Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => FAQ => Тема начата: poprikolu от 21 Июнь 2011, 21:00:58
-
На второй передаче, если хорошенько добавить газу, мот начинает дергаться. При этом на других передачах мотор работает четко. 2-я не вылетает, карбы чищены и синхронены (тока холостые завышены) свечи новые, провода щупал и в темноте смотрел - живые. Катушки не проверял только. Кстати какое сопротивление должен показывать тестер на них?
А началось все с того, что я мот перекрутил на второй. Словил подвисание клапанов, но без последствий. :blush2: И по началу рывки, 2-3 рывка не более, были только в диапазоне с 5-ти до 7-ми тысяч. Изредка они стали появляться на других оборотах на других передачах... полная непонятная хрень короче. А теперь мотоцикл дергается при разгоне только на второй. о_О
У меня только одна мысль, что накрылась звездочка на валу КПП. Но может проблема в другом? Можа у кого было такое?
-
те же симптомы и у меня, вскоре буду половинить мотор с коробкой. основная причина ремонта- дергания при разгоне на 2ой передаче. только у меня подобное еще и на 3ей стало изредко получаться. вскрытие скоро покажет :)
-
Когда приблизительно планируешь вскрытие пациента? =) И кстати, сопротивление катушек не подскажешь?
-
ремонт запланирован через 5 дней.
Вот про катушки такой подробности не ведаю.
-
да бестолк сопротивление мерить если изоляцию пробивает...
-
АНАЛОГИЧНАЯ ситуация! Дергается при разгоне только на второй. Даже с новым сцеплением
Кажется во всем виноваты шестерни в коробке. Ждем отчета по ремонту.
-
Были такие симптомы: все передачи - нормально, на второй крутишь до буста - рывок, как будто что-то проворачивается, и едем дальше. Вскрытие показало убитую нах вторую передачу. Причем не сами зубья, а пазы под кулачки переключения и кулачки соответственно. Как так вышло - х.з. Медный говорит - недовключение. Резюме - буду ставить новые валы, ибо все равно движок разобран и расточен под 1400.
-
Звучит довольно таки дорого. Так ли это?
-
AndreyGround Слушай, когда вскроешь, то сфотай проблемные места, чтобы было ясно куда лезть. Заранее благодарен.
-
не вопрос.
-
AndreyGround Ну как там с ремонтом? =)
Кстати, вопрос. Никто не знает есть ли регулировка на валу лапки КПП. У меня такое ощущение, что передачи не до конца включаются. Например иногда между 2-ой и 3-ей ловится фальш-нейтраль
-
Такая же ерунда бывает. И не только между второй и третей. А иногда даже между четвертой и пятой. )
-
На второй передаче, если хорошенько добавить газу, мот начинает дергаться. При этом на других передачах мотор работает четко.
Проходили :yes3:
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=4388.0 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=4388.0)
-
AndreyGround Ну как там с ремонтом? =)
Ремонт, к сожалению, переносится на неопределенный срок, в виду навалившихся дел в рабочей сфере ... :pardon:
-
Alexboost тему твою уже читал. Огромное тебе РЕСПЕКТИЩЕ!!! (=
Слушай, а избавиться от недовключения можно только с помощью замены копирного вала и замены потертых вилочек? Есть ли какие-то регулировки?
-
у меня сначала дергался на третьей, потом на второй, а потоми на первой не ехал, ыыыыыы,замена всех шестерней копирного вала и вилок. а в черкассах попробовал тронуться на пятой, вполне можно ездить и на одной пятой с моим двиглом
-
если уже есть проблема с дерганием на второй, то - однозначно замена всех изношенных деталей(Причем шестеренки - менять парами!!!)
Про регулировки не слышал ничего пока......
У меня, например, на копире - не было следов износа, я его и не менял.
А вот некоторые любители отжечь на все деньги даже при проскакивающей 2-й передаче - в скором времени раскручиваются и на пару шестерен 3-й передачи и на копир новый и далее по списку....
-
Алекс нашел твою тему, http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=2411.0 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=2411.0) у меня те же симптомы походу. =( В выхи буду разбирать.
