Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Двигатель => Тема начата: Механ от 23 Ноябрь 2009, 19:23:21
-
Привет братья кувалдолетчики. Вопрос такой. У кого скока масла мотик съедает,а то мне кажеться что мой уж очень много его употребляет, Около литра на 1000км или даже побольше. Заливаю 15w50 мотюль,синтетика.
-
При таком расходе, он дымить должен как паровоз. Это очень много, смотри как минимум маслосъёмные кольца.
-
Эт как мой урал прям, когда лукойл лила.
Ищи поиском. Тема жидости, кто что льет.
-
Это нормальный расход при постоянном движении на 200-240км/ч. Мож где снаружи прокладка прохудилась?
-
Почти всегда передвигаюсь под двести и от замены до замены доливаю максимум грамм 300 - 400
-
Может кольца закоксованы на каком ни будь горшке. Мотик не дымит но небольшая видимость дымка есть.
-
1000---долив 50 гр максимум 100гр
-
Я тут вот купил раскоксовыватель, но не очень верю в его эффективность. Никто не встречался с подобными вещами? По хорошему разобрать бы мотор, но негде. Мотик стоит в железном контейнере, а у нас тут малость холодновато-20
-
Компрессию мерил? Раскоксовка? Фиг его знает, может и помочь, но навряд-ли.
-
в 30-40 процентах случаев - помогает.... во всяком случае на авто... я про ту что в горячий двиг заливаецо и на ночь оставляецо.....
....раскоксовку надо делать как профилактику, а не когда прижало...
-
На флаконе написано в камеру сгорания залить на горячюю и заводить, со свечками. Типа будет плохо заводиться, но потом будет все пучком. Я тоже думаю может залить да оставить на денек,но боюсь может она там чего разъест, типа поршней,никто ж не знает что у нее за ингридиенты. А компрессию не мерил, но думаю что должна быть адекватной. Т.К. мотик прет как бешеный. Да и кстати свечи нормального цвета значит их маслом не заливает и течей никаких нет. Нонсенс какой-то.
-
ну ищи куда масло уходит, может и не в поршневую....
ничё не разъёст, масло - однозначно под замену, даже не запуская двигла, заводить с жидкостью в горшках (скажем если её там грам по 100 останецо) велик шанс гидроудар схватить...
...хотя - жижи очень разные бывают... я лавр пользую....
-
Если свечи нормальные, то сильно похоже на колпачки
-
Если свечи нормальные, то сильно похоже на колпачки
када масло жрёт в таких объёмах - по любому должно на свечах видно быть...
-
Тоже верно!
-
Да я уж все облазил, антифриз сливал смотрел наличие в нем масла-все ок,даже маятник снимал что бы убедиться что оно через сальник в карданную полость не уходит:) Ладно если зимой мотор не разберу по весне буду пробовать раскоксовыватель. А про гидроудар я тоже сразу подумал,поэтому и не уверен в этой раскоксовке. Slavec скажи поточнее что за раскоксовку пробовал и как помогло?
-
лил жижу "лавр", в авто, уже не в один двиг, что бы поняь помогло-непомогло не плохо бы померять компрессию, хотя и без этого чучтвуется обычно... в случае залегания маслосъёмных - уменьшаецо жор масла
.... в моц лил её же, но как и писал - для профилактики, делал по весне перед заменой масла, разницы никакой не чуял ибо зимой не ездил и забыл как оно было....
-
Не подскажешь где покупал ссылка может какая есть. У нас с тобой регионы не так далеко друк от друга попробую найти в красноярске.
-
в 400 метрах от работы покупал, там магазин а в нём лавровская химия, палить её вроди как безсмысленно ибо она дешёвая, и работает неплохо....
я думаю что в любом приличном магазине автохимии можно смело покупать....
-
Спасибо на выходных прошвырнусь по магазам,мож чего найду.
-
уже обсуждали попробуй вот это
http://www.autotorg.org/winss.html (http://www.autotorg.org/winss.html)
номера 51344 51351 63841
и если рисковый парень то самое лучшее 76695 на этой жиже нужно заводить мотор
на 10-20 минут чистит всё включая поршневую и камеры сгорания
нет однозначного мнения по воздействию на резинки
лучше ничего не встречал
-
Мужики, вы что так прикалываетесь? Какая раскоксовка от жора масла??? Масло жрется от повышенных зазоров. Какие-то из них частично забиты нагаром. Снимая этот нагар вы лишь приближаете капремонт ибо компрессия гарантировано упадет, а жор увеличится! Проверенно на личном опыте.
