет
Букавки на мозгах какие?
честное слово не знаю))))
застолбили)))))))))
Если надо гляну все равно делать нечего!
но мот полносил канадец!
Наверно 2лт и стоят
Но если будет время,глянь :friends:
-
Застолбили)
-
Мой с японии приехал, 3UF, буст, выхлоп полносил стоковый и спидометр в милях, о как!!!
-
при включенной нейтрали ограничитель в спидометре по идее должен переключаться в пассивный режим
-
при включенной нейтрали ограничитель в спидометре по идее должен переключаться в пассивный режим
это как понять?
-
ну по идее при включенной нейтрали ограничитель спидометра не должен влиять на обороты
-
Так бы и написал что отсечки нет)))
А то активный пассивный !а относительно чего не поймешь!!!
-
)) ну типа сумничал))
-
нет, там тупо датчик и шторка в виде сектора в спидометре. шторка закрывает датчик на 0км/ч и на 190 км/ч, делая оборот вместе со стрелкой.
-
нет, там тупо датчик и шторка в виде сектора в спидометре. шторка закрывает датчик на 0км/ч и на 190 км/ч, делая оборот вместе со стрелкой.
вот именно, но на нейтрали нет ограничения по оборотам, хоть до красной зоны газуй. вообще этот ограничитель обходят методом спайки 2-х проводов, каких - хз, нужно по схеме рассматривать. но есть еще один вариант - если инженеры ямахи думали кривее других, то вполне могли этот ограничитель сделать постоянно включенным и на нейтрали тоже, только на ней сигнал с датчика может по другому проводу проходить, если это так, то причина, возможно в отвалившемся проводе.
-
а у тебя подсветка в спидометре всегда включена?
-
на нейтрале он включен = на 0 км/ч = 180 км/ч = когда штекер отключен или спидометр другой
в этих случаях мозг дает отсечку. причем сначала датчик в спидометре должен сначала быть включен, потом обрубаться. просто шторку выломать не канает.
грамотнее сделать, и тут это писалось, подрезать шторку, так чтоб на 0 км/ч он срабатывал, а максималку тем самым сдвинуть вперед. ну либо загнуть край шторки, чтоб на 180 она не входила в датчик. тогда стрела будет замирать на 180 но никаких отсечек не будет, и скорость будет расти. никаких там проводов не спаяешь, мозг надо ставить от полносила.
-
По своему знаю. Если родной спидометр заменён на полносильный, или не исправен сам спидометр или его привод, мот выше 6000 начиная с 3ей передачи не крутит.
-
никаких там проводов не спаяешь, мозг надо ставить от полносила.
Ты хочешь сказать ,если я воткну мозги на 3юф от 2лт он поедет без спидометра???
-
ну вот этого я нигде не видел и не пробовал сам.
но по всей видимости да. провод в мозги ж идет..
вот тема про шторку http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=10349.0 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=10349.0)
-
ну вот этого я нигде не видел и не пробовал сам.
но по всей видимости да. провод в мозги ж идет..
вот тема про шторку http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=10349.0 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=10349.0)
Да про шторку было известно ещё до темы.
Просто мне спидометр не поставить,так как колёса от бульдога стоят.
Попробую весной мозги пере кинуть от второго Макса
-
ну если замыканием проводов не решить дело, то не удивлюсь, ямаховские инженеры как всегда в своем репертуаре: все не как у всех, хотя все равно сомнительно, ведь в любом случае по проводам ток бежит а не лошади))) кстати, если этот ограничитель пработает так то получается что на нейтрали неполносил больше 6к не раскручивается?
-
если этот ограничитель пработает так то получается что на нейтрали неполносил больше 6к не раскручивается?
Раскручивается,но после 6000 перебои.
На месте не почувствуешь,а на ходу понимаешь что НЕ ЕДЕТ!
-
Вот у меня именно перебои после 6000 т.оборотов.
значит причина как я понял в неисправном приводе спидометра,, либо спидометре, потому как еслиб в мозгах то он некогдаб не ехал, а я 230 разгонял иногда его.. и шторки огранечителя в полносиле вообще нет так ?