Вопрос такой, можно ли откинуть низ двигателя (чтобы добраться до коробки) не снимая весь мотор?
-
Вопрос такой, можно ли откинуть низ двигателя (чтобы добраться до коробки) не снимая весь мотор?
Да, конечно можно, скинуть нижнюю половинку, не снимая головки блока. Но движок все же придется вынимать.
Хотя немцы-кудесники говорили что была практика снятия нижней половинки без вынимания движка, но сами же признались что больше так делать никому не советуют, и сами никогда не будут! ибо гемора чуть ли не больше....
з.ы. если уж лезть так глубоко, почему бы не сделать полную ревизию движку....
Но это только имхо!
-
Сегодня разобрал (снял мотор и откинул только нижнюю половину) и был приятно удивлен, но накрылась только пи....на которая штифтики удерживает на копирном валу со стороны корзины. Один край этой еврейской звездочки с загнутыми краями обломило, и один штифт потерялся. Куда это делось ума не приложу, весь мотор с лупой облазил.
И на звездочке второй передачи кулачки подстерло. Остальное все цело, зубья на всех шестеренках на месте.
-
так это что, чтобы добраться до валов второй передачи, достаточно открутить нижнюю часть? А цилиндра трогать не обязательно?
-
Сегодня разобрал (снял мотор и откинул только нижнюю половину) и был приятно удивлен, но накрылась только пи....на которая штифтики удерживает на копирном валу со стороны корзины. Один край этой еврейской звездочки с загнутыми краями обломило, и один штифт потерялся. Куда это делось ума не приложу, весь мотор с лупой облазил.
И на звездочке второй передачи кулачки подстерло. Остальное все цело, зубья на всех шестеренках на месте.
ключевое слово здесь И на звездочке второй передачи кулачки подстерло. теперя штифты будет в постоянку давить... можно конешн рестайлинговую забабашить (та что диск с дырочками) но какбэ надо бы причину лечить...
-
точь точь такая же херь. дай думаю на форуме посмотрю. оказывается это болезнь у них((( надо и свой разбирать. гемору походу дела мореее
-
Да, геморроя действительно много. Недавно снял двигатель, снимали втроем весь вечер, часов шесть, многое не откручивалось совсем. Предстоит вскрытие нижней части двигателя. Гду найти, как это правильно сделать? Поиск не дал результатов.
-
Чтобы снять нижнюю половину нужно открутить все боковые крышки, снять корзину сцепления (под ней будет планка удерживающая подшипник (её тоже снять), выковырять хвостовик кардана (он вместе с шестерней вылезет). потом все болты которые ты найдешь снизу, а потом сверху. При этом головы откручивать не нужно. Единственная подлянка может обнаружиться, это не забыть открутить все болты коленвала и все болты под маслонасосом (маслонасос снять).
Вроде так... но перед тем как крутить мотор, сними поддон картера и выковыряй из него весь мусор. Иначе вся стружка и грязь, накопившиеся в моторе, у тебя в моторе и останутся.
Разобрать фигня... а вот собрать! =)))))
-
Пока откручивал задние патрубки, вернее, декоративные крышки, сломил все болты, их удерживающие на 5мм под шестигранник, порвал какие были прокладки,
Снял обе две три крышки, сцпление, зачем-то крыльчатку водяного насоса справа, затем поддон, выковырял весь мусор оттуда,его там почти не было
, потом поставил движок на цилиндры, то есть - вверх поддоном, начал откручивать магистрали, снял насос, открутил какие-то трубочки, сломал ключ воротковый, всё затянуто так сильно, что мой набор головок и воротков не справляется, двидок держали втроем, так и не смогли открутить болты на 14 внутри, держащие какие-то магистрали, насаживали метровую трубу на ключ и сломали ключ. Загвоздка вот в чем - грязь, что была на движке сбоков, начала сыпаться внутрь двидка, потом я уже догадался обложить внутренности ветошью из прошитой ваты, которая, кстати, оставляет нехилую волосню, но другой не было. Дошел Я до этих полтов на 14мм и пока что всё, вопрос такой: где откручиватьхвостовик кардана, это случайно не под малой крышкой с левой стороны здрровенная гайка на 54? Может быть, есть описание на форуме в картинках, как добраться до коробки без снятия горшков?
-
Еще вопрос забыл: нужно ли снимать ротор генератора с обгонкой для того, чтобы добраться до валов второй передачи и еще на будущее - как мне потом затягивать обратно гайку корзины сцепления, не сломав при этом выступающие наружу 6 алюминиевых столбов?
-
БАМП этому треду.
Ребят, ну ответьте, пожалуйста!
-
Попробуй до Медного достучаться, ник "Константин", в хэлп-листе есть, мож подскажет чего.
-
to The_Unbeliever: генерасьен на надо снимать с колена. почитай мануал сервис, там все в картинках и схемах, какие болты откручивать и закручивать и в какой последовательности. возле каждого болта на картере есть цифра, согласно которой и надо ЗАКРУЧИВАТЬ. откручивать соответственно в обратном порядке. но там есть тонкости. они есть в мануале. есть еще видеомануал по сборке пихла, тоже рулит. по поводу хвостовика кардана. гайку на 54 НЕ НАДО откручивать. хвостовик кардана крепится к картеру на трех болтах, там где крестовина. по поводу ключей. занимаясь таким сложным ремонтом, да и вообще ремонтом надо разжиться ХОРОШИМ набором ключей, а лучше и не одним. я например пользуюсь Force. закручивая болты динамометрический ключ рулит!!!! P.S. поставь метки на балансире и колене, чтоб не про....ть.
-
Все понятно, про балансир не совсем. Потом полуркал в темах и нашел ссылку Далилы на вконтактик, где этот балансир нарисован. Но я пока еще до него не дошел. А какой лучше мануал читать? Хайнеса, или простой англоязычный сервисный?
-
я двигло собирал по сервису, одним глазом глядя в климер. про балансир: когда располовинишь колено будет зафиксировано в верхней половине и не будет особо вращаться, т.к. будет зажато цепью грм, а балансир может соскочит из зацепления с коленом. заколебешься потом метки искать. перед располовиниванием нарисуй метки маркером на колене и балансире, легче собирать будет
-
Ну как, разобрал пихло? (= Разобраться все должно аккуратно. Главное без фанатизму. Дергаешь аккуратно за нижнюю половину и максимум тихинько по ней ДЕРЕВЯННОЙ ИЛИ РЕЗИНОВОЙ КИЯНКОЙ ПОГЛАЖИВЕШЬ. Если не отсоединяется лупить не надо. Значит просто про какой-то болт забыл. Я когда разбирал, три раза находил такие забытые болты. Но всё без проишествий.
Да кстати, цилиндр сцепления с двигателя снял? (забыл про него написать)
У меня во время разборки балансир остался в корпусе, и его оттуда хрен вытащишь. Гайку на 54 трогать вообще не нужно, даже когда будешь шестерни с вала снимать, если они у тебя поломаны окажутся. Там всё хитро. ;)
Кстати, я писал нет, у себя заменил обе шестерни включения 2 передачи, которые с кулачками сидят на одном валу, и вилочку, которая их включает. Прикол в том, что на вилке видимых повреждений не было, но так как она стоила копейки я решил поменять и её. Оказалась не зря. Старая оказалась гнутой (по сравнению с новой её увело почти на сантиметр)
-
сегодня отрыл годного инструмента, выкрутил длиннючие болты магистралей и вообще все болты со стороны поддона (снизу), механизм сцемления снял, но под цилиндром должна была быть резинка, но она оказалась жвачкообразной, по всей видимости, от тормозухи сплавилась. Где бы ее найти можно заказать?
В общем, на завтра осталось выкрутить верхние болты и шестерню главной передачи, сегодня не успел, так как приехал друг и гараж пришлось покидать. На какой стороне следует половинить? На верхней, или на нижней? У меня сейчас двиган стоит на нижней, то есть, вниз поддоном.
-
ИМХО головками вниз разбирать, поддоном вниз собирать
-
Понятно. Буду завтра пробовать.
