Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => FAQ => Тема начата: Тарас от 12 Май 2015, 10:50:00
-
В общем, как говорится, русский читает инструкцию, когда сломал.
Суть в следующем - менял коробас, собрал вчера половинки друг с другом, поставил механизм переключения. Сажал всё, естессно, на гермесил. И только после того, как собрал и протянул, прочёл в мануале, что... около вкладышей 2-3мм мазать нельзя. Я, естессно, аккурат около них намазал(прямо впритык), сами шейки протёр тряпочкой(от того, что зацепил) и помазал кисточкой мотюлём. Всё это собрал, затянул диноключом по мануалу, на ночь поставил сохнуть.
В общем, вопрос следующий - так ли критично то, что я сделал или надо разобрать, стереть старый герметик и промазать заново по феншую мануалу?
-
Может и надо разобрать, НО, я видал множество моторов,даже из япы, герметиком засрано всё, но,наврятли это навредить может, главное без свечей прокачай масло!!!! Масло прокачай!!!!
-
То есть как обычно - холодная притирка - свечи выкрутил, 2 передачу и с бугра раза 3 ?
-
Нее, покрутил стартером, 20-39 секунд и запускай....
-
У нас стартерюга есть :laugh3:
-
А после такого вскрытия (я имею ввиду, что плита затрагивает коренные вкладыши) желательно сделать что-то вроде обкатки или
пох?
И ещё 1 момент - может ли червяк(копир) встать неправильно, включать не все передачи?
-
Копир может, а остальное байда
-
Соответственно, чтобы его перекинуть, надо опять половинить?
-
Проворачивая крестовину прощелкай передачи, может там все нормально.
-
Один раз было такООООе, вилочка 4-5-й передачи попала мимо, просто их не стало, прощелкай все передачи и будет тебе счастье :good:
-
Вилка попала мимо на валу или на копире? на валах у меня 100% всё в норме, т.к. собирал коробас на плите, в положении нейтрали, потом переворачивал это всё на двиг. Если только сам копир. На сухую все скорости должны втыкаться? Спрашиваю, потому что не очень хочется масло туда-сюда заливать-сливать. Сегодня накину лапку, переверну двиг и потыкаю(так как щёлкать пасатижами за вал, пока на нём не слижет шлицы, меня как-то не вдохновляет).
-
В общем, собрал, прокачал масло стартером, завёл (с 1 раза на подсосе) на сухую, ездить не пробовал ещё, сегодня буду, как охлаждение прикручу. Проблема в следующем - не горит лампа нейтрали, и с запуском двигателя, соответственно проблемы как если бы датчик не был подключен. При сборке забыл вообще про этот датчик, если честно. Теперь вот думаю, где могло накосячиться. У кого может фото есть, как к датчику этому подлезть? Кстати, возможно ли, что это из-за того, что не накинул вентилятор? Надеюсь, конечно, на разъёмы, но вдруг...
-
Скорее всего в разъеме дело.
-
В общем, собрал, прокачал масло стартером, завёл (с 1 раза на подсосе) на сухую, ездить не пробовал ещё, сегодня буду, как охлаждение прикручу. Проблема в следующем - не горит лампа нейтрали, и с запуском двигателя, соответственно проблемы как если бы датчик не был подключен. При сборке забыл вообще про этот датчик, если честно. Теперь вот думаю, где могло накосячиться. У кого может фото есть, как к датчику этому подлезть? Кстати, возможно ли, что это из-за того, что не накинул вентилятор? Надеюсь, конечно, на разъёмы, но вдруг...
Разъём находится под левой крышкой бака, одиночный ( зеленый или голубой) ответка такая же.