По теме - мой хавает в средном 500гр на тыщу. И это при условии что зимой я менял поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Поршня были по верхнему пределу, а штоки клапонов были раздолбаны. Оставил так как есть, потому как оч геморный ремонт с выпрессовками направляющих, запрессовкой и разверткой новых под каждый конкретный клапан :(
Вообще жор зависит не от скорости, а от оборотов. Будешь крутить за 8т - будет хавать со страшной силой. Хочешь меньше расход, попробуй другого производителя масла. У разных производителей разный расход на угар. Или просто чуть погуще влить.
А вообще померяй компрессию, если не сильно ниже нормы и примерно одинаковая, то есть смысл забить, в противном случае думай о капиталке.
-
Ты, ссесьно прав, но удалить из колец говно иногда помогает - кто ж говорит, что движка прям восстановиться? Как профилактику, да и конченные моторы иногда оживляет - если кольца сильно залегли. Главная фича- в давлении, что она создает при испарении - по этому внимательно прочитайте инструкцию!
-
профессиональная промывка удаляет нагар в т ч и с маслосьёмных колец а конкретно с сепараторов и из маслосгонных канавок под кольцами облегчая сьём масла со стенок и сгон масла в картер
вот как то так
на опыт ссылаться не стану просто примите как аксиому
виннсом моторов вылечено немеряно мной лично токо не для всех это работает
чайник заехавший на яму просто должен быть окучен на капиталку
и о самом существовании такого препарата как виннс ему даже и знать не положено
ибо я уже сто раз вам говорил
и даже не мечтайте о том что мотоцикл или автомобиль сделан чтобы ездить
мотоцикл и автомобиль придуман чтобы ямаха и форд заработали бабла
кто с этим в принципе не согласный может капиталить мотор и отвалить ещё немного бабла ямахе на оригинальные запчасти
кому денег жалко можно воспользоватся хитрой буржуйской химией но не бездумно
а десять раз отмерив что куда зачем и какого
-
Мужики, вы что так прикалываетесь? Какая раскоксовка от жора масла??? Масло жрется от повышенных зазоров. Какие-то из них частично забиты нагаром. Снимая этот нагар вы лишь приближаете капремонт ибо компрессия гарантировано упадет, а жор увеличится! Проверенно на личном опыте.
По теме - мой хавает в средном 500гр на тыщу. И это при условии что зимой я менял поршневые кольца и маслосъемные колпачки. Поршня были по верхнему пределу, а штоки клапонов были раздолбаны. Оставил так как есть, потому как оч геморный ремонт с выпрессовками направляющих, запрессовкой и разверткой новых под каждый конкретный клапан :(
....вот хош верь - хош нет - я тоже исходя из опыта писал.... если зазоры таковы что нагаром забиты и это влияет на жор - тут точно капиталить.... просто бывают случаи када при не больших зазорах закоксовываюца кольца да и каналы отводные... в этом случае раскоксовка помогает...
.....по расходу: лью ЛМ 10-40, в начале сезона наливаю чуть выше середины, за 6 тыщ км ниже серидины не опускаецо.... честно говоря - ваще расхода не замечаю, ибо точно засеч нечем но не доливаю от замены до замены....
...хотите верьте, хотите - нет...
-
Всем конечно спасибо. Выскажу опять же свое мнение. Про зазоры я конечно понимаю,не чайник. Но если кольца тупо залегли из-за долгова проживания в какой ни будь японской конуре,то как раз раскоксовочка и поможет,кнечно если она реально помогает. Если же кольцам и направляшкам пипец, то тут уж ничего не поделаешь-буду раскошеливаться на ремонт. Но зачем сразу все дербанить ,если можно попробовать обойтись малой кровью.
-
именно так и происходит нагар на кольцах в межсезонье превращается в камень
а спилить кольца на кувалде это надо быть мегаталантом
если мотор перегреть то закоксовка уже в наличии но это не значит что кольцам песец
они сцуко весьма живучие по идее рассчитаны на 250000 км пробега
а вот колпачки на перегретых и просто старых моторах меняют без сожаления
-
Ну на моем кольца были изношены за допустимые пределы. Пробег на момент капремонта был 40т км.
