А как вода может попасть на передние бобины? На задние то она точно не попала, под сиденьем же.Просто влага попадает и все, необязательно туда попасть именно воде. Чтобы получить искру на свечи нужно очень высокое напряжение, соответственно повышение влажности внутри катушки может сказаться, имхо.
Что пар валит однозначно(я так думаю) что влага попалаПар валит постоянно если ехал по дождю и остановился. просто вода на трубы попадает, не надо панику разводить.
повышение влажности внутри катушки может сказаться, имхо.+1. катушки должны быть герметичны. при обнаружении трещин дунь средством для чистки элекроконтактов, оно выдавливает влагу перед тем как замазывать.
а вообще реально вылечить пробитую изоляцию между обмотками?
Покупал этой весной 2 комплекта НЖК, из них 2 свечки сразу не заработали (гдето внутри шьет), две через день накрылись. Ниче удивительного - видимо не совсем епонского завода выпуска.NGK вроде как кЕтай, уже обсуждалось гдето. Ставьте Denso, они Японские. Достать, правда, сложнее.
Очень конструктивный ответ.Уважаемый, тебе дали несколько советов (а именно проверить провода и катушки), ты их проигнорировал. Каким образом нам знать что с твоим мотоциклом тогда ?
если не жалко денег для любимого, поставь Денсо иридиум пауэрУ меня стоят такие на вмаксе.
на машине стоят 2-й год, и только радуют.
разница поверь есть!
Да, планирую в мае Денсо с отпускных взять. Суть вот в чем. Сегодня сходил в гараж, прокалил пробитые свечки, проверил искру - искра снова нормально между электродами сверкает. Что бы это могло значить? Выходит, не пробило изолятор, а лишь сверху залило?Да просто влажные они были.
Еще версия - что колодцы у тебя заливает просто.
Продуй как следует их сжатым воздухом и прочисть дренажные отверстия. То, что ты описываешь - у меня регулярно после мойки, если не продуть хорошенько свечные колодцы. Из дренажей такие фонтаны вылетают..