Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Моторезина => Тема начата: besit от 28 Июль 2008, 13:08:33
-
Уважаемые джентльмены!
Развейте тьму невежества, сколько должно ходить заднее колесо, какаие колеса ходят дольше , сколько за это надо платить и вообще что влияет на износ.
-
Бриджстоун экседра обр.2002 г. с 2002 по 2004 год ездила по японии. больше года не ездила, стояла в салоне. 2006-2007 - по Подмосковью. Поменял, хотя вполне могла бы проходить ище, да и держала неплохо, хотя и дубовая..
Мецелер Марафон 880 обр.2007 г. С августа 2007 года по н.в. прошла около 8 тыщ миль. Протектора осталось от силы на тыщу-полторы. Довольно таки мягкая. Держит тоже недурно. Сцуко, дорогая. В прошлом году почти 6 тыщ отдал.
На износ влияет всё, от хим.состава резины, и до количества чабанов разворачивающихся без поворотников через пять рядов перед самым носом.
-
Я, собственно, почему спрашиваю?
Я поставил данлоп 404 в прошлом сентябре, практически и не ездил на нем.
В этом году ездил много, по 100-150 км в день.
А сейчас оно уже лысое совсем...
Причем Если я Данлоп сжег за 4 месяца, то Мецеллер у меня сгорит за 3?
Данлоп стоит 3800, Мец - 6000, то есть цена километра вырастет раза в 2,5.
Или мое мнение основано на предубеждении?
И еще, как думаете, 170 колесо быдет ходить дольше, чем 150?
И еще, кто что хорошего может сказать про Пирелли?
-
на наш размеричик нормальной пирельки нет, мец ходит меньше, но сцепуха лучше, за безопасность и качество всегда приходится платить....
поидее 170ое должно жить чуть больше
-
За неимением Меца поставил назад Данлоп 555. Спереди все же Мец - Лазертек. На холодном асфальте заднего тормоза нет... Сегодня проверил.
-
Я на Мишлен Командере катаюсь. Почти сжог за 10000км. Еще тыщу где-то пройдет. В холодную погоду держит не особо. В дождь первыми тремя передачами с газа пробуксовать можно. Правда она у меня старенькая.
Метц 150-ый у нас 320 баксов стоит.
-
Метц 150-ый у нас 320 баксов стоит.
Йопта!!!
-
Я все-таки не вкуриваю, почему такие цены на моторезину
Ее что, делать сложнее, чем автомобильную?
Или у производителей моторезины мотивация, как у нашей губернаторши? Мотоцикл - предмет роскоши, платите налог, как на Бентли.
Ну вот, нафлудил в собственной теме :)
-
Да нет, почему же... Цены на Петрошину и Кингзтайр с Дуро вполне приемлемые... Там резина неприемлемая... + таможня (аццкое зло, это я как бывший таможенник говорю!!!)
-
Я все-таки не вкуриваю, почему такие цены на моторезину
Ее что, делать сложнее, чем автомобильную?
Моторезина намного сложнее автомобильной. Края из более мягкой резины. Центральная часть из износостойкой. На корыте из одного сорта резины.
-
А что все-таки кто может сказать про PIRELLI ROUTE ?
-
в производстве моторезины не обойтись без натурального каучука потому все мировые бренды имеют производства в бразилии отсюда высокая стоимость каучук вощще компонент дорогой а сами бренды делятся на METZ и все остальное только что купил себе переднее пирелли демон 120 на 80 сделано в бразилии гавно полное
-
Дима, все понятно
Просто я не очень верю в светлую сказку о делении колес на мец и все остальное.
У каждого свои требования к мотоциклу.
Я сжег 2 данлопа. Они меня в-общем-то устраивали всем кроме быстрого сгорания.
Я верю, что Мец лучше.
Но по отзывам он мягче, следовательно сгорает быстрее и дороже, то есть мне не подходит.
Мне не надо лучше, мне надо долговечнее!
