Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Наши кони очень быстры... => FAQ Для новичков => Тема начата: Бабай`керъ от 17 Март 2015, 11:50:07
-
Доброго дня!
Сегодня прокатился по платной дороге, разогнался до 160 км/ч (ветер в харю я ху*рю) и появилось такое ощущение что мот немного виляет, в своих ощущениях я не особо уверен, т.к. дорога там не прямая, а извилистая(отрезок от одинцово до мкада, кто знает - тот поймет).
Так вот когда еду прямо то все норм(вроде), когда начинаю закладывать в поворот то появляется ощущение виляния, но это только если скорость высокая.
какие мысли, господа?
-
Если точно нет люфтов в подшипниках маятника,рулевой и колес,то это неработающий\щие амморт,слабая вилка,старая или просто недокачанная резина.
Ну а если ты реально экстремально проходишь повороты,то поздравляю,ты узнал,что означает слабая рама и вилка Вмакса.
-
Я говорит на 160 в повороты вхожу, что он виляет...
Всю раму протяни, подшипники как сказано выши проверь.
И думай тот ли ты мот купил. Это нормальное явление на вмахе. Чтоб было чуть страшнее чем на самом деле
-
немного уточню: разогнаться то я разогнался до 160 но сам повороты проходил 120-140. и это не повороты, это просто извилистая дорога и то не очень.
"подшипниках маятника,рулевой и колес" люфтов нету.
"слабая вилка" - скорее она очень мягкая. жесткость как я понял регулируется давлением, если не ошибаюсь то прошлый владелец говорил что там закачано 0,8.
сколько надо закачать чтобы стало жестче?
после зимы давление может упасть?
"недокачанная резина" - проверю.
Я говорит на 160 в повороты вхожу, что он виляет...
Всю раму протяни, подшипники как сказано выши проверь.
И думай тот ли ты мот купил. Это нормальное явление на вмахе. Чтоб было чуть страшнее чем на самом деле
купил однозначно тот!!!
-
Может ли упасть давление после зимы?! Бгы..да оно за неделю может сдуться. Если же еще быстрее,пора чинить. 0,8 это примерно среднее значение,а так это все индивидуально,какжый качает под себя.
Ну и потом,там,в вилке может быть уже давно не масло,а вонючая жижа,которая не работает. Ну и сама вилка изначально хилая. На скручивание. А это одна из причин вихляния в повороте.
-
У тебя воблинг. До конца явление не изученное и таинственное. Истоки не только механические, но и аэродинамические : привет обтекателю. Поищи поиском "воблинг" у нас там целые трактаты на эту тему)
-
да, спасибо я уже наткнулся на нужную тему, понял что смотреть и где искать.
может и глупый вопрос, но ответ я пока не нашел: что такое масло 15?
-
может и глупый вопрос, но ответ я пока не нашел: что такое масло 15?
15w например http://liquimoly.ru/product_view.php?id=121 (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=121)
Только у тебя не воблинг. Воблинг это не какое-то "ощущене виляния". Это полный пиздец и расколбас,когда руль вырывает из рук.
-
Это у кого какой воблинг, кто как в руль вцепляется со страху руками ;)...на счет стекла ветрового- тут тоже настройка нужна... у меня расколбас от ветра бокового идет (когда после леса поле) после 200...стеклышко вертикально почти...без стекла не было (залег на бак и усе)...стоковый в макс при закладывании в повороты на скорости гуляет-это особенность конструкции ходовой и рамы...а так еще руки отпустишь когда иногда руль колбасит-это люфты и настройки..
-
Лечиться данная болячка простым путем - соблюдение ПДД :rofl:
ЗНАК 5.1 "АВТОМАГИСТРАЛЬ"
СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ ДЛЯ:
Автобусов - 90 км./ч.
Мотоциклов - 90 км./ч.
Легкового автомобиля без прицепа - 110 км./ч.
Легкового автомобиля с прицепом – 90 км./ч.
Грузового автомобиля - 90 км./ч.
-
во блин ...
и ни какого ВОБЛИНга :laugh3:
-
В точку, но он сцукаа провоцирует :moto:
-
и вилку надуй до 1,8 кг.см.
и не надо спрашивать почему зачем
-
и вилку надуй до 1,8 кг.см.
и не надо спрашивать почему зачем
А ты это сейчас серьезно? Я просто экспериментировал,и при таком давлении это в натуре ломА,а не вилка. Да,отлично на идеальном покрытии,но любая трещина в асфальте отдает так,что зубы клацают,а на скорости мот начинает скакать как мячик.
И в любом случае хилая вилка и резиновая рама очень даже себя проявляют.
-
наверно атмосферы разные
я так уже 8 лет езжу
и чопероидной вальяжности в вилке не приемлю
на 0,8 она как тёплое говно
на 1,8 как струна
пружинит жестко но весьма эффективно
не призываю к такому давлению
просто хвастаюсь
-
Да и я спорить не стану. О чем выше и писал-каждый качает под себя. Я обычно ездил на 1+-. Выше- уж очень по рукам долбит. А хотя тут еще играет роль стиль езды и характер дороги,и проч. и проч. Ну да и фиг с ним. :pardon:
ТС,ты хоть немного полезной инфы из ответов почерпнул?
