Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Тюнинг => Тема начата: Joss от 06 Июнь 2008, 10:51:18
-
Уничтожение дуг (плюс удар об мазду) вызвал приступ рационализаторского креатива.
Что вы скажете вот об этом, господа (внимание на дуги) ?
http://joss17.mylivepage.ru/images/VMX_crashbars_approximal_esquisse.jpg
Для удобства даже наверное лучше выполнить их не цельными, а сопрягающимися, т.е. с площадками на концах / в центре рисунка /
http://image017.mylivepage.com/chunk17/289720/365/VMX_crashbars_approximal_minidraft.gif
Плоскость, в которой соединяющие трубы будут распологаццо относительно поверхности земли может быть любой, хоть параллельно ставь - это уж надо на месте смотреть, как красивше и целесообразней будет в конкретном случае.
В объединении дуг друг с другом вижу массу плюсов и один минус.
Плюсы:
1. При ударе одной дуги об планету, часть толкающей нагрузки равномерно передаёца и второй дуге, т.е распределиццо на противоположную половину часть рамы, что снизитт вероятность её деформации.
2. При ударе одной дугой о что то неподвижное (типа как я об газель) - тоже самое, токо нагрузка на противоположную дугу будет не толкающей, а тянущей. Кстати на этот случай нужно ещё подумать - а стоит ли дуги скручивать болтами по плоскости их сопряжения (по площадкам на концах), или уместней проложить там какой нибудь демпфирующий мат-л ?
3. На соединяющие трубы можно чего нибудь дополнительное понавесить, ну типа там ревун от парахода, или нормальный красивый грязеотбойник (а не брызговик из старой галоши), или любимый многими плуг, ну и т.д. - на что фантазии хватит.
4. Если сделать соединительные трубы с достаточно большим выносом вперёд - они, в случае фронтального удара и складывания вилки, потенциально спасают (в пределах возможного конечно) радиатор, термостат, заодно предотвращая выламывание рулевой колонки...
5. Наверно в какойто незначительной степени повышают жосткость рамы (но толь ко в том случае, если обе дуги между собой по центру свинтить - см.п.2).
6. На мой взгляд - смотряца очень уместно, и более того - просто красиво смотряца..
ну и т.д. и т.п.Короче плюсов, как мне кажеца, тыщу.
Минусы:
1. При замене маслофильтра может понадобицо снять одну дугу, или обе (это кстати ещё не факт. Смотря как трубы подварить).
Мнения прошу.
ПС. покажите мне нормального фрезеровщика-сварщика - я лично готов сей прожект и финансировать и испытать.
-
При падении могут повредиться выпускные патрубки.
-
Димон, со всем вышеизложенным полностью согласен.
Моло того, что будет смотреть красиво, так еще и функциональную нарузку будут нести!!!!!
Жесткость конструкчии однозначно увеличится, плюс кучу всего туда можно навешать!!!!
ИМХО стоит того!!!!!!
-
При падении могут повредиться выпускные патрубки.
Ну это смотря как уипацо... Можно ведь и так, что не до патрубков уже будет ;-)))
Ну сделать вынос вперёд побольше, а вообще не думаю что такое повреждение возможно в большинстве случаев.
Кстати даже если их сломать - уехать всё равно можно будет своим ходом, извергая аццкий гром и пламя ;-))
-
класс, тоже хочу такие но есть одна проблемма, при сильном ударе поведет не одну сторону рамы а сразу две вот
-
при сильном ударе поведет не одну сторону рамы а сразу две вот
Если с обычной дугой повело одну половину - то какая разница то ? Всё равно сезон окончен, мотор вынимать и раму править. А скорей всего - выкидывать ;-))
И потом - смотри п.1 и 2. Про распределение нагрузки, и варианты сопряжения половинок. Между половинами ещё кстати и мотор жёстко закреплён, так что шоб погнуть сразу две половины рамы - это надо сильно постарацо ;-))
-
ага помню я одного тазавода грит после установки растяжки рулица началась жоскость увеличелась круто, через неделю бля нах ставил теперь две стороны тянуть
-
класс, тоже хочу такие но есть одна проблемма, при сильном ударе поведет не одну сторону рамы а сразу две вот
+1
Да и делают дуги такими мягкими, чтоб они гнулись а не рама и двигло.