-
шестерню главной передачи - это ты надеюсь про хвостовик с карданчиком, который на заднее колесо смотрит. Там 3 болта. =)
Ты лучше если что-то не полезет, сфоткай пихло со всех сторон, и скинь сюда. Если что подскажем. (= Спешка нужна только при ловле блох, а у тебя и так ещё вся зима. =)
-
Окей, я всегда с собой беру фотоаппарат в гараж, уже сделал много фотографий, все пошагово снимаю. А три болта, я так понял, которые хромированные и стоят под резинкой рядом с хвостовиком?
(http://www.imagebar.net/out.php/t103850_P1120660.JPG) (http://www.imagebar.net/out.php/i103850_P1120660.JPG)
-
Так это, мне шатуны откручивать, вернее их нижние крышки? И еще что там под корзиной сцепления снимать? Пластинку на двух винтах и шестеренку? Смотрел мануал, там во-первых, все не по-русски, во-вторых картинки неразборчивые.
-
Болты они самые. =) Открути и вынимай хвостовик. Между фланцем хвостовика и картером стоят регулировочные шайбы разрезные. Запомни как они стоят!
Кстати. я выпускные патрубки разбирал, в том месте где хомут. Шпильки с проставками чугунивыемыми даже не трогал. (я смотрю ты одну снял)
Да, снимается пластиковая шестеренка к маслонасосу и пластина на 3-х винтах, которая подшипник держит. Кстати, там где у тебя гайка на 54 тоже пластины, удерживающие подшипник, сними.
Болты которые смотрят вниз (в сторону нижней половины) на верхней части картера откручивать все!
Некоторые болты сверху, стягивающие половинки картера, находятся под цилиндрами (головами). Короче, откручиваешь их, а то что они не вынимаются (упираются в головы) не паришься. Все что надо выкрутится. =)
Шатуны я не трогал. колено с поршнями останется в верхней половине. Ты лучше пару болтов снизу закрути, а потом все верхние болты откручивай. Всё равно тебе, когда будешь нижнюю половину картера отковыривать, то удобнее когда мотор кверху жопой. =) Т.е. цилиндрами вниз. Не дай Боже всё выкрутишь, станешь его крутить и ... =))) Я думаю ты человек бывалый, но всё же.
Когда половинка отсоединиться сфоткай открывшуюся картину - я тебе пару фишек покажу. При сборке двигла я об них споткнулся. Спасибо Хамаку (с ним собирали) он мне показал все ошибки.
-
(http://www.imagebar.net/out.php/t103856_P1120764.JPG) (http://www.imagebar.net/out.php/i103856_P1120764.JPG)
Пошел в гараж, разобрал двигатель, но не успел прочесть твое сообщение, так что виже критические ошибки при разборке:
1 - не запомнил, как стояли полу-пластинки хвостовика (как мне теперь их ставить назад?)
2 - не открутил пластинки, держащие подшипник вторичного вала. Вал как-то сам вышел без этого. Это чревато?
Еще вот что - визуально просмотрел возможные косяки - почти ничего не обнаружил
(http://www.imagebar.net/out.php/t103857_1120780.JPG) (http://www.imagebar.net/out.php/i103857_1120780.JPG) вот косячная вилка
и еще имеется люфт вот на этой шестереночке
(http://www.imagebar.net/out.php/t103858_P1120768.JPG) (http://www.imagebar.net/out.php/i103858_P1120768.JPG)
Фотографий очень много наснимал, но до завтраменя не будет, буду читать ваш ответ уже с телефона
(http://www.imagebar.net/out.php/t103859_P1120774.JPG) (http://www.imagebar.net/out.php/i103859_P1120774.JPG)
(http://www.imagebar.net/out.php/t103860_.JPG) (http://www.imagebar.net/out.php/i103860_.JPG)
. Какие могут быть еще возможные дефекты?
-
poprikolu, Antibiotic, Огромное спасибо за помощь и поддержку
-
Да в принципе ничего страшного ты ещё пока не сделал. =)))
Слушай, а у тебя скайп есть? Просто писать много (лениво), а я может смог бы быстрее и толковее так, на словах рассказать. (=
Schoolboy-Vmax - я в скайпе. Короче стучись и я тебе по фотографии полный экскурс устрою. =) Тока чтобы у тебя фотка была перед глазами надо.
