Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => FAQ => Тема начата: Майк от 06 Сентябрь 2007, 17:22:02
-
может кто сталкивался, у меня на моем максе, такая фигня происодит, при резком ускорении со старта, да и во время движения, где то на 5500 оборотах загарается лампочка уровня масла, может кто нибуть обяснить счем это связано, и как лечить. а то как то страшно так газульку откучивать. мало ли что там может происходить, куда там уровень девается.
и сразу такой вопрос внедрял ли кто датчик давления масла в систему?
-
Абсолютно у всех такая фишка...
Привыкайте, мужчина. ;D
Или заливай полное окно, и даже выше...
Датчик там в таком месте расположен...
-
Датчик у максимки расположен спереди. При резком открытии газа, на высоких оборотах этот датчик остается без масла и поэтому загорается лампочка!!!
P.s. Это совершенно нормально..........
-
да собственно я это и предполагал, а если масло по гуще заливать, типа 20w50 ? никто не пробовал?, в прошлом году я лил 15w50, картинка вроде получше была.
-
Вязкость масла при 100 С, определяется второй цифирой, т.е. что 20W50, что 10W50 имеют одинаковую вязкость при 100С
-
понял, спасибо
-
Спасибо за подсказку . А я уже думал капиталка.
-
Камрад Князь обратил внимание, что с выработкой масла(близко к замене по пробегу) лампёшка сия начинает загораться и при так себе стартах и при так себе оборотах)))Понаблюдал(уже успел около 7килокм накатать с апреля, скоро масло под замену)-так и есть ведь!Так что этот датчик еще можно использовать и как индикатор выработки масла))))
-
Ага, индикатор, блин! Просто его подъедает, вот уровень и падает!
-
Ага загорается при небольших стартах,а потом мотор разбираеться на больших верстаках:))) Долейте масло комрад,не стоит играть с судьбой.
-
Ну, дядьки, вы уж совсем мну за лоха задержали)))А я не полный уже, я ажжжжж сам обгонку менял))))))За уровнем слежу регулярно, всё по мануалу-между мин и макс метками.
-
а я залил мотул 10х50 и лампочка почемуто больше не загораеться))))))
-
А кто знает какой объём масла там?Просто залил 4л,потом через 1000км ещё 1 л(лампочка стала мигать).
-
простите многоуважаемые, я типо мануал не читал, но почитаю, но вроде как специалист говорил, что не только датчик спереди но и маслянный насос тоже спереди, и при ускорении когда уровень масла или само масло стремиться назад, начинается маслянное голодание о чём и сигнализирует лампочка, я в эту фишку поверил и не посчитал нужным перепроверять через мануал. Развейте мои заблуждения или наоборот подтвердите, потому что я ускоряюсь строго ориентируясь на лампочку дабы движку не клинануло.
-
простите многоуважаемые, я типо мануал не читал, но почитаю, но вроде как специалист говорил, что не только датчик спереди но и маслянный насос тоже спереди, и при ускорении когда уровень масла или само масло стремиться назад, начинается маслянное голодание о чём и сигнализирует лампочка, я в эту фишку поверил и не посчитал нужным перепроверять через мануал. Развейте мои заблуждения или наоборот подтвердите, потому что я ускоряюсь строго ориентируясь на лампочку дабы движку не клинануло.
а мне пох)) я ручку до конца кручу! горит или не горит уже просто не замечаеш DDDD
-
сегодня долил масла побольше,лампа не горит вообще,даже при резком ускорении :dance4:
-
угу, а как повышибет какие-нибудь сальники будешь потом делать не так :dance4: а примерно вот так :cray: , окошко-то зачем придумано, ещё и с меточками, юзеры тож говорят не сцы лей, а вот спецы отзываются примерно так "перед дальней дорогой можно и перелить, а вот при повседневной эксплуатации ни кто тебе не мешает лишний раз в окошко заглянуть..."
-
Ну причём здесь окошко,если лампа мигает при ускорениях? :dntknw:
Я думаю,сальники меньшее зло,чем масленое голодание...Да и потом,200г масло лишнего,не критично.
А что там за сальники может по вышибать в принципе? :blush2:
-
не знаю, надо у спецов спрашивать чем череват перелив масла. Я наверно просто сторонник "комплексности" если перелить то не 200, а так чтобы по верху окошка и ещё чуть-чуть, если крутить то до лампы и 521,522,523(типо секунды отсчитал)+ то пока заметил+пока подумал+пока решил и сбросить газульку, до 140 в лёт с кратковременным промаргиванием не затяжным. Во всём мера ИМХО
Хотя у меня опыта с гулькин нос, а я филосовствую, кидайте в меня обгонками, сегодня можно :connie_crazyperson: :connie_crazyperson: :connie_crazyperson: :connie_crazyperson:
-
Лёха Скутт(ЦеН) мне давно говорил-лучше масло чуть недолить, но шоб було, чем ПЕРЕлить. Типа выдавливание сальников-это одна из проблем, там еще фигня возникает, что то, колено ли, то ли еще что масло аки миксером взбивать начинает-пенить, как-то так, за что купил, а Лёхе я верю как-то...Так что дело хозяйское, хоть по горловину лейте, а я-между метками, как и писано в мануале.
-
спасибо за поддержку