Короче, у меня сзади сейчас стоит чопперное колесо пирелли роут 170/80 ( у моего товарища такие-жа на интрудере стоят)
Я от него ничего такого не ждал, но ощущения сейчас объективно лучше, чем от 404 данлопа, я стал ниже укладываться в повороты без страха.
При этом пирелька дешевле даже данлопа (правда не везде), про мец я вообще молчу
Если я смогу отъездить полный сезон на этом колесе и оно не облезет - то пирелли роут - мой выбор
Вот так вот
Вуа ля.
-
Просто я не очень верю в светлую сказку о делении колес на мец и все остальное.
ИМХО, правильно делаешь.
Костя Медный утверждал, что круче Дьяблы вообще ничего нет - типа держит супер как! У него 17-е колёса были.
Я недавно на заправке встретил человека на 12-й Нинзе у него второй корд вылез на Данлопе (не помню, на каком, он говорил, что это - самый мягкий Данлоп) после 3000км! Но, зато у него подножки стёрты как "нам и не снилось".
Один мой бывший приятель на Данлопе съездил в Крым и обратно и выбросил покрышки - стёрлись в ноль.
Я на Метце езжу второй сезон. По центру есть износ конечно, но в целом - супагут! Это при том, что в прошлом году сгонял на нём в Прибалтику.
На перёд поставил Спортек М3. Тоже всё отлично. Может с установкой USD увеличится интенсивность нагрузки на пердок. Посмотрим.
Тут всё зависит от того, что ты хочешь от резины. Нужна долговечность - Кингтайр наш выбор. ;D
Нужен держак - Данлоп. Но - на 2500-3000км.
Всё остальное где-то по середине. Как и всегда, впрочем...
-
У меню Данлоп 555 прошел уже 5500 и конца ему не видно...
-
Димон Илюха и Антоха Вы используете моцаки как транспортное средство посему требуете от резины долговечности а я то блин каферейсингом занимаюсь посему выбираю METZ он самый липкий и мягкий. считаю что на резине экономить не стоит потому что колес у Нас всего два.кстати специально для Тони уточняю кингтайр это не резина- это муляж резины
-
На моем бридж стоит лысеющий, расскажите, как он по сравнению с данлопом? ибо менять скоро
спасибо
-
Костя, лысеющий Бридж по сравнению с новым Данлопом это вобще никак... :)
Тони, ты про Кингзтайр у Димыча спроси - он у нас его продвинутый юзер :D :D
-
Дык, эта, господа! Я ж сам его (Кинга) юзал, когда на Элиминаторе ездил (О, юность - начало жизни!). Охарактеризовать его могу одним словом - СТРАШНО! :)
Меня Метц устраивает по всем параметрам, кроме цены. Исключительно для сравнения, могу попробовать Дунь-в-лоб, но, уже только в следующем сезоне.
-
я фсё вромя ездил на Дуплоне.
Но как то раз купил Кингстайр. Откровенно говоря дерьмище. Поездил конечно, но потом спалил его нах. ;D
-
Костя, лысеющий Бридж по сравнению с новым Данлопом это вобще никак... :)
Это ясен пень, а новый бридж с новым данлопом как в сравнении, может кто имеет опыт?
-
у меня спереди стояла экседра и когда она сносилась, я ее поменял на квалифаер
стало здорово лучше, но я думаю это не проблема "данлоп-бридж", а проблема "старое высохшее растресковшееся колесо - новое колесо"
Кингтайр у меня стоял спереди на старой ямахе (xj) , но до него там стояло ураловское колесо, и против ураловского кингтайр оказался гораздо больше похожим на колесо.
Просто мот у меня приехал на 555 данлопе 150/90, когда тот сгорел (прошлой осенью) и начал буксовать, я поставил новый данлоп 404 150/90. И стало объективно лучше.
