Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Наши кони очень быстры... => Общалка => Тема начата: balamut от 27 Май 2017, 17:55:32
-
Давеча уехал мой куваломоцык в Архангельск. В день продажи раскапризничался, как гимназистка. Но пацык, прибывший спицальна за ним, был непреклонен. Поковырямшись, с горем пополам все таки уехал((. жаба душит караул! Но старые переломанные мои кости уже с трудом могут продубасить 1000 км на максе, а два моца для меня сука роскошь. 10 лет он у меня был :cray: . А седня я прибомбил гуся1150. Он канешна классный, но... Я на сто пудов уверен, что данный гусь будет возить меня по-немецки нежно и надежно, но бесхарактерно. Вобщем, не сочтите за предателя, амиги. Все равно, я здешний :friends:
-
нет тебе прощения :moderator: :moderator: :moderator:
-
Пристрелите меня, красноярцы!!!!
-
Иш, распоясались москали))))
-
Ну, если нравится, так что ж?
-
ну, как нравится? рассматривал моц из таких критериев, как подвеска, об"ем, высота по седлу, ну стессна кардан, наконец, цена. звезды сошлись на "железном геленштрассе". ездил на нем сегодня, почитай, как в первый раз, и то с температурой и соплями на весь пинлок. дубасит гусь душевнеько, со своими тараканами, но хорош и прост. пропер около ста км по пробкам и без. нужно привыкать... нюансы, мать их...
-
гавно ломучее ваш гусь (у кого еще кардан отрывает) , вентурка рулит)))
ну или с горя драга 1100))))
-
очень вдохновляющий сибирский вывод)). погоняю на говне)
-
Так вот куда гусек пропал :blush2:
Поздравляю, хороший выбор.
Имею пару знакомых знакомых которые говорят, что BMW овно. Время покажет...
-
У меня была машина бмв и я могу сказать, что это одно из самых прекрасных транспортных средств, на которых я ездил. Но это космическое совершенство является абсолютно неремонтопригодным. Чинить бмв можно только по тису и если там написано "поменяйте все шланги системы охлаждения", значит их нужно менять. При этом шланги могут стоить как спейсшаттл. Достаточно посчитать себя самым умным и не поменять все шланги ("да они еще сто тыщ пройдут" ), шланги могут протечть. А если протекут - то не просто будут капать, как на нормальном транспорте, а убьют мотор. Потому что для облегчения блок алюминиевый, для повышения кпд рабочая температура задрана, приезжает воздушная пробка - мотор кипит - болты выдиирает - головка встает коромыслом.
А еще у бмв есть такая фигня - называется "никасил". Это опять-же блок алюминиевый, но не с гильзами, как на нормальных транспортных средствах, а с неким химико/термическим одноименным покрытием. Которое очень критично к качеству бензина, а именно к наличию в нем серы. Из-за этой дряни были даже отзывы машин, проданных в сша. Там бензин не очень хороший (Не то, что у нас)
А еще у меня есть друг, работающий в мотосервисе. И я видел у него там гуся, разобранного пополам. Реально перед и зад. А для чего? Для замены диска сцепления. Именно диска. Там корзина совершенно автомобильного вида.
Могут сказать, что это редко делать придется. Так вот это придется делать именно тогда, когда написано в тисе. Как часто - я знать не знаю и не хочу - пусть владельцы бмв выясняют.
У одного моего товарища есть r110s, тоже с оппозитом. Он, например, наоборот считает, что я постоянно что-то делаю с в-максом, а он просто наслаждается управлением совершенством. Но дело в том, что за отчетный период он проехал 8 тыщ. А я 60. А я как-то брал его мопед на недельку покататься. И он мне с собой дал банку масла с криком, он, мол, подъедает, надо доливать. Кстати, я отдал его через 3 дня, потому что меня 3 дня преследовало чувство преданной идеи.
С точки зрения техники, мотоциклы бмв, конечно гораздо совершеннее в-макса. А еще совершеннее макси-скутеры, к которым и ведет эта эволюция.
