Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Система охлаждения => Тема начата: VET от 10 Июнь 2015, 15:12:26
-
Это впервые, когда вместо рекомендации " как делать" я пишу " как не делать" .
Сейчас хочу развеять миф об универсальности радиаторов от машин. На форуме неоднократно рекомендовали поставить радиатор от ГОЛЬФ 2 и даже старейшины клуба стали проповедовать данное нововвидение, но при ближайшем рассмотрении оказалось не всё так просто. В одной из тем клуба мелькнуло провокационное фото: (http://cs4162.userapi.com/u52127863/97948132/x_b71ace10.jpg)
ИТАК : вам нужен радиатор и новый китайский стоит не менее 5000 руб, новый оригинал почти 30000; Б/У в хорошем состоянии - экзотика реже, чем юные мулатки в моей постели по утрам.
ВЫХОД: куча Б/У радиаторов от ГОЛЬФ 2 в интернете по цене пачки сухарей.
ПРОБЛЕМА № 1: трубки, торчащие не в те стороны что сток. Решил удлинняющими масло-бензостойкими шлангами нужного ( 25мм) сечения с уголками, чтобы шланг не перегибать в поворотах. К тому же я нашел радиатор не от ГОЛЬФ 2, а от другого мелкого неизвестного авто и у него входные отверстия с разных сторон, а у ГОЛЬФ 2 - с одной, и я так и не придумал - как же вывести антифриз с нижнего патрубка на сторону этих отверстий безопасно и надежно. Вот второй радик с неизвестного авто как раз позволял вывести нижний патрубок на другую сторону внизу и зту задачу я решил вполне прекрасно.
(http://cs628022.vk.me/v628022114/4fa6/Kf_rBvIklwU.jpg)
ПРОБЛЕМА № 2: крепления самого радика и карлсона. Ну тут нас не испугать - при помоши стальной полосы, инвертера и пары рук делаем кронштейн.
ПРОБЛЕМА № 3. Окончательная. При испытаниях подопытный радиатор при первом торможении был замят передним колесом и требовал демонтажа. Повесить выше его - значит заминать верхние соты рулевыми траверсами.
(http://cs628022.vk.me/v628022114/56c9/pwb4slO_oaM.jpg)
ИТОГО: Максимальная высота радиатора для 1200 - это позволяющая до конца поворачивать траверсу и чтобы радиатор был выше уровня выхлопных труб ( именно они не позволяют отодвинуть радиатор ближе к мотору. Итого максимальная высота получается 25 см при толщине 3 см. Патрубки, торчащие в одну сторону как на ГОЛЬФ 2 считаю недопустимым. Безопасный вывод нижнего патрубка возможен только на левую сторону от водителя ( куда смотрит выходной патрубок из корпуса термостата) . Верхний патрубок соответственно только на правой стороне.
Автор фото в верху как вы обратите внимание ездит с вилкой перевернутого типа, которая имеет как меньший рабочий ход, дак и большее расстояние до радиатора. Вот потому и получилось. Как он вывел нижнюю трубку на право НЕ АРМИРОВАННЫМИ (как он написал) патрубками от печки НИВЫ и сколько это проездило - не известно. Вот собстна и всё. Жду фото чувака, который каким то боком поставил другой радик на 1200того и проехал на этом более 10 км.
-
Виталий, что то у тебя по моему высокий уровень хардкора в крови слишком))
-
Мля, хорошо что я так и не купил такой "кит". А то валялся тут у знакомого, с кронштейном даж. Может всё таки дорогущий мотюлевский антифриз проканает и не предётся мне городить ничего...
-
на стоковом дрыгле вообще нечего изменять не нужно, помыть систему, почистить соты радиатора и всё. Макс НЕКОГДА не перегреваецца если всё исправно. ИМХО.
Виталь молоток что отписался.
-
всего один нюанс загубил отличнеую идею
теперь ещё и выяснилось что перевёртыш рулит даж в таких "пустяках"
я несколько лет порывался проделать аналогичную операцию
но Виталя меня опередил
пополнив таким образом безценный опыт форума
и теперь МЫ знаем больше чем вчера
-
Еще несколько фото
(http://cs628022.vk.me/v628022114/624d/GUwXeeJacb4.jpg)
(http://cs628022.vk.me/v628022114/6243/iFn-QCk3QuU.jpg)[size=78%]
(http://cs628022.vk.me/v628022114/622f/FDwzP2Fi2yk.jpg)
(http://cs628022.vk.me/v628022114/621b/TvsEHYJkiDM.jpg)[/size]