Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Наши кони очень быстры... => Разбор полётов. => Тема начата: Alex901 от 30 Июнь 2009, 15:15:35
-
Сегодня по дороге из а\п "Домодедово" банально перетормозил и шлепнулся.Моц. отделившись от меня догнал "вольву" уже лёжа.Прям акурат под задний бампер.На мне из экипа только шлем и перчатки.Итог:Куртка-ветровка в ласкуты,телефон в кармане лежал-потёрся(теперь фирма неизвестна,но все ещё работает), сигареты рядом лежали только помялись чутка :laugh3:майка вдрызг, из штанов шорты сделаю-еще поношу,кросовки на выброс,короче только трусы целые, даже стирать не надо удержал :laugh3:Шлем пошкрябался,но отработал на 100% т.к.упел чётко стеклом об асфальт, даже никакого удара по голове не почувствовал.Перчатки-выкинуть(они за 1500р были).Уменя потёртость на левом предплечье, и наверное(хожу сам) вывихнул ногу.Мотоцикл пострадал намного больше(у меня заоастёт,а ему другое ставить),с двух сторон.Список дам ночью,после того как проведу дефектовку.Вкратце всё.
P.S.Пожалуйста меня желеть не надо-сам виноват. :connie_nutzo:
-
Труселя какого цвету?)))))
Похоже обращения друг к другу про экип и внимательность проходят без толку. Народ просто бьет пальцами по клаве и все.
-
Хоть шлем был.
Хорошо отделался.
Перетормозил - передом?
-
Труселя какого цвету?)))))
Похоже обращения друг к другу про экип и внимательность проходят без толку. Народ просто бьет пальцами по клаве и все.
аха....... особенно те бьют по клаве, кто в "защитных" желтых шортиках по Крымским серпантинам нарезал..... :grin:
-
Ни разу не обращалась с призывом экипа! Я пишу- что народ друг к дружке обращается)))))) Ну а в шертелях- так получилось...)))))))) Как только приобрету- обещаю- буду ездить в нем!
-
Не судите и не судимы будете.Каждый в праве сам выбирать по какой дороге идти,но она у всех заканчивается в одной точке.А что по мне, так лучше сразу, чем родных и близких мучать инвалидной каляской.Ты думаешь я смерти боюсь-нихрена.Я давно уже привык к её соседству, и не только за рулём.
-
"Герой"
-
Я вот никак не пойму - а что такое "перетормозить" ?
При прямолинейном переднее колесо блокируется и дальше моц едет просто юзом.
Если не крутить рулем и не танцевать на седле - не упадешь.
Ну, о заднем иной разговор конечно...
Поздравляю что дешево отделался.
-
А что упал-то, там же вроде дорога ровная? Или в поворот закладывал?
Я вот в выходные на М4 оттормаживался с пассажиром, колёса блокировало но мотик шёл ровно, тока чуток с ним поборолся. Остановился прямо перед ж...ой кайена, в права уйти не мог там параллельно мотик шёл, слева встречка. ХВАЛА РУЛЮ-ПАЛКЕ.
ОФФ: а вообще я частенько на площадке тренеруюсь оттормаживаться и в повороты закладывать(помогает к максу привыкнуть лучше). Тут даже гаишную площадку приноровился проходить которую сдают на категорию(не всегда получается конечно, но я понял что и на максе сдать на А возможно).
-
Я вот никак не пойму - а что такое "перетормозить" ?
При прямолинейном переднее колесо блокируется и дальше моц едет просто юзом.
Если не крутить рулем и не танцевать на седле - не упадешь.
Ну, о заднем иной разговор конечно...
Поздравляю что дешево отделался.
Автомобильная привычка уходить от столкновения а не дожидаться встречи
-
"Герой"
Ты меня окончательно расстроить хочешь? Обидно, что такими словами, за которыми стоят судъбы и жизни людей,в т.ч.и моей общяются в кавычках.
-
Главное живой и в своем уме, раз здраво понимаешь причины падения!!!
-
Главное живой и в своем уме, раз здраво понимаешь причины падения!!!
Спасибо.А насчет своего ума не согласен.СТРАХА НЕТУУУУ.Небыло ни до,ни после,ни темболее во время падения,ни сейчас.Только чувство юмора осталось.
-
Ты думаешь я смерти боюсь-нихрена.
Бравада пустая.