А вообще идея нравицо, кстати стантрайдеры делают обрешетку по такому же принцыпу.
-
Моё ИМХО таково, что дуги хорошие. Но, я бы сделал нижнюю поперечную дугу на одном уровне с трубами выхлопа. При съезде и заезде на поребрик это решение защщитит и глушители и преднюю поверхность картера.
То есть, нижнюю поперечную дугу опустил бы. Правда, в таком случае, они не будут праллельными. Но, и это можно доработать. Еслть мысль.
Я 12-13-го числа буду в Москве и могу наглядно показать, что я имею в виду.
-
Даешь производство ДУГ !!!! )))
-
Да, угол наклона, расстояние между трубкам, их величину и т.д. - всё это конечно можно и нужно варьировать, в зависимости от цели. Про защиту от поребрика тоже думал, но для этого нужно наваривать на соединительные трубы, ещё и продольные трубки, т.е. ВДОЛЬ оси мотоцикла, потому что если стукнуцо об поребрик поперечиной - остановисси и 3.1415зданёсси.. А продольная железяка просто скользнёт (я так всё время на патрубках съезжаю :))).
Короче: отцы. повторяю ! среди нас тут много технарей и всяких железячников. Ну не поверю, что не найдём сообща нормального вменяемого сварщика-точильщика. Пумбо ? Медный ? Фули вы там всё выпиливаете всякие тормозные диски космонавтического вида, усилители маятников, волшебные обгонки ? Хватит хнёй страдать - вот тема нужная всем. Давайте этого, как его, Азарова мифологического подключим, Мишу, кто там знает где он живёт ? Говорю - готов всё оплатить, потратить время, и проверить на прочность. Заинтересован.
-
Да, угол наклона, расстояние между трубкам, их величину и т.д. - всё это конечно можно и нужно варьировать, в зависимости от цели. Про защиту от поребрика тоже думал, но для этого нужно наваривать на соединительные трубы, ещё и продольные трубки, т.е. ВДОЛЬ оси мотоцикла, потому что если стукнуцо об поребрик поперечиной - остановисси и 3.1415зданёсси.. А продольная железяка просто скользнёт (я так всё время на патрубках съезжаю :))).
Короче: отцы. повторяю ! среди нас тут много технарей и всяких железячников. Ну не поверю, что не найдём сообща нормального вменяемого сварщика-точильщика. Пумбо ? Медный ? Фули вы там всё выпиливаете всякие тормозные диски космонавтического вида, усилители маятников, волшебные обгонки ? Хватит хнёй страдать - вот тема нужная всем. Давайте этого, как его, Азарова мифологического подключим, Мишу, кто там знает где он живёт ? Говорю - готов всё оплатить, потратить время, и проверить на прочность. Заинтересован.
Знаю где неплохо варят трубы: возле мотохелпа есть сервис - ремонтируют глушаки, у них там и трубогиб, и варят хорошо, мне там патрубок сварили. Ток туда лучше со своим материалом.
Координаты http://glushiteli.org/contacts/avtoservis.shtml
-
Одного сварщика имхо мало - токарь\фрезеровщик нужен, площадки нарезать, да и дуги сами, чтоб нормально было
-
Относительно "заинтересован", "готов проплатить" и так далее.
Я тоже готов и заинтересован. Но, господа! Я готов платить РАЗУМНЫЕ деньги. Потому, как, если разговор пойдёт, как недавно с одним токарем - час работы стоит штукаря, а работы тут н асмену - то, пошли бы нах и тот токарь, и тот фрезер, и тот сварщик! Я сам варю немного.