По внешнему состоянию пробег близок к истине.
Откуда цифра 250т?
-
по опыту ремонта японских автомобильных моторов и качеству ямаховских колец
я и говорю есть ещё умельцы
а ещё есть хвалёные нулевики которые 100% кварцевой пыли пропускают
и не перевелись долбоклюи которые на холодном моторе тапку в пол давят
а про эксперименты с маслом вообще и говорить не стоит
-
Хз, мот полностью стоковый, родной выхлоп и фильтр. Как на нем ездили первые 25 ткм я не знаю. Дальше мот прогревался до первого деления и ездил исключительно на 10в-40 ликвиМоли, который покупался в проверенном магазине.
-
чудеса да и только 40000 и кольца на помойку
такого просто быть не может или до тебя на нем зажигали так что шуба заворачивалась
на днях открою отдельную тему по происхождению кувалдовского мотора и его эксплуатации
-
Хз, могу фотки с капремонта выложить, правда замеры я не фоткал.
P.S. Кстати максоМоторы славятся тем что быстро теряют компрессию. И проверить это не сложно. У большенства она ниже минимальных 9 очков
-
Хз, могу фотки с капремонта выложить, правда замеры я не фоткал.
P.S. Кстати максоМоторы славятся тем что быстро теряют компрессию. И проверить это не сложно. У большенства она ниже минимальных 9 очков
...спасибо, интересная наколочка, буду проверять, интересно....
....а в каком месте обычно травит, цпг или клапана???
....кта, может потому за 40 штук в гору кольца и ушли что закоксовано было???
-
именно так и происходит нагар на кольцах в межсезонье превращается в камень
вот именно по этому, весной, перед заменой масла ещё и раскоксовку делаю. ибо не дорого и не сложно, и вреда в ентом не вижу...
...по поводу яповских моторов: у самого на ипонском авто 400 тыс км пробегу, не ремонтировал ничего в плане цпг, глапанов, колпачков и т.д.
жор масла - вполне скромный, компрессия в норме....
....у знакомого на 200 тыщах головку снимали - на цилиндрах хон ещё цел!! х.з. как так делают....
....по поводу моцев - режимы у них по жёсче чем авто, но отсутствие перегревов, нормальное масло, фильтры и бензин - я думаю раньше чем через тыщ 60 ничё снашивацо не должно... но это мои умозаключения, опыта с моцами с такими пробегами небыло ...
-
....а в каком месте обычно травит, цпг или клапана???
....кта, может потому за 40 штук в гору кольца и ушли что закоксовано было???
По поводу первого, инфа из статьи. У меня и то и то травило. По клапанам было неплотное прелегание ну и износ колец до кучи.
По поводу второго - все кольца свободно ходили, но нагару было на днищах было больше 1мм. Мот до ремонта хавал около литра масла на тыщу.
-
А он при этом дымил? И как ехал? Как чахлый или нормально пер? Мой летает как буд то все в норме...
-
Дымил только если крутить сильно. Еще дымил на прогреве. Тянул норм, с газа переднее на первой подымал - не вопрос (с газа - это без дерганий и возни по сиденью). В дождь вплоть до третей пробуксовывал с газа. На дино-стенд естественно не возил.
Ну упала моща на 10 сил и из 120 на колесе осталось 110, хрен заметишь пока на двух мотах не проедешь. Особенно после зимы. Народ Кобру ставит и мощь падает до 90 сил (по дино-стенду) и кричит что тянуть стало лучше, низа сочнее. Так что, ИМХО, средний МаксоЮзер хрен заметит падение компрессии на 1,5-2 очка. А если заметит, это уже больше самовнушение и психологический фактор.
Катался на моте ЮВЕЛИР(V-MAX)-а. Чувствуется что веселее. У него двиг в отличном состоянии, разницу видно если ехать паралельно и ускорятся одновременно на пятой с 2500 оборотов. Хотя там намного больше настройка карбов влияет, а она на момент тестирования была довольно унылой. Ну и у ЮВЕЛИР(V-MAX)-а в выхлопе перегородки выбиты, так что сравнение не совсем корректно.
-
Лью LМ 10-40, бензин не экономлю, езжу так чтобы буст не выключался, на прогреве обе кувалды поддымливают потом перестают. Масло заливаю по максимуму через 4000 миль падает на минимум, иногда доливаю между заменами грамм по 500-700 чтобы лампочка уровня масла при разгоне глаза не мозолила своим миганием.
-
у меня трайк тоже жрет масло прилично... если крутить меньше 7000, то грамм 600 на тыщу, если больше 7000, то литр.. не дымит и едет вполне прилично...
но зимой собираюсь двигатель разобрать и сделать полный кап ремонт
-
Моя бабушка тоже кушает маслице...
Грамм 500-600 на две тысячи, но я её и покрутить люблю до 8-9к. оборотов.
Хавает с удовольствием Mobil Super 10W40. Маслице по всем апишкам подходит идеально.
А ещё иногда она им писается (хотя скорее всего просто метит), токма это между нами!!! Не сильно, правда... в районе кардана сальничком подтекает, особенно когда прогреется, капли 2-3 при остановке может из себя выжать!)
-
Если пробег не большой (до 50 тысяч) и слышно подвывание шестеренок проверь хвостовик кардана. Возможно надорвало хвостовик. Обычно этот сцалник просто так не течет.
-
Да-а-а... От оно как! Спасибо за совет! Честно говоря особо не прислушивался, да и звон цепей на холодную не даёт - стандартная беда с натяжителями во всех магнах...
-
На 6000 около 1-го литра,лью всегда полное окошко,дабы лампочка не смущала прибусте,Мотюль 7100
-
Упс. Не обратил внимания, думал у тебя Макс :blush2:
-
Не-е-е, я герантофил прожжённый, гоняю бабулю, которая меня на 5 лет старше в хвост и гриву!
Макс же мне по душе близок... Прохватить на максе пару раз в сезон для меня достаточно, чтобы почувствовать всю прелесть жизни и то как я её люблю!
Сейчас как раз зимуют в гараже: магна, макс и X4...
Феерические моты, особенно последние два!
Могу сказать одно, сравнивать их между собой ни в коем случае нельзя........ не чета............
-
ту Механ
Андрей, во первых привет! Во вторых, раскоксовыватель рулит! Однозначно! Испытано, правда у меня не так все драматично было. У меня немного дымило, когда резко откручиваешь на первой до сотни. Брызнул этой хрени... прошло. А методику узнай у Зебры (это тот хмырь, с которым мы твой мотак с Партизана грузили в автобус) он и свой моторчик так лечил. Если нужен его телефон, звони.
-
Оба! Привет Павел. Да у меня может и не так все драмотично как я расписал, яж точно не замерял ентот расход, но грам 800 точно доливал за сезон. В начале только вот не посмотрел скока пробегу было,но ездил много. почти каждый день до аварии. И не отжигал, вот и хочу попробовать раскоссовку. но енто только весной уже. А андрюхин телефон у меня есть,или ты про чувака который на мопеде был?
-
Нет, нет, тот который на автобусе.
-
Ну ясно. Ну ближе к сезону я тогда его потерроризирую:) А я тебя на фото и не узнал:) Долго жить будешь!:)
-
Всем еще раз привет. Решил отписаться тут по проделанной работе.
Повторюсь что было с мотом:
при прогреве мотор дымил,сизэватым дымом,после прогрева дымление уменьшалось,но присутствовало,так же был как мне кажеться большой расход масла. Сегодня произвел раскоксовку ЦПГ препаратом лавр, с последующей промывкой мотора и сменой масла. И о чудо! Мотор практически не дымит на прогреве и совсем не дымит на ходу,только на высоких оборотах немного. По расходу масла пока сказать не могу ничего,но отпишусь как случай подвернеться. Так что могу смело заявить,раскоксовка работает!
-
Анрдей, опиши пожалста поподробней процедуру.
Так то как бы понятно, выкрутил свечи, залил, ждем.
Интересует вот чего: сколько заливать в каждый котел, сколько времени квасится все это дело и тд.
И еще самое интересное - не получится ли так что из-за V-образного наклона котлов отъест только нижнюю половину колец, а верхняя как была загажена, так и останется?...
В рядном автомобильном двигателе то понятно - цилиндры вертикально, все равномерно откисает. А тут?...