-
А чего смерти бояться то? Всё равно все тама будем, кто то раньше, кто то позже. Конечно хотелось бы попозже, а так вобщем то любой байкер понимает, что садясь в седло, ты с ней костлявой в игры играешь и конечно победить охота!
Я лично тоже больше боюсь уродом остаться и родных потом мучить, так что уж лучше сразу...
Осторожность конечно всегда нужна! Но признайтесь честно, кто осторожничает ВСЕГДА???
А ты дружище легко отделался! С чем и поздравляю! Мотик сделаешь и будет краше прежнего :moto:
-
Сочувствую... крепись, выздоравливай :)
А так, падение лишний повод для тюнинга))
-
Да абс штука необходимая. плохо читаешь форум, дуги дуги экип. 8 были бы с максом целыми.
-
А чего смерти бояться то? Всё равно все тама будем, кто то раньше, кто то позже. Конечно хотелось бы попозже, а так вобщем то любой байкер понимает, что садясь в седло, ты с ней костлявой в игры играешь и конечно победить охота!
Я лично тоже больше боюсь уродом остаться и родных потом мучить, так что уж лучше сразу...
Осторожность конечно всегда нужна! Но признайтесь честно, кто осторожничает ВСЕГДА???
А ты дружище легко отделался! С чем и поздравляю! Мотик сделаешь и будет краше прежнего :moto:
Было бы чем
-
Да абс штука необходимая. плохо читаешь форум, дуги дуги экип. 8 были бы с максом целыми.
Извинини что поздно. Дуги стоят они мне ногу и мотор спасли.Сточились на 5 мм. но не согнулись
-
Было бы чем
[/quote]
Ну руки то у тебя целы! Главное желание и прочь упаднические настроения!!!
-
Было бы чем
Ну руки то у тебя целы! Главное желание и прочь упаднические настроения!!!
[/quote]
Мне б запчасти зародить Самое главнное накладки боковые хромированые(плять не знаю как называются или не помню) тащюсь от них
-
Накладки, наверное ты про уши говоришь. Зря ты так про смерть, о родных подумай, они боятся за тебя.
-
. Зря ты так про смерть, о родных подумай, они боятся за тебя.
Вот именно!
-
. Зря ты так про смерть, о родных подумай, они боятся за тебя.
Вот именно!
Не в обиду.Ты говоришь за экип. а сама насколько я понял только собираешься его прикупить; а на "Вот именно!" тебе ответит твоя же подпись.
-
Накладки, наверное ты про уши говоришь. Зря ты так про смерть, о родных подумай, они боятся за тебя.
Точно-точно-уши. спасибо :good:
-
Есть такое понятие как абстракция )))))))))))))))))))) (это про ноги и кровь)
Так какие труселя были ?)))))))))))))))))))))) Давай свои фотки.
-
Итак:сейчас провёл дефектовку,из неё следует, что нужно:
1.Уши(спасибо Жану что напомнил)
2.Руль(просто трубу)
3.Площадку под поворотники(пер.)
4.Радиатор
5.Сетки радиатора(центр.и пр.)
6.Пласт.опору горловины системы охл.
7.Подножку пер. лев.
Мож хто подскажет где взять?
-
Есть такое понятие как абстракция )))))))))))))))))))) (это про ноги и кровь)
Так какие труселя были ?)))))))))))))))))))))) Давай свои фотки.
Если так то не будеш ли ты так любезна с точки зрения абстракции объяснить мне,незадетому этой формой познания мира,вторую строчку, :pardon: а то я её понимаю буквально.
-
штатная передняя левая подножка у мну есть, если не найдешь поближе, то могу в ящик положить скотчем обклеить и на почту отнести чтоб тебе передали...
-
штатная передняя левая подножка у мну есть, если не найдешь поближе, то могу в ящик положить скотчем обклеить и на почту отнести чтоб тебе передали...
Вопрос цены?
-
Камрад, поздравляю что легко отделался!
но все-таки советую прикупица экипом.
-
А все кто погибают или попадают в больницы, что без экипа были. Все это ерунда. Есть у меня весь экип, езжу иногда в нем, иногда без, и что, если на скорости хотя бы 100 совершишь подвиг Гастелло?! Думаете спасет? В лучшем случае в больнице сдохнешь и при этом родные в тысячу разбольше страдать будут, чем сразу на тот свет. Мое мнение - экип далеко не выход из ситуации. Люди в машинах в ДТП попадают, находясь в железной коробке и то часто погибают, а вы ЭКИП! Дерьмо все это, не забивайте голову, что раз я в экипе, то сто пудово жив буду! Даже не мечтайте об этом! Просто надейтесь на лучшее.