Так шта-а... В общем, вот, таким образом.
-
балин пластины распилю сам болгаркой, дырки сделаю дрелью, трубы загнут и сварят в вышеуказанном месте.
-
Потому, как, если разговор пойдёт, как недавно с одним токарем - час работы стоит штукаря, а работы тут н асмену - то, пошли бы нах и тот токарь, и тот фрезер, и тот сварщик!
балин пластины распилю сам болгаркой, дырки сделаю дрелью, трубы загнут и сварят в вышеуказанном месте.
Не, парни - вы кажецо не поняли. Погнуть водопроводную трубу, и послать кого угодно на.уй я могу и сам - но это всё разговор ни о чём. Требуецо другое:
Спокойная постановка задачи, объяснение с картинками, обмерами и чертежами - и - нормальное качественное изготовление, на станочках, с подбором материала, с расчётом, чтоб вышло точно, крепко и красиво, за что и деньги приличные не жалко заплатить.
У меня в городе (Подольск, Мос.область) дофига всяких оборонных в прошлом заводов и высокоточных производств, и наверняка там есть вменяемые спецы - но я просто никого в этой сфере не знаю, ибо не касался. Потому и спросил тут. Не решим - я поищу и наверняка найду. Но я точно знаю что среди нас тут есть люди которые и траверсы где то точили, и шестерёнки всякие, и раму проваривали. Просто хочецо побыстрей - волокиты не люблю.
-
Димон, я б тебе посоветовал своего дружбана (он работает на заводе по стоительсту двиглов для самолетов), но к сожалению у него очень плохо обстоит дело со скоростью производства....(((((
Он мне варит багажник уже месяц с лишнем (((( А осенью я его попросил изготовить "одну деталюшку" так он всю зиму ее делал, а в итоге так и не сделали..... (((((
-
предлагаю обратится в московию эта контора изготавливает и устанавливает каркасы на спорт машины, в одном экземпляре я думаю им не будет интереса а вот комплектов 10-20 думаю заинтересует. качаство у них отличное шов по кругу без прирывания шва причем это делается в нутри машины, трубогиб и трубы есть. осталось кому то ехать и договариватся (контакты есть в яндексе "московия каркасы безопасности") на себя подготовку и разговор не беру могу в свободное время сопроводить и немного поучавствовать
-
предлагаю обратится в московию ...
Вот это кстати дело!
И помучать парней на предмет рамо-маятнико-ихрензнаетещёчего.
-
звонил щас шефу этой самой "Московия Моторспорт", некому Алексею Гаврилову (как я понял из инета - великая полулегендарная раллийная личность) - "временно недоступен" говорят. Дозвонюсь.
-
Может быть немного оффтоп, но...
пару лет назад на Магну 45 такое вот думали. Неуспели - Магна продалась :-\
Тоже хотелось, чтоб твёрже.
[вложение удалено Администратором]
-
Вы такое видали ???
http://www.patlah.ru/etm/etm-01/teh%20avto-servis/moto-slem/dygi/dygi.htm
Жуткое желание связацо с изобретателем, и посоветовать не мелочиться: пусть льёт туда не масло, а прям сразу бензин. Или засыпает порох. Или натрамбует туда циклонита... Главное чтоб когда дуга протрёца об асфальт - погромче ипануло !
-
В архивах рото.му найдено следующее
http://www.moto.ru/files/433990-Open1.jpg
Это Ямаха TыгыDыM-900 c дугами от Louise. Заинтересовали тем, что правая и левая скреплены между собой.
Цетато аффтара Nerg%
"Креплений получилось четыре точки. Две на раме и две связывают дуги между собой (через поперечную перекладину и через шпильку крепления защитного кожуха)."
Т.е. сопряжённые варианты дуг существуют. Правда надо отметить что и рама у TDM совсем не дуплексная, и дуги больше не во что упирать, кроме как друг в друга.;-))
-
я бы ещё пустил тягу на крепление подножек, типа как у димыча, но только ччто крепилось поверх подноги
-
Уже два дня как воплощено в карандашном эскизе... Одинаково мыслим ;-))
-
+ завязать на растяжки и крепление двига пластинами цельными
сами дуги поуже а на концы слайдеры
чтоп раму не повело
-
+ завязать на растяжки и крепление двига пластинами цельными
сами дуги поуже а на концы слайдеры
чтоп раму не повело
Не, растяжки я вообще в расчёт не беру. Начщёт "крепить к подножкам" - несколько взаимоисключающих моментов есть. Боковое подставко например не очень вписываецо, хотя тема конечно здравая
-
а почему?
можно создать цельный комплекс
ЗЫ один фиг дрочу на раму диагоналку
-
а вот на первой странице - твоя кувалда?
-
"а почему? можно создать цельный комплекс"
По прикидкам, если дугу привязать к болтам вод.подножки, то между левой дугой и боковой подножкой может возникнуть некоторая э-э-э.. дисгармония. Теоретически. А излишне усложнять конструкцию, к.м.к., не следует.
Кароче надо с железом в руках смотреть, тогда ясно станет.
"а вот на первой странице - твоя кувалда?"
Это ?
http://image017.mylivepage.com/chunk17/289720/365/VMX_crashbars_approximal_esquisse.jpg
Моя. Апрель 2007.
-
Дим, не хочу гнать на дуги "вокруг всего",если бы...
Однажды наблюдал Yamaha XT после падения, где дуги разнесли ВСЕ, причем п..ды получил даже аккумулятор, в итоге-моц даже на запчасти не годился... Дуга бвуквально пронизывала
крышки двигателя, воздухана и тп...
Причем, стоит отметить, что дуги(похоже на фото TDMa) были не самопальные (масло в нутрь не заливали ;)) и крепились по точкам рамы(которой тоже настала хана)...
-
да ясное дело что дуги - не панацея ОТ ВСЕГО, и в жизни возможно такое, чего мы и представить не можем.
Но если они есть - то пусть они будут хорошими, надёжными и красивыми ;-))
-
да ясное дело что дуги - не панацея ОТ ВСЕГО, и в жизни возможно такое, чего мы и представить не можем.
Но если они есть - то пусть они будут хорошими, надёжными и красивыми ;-))
OK.+1.и без масла ;)
-
ААААААААА. Ра3уМ!!!!! Знакомыя юскизики ;D ;D ;D
Чует мое сердце, чта вазможна тебе придется их дорабатывать с учетом изменившегося отношения к их функционаьлности......... Но тож для 45........ ::) ::) ::) ;)
-
Вот чё нашел http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Parts-Accessories_Motorcycle-Parts-Accessories__DELKEVIC-VMAX1200-V-Max-vmax-1200-STAINLESS-Engine-Bars_W0QQitemZ170297979551QQddnZPartsQ20Q26Q20AccessoriesQQadiZ2863QQddiZ2811QQadnZMotorcycleQ20PartsQ20Q26Q20AccessoriesQQcmdZViewItemQQptZMotorcycles_Parts_Accessories?hash=item170297979551&_trksid=p4506.c0.m245&_trkparms=72%3A543%7C65%3A12%7C39%3A1%7C240%3A1318 (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Parts-Accessories_Motorcycle-Parts-Accessories__DELKEVIC-VMAX1200-V-Max-vmax-1200-STAINLESS-Engine-Bars_W0QQitemZ170297979551QQddnZPartsQ20Q26Q20AccessoriesQQadiZ2863QQddiZ2811QQadnZMotorcycleQ20PartsQ20Q26Q20AccessoriesQQcmdZViewItemQQptZMotorcycles_Parts_Accessories?hash=item170297979551&_trksid=p4506.c0.m245&_trkparms=72%3A543%7C65%3A12%7C39%3A1%7C240%3A1318)