-
про пластинки не парься. на них лазером набита толщина. путем нехитрых математических вычислений раскинешь на 2части, чтоб толщина была одинаковой
-
и еще имеется люфт вот на этой шестереночке...... я между шестеренкой и подшипником шайбу подкладывал для уменьшения люфта. в мануалах есть такое. если что мой скайп antibiotic_rdmc всегда рад помочь!
-
Спасибо, добавил скаеп. Сегодня схожу в гараж, потом буду приставать с вопросами )
-
Попытался рассухарить сегодня вторичный вал с помощью того камазовского съемника, который прислал мне Агент Смит, не вышло, съемник заточен на снятие обгонной уфты, а для вторичного вала он коротковат. Придется тащить вал в АТП, что недалеко от моего гаража, но это только после того, как мне пришлют новые шестерни и вилку. Сделал снимки изношенных поверхностей шестерней и нижней вилочки. И у меня встал вопрос: стоит ли заказывать новую шестерню первой передачи, которая у меня довольно-таки люфтит, или оставить так? Кто-нибудь сталкивался с люфтом большой шестерни первичного вала (на рисунке предыдущего поста самая большая крайняя шестерня).
А пока что решил заказать пару шестерней второй передачи и вилочку.
(http://rghost.ru/35548925/thumb.png) (http://rghost.ru/35548925.view)
(http://rghost.ru/35548930/thumb.png) (http://rghost.ru/35548930.view)
(http://rghost.ru/35548934/thumb.png) (http://rghost.ru/35548934.view)
-
И еще раз уточнить, какие детали мне покупать?
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1149/16445/170839#g170850 (http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1149/16445/170839#g170850)
Я так понял, это шестерни номер 13, 14 и вилка номер 14. Если нет, то поправьте меня, пожалуйста, чтобы я не заказал не те детали.
-
БАМП, ребята, ну скажите, какие мне детали заказывать? Боюсь заказать не те.
-
1. С шестернями не торопись, унеси токарю путевому и попроси чтоб обточил кулачки с изношенной стороны чуть под углом,
(http://rghost.ru/35561508/image.png) (http://rghost.ru/35561508.view)
Ходить будут еще долго.
2. На счет вилки, вилка получала однозначно, скорее всего под замену
3. Раз вилка получала, посмотри штифт на раны и кривизну на котором сидит вилка.
4. И еще, посмотри износ направляющих канавок копирного вала, если износ есть, то даже новые шестерни с вилкой долго не проходят.
Износ выглядит примерно так:
(http://rghost.ru/35561858/image.png) (http://rghost.ru/35561858.view)
-
Шестерня, 5-ого колеса, Yamaha 1FK-17251-01-00
Шестерня, 2-ого колеса), Yamaha 1FK-17221-01-00
Fork, shift 1, Yamaha 26H-18511-01-00
Вот что я заказывал. Две шестерни и вилка.
З.Ы. Подтачивать шестерню... не знаю. Она вообще-то каленая.
З.Ы.Ы. Будут вопросы лучше стучи в скайп. Я тут набегами.
-
Тут больше половины кто сталкивался с этой проблемой, ездят на точеных.
-
в моем замкадье проще заказать в эгзисте за 10 000, чем найти годного токаря, чтобы зашлифовал как положено. С меня вчера за рассухаривание конической шестерни со вторичного вала потребовали 700р, такие вот у нас тут расценки.