-
еп..ть.....господа! чтото с нашей статистикой мне уже не хочеца...за руль садица.....
-
Адвокат, ты жжешь. Че за пофигизм?
если на скорости хотя бы 100 совершишь подвиг Гастелло?! Думаете спасет? В лучшем случае в больнице сдохнешь и при этом родные в тысячу разбольше страдать будут, чем сразу на тот свет.
Это если 100, а вот на скорости около 30 или 40 очень даже спасает от серьезных травм. И глупо это отрицать. Не все попадают в такие критичные аварии, где скорость за 80. Милкие аварии довольно частые и экип тут очень спасает. Ты видимо просто еще не падал.
Люди в машинах в ДТП попадают, находясь в железной коробке и то часто погибают, а вы ЭКИП! Дерьмо все это, не забивайте голову, что раз я в экипе, то сто пудово жив буду! Даже не мечтайте об этом! Просто надейтесь на лучшее.
Это вобще уже прогон. Некоторые даже не пристегиваются, а теперь представь что такое удар головой об "торпеду" например. Будь ты, например, в шлеме и на мотоцикле, то ты выдержишь эквивалентный удар. Опять же, я не говорю про 100 км/ч.
-
Che, полностью согласен! :good: Я не понял, что-за пофигизм? Мало некрологов? Парни, включите голову!
-
И как же часто вы ползаете со скоростью 30-40??? Лично я очень редко, а при скорости 30 не спорю, жопу в экипе не сотрешь, тока его попортишь.
-
А все кто погибают или попадают в больницы, что без экипа были. Все это ерунда. Есть у меня весь экип, езжу иногда в нем, иногда без, и что, если на скорости хотя бы 100 совершишь подвиг Гастелло?! Думаете спасет? В лучшем случае в больнице сдохнешь и при этом родные в тысячу разбольше страдать будут, чем сразу на тот свет. Мое мнение - экип далеко не выход из ситуации. Люди в машинах в ДТП попадают, находясь в железной коробке и то часто погибают, а вы ЭКИП! Дерьмо все это, не забивайте голову, что раз я в экипе, то сто пудово жив буду! Даже не мечтайте об этом! Просто надейтесь на лучшее.
Ты вооще с головой дружиш?????или нет.........чо ты за х......пишиш. Я лично при скорости 140когда была вероятность столкновения с машиной завалил мот на бок а сам кувыркался по асфальту........моя ветка по этой теме здесь есть....если бы не экип стерся бы.
-
ЮВЕЛИР(V-MAX), + мульён.
Каждый решает сам. Лично я лучше буду ездить весь в защите и в коже. Пусть лучше БУДЕТ ШАНС на то чтобы НЕ склеить ласты на дороге.
За сим данную тематику разговора прекращяем. Во всех темах срач епта. будет так дальше продолжацца, будем наказывать и банить!
ЗЫ. ЭКИП! ДУГИ-ДУГИ (с) Joss
-
Хорошо что легко обошлось - железо и в африке железо, а здоровье одно...
Я вон в сабурово приложился мотик на ноге ехал и ничего. Экип рулит :)))
ЗЫ: Я только в экипе езжу... Каждый человек набирает свою статистику.... И не стоит торопить то, что и так будет - в жизни много всего интересного.
-
не падает тот кто не ездит ,все мы грешны :dirol:
-
не падает тот кто не ездит ,все мы грешны :dirol:
Однако ты прав.....НО .....будте осторожны.....это и про меня....
-
а если вернуться к разбору полетов, то сообщи с какой скорости оттормаживался и каким тормозом. к чему вопрос - объясню?
у меня, например, спереди стоят не родные 6-ти поршневые суппорта от HAYABUSы (спасибо КРОКОДИЛУ), а колодки в них простые самые дешевые,
сзади родные и лукосовские колодки, все новое с этого сезона.