И вот этот данлоп тоже сгорел, последний день я на нем ездил, когда у нас тут Джерри был. Около моей работы нашелся дилер пирелли. На тот момент они могли предложить PIRELLI ROUTE 170/80 made in Brazil , мецев у них на тот момент не оказалось. Вот я его и купил, цена вопроса составила 3700, то есть почти вдвое дешевле меца. А ощущения от этого колеса самые приятные, не то что в прошлом году от 404 данлопа.
Я так понимаю, никто из нашей братвы Пирелли роут не использовал
Так вот, могу смело дать этому колесу мажорную рекомендацию
-
Я к такому присматривался - покрышка красивая... Но затарился Дуньвлобом и Мецем на морду. Мож в следующем сезоне...
-
Я как сезон закончу - обязательно отпишусь по опыту эксплуатации.
Вообще, мой юный друг GAZOO на толстом Интрудере именно пирелли роут себе осознанно покупает
Говорит, что ему форма очень нравится.
Может она специальная чопперная какая-то
Мец-то больше похож на резину для спортов.
-
парни в Питере есть сеть лабазов называется Экшин у них можно найти мец Наш задний за 4500 в наличии надо звонить и уточнять наличие потому как на сайте у них не все выставлено я у них уже третий сезон покрышки покупаю что касается данлопа бриджа абсолютно равноценная резина я бы расставил приоритеты так могу оценить только то что пробовал
1 МЕЦ
2 ПИРЕЛЛИ
3 ДАНЛОП БРИДЖ
и еще очень понравился чешский MITAS это мотофилиал континенталя очень достойная резина на уровне японцев
-
и еще чуть не забыл Парни ни под каким предлогом не покупайте кингтайр это вощще не резина это сделано из какойто говенной пластмассы ускоглазой специально чтобы байкеры раскладывались
-
я свою пирельку именно в экшине и покупал, мецов у них не было тогда.
причем я уже думал в москву придется за колесами ехать - а контора прямо возле работы моей всплыла
-
кстати Димон не та ли это хыжиха 750 с древним древним впрыском и уже цифровым щитком годов 84-89 типа на которой Джеймс Бонд в фильме- никогда не говори никогда- коры мочил?
-
Не, он у меня карбюраторный был (вернее и сейчас есть) приборы абсолютно стрелочные
И задний суппорт такой же как на кувалде
Кстати, если бы не проблемы с доками, я бы до сих пор на нем ездил...
-
Я брал мот на Квалифере.с пробегом 560 миль,за это лето проехал 5000 миль,задний балон по центру почти лысый сейчас,следующий сезон хочу МЕЦ попробовать.
-
Дунлоп 555. Насчет "конца не видно на 5500 тыщах пробега" - это я сильно погорячился. Пробег 6000 с лишним. Покрышка почти лысая... Так то.
ЗЫ Итоги сезона: 8000 с лишком км. Протектора по центру - от силы миллиметр. Зато - по бокам!!! ;D ;D
-
Много зависит от того где произведена резина. Здесь правильно написали, что в Бразилии производят многие бренды, но их свойства хуже чем произведённые в Европе. Сам покупал себе резину здесь: http://shop.crashmoto.ru/ (http://shop.crashmoto.ru/) правда на Х11. Цена за комплект отличалась от других продавцов (в моём случае) на 5К руб. Всё ждал подвоха, как производство Бразилии. Но нет – Германия. Правда сейчас подорожала. Контора бардачная, но в моём случае всё было хорошо. Пришлось самому съездить в район Повелецкой.
-
помоему ща выгоднее с ебея таскать, чем покупать в рашке
-
я недели полтары назад купил в БайкЛенде Барнаульском Данлоп 404 170/80х15 за 5200 руб.
-
а я так пирелли роут и использую (сзади)
и думаю до конца сезона ее менять не придется
супер колесо
сейчас вот переднее подходит к концу
попробую тоже пирельку найти
-
Ну вот и я докатал свои метцеллеры. Лазертек бразильский - 22ткм, марафон немецкий задний - 15ткм. В целом немецким метцом я доволен и взял-бы такой-же но не было в магазинах. Лазертек - фигня, не понравился. Подламывает на торможении. Зато в дождь ведет себя очень достойно. Ездил 140 в дождь - не вопрос. На 100 в глубокие лужи - легко.