-
люфты , давление в колесах, состояние покрышек, в вилку дул 1.2 ока ) и порядок , рулик если сток я бы променял , в повороты эта штуковина входит и на 200 нормально ,летиш как на литерном паравозе ))), только вовремя заложить надо. при 140-160 вообще легко и без ветровика вкатывается и еным также ) .
-
ТС,ты хоть немного полезной инфы из ответов почерпнул?
почерпнул, буду экспериментировать.
Благодарю Вас господа.
-
Мда, похоже это и моя тема!
Просто так на кувалде не полетаеш! Отличный мотор плюс хилая рама в целом ,ацкая смесь :connie_nutzo:
Кореш седне увидел причину этого влияния, заднее колесо в этот момент живёт своей жизнью!
Что интересно после подтяжки подшипников маятника, эффект усилился,
Что-то мне подсказывает ,что убрав люфт маятника , колебания оного стали передавался на весь МОТ,
Ну и лекарство будет усиление вилки,,,/маятника пардон/
/глубокое ИМХО ,не поняв болезнь нефиг начинать лечение/
За этот сезон хочу поэтапно разобратся с проблемой,
Есть соображения Уважаемые?
-
два очка в вилку
теперь понял зачем?
-
Дядь Дим, что это ты еще тут? А огонек?
-
9 мая ретропробег на протяжении последних пятнадцать лет
а огонёк завтра
-
Понял, а то прям распереживался :grin:
-
не переживай
раньше я гонял мотоциклы на этих пробегах
а теперь драчу на мерсюке
вот и фоточки десятилетней давности
короче ностальгия у меня сегодня
(http://s019.radikal.ru/i611/1505/b0/478e5cf25649.jpg)
(http://s61.radikal.ru/i171/1505/76/980bc22aa289.jpg)
-
Добра тебе Зелёный Голос!
К тебе боле всех вопросы по этому мотику, именно этому :derisive: :good:
Мот огонь! Звук ИЛ-2! На разгоне форсаж, на посадке блин штурмовик на обратной тяге,
Даже сигналить не приходится,
Вот тока с воблингом проблемы,, вот ты говориш 2 очка, а как по асфальту нашему ездить, так хоть гасит,
Ловлю кайф от путевой вилки и амортов
как бы обойти ужесточение подвески,научите меня понять его ,здесь в этой теме ато форум курить время нету
а лето пролетело и ага :grin:
-
ещё раз все резьбовые проверь на раме и ходовке
задние мартёры в максимальную жёсткость
вилку надувай разумно до предельно комфортного давления
передутая вилка очень помогает избавится от воблинга вааще на хрен
проверь манометр которым давление в шинах мерил
тщательно проверь затяжку подшипников рулевой колонки
-
Еще проверь соосность колес.
-
Сегодня надул вилку 2,0 очка, аморты на4,
Воблинг полностью не пропал, но и проявлятся стал предсказуемо,! На колдо,.,.,.нах , или продольных полосах
нашего супер автобана, и он ваще воблингом перестал быть,как бы переставляет два три раза и пропадает,
По рукам конечно долбит, сбавил давление до1,2 очка ,стало помягче ,
Не знаю какой асфальт по стране но у нас он гавно! Может я слишком много хотел от макса .....
Теперь сьезжу в Ачинск сделаю балансировку колес,Спецом пошагово убираю проблемы с тестдрайвом
после изменений чтобы понять как проявляются конкретные настройки.
Как правильно затягиваются подшипники маятника и вилки?подкажите пожалста.
-
Тоже по прошлому сезону колбасило не по детски. Вылечил заменой резины и балансировкой. В вилке стабильно 1 очко.
-
"это особенность конструкции ходовой и рамы" - вот жеж мы как это пластелиновое говно любим :) корректно называем "особенность" :))))
По делу, резину в топку, было тоже самое пока тупо не поменял резину на новую. и мот сразу пряма ехать стал некуда не заваливаясь, колбасить перестало. Ну а то что раскачивает в повороте так это "особенность" :))) Ну это при условии что подшипники в норме, всё протянуто и часть крепёжных болтов заменил на нержавейки и затянул моментом ~80Нм + на синий локтейт( без фанатизма по пол капельки). Два года не знал проблем с проёпыными винтиками и расколбасом.
-
вопрос от новичка- а как же сальники вилки? читал может выдавить при завышенном давлении.по мануалу вроде не более атмосферы...
-
сальники держат 7 кг те 7 атмосфер
лично проверял
-
ого! спасибо)
-
Я по 1.5-1.7 качаю в 40.. Меньше пробивает на гормошках, да и клюет сильно про тормозе.
-
Как правильно затягиваются подшипники маятника и вилки?подкажите пожалста.
до маятника еще не добирался,
А в рулевой колонке затягиваю достаточно туго.
Особенно кажется что перебор, если сняты перья - траверсы рукой повернуть с некоторым усилием.
Как только перья установлены, и руль - все нормаль - ходит легко и без люфта.
-
ну дык это ешё с Явы было понятно
затяжка конусов вилки 0.2 кг на метр или 200 грамм на метр