Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Техподдержка => Ремонт => Подвеска => Тема начата: FLYMEN от 02 Апрель 2009, 00:43:11

Название: Вопрос про вилки (не штатные)
Отправлено: FLYMEN от 02 Апрель 2009, 00:43:11
Интересует такая вещь, на перевёртышах нижняя часть где крепится само колесо и суппорт,меняется или нет? (если само собой диаметр подходящий) Если да то где можно это сделать??
Название: Re: Вопрос про вилки (не штатные)
Отправлено: tavr от 02 Апрель 2009, 10:02:38
чейто не понятно че ты хош.
зачем тебе там внизу чета менять? А сделать все можно заказав детальку у токаря, только еще чертеж нужно сделать.
Название: Re: Вопрос про вилки (не штатные)
Отправлено: algunin от 02 Апрель 2009, 11:34:13
это хрень про которую ты говариш называется пятка она http://216.37.204.206/wps/Yamaha_OEM/YamahaMC.asp?Type=13&A=559&B=28 (http://216.37.204.206/wps/Yamaha_OEM/YamahaMC.asp?Type=13&A=559&B=28) сдесь показана под 25 номером значит это деталь должна менятся ,а нах... тебе это ты хочеш поменять пятки на радиальные супорта
Название: Re: Вопрос про вилки (не штатные)
Отправлено: FLYMEN от 04 Апрель 2009, 13:02:09
Так как мой перевёртыш восстановлению не подлежит, я хочу приобрести новый есть  вилка от фаера которая подходит по диаметру под мои траверсы но совсем не подходит (под тормоза как минимум и возможно под ось тоже) с низу. Вот я и хочу если диаметр рабочей поверхности одинаковый, переставить пятки со старой на фаеровскую.
Название: Re: Вопрос про вилки (не штатные)
Отправлено: Болт от 04 Апрель 2009, 13:26:31
у меня наконечник (пятка) с тл1000р встал на перо цр250р
оба 43 мм
Название: Re: Вопрос про вилки (не штатные)
Отправлено: FLYMEN от 04 Апрель 2009, 16:23:45
вот  мне и интересно этот процесс реален, а то ктото говорит что они не меняются , кто-то что меняются...... хрен поймёш
Название: Re: Вопрос про вилки (не штатные)
Отправлено: algunin от 04 Апрель 2009, 20:55:06
ну если по сборочной схеме показан он под номером и у него есть цена значит он меняется
Название: Re: Вопрос про вилки (не штатные)
Отправлено: Болт от 04 Апрель 2009, 21:12:24
ну если по сборочной схеме показан он под номером и у него есть цена значит он меняется
не всегда
на тлр не указана пятка в микрофишах

они все сниматся должны

там надо выкрутить винт сбоку контрящий (рекомендую погреть наконечник хорошо перед выкручиванием)
я клал на электроплитку  и грел пока слюна не начинала сильно шипеть, так мы "выключим" фиксатор резьбы на который посажен наконечник
и откручиваем

будешь зажимать перо. хватай поближе к направляющий пера (наверху на самом) , я газовым ключом зажимал, заусенцы зашлифовал( при посадке сальника и нижней направляющей чтобы не попортить их, ну и скотчем обматывал на всяк случай)
и впирёт

при закрутке просто на фиксатор резьбы посади

и проверь состояние резинки в наконечнике, она его уплотняет
Название: Re: Вопрос про вилки (не штатные)
Отправлено: FLYMEN от 05 Апрель 2009, 22:25:17
у блин чую придётся по... в общем все всё поняли ;)
Название: Re: Вопрос про вилки (не штатные)
Отправлено: Sunchz от 06 Апрель 2009, 01:02:37
Танкист за 35 тыщ весь передок в сборе от варриора продаёт.