Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Наши кони очень быстры... => FAQ Для новичков => Тема начата: Advokat от 02 Август 2008, 10:48:14
-
Пытались с кентом сёня снять сидуху водителя, т.к. нам показалось, что именно под нею виден кумулятор, но чёта у нас них..рена не вышло. Помогайте народ!!!
-
там,где откидывается валик водителя,есть 4 болта на 10...два сквозь пружины и два через пластик в раму...откручиваешь их ,потом аккуратно поднимаешь седло...
-
нам показалось, что именно под нею виден кумулятор
ПЯТЬ БАЛЛОВ ! ;-)))
Кстати прикручивать сиденье к мотоциклу этими четыремя болтами совсем не обязательно. Просто выкиньте их нах - без них седлуха хуже держаца не станет.
И хотя многие не верят (Кааак ? Не прикручивать седло ?!!! ), но это действительно так... Попробуйте. Экономит время и облегчает жизнь.
-
Имеет смысл все же прикрутить. Двумя болтами к раме, ИМХО...
-
Вопрос думаю состоит несколько в другом.
Седушка водителя снимается очень просто: откидывается спинка, под ней справа и слева уши этой сидушки крепятся 2-я винтиками под крестовую отвертку к раме, после их откручивания сдвинуть сидушку назад и снять.
(снимается вместе со спинкой водителя)
Ну а уж после снимать пластинки чтоб до комуля добраться.
ИМХО и все же думаю болтики стоит прикручивать все. Каждый болт имеет тут свой смысл. Это не совнархоз в который болты для плана вкручивали.
-
Павтаряю ;): сидение крепится в стоке ЧЕТЫРЬМЯ винтами: два за уши к раме, еще два - в месте крепления откидной спинки, они вворачиваются прямо в ее ось, о как. (их то и можно не ставить).
-
"Каждый болт имеет тут свой смысл. Это не совнархоз в который болты для плана вкручивали"
Крутите, крутите... хе-хе-хе... (противно ржёт) ;-))
-
У меня тоже пластиковые уши не прикручены. Поверьте, при падении с мотоцикла на скорость не влияет)))))
-
У меня не прикурчено тоже и вполне нормально езжу, и никакого дискомфорта или еще чего-то, зато когда надо до аккумулятора добраться, вуаля! и вот он )
-
я как сдаю мотик в сервис, то мне всегда сидлуху прикручивают :-))) у меня этих болтов скопилось...
-
я как сдаю мотик в сервис, то мне всегда сидлуху прикручивают :-))) у меня этих болтов скопилось...
приезжай - заварю!!
-
приезжай - заварю!!
Ацкий сцукосварщег ;D
-
Пластмастер))))
-
фигня вопрос!
я когда свой купил только-только, то на заправке пистолетом затылок себе чесал минут 10. Гы такая очередь за мной собралась)) и все для меня с добрыми пожеланиями в глазах. 0_о
-
Тааак, это все понятно.
А пассажирскую нахлобучку как снять?
Вчера что-то смотрел смотрел так ничего и не высмотрел :dntknw:
-
пассажирскую еще проще.
также откидываешь спинку, справа и слева болтики под ключ на 10. на этих же болтиках крепится мягкая ручка заднего сиденья.
болты открутить и сдвинеть седушку вперед и готово. А, еще не забыть отстегнуть резиновый ремешок в бардачке.
-
:dance4:
Так и есть. Сам тоже допер, но опоздал с ответом. Думал что все проще, ан нет. Запасся пивам и пошел курочить и откурячивать от моца все блестящее и хромированное. Ты все верно написал - два болта и всех делов :chiffa: К чему собственно вопрос был - моц готовится к внутренней экзекуциии и потому снимается все лишнее что не относится к двигателю и трансмиссиии, все снялось, но теперь запара с поворотниками..... чето он какие-то сильно хитровыеб...ные и просто так не высовываются, буду штурмовать сервис мэнюал.
Удачи и спасибо за совет !!!
-
В общем було такое
-
А стало такое
-
А в чем проблема с поворотниками?
Откручиваешь крыло заднее. 2 болта сверху как раз над поворотниками. И вроде один по центру был. Отцепляешь провода стопика справа-сзади от горловины бака и все. Весь ЗАД у тебя в руках. На раме останется только бугель и свободный доступ к поворотникам.
-
А если в гараже есть "болгарка", включаешь её и вжиииик, вжииииик и ГОТОВО!!!! :laugh3:
-
не шути так.... а то фиг его знает, кто с какого места начнет читать тему )))))))))))))))))))))) запилят же!!!!!!!!!!
-
Тогда будет повод купить новые поворотники, как у меня, в которые лампочку хрен где найдешь! :connie_crazyperson:
-
Может отдельно темку создать: "Где лампочки для поворотников?" :grin:
-
А почему бы и нет, я эту темку создал когда купил Максика, т.к. не знал как вообще к нему подойти, теперь знаю, но темка ещо актуальна!!
-
Да я тоже такая же... боюсь лишнее тронуть))))
-
Да я тоже такая же... боюсь лишнее тронуть))))
А ты придумай, что это не лишнее и потрогай)))
А вобще я не понимаю, как люди покупают технику без консультации с продавцом, а потом идут в тырнет и задают детские вопросы.
Когда я брал мотоцикл, первым делом мне его раздели по моему требованию и показали абсолютно все. Что и как снимается, как открывается, где, что находится, как регулируется и тд. Только мотор не разбирали.
-
А зря... мотор разобрать тоже бы не помешало :yes3:
-
А зря... мотор разобрать тоже бы не помешало :yes3:
Разборка мотора и инструктаж по эксплуатации это разные вещи, вроде, как :dntknw: Даже в автосалонах продавец обязан рассказать, что и как делать, и где, что находится и как до этого добраться, а как это разбирать... эт уже другая история... :chiffa: