Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Тюнинг => Тема начата: Майк от 11 Сентябрь 2007, 16:17:40
-
комрады, а задумывался ли кто нибуть об установке широкого заднего катка,с резиной на 250, 280, 300? есть ли идеи по установке, какой привод применить, маятник, и т.д.
натыкался у бужуев на варианты с карданом моноамортом и катком на 360, жесть та еще, хочется замутить нечто подобное.
-
Что бы замутить что то подобное для начала нужно приготовить n'-ную сумму.........)))))
Равная половине стоимости 10 летнего макса )))))
-
да я в курсе, не первый день живу, конешно сразу таких денег выложить нету, чтобы все заказывать, вот и сижу изобретаю варианты. есть думки на ремень посадить и сделать консольный маятник. но все требует времени и денег.
-
Я думал о огромном катке...
Но готовый вариант у буржуев стоит ай-я-яй... Порядка 5-6 кило баксов. Я жену миллионера не .... .
Посему буду ездить на 170-й резине, : )) ибо изобретать что то тоже не хотца.
-
Порядка 5-6 кило баксов. Я жену миллионера не .... .
Вот я это и имею ввиду!!!!
А стоит ли оно того?????
-
Народ, а если я делать начну такие маятники, вы их покупать будете? Сразу оговорюсь, цена от буржуйского будет меньше не более чем на треть, ибо одна себестоимость шматка дюрали очень немаленькая.
В принципе, ближе к следующему сезону можно будет изготавливать фрезерные детали любой сложности. Цена будет договорная, зависеть от марки материала, размера заготовок и скорости изговтоленния.
Проектирование деталей, опять же, возможно.
ЗЫ. К слову сказать, частичная реализация мотоцикла у Mike'а - моя заслуга. Изготовление деталей не мое, но вот проектирование - полностью я делал.
-
уверен что многие возьмут
кстати о теме маятников, вот товарисч из англии наваял сколько разного:
http://www.taylormade-wheels.co.uk/vmax.php
-
Сразу оговорюсь, цена от буржуйского будет меньше не более чем на треть, ибо одна себестоимость шматка дюрали очень немаленькая.
Мне кажеться всеравно дофига получиться..............
-
да, товаришь ваще маньяк, исчо тот, на макса 360 балон зафигацил с карданом и мотоамортом
-
Front Wheel Travel 140mm (5.5 in)
RearWheel Travel 100mm (3.9 in)
в мануале что перепутали цифирки, какая ширина заднего диска?
-
Front Wheel Travel 140mm (5.5 in )
RearWheel Travel 100mm (3.9 in)
в мануале что перепутали цифирки, какая ширина заднего диска?
у тебя мануал какойто не правильный, на самом деле все на оборот.
RearWheel Travel 5.5 in
-
Народ, а если я делать начну такие маятники, вы их покупать будете? Сразу оговорюсь, цена от буржуйского будет меньше не более чем на треть, ибо одна себестоимость шматка дюрали очень немаленькая.
В принципе, ближе к следующему сезону можно будет изготавливать фрезерные детали любой сложности. Цена будет договорная, зависеть от марки материала, размера заготовок и скорости изговтоленния.
Проектирование деталей, опять же, возможно.
ЗЫ. К слову сказать, частичная реализация мотоцикла у Mike'а - моя заслуга. Изготовление деталей не мое, но вот проектирование - полностью я делал.
Если бы дело было только в маятнике - я бы взял. Но там же сразу вылезает проблема привода, коробки, резины, диска, амортов и еще по мелочам всякого. Кстати, где то видел достаточно элегантное решения широкого колеса на консольном маятнике.
-
Лёнь, это все уже было обработано и продумано :) Михана расспроси - он тебе расскажет где, как и за сколько он оттопырил колесо и резину. Варианты привода тоже уже были нами обдуманы. Плюс опять же, наработки по разным видам маятников тоже есть. Просто при карданном приводе, консоль делать довольно геморройно - слишком много переделок.
-
Я ГОТОВ отдать максимум 2-2,5 кило баксов за 300-й каток с маятником.
Больше не готов. ;D
-
готов тока на 17" колесо и 170/60 или 170/50 резину за 20000 руб, что и сделаю за зиму
-
Один обод на 18/10,5" стоит 1500 баков. Иногда удается отхватить его (в виде некондиции - небольшая царапина от фрезы на плоскости диска, некаччественный хром, или чонить подобное, не влияющее на жесткость, но влияющее на внешний вид, чаще всего не значительно) баков за 700-800. Резина у дилеров метцеллера стоит чото около 8000 рублей, что примерно 320 баков. Заготовка из дюрали под маятник весит порядка 30 кг. По 150 рублей за кило. Это еще 180-200 баков. Изготовление маятника из заготовки на обрабатывающем фрезерном центре стоит от 500 р/час. Время его обработки с переустановами - порядка 20 часов. Это еще 400 баков. Изготовление оси - около 30-50 баков. Ступица колеса - заготовка килограмм 5-7 по тем же ценам на дюраль + обработка часов 10 на токарном обрабатывающем центре. Это 30+200 баков.
Теперь по редукторы - если вы собираетесь оставлять кардан, то необходимо внедрение второй крестовины. Я не знаю сколько она стоит у дилеров ямахи (Майк, подскажи чтоли :)), но ее внедрение происходит через доработку выходного вала редуктора. Это я меньше чем в 300 баков не оценю только за работу. +цена крестовины ессно.
Если вы собираетесь ставить ремень, то: около 250 баков сам ремень от в-рода, задний шкив б/у порядка 150 баков. Точно не помню уже. Плюс второй шкив и изготовление нового выходного вала коробки передач. Стоимость шкива не помню, но предположим что примерно 150 он стоит. Новый вал - 150. Это навскидку.
Плюс небольшая доработка рамы под моноамортизатор, плюс сам моноамортизатор (б/у либо сами найдете, либо около 300 баков за какойнить от суперспорта типа джиксера литрового). Плюс реактивная тяга аморта. Она чото около 50 баков стоит.
Не забудьте тормозной диск, суппорт желательно неродной, более мощный и информативный, крепеж суппорта. Последний пункт самодельный - порядка 100 баксов будет стоить внешныий, либо как деталь маятника, будет входить в его стоимость. Обсуждается заранее.
И плюс мой собственный интерес, так как все что я описал, будет заказываться/проектироваться/изготавливаться мною. За работу я хочу не меньше 500 баков. Иначе просто нет смысла связываться. Проще и выгоднее пресс-формы делать. :)
Итого: Порядка 3000 баков стоит без учета амортизатора, суппорта и тормозного диска. Если мне мой склероз не изменяет, 4000 евро стоит подобный комплект у немцев. Плюс цена доставки. Это еще порядка 300-500 евро. Цена более чем примерная, но, думаю, вертеться будет вокруг этого прайса.
-
комплект под 280 каток стоит
http://193.109.190.78/e_shop/product_info.php/cPath/21_31/products_id/95?osCsid=5ed0ec27d69950d002d330a628461ca3
стоит 8250 убитых еврев.
-
Комплектность не написана, но могу предположить, что тормоза с диском и аморт в цену не входят...
-
Sauron, ну а ты сможешь изготовить маятник с катком 250-300, чтобы тогда хотябы в $ 3-3,5к уложиться на выходе?
-
dim-dimich, я ж писал теоретический расклад. Пробелма в том, что колесо хоть ты тресни, но надо покупать. Мы приобретали неликвид (на поверхности колеса была царапина длиной сантиметра 3 и глубиной пару миллиметров), в тот момент в продаже было еще штуки 4 колеса. Если такая же возможность подвернется, то обод можно будет оттопырить по той цене, что я писал выше. Это основная проблема. Все остальные детали либо изготавливаются мною, либо всегда есть в продаже.
Плюс к тому, предупреждаю, что покупные детали будут не новые. Но в состоянии, близком к идеальному. Таким образом цена снижается до тех пределов, что уже обсуждались.
И еще один момент - станок, на котоором все это удовольствие будет производиться, будет запускаться на этой неделе, но реально работать на нем я начну не раньше чем в середине зимы. Так что если процесс не терпит отлагательств, то лучше искать другие пути.
В остальном - конкретные цифры обсуждаться будут индивидуально, ибо много факторов, влияющих на конечную цену.
Сроки изготовления, кста, не менее месяца - так как обод или другие необходимые детали из буржуинии приходят обычно в сроки от двух недель до месяца.
-
Ладна, тогда другой вопрос задам...
Сколько $$ тебе нужна предоплата и реально ли вкорячить каток без переделки рамы? т.е. чтобы я в любой момент мог быстро переинсталировать свой родной маятник обратно?
-
переделка рамы не требуестя, если конечно не хочешь внедрять моноаммортизатор,
полученный маятник инсталируется в штатнве места, в идеале полчится: снимаешь родной маятник, вставляешь новый маятник с прикрученным редуктором и колесом, ставишь амморты. при желании можно оставить родные амортизаторы.
-
Предоплата - минимум 50%. Скорее всего даже больше, ибо заказывать заготовки дюрали и покупные детали надо сразу. Это обсуждается по месту. Посадочные места остаются стандартными, за исключением случая, когда приходится пилить раму чтобы маятник не задевал за нее. Это опять же решается по месту.
Вообще, идеальный вариант - поузловая переделка. Когда ты снимаешь старые детали и сразу ставишь новые, без лишних геморроев.
-
готов тока на 17" колесо и 170/60 или 170/50 резину за 20000 руб, что и сделаю за зиму
(http://img297.imageshack.us/img297/7294/kolesalq7.jpg) (http://imageshack.us)
(http://img301.imageshack.us/img301/5673/kolesa2gi4.jpg) (http://imageshack.us)
Пока оно есть беги резко и бери - раньше стоило 25 кусков (в европе стоит глето 1000 евро) но зяблов передал свои дела питерскому отделению мото-ру и он ипродают это за 7500 осталось два задних колеса больше никогда у них таких не будет возможно через кувалдовода Гришу из г.Пермь удастся раздобыть такоеже переднее с такимже рисунком.
Резина на этот обод 6 7 тысяч рублей непомню я брал весной три - Грише Тоше и Себе 180/60/18 Metzeler ME-880 Marathon в наличии в компании мецлер около твоей работы, та что на третьем транспортном рядом с салоном Ямаха (тринити-спорт)
Ещё понадобится заказать левый подшипник заднего колеса (тот что игольчатый, его просто невозможно выбить из старого колеса) 31$ 6 Демпферов колеса (их тоже невозможно выбить из старого колеса ) 6 X 9 $ и возможно переходник-адаптер с крепления каррозерии (ооч маленький радиус) на крепление родного тормозного диска (ооч большой радиус) переходник 1000 - 3000 рублей ничего переваривать не надо колесо ноль в ноль влезает в роднй маятник и к томуже оно 18-е а не 17е т.е. понты и всё такое!!!!
Ха! теперь такие и у меня есть в наличии http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=303.30
-
зачем ты тут рекламу развесил :-))) хотел втихаря купить, теперь нужно бежать
-
Красивое колесико.
-
Ещё понадобится заказать левый подшипник заднего колеса (тот что игольчатый, его просто невозможно выбить из старого колеса) 31$ 6 Демпферов колеса (их тоже невозможно выбить из старого колеса ) 6 X 9 $ и возможно переходник-адаптер с крепления каррозерии (ооч маленький радиус) на крепление родного тормозного диска (ооч большой радиус) переходник 1000 - 3000 рублей ничего переваривать не надо колесо ноль в ноль влезает в роднй маятник и к томуже оно 18-е а не 17е т.е. понты и всё такое!!!!
Мне почему-то сказали что 17ое.
А что 180 резина влезет в штатный маятник?
-
влезает, без проблем
-
Все могут оставатся на местах колесики ушли :)
-
Все могут оставатся на местах колесики ушли :)
вот блин шустрые, обидели :-(
-
а вот что еще творят с колесьями
http://www.kosman.net/v-max.htm
берут старое колесо и на него типа обод 17" и стоит всего 550
-
И такое видели. Но реально не очень выгодно. Надо обязательно два обода донора: родной максовский и тот, который ставить собрался. Плюс для этого надо специализированный парк токарных станков со здоровыми шпинделями для зажатия ободов и их обработки. Зачастую проще для обода сделать ступицу другую.
И, кстати, на этом сайтеге написано что для изготовения ты должен прислать свой диск на доработку. Так что к цене 550 у.е. прибавь стоимость своего обода :)
-
да еще должна быть очень высокая точность, меня это смущаить
-
При наличии нормального токарного станка, точность не проблема. Только токарный станок в таком случае хитрый очень нужен - чтоб его шпиндель позволял зажимать обода ф15". А такие станки дороги и редко где используются.
-
я звонил в сервис мото ру - мне прояснили цена заднего колеса Carozeria на вымакс 15000 р никаких поблажек я однажды бежал к ним в момент инвентаризации за 4мя задними каророзериями по 5000 р за штуку но оказалось что их не 4 а 2 и не по 5000 а по 12500 за штуку ито это они готовы мне уступить за беготню а так вообщето 15000 и никаких уступок а вообще раньше они стоили по 25000 переднее чуть подешевле общая стоимость комплекта переднее заднее была 45000 р
-
Все могут оставатся на местах колесики ушли :)
вот блин шустрые, обидели :-(
Нет колёса как продавались так и продаются андрей (голд вымакс) и ещё один кувалдовод отказались узнав про цену в 15000 кому надо - забирайте у моторушников вотже ....... - ценами они ихраются
хотя как говорится их право не хочешь не покупай.
я ездюю уже почти пол года никаких проблем колесо отпадное ооч нравицо.
-
я ездюю уже почти пол года никаких проблем колесо отпадное ооч нравицо.
можешь фотку выложить, как оно в реале на максе выглядить, интересно посмотреть.
-
я ездюю уже почти пол года никаких проблем колесо отпадное ооч нравицо.