или я не понял.. перебои после 6000 есть только у не полнослилов?
если у меня полносил значит у меня должен ехать и без троса и без спидометра нормально?? Отсюда вопрос, какие на полносиле мозги стоят номером? Сколько переменных(((
Да и еще вопрос что это за хня?? Стоит под рулем и пара проводов идут от нее в фару!?
(http://s52.radikal.ru/i137/1402/b9/e9947f60fef9.jpg)
(http://s006.radikal.ru/i215/1402/ea/82a4d3afb1d8.jpg)
-
Обана!! Вбив в гугл "posh firm" обнаружил темы в виде Друзья, подскажите пожалуйста, как подключить хрень для раздушки cb1300 2000-го года?"...
и картинки
(http://s020.radikal.ru/i706/1402/e7/294fb55df068.jpg)
(http://s006.radikal.ru/i214/1402/a5/9dcf8897b192.jpg)
(http://s52.radikal.ru/i137/1402/8e/2789662d0a4e.jpg)
получается у меня не полносил с бустом чтоли?? И вкоряченной раздушкой чтоли, которая барахлит и у меня перебои на 6000 оборотов в плоть до того что иногда обороты не растут вообще после 6000..
хмм какже выличить? Шторку подогнуть и выкинуть эту коробочку, спидак у меня 280 км или 260. Есть в нем шторка?
-
нет, в спидаке 260 км, шторка отсутствует.
-
Слышал что в германии тоже много кастратов. У большинства стоят не родные колёса и тюниные спидаки и тахи,и моты у них валят!!!
Отсюда вопро...что...что они делают.
Может кто то кто с инглишем в ладах,покурит всемирный форум???
-
я в своем моте в спидометр не лазиз никогда. он состарыми мозгами больше 190 неразгонялся. а с мозгами от полносила примерно230-240.
-
Вопрос :agree:
У меня мот сейчас не крутит выше 6000 оборотов, и не едит быстрее 180км\ч
Номер рамы и моторо 3UF , в фаре колодка из 6 клем с 5ю проводами, стоит раздушивалка - красная коробочка "posh firm"
спидометр на 260 км\ч. , вжик - вжик делает, выхлоп с большими тех. отверстиями )) , vin отсутствует
буст раньше на 6000 срабатывал через раз. мозги не смотрел ещё какие
Это у меня получается раздушенный кастрат с неродным спидаком что ли? если он раньше нормально пёр, так что могло выйти из строя? как устроина система задушивания?? если шторки в спидаке на 260км у меня нет, значит и трос спидака отсутствующий не причём? и кто знает как эта коробочка "posh firm" работает и могла она сломаться? есть какие нибудь соображения?
-
Сам на все вопросы ответил
Странно что вжик-вжик есть а пинка нет. И что это еще за красная коробочка :blush2: Какой алгоритм ее работы?
Скорее всего что-то заедает в механике, не зря то было то не было :pardon:
И это-трос поставь
-
И вот оно!!!! После 5 месяцев ожидания с этой ёб_чей таможней :bad:
Будет время,поеду ставить,тестить :yahoo:
(http://s018.radikal.ru/i515/1406/bf/3c262982938a.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
И вот оно!!!! После 5 месяцев ожидания с этой ёб_чей таможней :bad:
Будет время,поеду ставить,тестить :yahoo:
(http://s018.radikal.ru/i515/1406/bf/3c262982938a.jpg) (http://www.radikal.ru)
Это что?? этож не дина!?
-
T-boost так понимаю.
-
Ещё варианты? :blush2:
-
Универсальный перепрошиваемый под разные моты мозг.
-
Универсальный перепрошиваемый под разные моты мозг.
Абсолютно в дырочку.
Не знаю как под разные,но этот должен быть заточен под Макса
Крутиться до 6000 без спидометра?....не не слышал :chiffa:
-
Ну и сколько отвалил?
-
Ну и сколько отвалил?
10ку
-
Не хила!
-
Ваащщээ ништяк!!Ждем отчета в действии)