Сейчас поставил Мишлены. Актив на перед и Командор назад. По сухому - гуд. Подламываний пока не наблюдал, но в дождь на смоле - жопа. На прошлых выхах попал в дождь, ехал в быстром повороте с небольшим наклоном. Снесло оба колеса сантиметров на 10. Очень очково. Поворот не крутой - по сухому и на 160 пройти можно. На метце такого ни разу не наблюдал. На ощупь резина мягкая. Странно короче.
-
У меня на заднем стоит дорожная но с довольно глубоким протектором, держак меня устраевает, а сносу нет.
-
У меня на заду стоит Пирелька диабла 190/50r17 сцука кончилась за пол сезона, корд уже на руже, а стоит она мама не горюй 12000 тыков.
Вот щас подумываю об Мишлене пилоте, дружбан а Xjr поставил, вроде как доволен.
-
Димон бери пирелли спортдемон она реально лучше роута 120-ю бери на перед
хотя и роут тож заи-ись резина она конечно не так хорошо липнет к дороге как мец
но блин не ломает её ни разу и удар в т ч боковой держит лучше чем мец раза в полтора
особенно на продольных выбоинах заметна разница когда серия боковых ударов идёт по покрышке
-
Димон бери пирелли спортдемон она реально лучше роута 120-ю бери на перед
хотя и роут тож заи-ись резина она конечно не так хорошо липнет к дороге как мец
но блин не ломает её ни разу и удар в т ч боковой держит лучше чем мец раза в полтора
особенно на продольных выбоинах заметна разница когда серия боковых ударов идёт по покрышке
поставил на перед спортдемон, правда 110, очень доволен
-
а я так пирелли роут и использую (сзади)
А какой размер? 150 или 170? Какой пробег и сколько протектора осталось?
-
а я так пирелли роут и использую (сзади)
и думаю до конца сезона ее менять не придется
супер колесо
Я кстати на днях менял резину, тоже хотел роут взять назад (кончилсо баллон ). На motokolesa.ru прямо передомной забрали последнюю. Полтора дня обзванивал остальные конторы - кроме данлопа и меца ничего нет.
В итоге взял данлоп 404, такая же как стояла, только 150/90.
-
а я так пирелли роут и использую (сзади)
А какой размер? 150 или 170? Какой пробег и сколько протектора осталось?
По пунктам
1. Размер 170, влез нормально , ничего не трет
2. Мой прошлогодний пост о том, что я поставил Пирельку назад от 14 августа, следовательно поставил я его примерно год назад. Пробег не засекал, но можно рассчитать. Я езжу гарантировано 100 км в день по будням. 9 сентября в прошлом году я закрыл
сезон в связи с аварией и передвижением на костылях. То есть 20 дней в прошлом году, соответственно 2000. В этом начал ездить в мае, то есть 60 дней я проездил, то есть 6000. Всего получается около 8000, может больше, может меньше.
3. Протектор абсолютно живой, хотя износ, конечно есть. Я планирую закрыть мото сезон в конце сентября (правда прошлогодним способом не хотелось-бы). Думаю, что менять колесо буду уже в следующем году и, разумеется опять буду искать такое-же колесо.
Все, что я покупал до этого (были у меня бридж и данлоп) )приходилось менять 2 раза в сезон, возможно, мне просто не везло и резина доставалась сухая, хз.
А Пирелли роут и сгорает не так быстро и за дорогу цепляет очень достойно. Хотя я на поворотах езжу трусливо и по-ламерски и полностью оценить цеплябельность колес - это не ко мне.
Да, и еще, Моя пирелька сделана в Бразилии и меня это почему-то совершенно не парит.