по привычке, которую надо менять, в основном торможу ногой, т.е. задним, а передком только помогаю, так вот несколько раз уже тормозил с юзом заднего колеса. попытки заноса ловил корпусом. на площадке пытался заблокировать передок, пока не получалось, вопрос ко всем по практике как лучше-то тормозить в результе
-
вопрос ко всем по практике как лучше-то тормозить в результе
забудь про задний тормоз. Тормози сначалаодним пальцем, потом привыкнешь, прикатаешься-будешь пожестче тормозить. Если чувствуешь, что надо резче остановиться, слегка надави на задний тормоз (только в поддержку передку)
-
комбинированно тобиш перед потом зад ,если обратиш внимание на спорт туристы там стоят комбинашки тормазные системы тобиш ты нажимаеш на перед тормазит спереди 8 поршней из 12 (с условием что стоят 2 скобы по 6 поршней ) а с зади тока 2 поршня ,сответсвенно если на зад то помойму два (щас не помню ) а с переди 4 ,система очень удобна
-
а если вернуться к разбору полетов, то сообщи с какой скорости оттормаживался и каким тормозом. к чему вопрос - объясню?
у меня, например, спереди стоят не родные 6-ти поршневые суппорта от HAYABUSы (спасибо КРОКОДИЛУ), а колодки в них простые самые дешевые,
сзади родные и лукосовские колодки, все новое с этого сезона.
по привычке, которую надо менять, в основном торможу ногой, т.е. задним, а передком только помогаю, так вот несколько раз уже тормозил с юзом заднего колеса. попытки заноса ловил корпусом. на площадке пытался заблокировать передок, пока не получалось, вопрос ко всем по практике как лучше-то тормозить в результе
Скорость была за сотню т.к шёл в розгон и переключился на четвёртую,а тормозил только передним. Я обычно с него начинаю а потом добавляю задний.Но в этот раз добавить не успел т.к. слижком резко зажал и через пол секунды уже рассматривал камушки на асфальте :laugh3:
-
ну и как камушки нашол чтонить интересного :acute:
-
личный опыт без экипа: лето, жара. я в спортбрюках, кроссовках и майке. куртка повязана рукавами вокруг пояса( опять же по причине жары). без шлема в очках.со светофора ушёл (выфер), а по встречке пробка(по одной полосе в каждую сторону). на второй передаче порядка 120 км час. готовлю 3-ю, а чудак на волге решил, что его пепелац самый быстрый и выехал на перехват меня. меня ещё отвлекла деффка на остановке чутка.. ну и в общем заметил я его позднова-то. инстинкты зажали передок и собстна выбор был невелик. либо я доказываю, что выфер может сделать волге плохо (и буду награждён посмертно), либо класть. лёг на правую сторону. волга успевает отрулиться в аппендикс. Итог: у байка нет правого зеркала, задней тормозной лапки, пластик потёрт и треснул кое-где, ручка газа стёрта, пополам передний тормоз, и очень жалко было йёшимуру прямоток. У меня: сгруппировался. а поему голова цела, скользил на правой стороне поджав руку. рука стёрта к чертям . костяшки, от них до локтя (шрам остался до сих пор 5 лет уже), правое плечо, бедро, колено и лодыжка. даже носки стёрлись к едрене фене.
когда клал байк подставил ногу ему, дабы мягче было) колено болело жутко. док предлагал гипс на пару недель, но я к нему приехал на покоцатом брате на следующий день и на пальцах объяснил, что домой с гипсом я просто не доеду))) был бы в экипе- отделался бы просто лёгким испугом. кстать волгочудик сразу понял что не прав и искупил вину на месте добровольно.. я просто ему мило улыбнул. вывод! экип, экип и ещё раз экип.
и не выключайте голову. :agree:
-
ну и как камушки нашол чтонить интересного :acute:
Ага.камушки были похожи на эпизоды моей жизни,и я понял "КАКАЯ ОНА У МЕНЯ ДО ЭТОГО МОМЕНТА БЫЛА СКУЧНАЯ :laugh3:"
-
забудь про задний тормоз. Тормози сначалаодним пальцем, потом привыкнешь, прикатаешься-будешь пожестче тормозить. Если чувствуешь, что надо резче остановиться, слегка надави на задний тормоз (только в поддержку передку)
Хм, странно, а я наоброт наловчился задним больше тормозить. Передним очень эффективно гденить на чистом асфальте тормозить, а если едешь по асфальту с песком, то может в юз сорвать. К тому же у меня (да и у многих здесь судя по отчетам) есть левый рефлекс хватать ручку переднего тормоза в критической ситуации, что к добру не приводит. А задним обычно при срыве ничего страшного не происходит, если моц прямо идет. Правда на больших скоростях вроде как можно словить хайсайд.