-
Анрдей, опиши пожалста поподробней процедуру.
Так то как бы понятно, выкрутил свечи, залил, ждем.
Интересует вот чего: сколько заливать в каждый котел, сколько времени квасится все это дело и тд.
И еще самое интересное - не получится ли так что из-за V-образного наклона котлов отъест только нижнюю половину колец, а верхняя как была загажена, так и останется?...
В рядном автомобильном двигателе то понятно - цилиндры вертикально, все равномерно откисает. А тут?...
дядько, лучшие советы - прям на бутылке с лавром, кстати я у них разные раскоксовки видел. дозировка там тоже указана, в нашем случае банку делим на 4 равных части и заливаем. т.к.жижа всёж похожая по проникаемости на керосин - она по зазорам вверх карапкацо умеет, да и объёму там прилично.
главное - после процедуры НЕ вкручивая свечей стартером покрутить, иначе гидроудар словить можно.... в инструкции про это тоже написано.
Пардон что ответил вместо Андрея :)
-
Я конечно погуглил в инете про раскоксовку, есть статьи разжеваные, но все на авто.
Смутило то, что V-образник, а не рядный вертикальный...
Понимаю что глаз в цилиндр не засунешь посмотреть, а как там верхние части колец, откисли или нет :)
Я почему заинтересовался этой процедурой - после покупки после первых запусков дымил сизым дымом на прогреве и на ходу, на богатую смесь не похоже (там черная будет), но щас прошло, по расходу масла будет видно после интенсивной езды, но на всякий случай попробовал бы колечки отквасить.
-
Я конечно погуглил в инете про раскоксовку, есть статьи разжеваные, но все на авто.
Смутило то, что V-образник, а не рядный вертикальный...
Понимаю что глаз в цилиндр не засунешь посмотреть, а как там верхние части колец, откисли или нет :)
Я почему заинтересовался этой процедурой - после покупки после первых запусков дымил сизым дымом на прогреве и на ходу, на богатую смесь не похоже (там черная будет), но щас прошло, по расходу масла будет видно после интенсивной езды, но на всякий случай попробовал бы колечки отквасить.
ну и не сцать!! купить именно лавра и следовать инструкции....
после зимы дымок - это норма при первом запуске....
-
Есть ещё одно хорошее средство Wins "Комбашен" оч.эффективно! В основном им и пользуемся, если приспичет!
-
Слава все правильно говорит,все расписано на упаковке. если боишься что все не зальет,купи два или три бутыля,или вообще четыре и залей в каждый горшок хоть по самое горло:) (хотя это наверно лишнее будет:))
-
:) ну по бутылю в горшок наверное перебор.
так можно и двиг снять и в ванне заквасить :) это уж точно гарантированный результ.
На праздниках попробую, если конечно карбы победю....
-
И все таки он его сцука жрет:( Перед поездкой в кемерово (550-600км) на Полный газ залил масло по верхнюю риску,по приезду на фестиваль залил не глядя на уровень еще литр,по приезду в красноярск уровень масла посередке. Пробег получился приблизительно 1200км. Соответственно около 1500литров было скушано.:( похоже колпачкам все же пипец, Зимой буду капиталить мля:(
P.S. ни у кого комплекта поршневых колец и маслосьемных колпачков не завалялось:))
-
да сцуко полторушка масло многовато.......е м а е. :connie_11:
-
У меня FJ1200ABS (большой воздушник известный своей прожорливостью). Заливал MOTUL 5100 10W40 от замены до замены, за 6000 км сожрал меньше литра. Сейчас залил MOTUL 300V 15W50, пока расхода не вижу. Езжу достаточно спокойно ибо в свое время вдоволь погонял в мотокроссе.
У себя делал в свое время, года полтора тому, раскоксовку и промывку карбов без снятия с помощью химии Wynns для промывки инжектора.
Заливал химию в отдельный бачок, подавал ее к карбам, и на ней заводил мот, он тарабанил где-то минут 25-35 на литре этой хрени, затем менял свечи на новые и собственно все. Работы проводить на открытом воздухе ибо химия ядовитая и выхлоп очень ядреный, лучше им не дышать.
Свечи менять не обязательно но очень желательно ибо после промывки системы винсом на них образуется нагар из растворенных в карбах смол, ржавчины, кокса с колец и камер и т.д. и они начинают пропускать зажигание.