А вот переднее колесо (спорт демон) мне пока не очень нравится - шумит оно что-то сильно.
-
Спс за подробный ответ. Просто мне нужно покупать третий балон за это сезон, а в магазинах выбора особо нету. Меня смущает то, что это чепперная резина. Альтернатива - бразильский метц, эксцедра и дуньвлоп.
P.S. Мой очередной мишлен командор сейчас на 11 тысяче км и протектора осталось миллиметра два. Думаю тыщи 2-3 еще проедет.
P.P.S. Цены по Днепру
160/80- 15 TT 74S G702 BRIDGESTONE - 139,12 евро
170/80- 15 TT 77H G702 BRIDGESTONE - 163 евро
170/80 -15 TT 77S MT 66 PIRELLI - 130 евро
Пля, только заметил что они камерные :(
-
Пля, только заметил что они камерные :(
У меня как оказалось стоял камерный Dunlop 404 без камеры :)
Вроде ниче, правда било по жопе иногда, и износ неравномерный, но я думаю это от балансировки.
-
У меня передний балон живёт 2 сезона, а задних 3 в сезон, пробовал Мец - хорошо но дорого, мне не по карману, пирелли лично мне не очень понравилась, но есть очучения что она на складе долго лежала перед тем как я её прикупил, а на данный момент остановился на Данлопе, в соотношении цена/качество эта резина мне полностью подходит, по большому счёту всё это "На вкус и цвет..." Как сказал один мой товарищь в своё время увлёкшийся стантом - Вся резина говно, максимум три тренеровки и мне пох из какой корд доставать...
-
Когда покупал свой мот, вся резина была убитая. Впереди стоял Dunlop Qualifier, сзади - Michelin. На передний Данлоп смотреть без слез нельзя было - мало того, что протектора осталось на нем 1,5 мм, так он был такой растрескавшийся, что народ, подходя к моту, начинал повизгивать с круглыми глазами. Но за неимением нужного размера резины пришлось отъездить на нем 1,5 месяца, крестясь левой пяткой. Потом приволок из Японии с Яху Pirelli Match, и как оказалось при ближайшем рассмотрении, тоже на последнем издыхании, но зато без трещин. Поменял я его, выехал на трассу... и понял, что здесь народ говорил о болтанке рулем при сбрасывании газа с 90 км/ч. Проявилась эта гадость... А на Данлопе не было, невзирая на его полную убитость и старость.
Не ожидал, что такой эффект может проявляться от резины... :(
-
Ну, не лишено
Мне субъективно тоже показалось, что с Пирелли Спорт Демон на передке мот стал более склонен к расколбасу
А сзади РОУТ 66 просто рулез
-
Парни, ездил ли кто на резинен IRC, в салонах полно, размер разный, цена приятная , но смущает сам бренд, продавцы говорят, что он Японский. Хотел узнать мнение окружаюших.
-
хорошая весчь дешево стоить нре может, а на вещах которые отвечают за твою жизнь экономить нельзя, а вообще смотря как ездишь...
-
У нас во Владе, а точнее, я смотрел на фесте "на краю земли", ради интереса поглядывал, ходя между мотов, IRC стоит на каждом 3-4 моте... Эт я делал потому, что в тот момент у меня как раз стоял лысющий Мишлен сзади, и я ломал голову, какую же резину мне воткнуть. Или ездить на лысой? Но по приезде в город наткнулся на прекрасный вариант с Данлопом, поставил его, но при другом раскладе ставил бы IRC и не заморачивался. У нас "Железные Ангелы" им торгуют и говорят, что нормальная резина, не будут же они своих братьев гробить :)
-
Посмотрел в тернете
Похоже, это японский бренд
Колеса нашего размера в разделе для круизеров
http://www.irc-tire.com/mce/ (http://www.irc-tire.com/mce/)
А вообще IRC изначально специализируются на колесах для велосипедов
-
Странный рисунок на резине. Как будто сделано "красиво" для понта, а не для откачивания воды, например.
-
Ну да,типа агонь.
-
Ну вы блин даете :)
Если посмотреть на разную резину разных производителей, то мне уже давно очевидно, что не особенно важно, какой там рисунок, важно, чтобы он там был, чтобы был от центра к краю и сама резина была адекватной применению. Пусть там хоть Микки-Маус повторяется, если это будет Метцелер или другой вменяемый бренд, можно брать :) Просто представляете себе рекламу "сегодня Бриджстоун выпустил новую резину после пяти лет испытаний, и на ней ни один мотоциклист не доехал до дома..." Сразу до свидания фирма :)
-
Тем не менее, множество именитых брендов разрабатывают резину, рисунок, но мы постоянно читаем, такая то резина подламывает при торможении, неадекватно ведет себя в дождь, и т.д.и т.п., так что я думаю сомневаться стоит всегда.
-
по поводу IRC можете не сомневаться у Антохи Травматолога на кувалде установлен такой каток на задний мост
отличная резина тестдрайв проводил лично на следующий день после покупки специально чтобы понять что за покрышка
данный бренд великолепно держит дорогу
-
Этот пост называется срок службы и цена
ну со сроком службы - ладно, пока не понятно
а сколько она стоит?
-
Если про IRC то стоимость-подарок, провда кто то выше уже отписал, что исходится быстро.
-
Если про IRC то стоимость-подарок, провда кто то выше уже отписал, что исходится быстро.
Юзал я такую резину. Заднее колесо. Дело в том, что стёрлась не то, что быстро, а как по нождачке. За то к асфальту как жвачка липнет и в дождь и холод. Плохих нареканий на резину нет. Разве, что стёр за 3000 - 3500 километров! :agree:
Итог: Ходовые качества - 5
Износ - 2
-
Подтверждаю IRC, за 2 т. км. износ процентов 50 ,по остальным показателям , норм.
-
У нас в городе ценик от 3500 - 4000р. За НОВОЕ колесо.
-
Я немного не понимаю, вы так ездите, что за 2 тысячи оно стирается или качество такое? У меня на урале петрошина 25 тысяч отъездила :connie_nutzo: :connie_nutzo: конечно, скорости не те и экстренных торможений не было, но что это за качество, когда резину съедает за 5 тысяч???!!!! (риторическое рассуждение...)
-
Ну наверное такова особенность резины,ресурсом пожертвовали в угоду держаку.
-
Я как-то читал обзор в-макса, там была такая фраза
"Сзади СГОРАЕТ колесо 150-90-15"
-
Я как-то читал обзор в-макса, там была такая фраза
"Сзади СГОРАЕТ колесо 150-90-15"
Тоесть 170 ходит дольше. Учитывая площадь?
-
бразильский мец марафон прожил 21 ткм на заду, протектора оставалось на пару тыщь безопасной езды, но увы попался болт на дороге..
качество хорошее, цена 6000 была в том году
-
Намерен приобрести: "Bridgestone Exedra G526" Вот ссылка.http://motokolesa.ru/tireorder/bridgestone/g526_cruiser_touring2/09808082-bbe0-485f-9f14-fe1ae514a8f5.aspx (http://motokolesa.ru/tireorder/bridgestone/g526_cruiser_touring2/09808082-bbe0-485f-9f14-fe1ae514a8f5.aspx)
Кто, что скажет по живучести. Долго ли ходит?
Или лучше Мец марафон на 170?
-
Стояла такая, прошла 11 тыс. прошла бы еще 1-2тыс.(правда из них 8 т. по дальнякам, без резких разгонов и торможений) по сухому норм. по мокрому очень не понравилась.
-
Чёт как-то не обнадёживает. 11тыс. По сравнению с Медзом 21тыс. :good:
-
Фигня это - такие замеры. У меня метц ходил 16 тыщь. Знаю чувака, у которого 3 тыщи метц выхаживал. Каждый по-разному ездит. Блин, у меня миша командер ходил от 10 тыщь до 16. Одна и та-же резина у одного хозяина! Бери уже экседру и не парься, ну или метц.
ИМХО, метц - неплохая резина, но цены на неё очень завышены. У нас она на 40-60% дороже того-же миши командора или в два с копейками раза дороже шинки.
P.S. Что-то Шинка некуево поднялась в цене, похоже что манегеры по продажам таки читают ветки по резине. :acute:
-
поставил метц 170/80/15 6700р. очень радует...
-
Экседра хорошая резина по износостойкости и сцеплению особенно на сухой дороге..
А вот в дождь крайне аккуратно надо- срывает на раз два.. Буксануть по сухому - надо постараться)
-
Намерен приобрести: "Bridgestone Exedra G526" Вот ссылка.http://motokolesa.ru/tireorder/bridgestone/g526_cruiser_touring2/09808082-bbe0-485f-9f14-fe1ae514a8f5.aspx (http://motokolesa.ru/tireorder/bridgestone/g526_cruiser_touring2/09808082-bbe0-485f-9f14-fe1ae514a8f5.aspx)
Кто, что скажет по живучести. Долго ли ходит?
Или лучше Мец марафон на 170?
Не бери ни за что бридж - плеваться потом будешь. Ща на жопе стоит такая, срывает в букс ВЕЗДЕ! на сухом или когда прогреется - нареканий нет, но чуть влажно - как корова на льду, буксует, в поворотах срывает. Ну и внедорожные свойства отвратительные :grin: уже трижды на ней закапывался по глушаки :grin:
-
Ну и как итог моей экплуатации IRC 150-90, цена гуд,держак очень гуд, ходимость полное гуано от нового состояния до : нитки во все стороны и я с обдраным задом на обочине, прошла 2700км.Стиль вождения спокойный, с периодическими прохватами за городом.Короче не берите это говно. Ну если только на дрэге где пару раз стартануть, а потом выкинуть.
-
IRC 150-90 про это полностью согласен,никогда(ну если тока даром)
-
у меня IRC 170, протектор огнями. очень доволен, второй сезон и еще не сносил, хотя отжигаю резину по полной.
держак отменный, за это и приходиться платить износом.
кому надо 10т. на комплекте покупайте деревяшки))
-
Или шинку, которая дежит не хуже и ходит 10 тыщь без вопросов :grin:
-
С трудом верю, рванула на ходу,сезона не отходила.
-
Ну чего? Может человек 3 тыщи за два сезона ездит или очень аккуратный, тогда всё сходится )
-
Бридж экседра стоит 3-й сезон, протектора уже нет. Жду пока нитки проявятся, но они упорно не вылазят). На данный момент 19007 миль прошла. Кто видел мою покрышку на Тарасовой горе - я к тому состоянию еще 1500 миль накрутил, как было лысым, так лысое и есть). Любопытно когда же корд полезет).
-
меняй его нах..... пока не поздно а то получиться как у меня позавчера.
Покрышка DURO что ли, в общем говно какоето стала лысой за 1700 миль. и тут мне приспичело срочно смотаться в Кузьню (туда сюда 500км) специально поглядел на баллон перед выездом, лысый но целый. Стартую время 22-00 скорость 180-200, на первой заправке наблюдаю полностью вылезший первый слой корда, приезжаю на место полностью вылез второй слой. Итог на обратном пути ровно посередине между городами в 3 часа ночи, на скорость 160 покрышка взрывается. Как потом было замечено там всего 3 слоя капронового корда на беговой дорожке! у 880 марафона их 7 или 8 и вылазиют они значительно медленнее, 4 слоя полностью вылезло за аналогичную поездку только в 1500км длинной.
В общем нехер ганять на лысой резине, стерся протектор нужно менять.
-
В общем нехер ганять на лысой резине, стерся протектор нужно менять.
Америку, блин, открыл! ; )
Лех, какая резина то была? марка/модель?