-
Я обычно торможу передним, задним подрабатываю потихоньку, и по полной использую если чувствую что сейчас будет полный пистец и я догоню чей-либо зад(вследвствии чего было разрвано немало лягушек). И советы моих первых учителей были именно такими - сначала перед. Особенно в дождь, иначе мотоцикл просто подламывается (что было изучено на собственном опыте).
-
И советы моих первых учителей были именно такими - сначала перед. Особенно в дождь, иначе мотоцикл просто подламывается (что было изучено на собственном опыте).
А при сносе переднего колеса он еще быстрее подламывается. :dntknw:
-
Может у меня пока скорости не те, чтоб перед подламывался, но вот с задним я веду аккуратно.....
-
перед - зад 80% и 20% усилия соответственно(по ощущениям), в дождь тока перед
-
И советы моих первых учителей были именно такими - сначала перед. Особенно в дождь, иначе мотоцикл просто подламывается (что было изучено на собственном опыте).
А при сносе переднего колеса он еще быстрее подламывается. :dntknw:
Во-Во, и мне , теоретически, как-то приятнее когда у меня задница идет юзом, а "передница" :laugh3:под контролем.
Воспоминания еще с детства - метров 50 на орленке разгоняешься, входишь в поворот с заносом заднего колеса и перекладываешь занос заднего с правого бока на левый
-
Я обычно торможу передним, задним подрабатываю потихоньку, и по полной использую если чувствую что сейчас будет полный пистец и я догоню чей-либо зад(вследвствии чего было разрвано немало лягушек). И советы моих первых учителей были именно такими - сначала перед. Особенно в дождь, иначе мотоцикл просто подламывается (что было изучено на собственном опыте).
+1 сам так же торможусь,передок РУЛИТ,задок помогает,но про песочек не надо забывать,передок на песочке,чревато...
-
Я тормозами вообще мало пользуюсь только для окончательной остановки или в экстремальных ситуациях, а так выработал такой стиль вождения что торможу только двигателем, народ поражается долговечности моих колодок и резины, а секрет-то вот.
Alex901 всё починится, сам из точно такого состояния собирал.
-
торможение двигателем + немного заднего тормоза под контролем чтоб не юзить тем самым увеличиваем нагрузку на перед, а потом передний тормоз, так меньше шансов сорвать передок... это то, как делаю я...
-
торможение двигателем + немного заднего тормоза под контролем чтоб не юзить тем самым увеличиваем нагрузку на перед, а потом передний тормоз, так меньше шансов сорвать передок... это то, как делаю я...
а торможение двигателем это до каких пределов, есть ли ограничение в этом вопросе, скажем, со стороны того же кардана или редуктора?
я разок так "тормознул" с перепугу да по не опытности, что заднее юзом пошло,т.к. он и заглох еще в придачу. Во перес...ся-то
-
в дождь и на песке с передом очень аккуратненько а в остальном согласен "перед" главнее
(сами понимаете мама папа кито главней) :laugh3:
-
в дождь и на песке с передом очень аккуратненько а в остальном согласен "перед" главнее
Во, золотые слова :)
-
Напомню - перед тем как тренироваться, не забудьте, что надо хорошенько прогреть тормоза и резину. Поведение при торможении мотоцикла на холодных и горячих тормозах-резине - небо и земля.
По существу возникшего вопроса - я всегда торможу обоими тормозами, эффективность вырастает в разы. Это не R6, которую можно остановить одним правым пальчиком, это v-max, да. Нужна грубая сила, причем приложенная ко всем суппортам. Дозирование усилия при экстренном торможении тупо - на грани блокировки. Пытался некогда, как учат некоторые гуру, тормозить только передним, и даже приучил себя - в результате несколько раз это чуть не кончилось плачевно, а со вторым номером мотик, можно сказать, не тормозит вообще. Вернулся к старому доброму методу и ничуть не жалею.
Один раз оттормаживался с за какой то простенькой иномаркой типа хундая - у него визг, дым из под колес, паленая резина. Я же спокойно давлю оба тормоза и при этом еще поглядываю в зеркала - что бы в меня не влепился здоровенный джип сзади, задавая себе вопрос - могу я тормозить еще резче или лучше держаться поближе к хундаю, дабы не быть смятым в гармошку? Был просто поражен, как этот мотоцикл может останавливаться при использовании обоих рычагов тормоза. Правда скорость была невысока - типа 100 что ли.. При повышении ее до 140 и выше ситуация ухудшается, я чувствую себя уже неуверенно.
А вообще, насколько я заметил - каждый вырабатывает свой стиль торможения, удобный лично ему, и эффективный лично для него.
-
Ты прав Ящер,ноесть разные тормозные ситуации,если накатываться на светофор,то можно и передок один задействовать,кто-то тут писал что вообще движкой тормозит,ну а если экстренное,то тут как ни крути,передок без задка ничто,как то так я думаю
-
Иеще,на наших дорогах есть такие "замечательные штуки",а именно,ни что иное как дорожная разметка,вот это точно,самая что ни наесть борьба с байкерами,зебра ,разделилка,(прерывистая и не очень),вот уж где мастерство торможения должно отрабатываться,особенно в дождь,интересно,на западе там такой же пи-ец с разметкой?????
-
Добавлю к предыдущему оратору, сейчас началась жара и есть х..ня похуже разметки. Растаявший ГУДРОН.
-
Добавлю к предыдущему оратору, сейчас началась жара и есть х..ня похуже разметки. Растаявший ГУДРОН.
+ новый асфальт
-
А какие офигенные очучения возникают когда едешь по дороге где верхний слой асфальта снят как граблями волнистыми линиями и руль с опой начинают жить самостоятельно, чтобы не сложиться нужно постоянно ехать в натяг или встать и заплакать. :dntknw:
-
А какие офигенные очучения возникают когда едешь по дороге где верхний слой асфальта снят как граблями волнистыми линиями и руль с опой начинают жить самостоятельно, чтобы не сложиться нужно постоянно ехать в натяг или встать и заплакать. :dntknw:
Не испытываю проблем при езде по снятому асфальту, проверь болты в раме.
Торможение на нем да, немного напрягает.
-
А какие офигенные очучения возникают когда едешь по дороге где верхний слой асфальта снят как граблями волнистыми линиями и руль с опой начинают жить самостоятельно, чтобы не сложиться нужно постоянно ехать в натяг или встать и заплакать. :dntknw:
были такие моменты, пока задний тапок не заменил
-
Ну не знаю может у вас так дороги не ремонтируют, подобный эфект у всех кто по такому ездил, что спорт, что чоппер. Хотя ещё от скорости зовисит, меньше 60 - это опа, а на 90-100 вроде терпимо.
-
2 Ящер. Торможу как ты писал про эрку одним пальчиком, и только в самых экстренных ситуациях двумя. еще раз повторюсь не скупитесь и сделайте хорошие тормоза: суппорта р1, радиальныю машинку не меньше 17 мм поршень, армированные шланги, и хорошие колодки и вы поразитесь как кувалда может четко и эффективно тормозить, одним пальчиком. Правда у меня еще один плюс 130 резина на правильных дисках. Сам завидую пумбе, у него ацкая система - и диски побольше и получше и суппорта.
-
А какие офигенные очучения возникают когда едешь по дороге где верхний слой асфальта снят как граблями волнистыми линиями и руль с опой начинают жить самостоятельно, чтобы не сложиться нужно постоянно ехать в натяг или встать и заплакать. :dntknw:
Я начинал ездить на скутере, так вот на нем очень сильно ощущаются эти выступы от снятого асфальта, а именно: переднее колесо тупо ведет за бороздами в результате руль гуляет довольно сильно. Я по первой очканул и даж думал сопротивляться, но потом понял что как раз самая тема это расслабить руки, видимо гироскопический момент все-таки выравнивает колесо не смотря на отклонения.
На байке по сравнению со скутером эти срезы вобще на ура проходятся.
-
Re: Che
Правильно понял! Как классики пишут! При езде руки должны быть расслаблены...тогда и расколбас за счет гироскопического эффекта исчезнет как факт! Надо себя пересилить....расслабить руки, сильнее сжать бак коленями и плавно, чуть в натяг ....ГАЗКУ!......и все классно!
-
2 Ящер. Торможу как ты писал про эрку одним пальчиком, и только в самых экстренных ситуациях двумя. еще раз повторюсь не скупитесь и сделайте хорошие тормоза: суппорта р1, радиальныю машинку не меньше 17 мм поршень, армированные шланги, и хорошие колодки и вы поразитесь как кувалда может четко и эффективно тормозить, одним пальчиком. Правда у меня еще один плюс 130 резина на правильных дисках. Сам завидую пумбе, у него ацкая система - и диски побольше и получше и суппорта.
+ не скупитесь на резину она тоже должна быть хорошей
на хорошей резине кардинально меняется поведение моца на снятом асфальте в лучшую сторону