Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Электрика => Тема начата: Skif от 29 Сентябрь 2015, 10:53:35
-
Доброго дня, замучился с этой кувалдой. Трещала обгонка, по мануалу с сайта все сделал(спасибо автору), болты были откручины, закрутил поставил обратно, уже собрался заводить и тут на тебе, стартер молчит, жизни в мотаке только световые приборы. Я хз че он хочет, технических знаний маловато. Из того что сделал, прозвонил цепь до стартера все работает, проверил напряжение на аккуме 10,8 V, проверил напряжение во время пуска на питании реле стартера, есть небольшие изменения. Замкнул отверткой силовые провода на реле, не крутит. Еще такой момент, перед сборкой крышки обгонки проверил вал крутится в тугую. Мыслей всего две, либо зарядить до полной аккум, либо собрал как-то криво и он просто не может провернуться. Можно ли как-то проверить стартер напрямую?, опять же повторюсь, знаний очень мало, если есть советы пишите попонятнее. заранее спасибо, в воскресенье закрытие сезона уж очень хочется покататься, и кстати до ремонта обгонки реле трещало и мот так же не заводился, то есть под конец вал так же не крутился, я решил что где то заклинило, поэтому стал разбирать
-
можно проверить стартер на прямую
на клемму стартёра прикрутить жирный провод и замкнуть его на +АКБ
-
Прокладка :grin: есть?
-
Прокладка :grin: есть?
там стояла заводская, на нее и поставил
-
Подобный случай произошёл в Тамбове :grin:... На 98%-стартер в норме! У мну подобное было. Снял стартер. На "ушах" его и на месте его крепления на движке была черная плёнка. Наверное от заводской ещё смазки(а мот 1987 г.в.). Начал соскабливать, а она как пластик уже. Ясен пень, тока она не проводила. То же было и на шляпках крепящих болтов. После зачистки всё заработало безо всяких допмасс. Ну, и 10,8 на аккуме-это мало, живости кручения не жди. Будешь брать аккум, смотри, чтоб пусковой ток был не меньше 200 А, приятней крутит :good: Думаю, что для меньшего гемора можно открутить и зачистить по очереди только болты. Они с "юбкой", так что площади касания должно хватить. Подлезть к ним тяжело, но можно. Но если есть желание, время, место, и не жалко совсем сбитых костяшек пальцев, то можно и весь стартер снять. Удачи! Мысленно мы с тобой! :friends:
-
Подобный случай произошёл в Тамбове :grin: ... На 98%-стартер в норме! У мну подобное было. Снял стартер. На "ушах" его и на месте его крепления на движке была черная плёнка. Наверное от заводской ещё смазки(а мот 1987 г.в.). Начал соскабливать, а она как пластик уже. Ясен пень, тока она не проводила. То же было и на шляпках крепящих болтов. После зачистки всё заработало безо всяких допмасс. Ну, и 10,8 на аккуме-это мало, живости кручения не жди. Будешь брать аккум, смотри, чтоб пусковой ток был не меньше 200 А, приятней крутит :good: Думаю, что для меньшего гемора можно открутить и зачистить по очереди только болты. Они с "юбкой", так что площади касания должно хватить. Подлезть к ним тяжело, но можно. Но если есть желание, время, место, и не жалко совсем сбитых костяшек пальцев, то можно и весь стартер снять. Удачи! Мысленно мы с тобой! :friends:
да я один болт открутил, ко второму никак не подлезь, мешает патрубок радиатора, и что с ним делать, как снять полностью. Откручивать радиатор?
Попробую от автоаккума еще прикуриться завтра
-
Не помню уже.. Но полностью радиатор точно не снимал. Откручивай по троху, дальше увидишь. Там чуть-чуть его сдвинуть нужно, чтоб долезть.
-
99% ты зажал крышкой обгонку. Заводская прокладка тонкая и одноразовая, нужна из паронита или новая оригинальная. Ослабь все болты криышки и попробуй завести.
-
99% ты зажал крышкой обгонку. Заводская прокладка тонкая и одноразовая, нужна из паронита или новая оригинальная. Ослабь все болты криышки и попробуй завести.
Да и ослаблю болты, и паранита куплю. Спасибо
-
99% ты зажал крышкой обгонку
Там до колокола чуть ли не сантиметр, не зажмёшь крышкой. Можно зажать ось промежуточной шестерни, но это ж ось, а не вал.
и паранита куплю
... и будешь гребаться с изготовлением прокладки :cray:. Раза 4-5 снимал левую крышку... прокладка из 4-х частей :grin:. И всё время ставил эти части и герметик, и ни разу не капнуло. Так шо, нэ тратьтэ кУмэ сЫлы :good:.
-
Снял вчера стартер, работает. Поставил обратно. Прикурил от авто, не крутит, ослабил крышку обгонки аж масло потекло, все равно не крутит, осталось только прокладку поменять. Идей больше нет.
-
Ну рас идеи кончились,включай физику и математику, это поможет :yes3:
-
А сама движка крутится?
-
Короче эот вал средней звезды редуктора прижимается крышкой, купил паронит 15 мм, вырезал прокладку завтра поставлю и должно заработать
-
да, это была прокладка. Все в порядке. Спасибо всем за содействие. Кто есть со Влада, завтра в 11 на цесаревича. :yahoo: :yahoo: :yahoo: