Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => FAQ => Тема начата: BMSeer от 06 Июль 2009, 16:57:20
-
Решил вынести в отдельную тему...
Двигатель запускается, но работает по ощущениям 2-3 цилиндра. Поскольку стоят прямотоки то хлопают (работают) передний правый и задний левый точно. Выхлопная у правого левого нагревается, у правого заднего тоже, но мощьности не чувствуется... Что может быть?
Свечи прошли тысячи 1.5 - 2.0 контакты вроде нормальные. Просирать не пробовал на ходу - стремновато. Как учили надо диагностировать от меньшего к более сложному. Со снятым аэрбоксом работает также, без изменений. Новые свечи пока не покупал еще... На что обратить внимание??
ЗЫ: Карбы, если честно разбирать и продувать пока стремновато - завести бы потом....
-
Сначала смотри искру на всех свечах... а карбы надо полюбому снимать, мыть и синхронить...
-
Высоковольтники и колпаки попробуй поменять
-
Было проведено исследование, в результате которого было выявлено, что превращение поступательного движения во вращательное осуществляется при работе 3 цилиндров вмечсто положенных 4. Опытным пуем было установло, что отсутствует искра на правом заднем цилиндре. Мировое сообщество в смятении, поскольку позавчера после сборки муфты работали все 4 цилиндра... Эксперты ищуть выход из сложившейся ситуации......... На что следует обратить особое внимание?
-
попробуй провода местами поменять... мож высоковольтник плохой... :dntknw:
-
И заработала муфта обгонная,
И завелся конь быстрый как следует.
И разбежались все скутеры быстренько,
Заслышав глас коня сильного!
Да насторожились все половцы,
На машинах убитых едучи,
И прижимались они все к обочинам,
Сторонясь богатыря в доспехах летящего!
(Из былины о В- бусте) :))))
Нашел причину!
Обрыв провода к правой катушке...