можешь фотку выложить, как оно в реале на максе выглядить, интересно посмотреть.
http://photofile.ru/users/motopadonok/2378141/47360437/#breadcr
-
я ездюю уже почти пол года никаких проблем колесо отпадное ооч нравицо.
кстати ты че был не на этом колесе на прошлой неделе?
-
я ездюю уже почти пол года никаких проблем колесо отпадное ооч нравицо.
кстати ты че был не на этом колесе на прошлой неделе?
В адаптере под тормозной диск я сделал слишком огромную выборку, и его (адаптер) разорвало на скорости за 200. Причём сзади меня спиной к спине (лицом назад) ехал второй падонак, который в ужасе орал что у нас чтото искрит. пришлось на время поставить старое колесо. К томуже охото пошлифовать восьмиоки там фякие, а мецеллер ооч жалко.
Вот кингс таер! он и дорогу нифига не держит, и живёт дольше, и срывается в букс проще! Самое оно для мото-падончества!
-
170 - сосет :) это почти родная резина. вон у нас в Перми одному товарищу запиндюрили сзади:
300 мм х 19' х 50%. с постановкой моноамортизатора, кастомных глушаков и еще всякой лабудой - 10 тон грина.
-
да нахрен эти понты городить 190го балона предостаточно
-
да нахрен эти понты городить 190го балона предостаточно
нахрен-нахрен. для переезда через ментов вместе с будкой :)
-
170 - сосет :) это почти родная резина. вон у нас в Перми одному товарищу запиндюрили сзади:
300 мм х 19' х 50%. с постановкой моноамортизатора, кастомных глушаков и еще всякой лабудой - 10 тон грина.
фотки в студию
-
Fomor, ты не путаешь ничего? 19" баллонов такой ширины я не встречал еще...
-
AVON
-
нас тоже обидели цену взяли и подняли на 150$ и все смеются :o
-
Товарищи, а штатного размера вам не хватает????
-
Думаю, если бы хватало, не велось бы обсуждений :) В-макс это конструктор для взрослых.
-
(http://pythonmotorsports.com/vmax/vmaxpix/keneddyjohnboytaz.jpg)
-
Добрый день комрады!
Вот еще картинки на тему широокой задницы...
Исполнение-на высоте,а с ценником-жестковато: маятник(у них) 1600 евро, а набор с катком около 5000(!)...
-
...Я бы сказал это дешево... Обычно цена выше
-
...Я бы сказал это дешево... Обычно цена выше
...Значит за каток буржуйский -5000 еуро-дешево, а за траверы, -косарь зелени-грабеж??! ;) ;) ;)
Комрад! Определись уже... ;D
-
Добрый день комрады!
Вот еще картинки на тему широокой задницы...
Исполнение-на высоте,а с ценником-жестковато: маятник(у них) 1600 евро, а набор с катком около 5000(!)...
Это сколько с доставкой будет?И сроки какие?
-
Это сколько с доставкой будет?И сроки какие?
(http://www.kolobok.us/smiles/remake/shok.gif) Будешь брать?
-
Это сколько с доставкой будет?И сроки какие?
(http://www.kolobok.us/smiles/remake/shok.gif) Будешь брать?
Буду капить?
-
Добрый день комрады!
Вот еще картинки на тему широокой задницы...
Исполнение-на высоте,а с ценником-жестковато: маятник(у них) 1600 евро, а набор с катком около 5000(!)...
Это сколько с доставкой будет?И сроки какие?
...Боюсь если нет у вас родственников/знакомых в Англии, как бы самим за этими девайсами ТУДА ехать не пришлось... :-\
-
..Значит за каток буржуйский -5000 еуро-дешево, а за траверы, -косарь зелени-грабеж??!
Комрад! Определись уже...
:) Я про буржуйские цены говорю. Обычно за такой комлпект от 7 и выше берут. Реально, при изготовлении у нас на родине, это раза в два должно дешевле быть. Вот только колесо сделать почти нереально - нет у нас фирм, кто бы за единичный заказ изготовления обода брался бы по разумным ценам.
-
Согласен.Аргумент!
-
а комплект траверс в европе порядка 1000-1300 баксов... ;)
-
Мы не Европа. К сожалению :( И, наверное, не доживем до момента када ею станем.
Так что даже 25 килорублей это неэпически дорого.
-
Вот такие колесья на выставке в милане 2006 (надеюсь не баян)
(http://www.ducatiural.ru/gallery/product/134_1.jpg)
(http://www.ducatiural.ru/gallery/product/135_1.jpg)
(http://www.ducatiural.ru/gallery/product/133_1.jpg)
-
Так, нашелся поставщик, через которого реально заказать заготовки колес, шкивов и ступиц по разумным ценам. Разумная цена в моем случае - это порядка 1000 баксов здесь за обод 18"/10,5". Это под 300 каток. На находящемся в моем распоряжении станке, я могу фрезернуть вам любой рисунок за цену порядка 300-500 баксов.
Из суммы в принципе видно, что цена приближается к буржуям, посему объясняю почему так дорого: у меня не самый дешевый поставщик - раз, работа станка стоит тоже достаточно немалых денег, это два, я тоже хочу жить на что-то, это три :) Ну и еще. Даже если вы заказываете колеса из америки уже готовые, по прибытии здесь они будут стоить, хоть ты тресни, не меньше 1800 баксов. Если, конечно, не на своем горбу их попрешь, или не оптом брать. Плюс рисунок на них будет такой какой сделал изготовитель, а не такой, какй хотите вы.
Ступица в цену не входит. Либо делать здесь ее, либо опять же, можно заказать у буржуев. Цену на них уточняю.
В принципе, заготовка уже готова к использованию - она представляет собой цельный как на фэтбоях обод. Можно юзать даже так.
Если что - пишите в личку, обсуждать будем :)
ЗЫ. Да, еще один плюсик: цена в баксах, а не в евро, как у немцев, например. Разницу сами ощутить можете, особенно на фоне снижения ненавистной пиндосской валюты в цене :)
-
Добрый день,вот сижу читаю и что хочу вам предложить
Я продаю комплект1 задний диск на 8,5 + переходникна мост+резина на 240
2 передний диск 3,5 + резина + тормазные диски на 310мм+ переходник к спидометру
3 задний маятник под это все под два стандартных или тюненых аморта+новый кардан и креставину(или можно поменятся мостами)
набор ,поставил ,сел и поехал,в раме ни каких передело не требуется,если меня сильно попросить,отдам и бак на 27,5 литров,все на штатные места.
кого все это заинтересовало прошу мне писать на мыло cuprumhead@yandex.ru или по телефону 8-916-881-70-01 в любое время,есть фотки гдеэто все на махе стоит вышлю не проблема.
-
Сколкьо хош за бак, возьму?
-
бак хотят все ;D но он только в нагрузку к комплекту и к стандартному маятнику он не подайдет.
-
ааа понятно, тот я думаю куда такую бочку втулили.
ща подожди налетят желающие ;-)
-
Я не желающий, просто думаеца что впихнуть 27,5 литров на штатное место, вместо 15 можно лишь локально искривив пространственно-временной континуум с выходом в пятое измерение. Даже с неродным маятником. Нельзя ли глянуть на фотографию данного чуда ?
-
нет проблем,пишите мыло ;D
-
да ты сюды запость
-
пришлю фотки ,но только завтра,у меня Нет на работе,дома нет.
-
могу прям щас скинуть фотки его до переделки ,но уже на 17-х калесах и другой вилке ,если интерестно
-
могу прям щас скинуть фотки его до переделки ,но уже на 17-х калесах и другой вилке ,если интерестно
А скажи, мил-человек - это не про твой ли вымакс пару лет назад статья была в жур"Мото". Чёрно-красный, спаренная вертикальная фара, родом из Тулы, аэрографией промышлял. ?
-
во блин ,спалили ;D Да мой.
-
Спалили.
-
(http://razdolbikerz.ru/forum/images/avatars/11410739914760edeae367c.jpg) этот?
-
да,с РЗ.
картинку слил?
-
угу, убить картинго?
-
да не,я себя не боюсь ;D
-
страна должна знать своих героев!
-
а всеже, почем можно бак отдельно заиметь??
всеже 27.5 л, это нечто пока в голову не укладвающиеся, выложи фотку этого бака.
интересен тока сам бак, остальное сами доделаем.
-
здоров, дядь, это Саня. фотки маятника Леха на барахолке выкладывал, можно тупо ссылку для ленивых дать. и ты б цены сразу озвучивал, штоб халявщики тебя зря не дергали. а маятник этот если пару-тройку месяцев полежит вдруг, я мож и сам заберу, разумеется, если подвернется подходящая дочка олегарха))) ибо надо чем-то следующей зимой занятцо))))
-
Спасибо за страну и героев :-[
по поваду бака,он,сделан под новый маятник который длиньше стандарта на 100 мм,и из-за того что колесо 240мм радиус его по резине меньше чем у 150-ого или 170-ого и получилась прибавка около 12-ти литров,запас хода на отрегулированный карбах если ехоть не быстрее 140 кеме получается около 320ти вот и все хитростей ни каких,а фотку выложу надо только до гоража доехать и щелкнуть его. ;D
-
Здарова Сань,найти дочку алигарха нетрудно,а вот развести ее,это совсем другая история ;Dмы с тобой о цене договоримся,а ребята пускай спрашивают мне ответить не сложно. :) А вот фотки можно и здесь повесить,я их только поменьше сделаю,а то они огромные.
-
http://myimgs.net/images/yixv.jpg
http://myimgs.net/images/rkok.jpg
вот маятник и каток на 240 и аморты Елинз,
-
(http://www.efivmax.co.uk/Baskers2007/baskers%2007%20074.jpg)
(http://www.efivmax.co.uk/Bordeaux/slides/bordeaux%202007%20067.jpg)
(http://www.efivmax.co.uk/Bordeaux/slides/bordeaux%202007%20074.jpg)
(http://www.efivmax.co.uk/Bordeaux/slides/bordeaux%202007%20066.jpg)
(http://www.efivmax.co.uk/SCR3/DDLR1/DSCN0923.jpg)
(http://193.109.190.78/e_shop/images/vmax%20330%20monoshock.jpg)
-
хороши,мля :)
-
мазофако, все же 360-й каток эт перебор.
-
мазофако, все же 360-й каток эт перебор.
Mike, ты когда общественности свой каток покажешь? Или хотяб заготовки?
Как процесс? Успеешь к началу сезона?
-
мазофако, все же 360-й каток эт перебор.
Mike, ты когда общественности свой каток покажешь? Или хотяб заготовки?
Как процесс? Успеешь к началу сезона?
приедешь и покажет, наверное.
-
;D Договорились.
-
со мной ты давно договорился, осталось чтоб Михан согласился колесико показать
-
да пока, что особо показвать нечева, кроме сообтвенно колеса, все находится в стадии проектирования и разработки основных узлов.
-
(http://big-bike-online.com/components/com_virtuemart/shop_image/product/6abbca44597ffd480af919f1bf96842c.jpg)
big-bike-online.com (http://big-bike-online.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=13&category_id=7&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=47)
-
big-bike-online.com
Спасибо за наколку...
Цены то кстати, адекватные вполне.
Я так понял, что 360-й каток с маятником - 1300 евров у них стоит...
-
big-bike-online.com
Спасибо за наколку...
Цены то кстати, адекватные вполне.
Я так понял, что 360-й каток с маятником - 1300 евров у них стоит...
А где ты понял, я чет цен не увидел?
Уже нашел (http://big-bike-online.com/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=51&category_id=1&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=47)
-
не факт, что это цена в сборе за комплект, слишком дешево.
это, что-то одно.
там тока одни траверсы за 1299 евро продают.
а вы хотите чтоб вам задок в сборе подогнали. такой халявы не найдете, по крайней мере в европе точно.
-
не факт, что это цена в сборе за комплект, слишком дешево.
это, что-то одно.
там тока одни траверсы за 1299 евро продают.
а вы хотите чтоб вам задок в сборе подогнали. такой халявы не найдете, по крайней мере в европе точно.
Майк здорова ,спасибо успокоил
-
это за маятник цена
-
да так и есть.
-
нах вам широкое колесо, у вас чо чоппер чтоли?
360 мм, онже блин неуправляемый будет наверно
синдром маленького хуя чтоли???
200мм колесо за глаза имхо
-
нах вам широкое колесо, у вас чо чоппер чтоли?
360 мм, онже блин неуправляемый будет наверно
синдром маленького хуя чтоли???
200мм колесо за глаза имхо
Да, у кого то чепер, у кого то драгстер...
Вон, у некоторых и 240-е катки в букс срывает. БОЛЬШОЙ КАТОК НЕ ДЛЯ ПОНТА, а для БОЛЬШОГО "пятна контакта с землей". (пш-пш земля, прием...)
И маленький йенг здесь не причем...
Другой вопрос, что если переднее колесо оставить маленьким, тогда да, херня будет... Рулька уйдет вапще в ноль...
-
синдром маленького хуя чтоли???
200мм колесо за глаза имхо
тото у тебя ник такой ;-)
-
тото у тебя ник такой ;-)
Нее, просто у него фамилия созвучна со словом болт.
-
даж если на морду поставить шире чем сток
один хрен управляемость хуже будет
резину помягше, газ полегше крутить
-
синдром маленького хуя чтоли???
200мм колесо за глаза имхо
тото у тебя ник такой ;-)
болта не трогать!!!
-
если сзади 300. ,то с переди неменьше 150 ого должно стоять иначе швах,а на 360 ,то перед 180. допустим, 240 зад и 120 перед ,както еще канают ,но 300 и 120 на перед не канает, в повороте может просто сорвать переднее колесо.И очень неповоротливый получается.
-
все просто ,соотношение колес считается по формуле,такойже как и спорт байки. Соотношение переда и зада 1.5833 к одному с погрешностью на переднее колесо в меньшую сторону 20мм.
-
синдром маленького хуя чтоли???
200мм колесо за глаза имхо
тото у тебя ник такой ;-)
болта не трогать!!!
