Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Двигатель => Тема начата: V-Майк от 19 Сентябрь 2015, 13:21:27
-
Доброго дня, господа. Итак, суть проблемы. Задолбала неровная работа двигателя. Ковыряясь в поисках причины, обнаружил, что при отключении задних цилиндров обороты практически не изменяются. К примеру, если на промытых и отсинхроненных карбах выставить 1100 оборотов и отключить оба задних - обороты упадут примерно до 900, а если оба передних - до 400-500. Собственно вопроса два - в чем причина и чево делать-то? Все стандартные процыдуры были выполнены: померяна компрессия - от 11 до 12 очков. Карбы промыты и выставлен правильный уровень, свечи менялись местами и на новые, СOPы так же менялись местами. Без изменений. Батарея карбов разворачивалась на 180* - так же без измений. В качестве аварийного средства был приобретен и установлен другой мозг - без изменений, гыыы... так же пробовал подключать новые управляющие провода от мозга до COPов, минуя штатную проводку - думал, мож с проводкой чего - результат... ну, вы поняли... Куда еще лезть-то?
-
Осмелюсь предположить, что дело в растактовке. Через разные промежутки времени работают цилиндры.
-
Ну вы ребята темы называете :grin: Я уж испугался, подумал колено на 2е части поделилось , одна с задними горшками другая с передними :laugh3:
-
Цепи ГРМ?неправильно установлена звездочка на распреде....
Если клапана не стыкуются в поршня ,так долго долго можно катать, :grin:
-
Вот специально не поленился только что залез глянул метки. маленькие точки задних распредвалов напротив метки T1. Все нормально. Да и потом, думается, нарушение фазировки неминуемо сказалось бы на компрессии, не?
-
Как эта заморочка появилась?когда?
-
Да он всегда как-то не особо ровно работал. С мотором последний раз возился позапрошлой зимой - менял севшие кольца, притирал башки. Все время грешил на карбы - но вот перебрал их все с ремкомплектами и выяснилось, что карбы-то и не причем... Послушал у товарища рояль - он так ровненько тррррр... а мой - дрын, дрын, дрын... причем особо слышно левый задний - дындындын.
-
https://youtu.be/E_H1Us2Dcdk
Отключаю левый задний - и "дын дын дын" с заднего фона исчезает.
-
Ну остаётся разные распредвала,год ,модель
-
Ну остаётся разные распредвала,год ,модель
Распредвалы действительно на разных годах отличаются? Это точно? Головки потому что меняные у меня. Но вот насчет разных распредвалов - ты меня озадачил. Визуально одинаковые были...
-
Где-то на форуме есть ветка,как раз про разные валы,не так давно,
-
Ещё износ много значит,
-
а я думаю это карбы все-таки..
-
а я думаю это карбы все-таки..
на видео как раз развернуты карбы... не меняется картина...
-
зазоры в клапанах, как?
-
В передних подстукивает клапан - великоват чуть зазор. В задних - ок.
-
В передних подстукивает клапан - великоват чуть зазор. В задних - ок.
ок - мерил или не стучат - значит норм??? задние может зажаты.
мерил зазоры?
-
Не, сейчас не мерял, чет не пришло в голову, мерял после сборки в прошлом году. Зажатые клапана на горячую точно сказались бы на компресии. А с компрессией все в порядке.
-
И чем все кончилось?
У меня тоже двигатель нифига не жужжит, а орет.
Версия одна-перепутаны звезды на распредах. Возможно, что в каждой голове стоят звезды front+rear, а не фронт-фронт, реар-реар. Надобно взглянуть, но пока морозы ппц.