Для тех кто хочет покритиковать такой способ скажу сразу, принимаются только неопровержимые аргументы, а не высказывания типа "химия для этого не предназначена", и другие бла-бла-бла, что проверена работа такой химии не на одном моторе и карбе, для карба не вредно, резинки не ест. Главное сразу по завершении промывки перевести ситему на бензин и дать поработать на нем, ибо химия, если она останется в карбах, отреагирует с воздухом, из нее испарятся легкие фракции, и потом будет трудно завести мот.
-
Все сегодня закрыл сезон. Пришел в гараж,завел,подымил на последок и снял мотор:)) Буду капиталить,как найду в чем был косяк напишу. Хотя думаю и так понятно что маслосьемным колпачкам и кольцам пипец.
-
Вобщем вскрытие показало,что маслосьемные кольца представляют собой колечки,которые облегают поршень и не более,прижимной силы к стенкам цилиндра небыло практически никакой. Компрессионные кольца же в нормальном состоянии,поэтому мотак и ехал нормально. Соответственно теперь ищется,комплект поршневых колец,маслосьемные колпачки,прокладки под головы и зеленые шатунные вкладыши. Ибо раз залез,надо делать все:))
-
Народ, может вопрос покажеться глупым, но всё-же: - Кто через сколько меняет масло?? :chiffa:
-
Не скуплюсь,каждый сезон новое заливаю :don-t_mention:
-
Да, уж!!! 2500 в год не такой и большой расход :moto:
-
Не, ну кто-то в сезон 3.000 км. накатывает, а кто-то и 15.000! Я имею ввиду через какой пробег?
На хонде СВ750 менял через 6.000 км., 2 раза в сезон.
-
И на максе так же меняй.
-
понятно......
-
Ну вобщем мотор собрал,завел. Дыма вообще теперь нет,при синхронизации карбов заметил,что разряжение не так скачет как до ремонта,то бишь компрессия одинаковая во всех горшках:)) Ремонт обошелся в 16т.р,были поменяны маслосьемные колпачки,поршневые кольца и шатунные вкладыши,соответствеенно прокладки под головы,еще менял пластиковый патрубок(печенюшку),так как при его извлечении он наипнулся:)) Работы по разборке-сборке делал сам.
-
Какой хоть пробег, чисто для статистики?
-
пробег 22тыщи миль,но я так думаю что мой мотор подогрели хорошо япошки,вот кольцам и пипец пришел.про твою беду уже прочитал. У меня с поршнями все гуд,и хон еще родной на цилиндрах.
-
Кстати, у меня хон тоже есть, как ни странно. Кольцом и щупами посмотрел бочку - всё в идеале, но поршня уже вышли за допустимые значения. :dntknw:
Вывод для себя сделал: НУ ЕГО НАФИГ НЕ РОДНЫЕ РАСХОДНИКИ В ОТВЕТСТВЕННЫХ УЗЛАХ.
P.S. Масло Motul 5100 10w-40(зима, весна, осень), 10w-50(летом)
-
Не у меня на поршнях еще даже риски от станка виднеются.:) А масло тоже такое лью
-
Вывод для себя сделал: НУ ЕГО НАФИГ НЕ РОДНЫЕ РАСХОДНИКИ В ОТВЕТСТВЕННЫХ УЗЛАХ.
P.S. Масло Motul 5100 10w-40(зима, весна, осень), 10w-50(летом)
Т.е. вывод - мотыля фтопку, если я правильно понял?
Уже слышал, кстати, по поводу мотюля - типа гуано, а не масло... Но лью его, ибо в магазинах больше и нету ничего.
-
не, про мотюль ничего плохого сказать не могу,ибо мотик у меня масло жрал сразу как я его привез с японии. Не извесно что туда япошки лили и как ездили. Я думаю что мой мотор перегрели просто разок,а как расход масла пошел-продали. Мне мотюль вообще нравится,тока дорогой зараза.
-
А почем у вас мотюль? у нас 4л. минералка =1600-1700 руб., полусинтетика около 2000 гдето, синтетика 300V не знаю, не покупал. Как буду около магазина - зайду гляну почем.
-
Весной в Москве 300V брал за 2700.
-
У нас литр 15w50 кажется 850р