чейта вы серьезныя такие, пршутковать низя
-
Адско :o
http://pythonmotorsports.com/vmax/vmaxpix/Henk1.jpg
ЗЫ питонмотоспортовская галерея обновлена.
Очень много прикольных идей: http://pythonmotorsports.com/vmax/vmaxpix/gallery.htm
-
http://pythonmotorsports.com/vmax/vmaxpix/Henk1.jpg
ну вот нахуя такой каток? ;D
-
Мощнота!!!!
-
http://pythonmotorsports.com/vmax/vmaxpix/Henk1.jpg
ну вот нахуя такой каток? ;D
Как накуя? Чтоб было куда деньги девать!!! :)))
-
[/quote]
Как накуя? Чтоб было куда деньги девать!!! :)))
[/quote]
И что бы дефки нах в обморок падали!!!!!
-
а мне зеркало заднего вида понравилось
-
по случаю катался (только не плюйтесь) на Х-Д В-РОД...в стоке с 180 задним катком проехал где-то 200км и на нём-же после установки катка на 240 проехал ещё 300км...на прямой стало лучше...открытие газа не срывает колесо в букс,или срывает но меньше...но рулиться стал как Камаз...хотя в стоке рулиться очень хорошо...и вообще ,если бы не цена,то очень даже хороший мотоцикл....
-
Адско :o
http://pythonmotorsports.com/vmax/vmaxpix/Henk1.jpg
ЗЫ питонмотоспортовская галерея обновлена.
Очень много прикольных идей: http://pythonmotorsports.com/vmax/vmaxpix/gallery.htm
красава, свой мот тоже выстовил
-
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/V-Max-Mad-Max-300-swing-arm-Tire-Kit_W0QQcmdZViewItemQQcategoryZ35580QQihZ010QQitemZ200214260710QQrdZ1QQsspagenameZWDVW
-
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/V-Max-Mad-Max-300-swing-arm-Tire-Kit_W0QQcmdZViewItemQQcategoryZ35580QQihZ010QQitemZ200214260710QQrdZ1QQsspagenameZWDVW
Ипанутся, это просто какойто адский паровоз
-
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/V-Max-Mad-Max-300-swing-arm-Tire-Kit_W0QQcmdZViewItemQQcategoryZ35580QQihZ010QQitemZ200214260710QQrdZ1QQsspagenameZWDVW
блин :-\
взять штоли ???
блин... могу взять, но сцуко деньги на юг отложены блявоттаквсегдасукаденегнет. :'(
-
дим лучше перевертыш поставь впереди
-
дим, помнишь рекламу про хаммер - " теперь это знают все"
вот тож самое будет....
-
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/V-Max-Mad-Max-300-swing-arm-Tire-Kit_W0QQcmdZViewItemQQcategoryZ35580QQihZ010QQitemZ200214260710QQrdZ1QQsspagenameZWDVW
:o блиииааа, мазафака воот эта конструкция, втарой редутор добавили.
-
:o блиииааа, мазафака воот эта конструкция, втарой редутор добавили.
Интересно, они там с передаточным числом не обманулись ???
Майк, у тебя как дела с катком двужутся? Когда покажешь то уже?
-
с передаточным числом там трудно обманутца, нужно всево лишь использовать 2 шестерни с одинаковым передатоным числом.
а дела мои пока встали, есть некоторые проблемы, которые нужно перврочередно решить.
ну а как сделаю, так сразу и покажу.
-
...
ну а как сделаю, так сразу и покажу.
UP !!! ;D
-
А я вот у Медного взял его кит и не зужу 240/18-высоковато правда для меня,зато зад не гуляет при ускорении и смотрицца аццки!!!!!! ;D
-
А я вот у Медного взял его кит и не зужу 240/18-высоковато правда для меня,зато зад не гуляет при ускорении и смотрицца аццки!!!!!! ;D
ПОКАЖЬ ФОТКУ? !!!
ЗЫ перед моим носом увёл комплект. Я должен был его брать ;D
-
ЗЫ перед моим носом увёл комплект. Я должен был его брать
Ну скорее всего сработал мой "дар убеждения"Гг!!! ;D)))))Но когда я увидел ЭТОООО!!!!Не смог удержаться от восторга ну и....
Таким он был на тот момент когда я его забирал!!!!
Терь он получил плуг и ксенон и Z-bar,завтра фоткну и выложу какой красавец чичас получился!
[вложение удалено Администратором]
-
Дааа, ЗачёТ!!!
А кочергу тебе тоже Медная Голова выслал?
-
Кому интересно,поставил заднее колесо Мецелер 18\180\55 ,Мецелер 18\120\70 перед,
повороты проходит отлично,на неровностях отлично,пробуксовки нет,до 190 все о,кей,
на 200 задирает преднее колесо,сильно страшно.
На родной резине 240 разгонял (по спидометру,естественно)
думаю надо опустить зад пониже (у моца )
Напишу что получилось.
-
ЗЫ перед моим носом увёл комплект. Я должен был его брать
Ну скорее всего сработал мой "дар убеждения"Гг!!! ;D)))))Но когда я увидел ЭТОООО!!!!Не смог удержаться от восторга ну и....
Таким он был на тот момент когда я его забирал!!!!
Терь он получил плуг и ксенон и Z-bar,завтра фоткну и выложу какой красавец чичас получился!
Че такое плуг и Z-bar???????????
-
Z бар - это руль характерной формы, где изгиб не плавный, а зигзагообразный, отчего и название.
Плуг - обтекатель на переднюю нижнюю часть рамы. Ставится под радиатор, добавляет красоты и при правильном изготовлении - прижимной силы + гомно на радиатор летит меньше.
ЗЫ: Полазь по форуму картинги и того и другого здесь есть.
-
Уже полазил... все понял... спасибо!
-
Ну вот сопсна.и Z-bar и плуг,правда не окрашен пока,но "долгими зимними вечерами" все будет приведено в надлежащий вид,просто пока не охота сезон закрывать!
[вложение удалено Администратором]
-
Теперь все наглядно... круто.
-
а есть кит с широким колесом на роял стар? очень нужно.
желательно колесико около 300
-
;Dесть 75тыщь +маятник + колесо и резина,срок исполнения 3-месяца, в штатах,это Меднонго инфа.
-
Ну вот сопсна.и Z-bar и плуг,правда не окрашен пока,но "долгими зимними вечерами" все будет приведено в надлежащий вид,просто пока не охота сезон закрывать!
зацените на фоте как офигело сцобачко!!
;D
-
А мой сцобачко в рюкзаке за спиной ездит, после покатушек за 200км/ч его ещё пол дня плюсчит!
-
Рвет голову от красоты колеса
-
dim-dimich
Да, у кого то чепер, у кого то драгстер...
Вон, у некоторых и 240-е катки в букс срывает. БОЛЬШОЙ КАТОК НЕ ДЛЯ ПОНТА, а для БОЛЬШОГО "пятна контакта с землей". (пш-пш земля, прием...)
И маленький йенг здесь не причем...
Объясни как это у тебя широкий каток увеличивает пятно контакта?
На сколько мне известно из школьного курса физики класс за 7й (Давление в жидкости и газе передаётся во все стороны одинаково).