Короче, хорошие имена "Пушок" или "Мурзик". А мне больше нравится "ГАВ".
-
Вооо-гомосятина эти бмв. Я как узнал, что гантеля ест масло литр на тыщу, так все и опало:/
-
любой движок можно до такого довести. че, у кого то кувалда масло не жрет? а нащет гуся не наводите напраслину. ну да, сцепу на нем махнуть это еще те танцы с бубном. зато все остальное у него под руками. А вот с гомосятиной у меня другие ассоциации
-
Да все бемеве жрут масло как карлсон варенье. Подозрительная техника.
-
любой движок можно до такого довести. че, у кого то кувалда масло не жрет? а нащет гуся не наводите напраслину. ну да, сцепу на нем махнуть это еще те танцы с бубном. зато все остальное у него под руками. А вот с гомосятиной у меня другие ассоциации
Не, там мопед был в одних руках, покупался новый в салоне и практически не ездил.
Я так понимаю, подъедание масла - это фишка оппозита. У ротаксов проблемы другие, но они тоже усть, так что бмв бмву рознь.
Я вовсе не руугаю бмв. Я же говорю, что у них совершенство практически космическое. Но это при условии эксплуатации, описанной заводом изготовителем. То есть затраты можно расчитать сразу. А если обслуживать не так, как описано в тисе - рано или поздно бмв умрет. Таких убитых неправильной эксплуатацией бмв так много, что даже не смешно.
А вопросы, связанные с имиджем обсуждать некорректно. Я прекрасно понимаю, о чем говорит KISA. Но одному нравится поп, другому попадья, а кому-то попова дочка. Пытаться понять предпочтения разных людей - дело неблагодарное.
Мне вот нравится в-макс, например.
-
Да все бемеве жрут масло как карлсон варенье. Подозрительная техника.
Это весьма смелое утверждение. Все современные моторы имеют очень короткие поршни, в которые нужно впихнуть 3 кольца, причем маслосьемное шириной как два компрессионных. А там еще и термопояс надо уместить... И вот выходят все по разному, но в большинстве современных моторов масложер повышен, это даже по чугунным гильзам, про никасил, алюсил и прочее это другая песня, но с более печальными последствиями.
Для рынков пиндосии БМВ никасил уже не делают.
-
В помрачненном сознии я как то хател кирпича.
-
Отличный выбор. И самый правильный БМВ, воздушное охлаждение, телелевер.
Поздравляю с обновкой.
-
Спасибо на добром слове! Валяюсь простуженный и в гараж третий день попасть не могу((. Руки чешутся покапаться в нем.
-
Амига! Поздравляю! Колись, сколько тенге за него отдал?
-
Жека, в личке глянь
-
Александр, поздравляю! :)
Хорош коник :)
-
я не смог продать.. и покупатель был, и денег давал больше..
и тоже пришел в гараж заводить, а он ни в какую..
а как завелся- я и передумал.
очень мне дорог этот бубнёж как память )) пересказывает все мои приключения и поездки))
Если не смогу на нем ездить- буду заводить и слушать ))))
-
Отличный выбор, сам рассматривал этот мот.Даже в Раменское ездил его смотреть. Денег не набрал, а банки большой процент ломят
-
А я так понял Борян-Бармалей тоже постреливал в сторону Раменского))). Перетряхнул его по мелочи, заменил все че меняеца. Короче, Урал Днепрович.. А касаемо кувалды согласен - он такой один, и нихрена никто его не заменит. Поэтому, буду конструировать потихоньку нового Баламута
-
А я так понял Борян-Бармалей тоже постреливал в сторону Раменского))). Перетряхнул его по мелочи..........
я сначала подумал перетряхнул Бармалея хыхыхы :laugh3: :laugh3: :laugh3:
мы когда товарищу брали Гуся, то как-то не однозначное мнение после кувалды, совершенно точно что сам пересаживаться не буду, возможен только запасной вариант для покорения пробок - F650GS, но только потому что он худой як дрищ