-
я же написал, покрышка корейская по моему DURO HF296C BLVD
вот такая http://motomir-ekb.ru/duro/high-speed-hf296c-blvd.html (http://motomir-ekb.ru/duro/high-speed-hf296c-blvd.html)
-
Вчера купил IRC WF-920 150-90-15 74Н. на заднее колесо. Чисто случайно в Екатеринбурге подвернулось. Протектор пламенем. А тут на форуме говорят, что они взрываются. Насколько критична моя ошибка?
-
Озадачился покупкой резины на нового макса ... и несколько прихренел ...
Мало того, что нужного типо-размера раз-два и всё, так она еще и писец какая дорогая!
В итоге покурив форумы (по большей части забугорные) заказ Metzeler ME 880 Marathon 200/50 R18
-
В итоге покурив форумы (по большей части забугорные) заказ Metzeler ME 880 Marathon 200/50 R18
и это правильно! очень правильно
что касаемо разговоров Бразилия -Германия то я так считаю
бразильская резина сварена непосредственно на родине сырья для всей авто-мото резины
пробовал неоднократно МЕЦ и ПИРЕЛЛИ made in Brazil
резина выше всяких похвал
в ней есть один минус -высокая цена
что касаемо IRC надо разобраться почему не все колёса одинаково полезны
на то МЫ и форум!
просьба к Братве!
скидывать фотки букв и цифр что на резине нарисованы
удачных и не удачных моделей
чтоб Товарищи на грабли не наступали
-
Про бридж экседра, перед и зад,
кто что скажет????
мое мнение по износу нормально,
а вот передок как то легко срывало?
На другой неездил, так что интересует все?
-
У меня экседра спереди стояла. Из японии вместе с мопедом приехала. Никаких нареканий.
А вот Спорт Демон или мне квадратный случайно попался или они все такие, не знаю... Больше никогда не куплю.
Сейчас Данлоп - тоже хорошо
(Хорошо в смысле как держит дорогу. Что по долговечности - пока не могу оценить)
-
У меня Данлоп ушел за сезон, в прошлом сезоне я его добил за одну поездку в Самару. Но ведь, он держал до самого конца, этот квалифаер.
Ребят, а вот такой вопрос. Что будет, если я на передок куплю IRC 120/90-18 WF920F 65H,
http://motorezina.ru/Fotos/IRC/WF-920.jpg (http://motorezina.ru/Fotos/IRC/WF-920.jpg)
Вроде бы где-то писали, что на 10мм шире шину ставить можно. Или это не так?
-
насколько помню 120 на 80 на 18 влезает максимум
хотя могу заблуждатся
кури форум
где то уже было
-
я ставил шинку на перед 120/90-18 65V F230, зад 170/80-15 83V R230 - все вошло.
-
Я-бы советовал на стоковый мопед ставить резину, рекомендованную инструкцией.
Широкие колеса, конечно, выглядят поинтереснее, но в ходовых качествах потеряете.
Другой вопрос, бывают предложения, от которых сложно отказаться...
-
На передок на 120 колесо влезает, но при езде по не очень хорошей у меня туда заскочил какой то камушек , прилип и немного протер крыло, Вышел из положения поставив шайбочки между крылом и кронштейном.
-
В прошлом сезоне сточил баллон Данлоп (правда 170) на 80% за 8000 км. Показалось, что резина жестковатая и в поворотах "зад" сносило. На торможении (при предварительном торможении передом) "зад" постоянно уходил в юз.
-
Пришел он мне на и Ирке (сзади), причем на давольнотаки хорошем. Но к тому времени я уже взял дунь-в-лоб квалифер f20 в круг. Его и вочкнул. Сезон заканчивается. Перед как новый, а вот зад уже почти кончился. Отскакал я на нем 8600 км. Мне понравился. И в дождь и по сухому держит отлично. Подумываю прислушаться к совету DB и взять мец на следующий сезон...