Следовательно давление в плоскости пятна кантакта = давлению в шине (и некак иначе)
Широкий балон низкопрофильный и чтобы обод не замять довление качаем больше.
Масса мотоцикла а следовательно и приложенная на болон нагрузка тоже постоянна.
Отсюда получаем:
Площадь пятна контакта = масса мотоцикла приходящаяся на расчётное колесо/давление в колесе.
Значит увеличить пятно контакта можно только двумя способами:
1 - Увеличить массу мотоцикла
2 - Снизить давление в шине
ВСЕ других вариантов нет.
-
На сколько мне известно из школьного курса физики класс за 7й (Давление в жидкости и газе передаётся во все стороны одинаково). Следовательно давление в плоскости пятна кантакта = давлению в шине (и некак иначе)
Помни о гравитации !
-
А при чём сдесь гравитация?
В данном случае это не крипична как и нагрузка педоваемая коркасом покрышки этим можно принебреч.
-
А при чём сдесь гравитация?
В данном случае это не крипична как и нагрузка педоваемая коркасом покрышки этим можно принебреч.
Ну зда-а-а-сьте приехали... ;-)))
А кто пишет "Площадь пятна контакта = МАССА мотоцикла приходящаяся на расчётное колесо..." ???
Чтоб было понятней - представь: по двухметровому слою снега на чём удобней гулять - на лыжах, или на ходулях ?.... ;-)))
Масса (т.е. гравитационная составляющая) одна и та же - а вон аж какая разница !
-
Поясняю ещё раз
давление в шине не может оличаться от даления в плоскости пятна контакта (это в лювой книжке по теории движения автомобилей написано)
F - площадь
Р - давление
М - масса
Р=М/F
Я думаю с этим вопросов нет.
Р - в наше случая давление в шине и оно constanta
М - масса мотоцикла и тоже constanta
отсюда общаяя площадь пятна контакта дя конкретного мотоцикла constanta и не изменится без изменения давления в шине хоть на 200м хоть на 360м балоне.
А для езды по снегу испльзуют вездеходы на шинах сверхнизкого давления (именно по описаной выше причине, о равенстве давления в шине оказываемому ей давлению на грунт.)
-
Дружище - при чём тут, скажи ты мне, давление в шине ? Мы не про удельную нагрузку на единицу площади грунта беседеуем, и не по проходимость по говнам, раличной степени говнистости - а про СЦЕПНЫЕ свойства колёсьев разной ширины.
Р=М/F и с этим вопросов нет, токо почему ты решил что "Р - в наше случае это давление в шине", когда речь у нас, повторяю, о СЦЕПНЫХ свойствах ? "P" здесь - не давление внутри колеса, а давление всей конструкции на дорогу, по которой она едет.
За счёт чего, по твоему, мотоцикл вообще едет, а не стоит на месте ? А потому что есть такая сила - Трение, называецо ! Так вот трение - это процесс взаимодействия тел при перемещении, относительно друг друга. Так вот чем площадь сопряжения этих тел больше - тем они лучше труццо. А это и есть то самое, что имел ввиду Дим-димыч, говоря про "пятно контакта с землей", когда ты с чего то вдруг начал о "давлении в плоскости пятна кантакта = давлению в шине (и некак иначе) ;-)))", забыв при этом, что "внутришинное" давление, к давлению веса мотоцикла, коих мать Земля притягивает - никак не скалдываеца, а влияет токо на площадь пятна контакта, т.е. на изменение коэффициента сцепления (обозначаеца Ксц ;-))).
-
А то по теории получается что на порш можно поставить колса от копейки и он нормально будет ускоряться :)))
А ты видел колеса класических драгстеров? вот тото и оно!
-
Не знаю как тебе ещё объяснить ??? не путай коэффицент сцепления и площадь пятна контакта.
Проведи эксперимент, спусти свой балон до 1 атмосфера и газани по человечески, 90% что заболонит на любом асфальте, а потом накачай до 10 - 15 и попробуй тронуться буксовать на холостом будет.
-
Не объясняй ничего другим - сам пойми, что ты говоришь про одно, имея ввиду совершенно другое
Да, давление внутри шины влияет на сцепные свойства. Да как колесо давит на грунт - так и грунт давит на колесо, третий закон, сцуко, Ньютона в действии ! Да ! Да ! Да-Да-Да !!!! Да-Да-Да-Да ! Да-Да ! ;-))
Но согласись, что одно и то же давление внутри РАЗНЫХ шин (а мы то, плять, и говорим о шинах РАЗНОЙ ШИРИНЫ на одном и том же мотоцикле !!!!) будет давать разный эффект, именно потому что шины РАЗНЫЕ, и хватают по разному !
пс. "Ксц" с "пятном контакта" я не путаю. Имеется ввиду зависимость Ксц от площади пятна контакта.
-
вставлю и я свои 5 копеек по собственному опыту. Стояло на машинке у мну 4 балона 180/55 15', купил диски 16' вкрячил коточки 220/30 YAKOHAMA. Заметь рулицца хуже не стало, цепляцца за асфальт столо ТАК чтоя развязки на мкаде (эти ипучие затяжные вонторезные повороты) проходил на 60, потом пробывал на 90, потом на 120. Держало ого-го как, что не скажеш про туже Яку 180/55 которую срывало в визг уже на 70. Засим при тойже массе машины с котками увеличеной шириной сцепление свеличилось в разы. Хотя действовал на свой страх и риск ибо тоже думал как ты, мол масса машины, коток штатный такой, а вдруг сцепление буит хуже и тд и тп. Опытным путём доказал что только лучше. НО только если использовать (в случии машины) не какойнить Континенталь а хорошую Яку или Тою или Данлоп (из того что можно у нас взять).
-
Не понял об чем спор... Давление, ..ение. Физики шутят. И драговые да автомобильные колеса с мотоциклетными сравнивают... Есть такое понятие как профиль, и у мотосного колеса он полукруглый, а не плоский.
И есть еще понимание того, что полукруглый профиль 150 баллона дает несколько меньшее "пятно контакта", чем такой же профиль 300. Никакой физики, геометрия одна. Все просто - на 300 баллоне при прочих равных за асфальт цепляется больше резины.
ЗЫ: Вот про то как 300 рулится я лучче помолчу...
-
Пятно контакта с поверхностью -пллощадь,измеряемая в квадратных см.Уменьшение давления в колесе увеличивает площадь,и по снегу можно ездить на гусеницах вообще железных ,если их площадь огромная по сравнению с массой аппарата!!!!!!Надо искать золотую середину между шириной и управляемостью ::)
-
Что удерживает колесо от сноса/пробуксовки? Трение. Чем больше пятно контакта, тем больше трение. Давление для нас (не считая езды по гомну) величина постоянная, предписанная мануалом и производителем покрышек. Накачав очко в 150 баллон не получишь сцепных свойств 240го, а вот разбортируешься в повороте - запросто. Так шо - шире колесо - жырнее сцепление с дорогой. Тока, чтоб рулилось,надо помнить о соотношении ширины заднего и переднего колес, есть коэффициент специально обученный, но я его конечно же забыл. :)
-
Комрады, день добрый. Нет смысла начинать новую тему, посему вопрос в старой: есть у кого-то на продажу задний каток на 280-30 и передний соответственно на в полтора раза уже, в полном фарше? Или подскажет ли кто-нибудь, как все это добро можно закупить за кардоном? Отмечу, что по ценам я посмотрел, таблицей умножения и курсами валют владею. Покорнейше прошу если что-то и писать, то лишь то, что я еще не знаю, а знаю я уже все, что было написано выше. Спасибо.
-
Выше имелось ввиду, 280-300 мм. немного очепятался. )))
-
это тебе к Алгунину надо обратится.
-
К Алгунину обращался. По вопросу бюджета увидел (правда пока не понял во что выльется таможня, я как- то привык первоисточникам больше доверять, хотелось бы таможенный прайс увидеть и посчитать). Вот что подкупает у немцев - ведь все у собак посчитано, можно сапромат не вспоминать и не просчитывать маятник к примеру. Платишь деньги - получаешь счастье!!!
-
Чото я ни одного кастомайзера не знаю, кто бы хоть раз в жизни юзал СопроМат реально. ТАк, на глаз прикидывают - согнет или не согнет. Могу тебе сказать даже, что массовики-производители автомобильных колес не считают колеса на все величины по причине большого трудозатрата на это. Из-за этого бывают казусы, как, например, было с ВСМПО, по-моему, у которых серия колес для раллийных тачек пообламывалась в районе ступицы обода от самих лучей.
Я к чему - делай запас просто, не ломай голову, у тебя не суперспорт, лишний килограмм веса в отношении общей массы вымаха сильно не изменит ничего. :)
-
Во мля, а я уже зарядился построить эпюры изгибающих моментов. Типа, молодость учебную вспомнить. Хотя все верно, просто больше запас, и без головной боли. А вес большой - это мне нравится, я вообще может комплексую что у меня v-max меньше трех центнеров. Хочется, чтобы он был еще мускулистей. :)))
-
Не, ну если свободного времени вагон, то милости просим :) Или если Nastran или Ansys умеешь юзать, то вообще отлично. Мне, например, давно хочется в Catia модулями расчета нагрузок попробовать попользоваться, но сетку конечных элементов так лениво строить! :)
-
Блин, все это для меня слишком сложно. Я по старинке - вычерчивать буду на ватмане чертежик, мерять плечи, считать силы, строить эпюры, дальше по сортаменту... эээ, а что у них там за сталь? Блин, во всем инете не одного сносного чертежа хотяб рамы максимки. Так что в выходные со штангелем в гараж. :) Вообще хочу сборочный чертеж максимки на стенку повесить в А1. Это меня возбуждает. :)
-
vadim: х..ёвая там сталь
да и сама рама говно
-
Мля, у ребят в Германии Swingarm for 8.5 and 10 inch rim, или маятник иными словами, под колесо 280 либо 300 стоит 1 998 ЕВРО (как я понимаю, без таможни). Кто уже смотрел, есть более бюджетные варианты? И чтоб гарантированно не хуже? Чтоб сталь не г...но была?
-
На сайте http://www.tks.ru/db/tnved/tree (http://www.tks.ru/db/tnved/tree) нашел таможенные пошлины, в том числе на мотоциклы со всяким-разным объемом двигателей и на запчасти к ним. По запчастям написано следующее, может кому пригодится:
8714190000 - ЧАСТИ И ПРИНДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ (ВКЛЮЧАЯ МОПЕДЫ), ПРОЧИЕ
Импорт
Импортная пошлина - 10 %
Временная импортная пошлина - Нет
Акциз - Нет
НДС - 18 %
Ставка обеспечения - Нет
Преференциальный режим - Нет
Лицензирование на импорт - Нет
Двойное применение - Нет
Квотирование на импорт - Нет
Сертификация - Нет (базовая)
» Сертифицируется
Оборудование электроосветительное или сигнализационное (кроме изделий товарной позиции 8539), стеклоочистители, используемые на автомототранспортных средствах, световозвращатели велосипедные. Письмо ФТС РФ N 06-73/44906 от 19.12.06.
Подтверждение классификации - Нет
Прочие особенности
» Сертификат СТ-1
Сертификат о происхождении товара при ввозе его на таможенную территорию Российской Федерации из государства - участника Содружества Независимых Государств, за исключением Республики Белоруссия, представляется по требованию таможенного органа Российской Федерации. Постановлением Правительства N 716 от 27.11.03. См. приказ ГТК РФ N 1587 от 31.12.03.
Экспорт
Экспортная пошлина - Нет
Лицензирование на экспорт - Нет (базовая)
» Лицензируется
Для продукции военного назначения требуется лицензия. ВНИМАНИЕ!!! В связи с отсутствием официально утвержденного перечня кодов продукции военного назначения, данное примечание может быть использовано ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в справочных и ознакомительных целях. Принятие решения о необходимости получения заключения Министерства обороны Российской Федерации об отнесении товаров к продукции военного назначения возложено на отделы торговых ограничений и экспортного контроля (отделы товарной номенклатуры и торговых ограничений). Приказ ФТС РФ N 79 от 23.01.07.
Двойное применение - Нет
Квотирование на экспорт - Нет
По всему по мотоциклам смотрите сами в зависимости от объема двигателя.
-
На сайте http://www.tks.ru/db/tnved/tree (http://www.tks.ru/db/tnved/tree) нашел таможенные пошлины, в том числе на мотоциклы со всяким-разным объемом двигателей и на запчасти к ним. По запчастям написано следующее, может кому пригодится:
8714190000 - ЧАСТИ И ПРИНДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ (ВКЛЮЧАЯ МОПЕДЫ), ПРОЧИЕ
Импорт
Импортная пошлина - 10 %
Временная импортная пошлина - Нет
Акциз - Нет
НДС - 18 %
Ставка обеспечения - Нет
Преференциальный режим - Нет
Лицензирование на импорт - Нет
Двойное применение - Нет
Квотирование на импорт - Нет
Сертификация - Нет (базовая)
» Сертифицируется
Оборудование электроосветительное или сигнализационное (кроме изделий товарной позиции 8539), стеклоочистители, используемые на автомототранспортных средствах, световозвращатели велосипедные. Письмо ФТС РФ N 06-73/44906 от 19.12.06.
Подтверждение классификации - Нет
Прочие особенности
» Сертификат СТ-1
Сертификат о происхождении товара при ввозе его на таможенную территорию Российской Федерации из государства - участника Содружества Независимых Государств, за исключением Республики Белоруссия, представляется по требованию таможенного органа Российской Федерации. Постановлением Правительства N 716 от 27.11.03. См. приказ ГТК РФ N 1587 от 31.12.03.
Экспорт
Экспортная пошлина - Нет
Лицензирование на экспорт - Нет (базовая)
» Лицензируется
Для продукции военного назначения требуется лицензия. ВНИМАНИЕ!!! В связи с отсутствием официально утвержденного перечня кодов продукции военного назначения, данное примечание может быть использовано ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в справочных и ознакомительных целях. Принятие решения о необходимости получения заключения Министерства обороны Российской Федерации об отнесении товаров к продукции военного назначения возложено на отделы торговых ограничений и экспортного контроля (отделы товарной номенклатуры и торговых ограничений). Приказ ФТС РФ N 79 от 23.01.07.
Двойное применение - Нет
Квотирование на экспорт - Нет
По всему по мотоциклам смотрите сами в зависимости от объема двигателя.
прочитай личку и позвани мне
-
заколебался я тему штудировать. может кто ни будь дать чертежи как поставить задний каток нормального размера например 17. 195. 55. ну или близко к этому? если не чертеж то хотя бы детальные фото. и от кардана желательно не отказываться. я бы и моно амортизатор с удовольствием поставил.
-
фотки будут зимой, так как буду подобную схему мутить с моноамортом.
-
есть эрэшный маетник с колесом и моноамортом пробег 1650 км
-
че стоит и как его присобачить,много переделок?
-
да зима у нас длинная можно и поконструировать. мик а колесо ты какое собираешся ставить?и привод на цепь менять?
-
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=1327.0 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=1327.0) здесь смотри ,если что звони подъезжай у меня в мастерской рама максовская стоит мона прикинуть и посмотриш много переделок или нет
-
колесо 190/55-17 R1 '98, привод кардан, амотр от gsxr 1000, маятник родной перваривать буду.
маятник от r1 на макса можно сделать только под цепь.
-
ну и как мне теперь быть? думал с помощью карозерии решить колесный вопрос.но так понимаю что одними катками проблему прохождения поворотов не решить маятник менять надо. ладно время подумать есть. сезон в стоке докатаю. зима длинная водки много)))))))
-
не парься так, при установке карозерии маятинк менять не нужно, все встает без проблем. единственно нужны будут переходники под тормозные диски, пошукай форум по этим колесам все достаточно подробно расписанно., я маятник буду делать, потомучто эРочное колесо под 190 резину, а карозериия под 180, которая встает в родной маятник без переделок.
-
я просто думаю что замена маятника и установка моноаморта в комплексе с усилением рамы и заменой саленблоков на металические втулки должна дать определенный эфект при прохождении поворота и исключить загуливание мотоцикла на больших скоростях. одними катками такоую проблемму не решить как я понимаю
-
Жопу под моноаморт придется переделывать всю ,плюс к этому ,мудрить с перенесением бензобака или сильной его модификации,усиливать придется заднюю часть рамы очень сильно, иначе вырвет среднюю трубу нах :connie_crazyperson:, ребята в питере лет пять назад сделали маха на цепи с моноамортом,печатали в журнале мото ,там много фоток и правильный текст почитай, поможет,моноаморт на стоковом маятник,это дрочилово,без усиления узла ,маятник -мост,получится фуфло :rofl:,мост оторвет( чебы там кто не говорил),плавали знаем.
-
Жопу под моноаморт придется переделывать всю ,плюс к этому ,мудрить с перенесением бензобака или сильной его модификации,усиливать придется заднюю часть рамы очень сильно, иначе вырвет среднюю трубу нах :connie_crazyperson:, ребята в питере лет пять назад сделали маха на цепи с моноамортом,печатали в журнале мото ,там много фоток и правильный текст почитай, поможет,моноаморт на стоковом маятник,это дрочилово,без усиления узла ,маятник -мост,получится фуфло :rofl:,мост оторвет( чебы там кто не говорил),плавали знаем.
что вы отказались от мона аморта ????
-
да с бензобаком не пофантазируешь... обьем мизерный.
-
что вы отказались от мона аморта ????
[/quote] :blum3: :laugh3:
-
у меня в гараже,рядом с максом стоит ямаха драгстар. вот я всяко смотрел и чисто визуально задний каток должен подойти на макса. кто нибудь может что ни будь сказать по этому поводу. я бы сам померил,но гараж холодный а у нас аномально холодная зима мля сегодня -35 и просвета что о невидно...
-
ну народ ктото хоть чертежи опубликует или фотки а то очень хочится себе промутить с задним кточком :))
-
немного терпения, процесс идет, скоро все будет...
-
я взял колесо от спорта а именно от ззр1100 вырезал из него серединку и воткнул в максовскую шлицевую через проставочную болванку! получилось колесико R17 размерностью 180/55 чють терло маятник пришлось подрезать!
минус при демонтаже колесо приходится выдергивать вместе с мостом и корданом!
-
:good: отличный вариант интересно былоб глянуть на фотки но мнеб хотедось промутить колесико минимум на 240 а то и больше может у когото есть наброски как ето чудо оживить
-
посмотри фотки в теме перевертыш! :grin:
-
Освежу темку .
(http://photo.qip.ru/photo/mugenv/200934475/xlarge/217609371.jpg) (http://photo.qip.ru/users/mugenv/200934475/217609371/)
(http://photo.qip.ru/photo/mugenv/200934475/xlarge/217609377.jpg) (http://photo.qip.ru/users/mugenv/200934475/217609377/)
(http://photo.qip.ru/photo/mugenv/200934475/xlarge/217609387.jpg) (http://photo.qip.ru/users/mugenv/200934475/217609387/)
(http://photo.qip.ru/photo/mugenv/200934475/xlarge/217609390.jpg) (http://photo.qip.ru/users/mugenv/200934475/217609390/)
Строю помаленьку :moto:
(http://photo.qip.ru/photo/mugenv/200934475/xlarge/217609487.jpg) (http://photo.qip.ru/users/mugenv/200934475/217609487/)
:pardon:
-
ну мы чуть по скромнее....
(http://cs313621.vk.me/v313621970/9426/4ipy1ogCb4M.jpg)
(http://cs313621.vk.me/v313621970/9414/dzZADuSBmN8.jpg)
(http://cs313621.vk.me/v313621970/941d/99x5-K4CEZw.jpg)
(http://cs412424.vk.me/v412424650/9797/9-Ytw33p_Wg.jpg)
-
Нормально , брат :friends:, скромность украшает , я решил по беспределу пойти :laugh3:
-
зачет!!! :good:
есть у нас другой мот с таким же колесом...
(http://cs619325.vk.me/v619325650/669a/4-R0Krk-Cdo.jpg)
на данный момент он уже несколько иначе выглядит...
-
(http://cs539300.vk.me/u238055410/docs/bf66fb91f4f2/Lenivets_360kh216.gif?extra=yDbOqBWsMfFUsMFJ0wxcDMDUmR0Sd-FYgnF7NtDpRNzMsNVghdSTMSYDmvk1d_SMJTcm_UOhVXGRKsGmq6kbeBLxnSlcAGgEGw)
-
О, Андрюха подтянулся , у него тоже есть что показать. :moto:
-
Есть новости?
-
В ближайшее время будут новости еще. У нас тут активизировался проект-долгострой с передним 200м и задним 300м колесом.
Тот, что справа на фотке.
(http://cs425026.vk.me/v425026296/100f/Y-79QuJ94vA.jpg)
-
Интересно! Жду новых(поподробнее) фоток...