-
народ, а есть смысл сначала заказать, а потом разбирать? а то какой бы механик не был месяц спустя появятся какие нибудь лишние шайбочки. про пару шестерёнок то я понял, а вот вилку заказывать какую? кто то заказал 26H-18511-01-00 , а кто то 26H-18512-00-00. http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1149/16445/170839#g172058 (http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1149/16445/170839#g172058)
-
сначала разбери, при разборке много подводных камне, прокладочки повредишь, или еще чего, чтобы джва раза не заказывать. Я заказал вот это
1FK-17221-01-00 Yamaha Шестерня КПП 1 3387,53 руб
1FK-17251-01-00 Yamaha Шестерня 1 3964,53 руб
26H-18511-01-00 Yamaha Вилка КПП 1 1093,85 руб
на exist.ru там цены лучше и надежнее
-
Какой мне лучше динамометрический ключ взять, чтобы удачно собрать двигатель? На днях должны прийти заказанные на Экзисте шестерни и прокладки. Полистал форум, так вразумительного ответа на этот вопрос не нашел. И в каких мануалах искать моменты затяжек? У меня мануалов на жестком 4 штуки.
-
На картинках где детали прорисованы, там возле каждого болта вроде момент затяжки. =)
-
Чтоб собрать двигло нужны ключи от 6 до 130 н*м. если это Force, то это три ключа. Момент затяжки во всех мануалах одинаковый
-
Ключ моментный какой нужен? Предельный (тянет до предела, а потом проворачивает), или лучше с индикатором - шкалой? И еще насчет герметика. Какой лучше купить герметик для сборки половинок картера? Поиск не дал результатов, а Вюрт дорогой, собака.
-
У меня форсовский. При достижении момента не прокручивает, а как бы щелкает. Глянь видео по сборке двигла. Герметик брал черный АБРО. Там его цуть-цуть нада. В том же видео есть где и сколько мазать
-
А где скачать это видео? Ссылку не вбросишь?
-
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=4815.0 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=4815.0)
-
Попросил, жду ответа.
-
Спасибо огромное за видео, но у меня созрело несколько вопросов, возможно, не только у меня. Так как видео на английском языке и я не все понял, вопросы следующие:
1. Чем этот дяденька обмазывает подшибники скольжения (вкладыши) изсинего пузырька и чем это можно заменить перед сборкой?
2. Почему герметик ложится далеко не на все плоскости соприкосновения половинок? В Екатеринбурге в мотосервисе сказали, что пользуют герметик Вюрст за 2000р, но я купил герметик Ликви-молли за 250р, черный.
3. Как мне лучше начинать собирать, если я не снимал поршня и коленвал? Думаю, будет трудно опускать верхнюю часть на нижнюю, так как верх получается тяжелым и компенсирующий вал будет падать вниз.
-
1. Этот дяденька вкладыши мажет смазкой Lucas (есть такая говеная пиндосовская фирма). я мазал вкладыши моторным маслом
2. герметик ложится на те поверхности, которые выходят наружу движка и масляные каналы, чтобы давление держало. я брал абровский герметик черный.
3. придется опускать верх на низ, а балансир ложить в нижнюю половину. вдвоем можно справиться.
-
Большое спасибо. Теперь по сборке ясно всё. Ну или почти всё. Жду детали. К концу месяца должны подвезти.
-
Если что спрашай!
-
Еще один момент уточнить. Там на видео перед сборкой половинок картера дяденька обмазывает резьбовую часть болтов чем-то типа масла. Что это, обычное моторное масло, или резьбовой герметик?
-
это обычное моторное масло
-
Я тут в ожидании деталей перевел часть мануала касаемо сборки коробки передач и монтажа двигателя на русский язык. Все картинки сохранены, выпилил только часть, где идет постановка ГРМ и ЦПГ, ибо я обошелся без снятия сих узлов. Возможно, кому-нибудь еще пригодится. Если надо будет, могу допилить потом, если будет нужно. В скобках рядом с моментами затяжки даны показания шкалы (напр. 5,1 Град) моего моментного ключа АИ-222 (совок).
http://rghost.ru/36667844 (http://rghost.ru/36667844)
Документ в ворде.
-
Сегодня и я свой движок разобрал))) благо запчасти заказал заранее)) тоже самое что и у всех- пара шестеренок и вилочка, теже зацепляйки округлились. поменял и тут же собрал. все по свежей памяти. ни одного болтика не осталось)). СПАСИБО всем огромное за советы, помощь, фотки, перевод мануала!!!! очень помогло.всё распечатал и с рисунками в гараж))) теперь вот надо поставить назад корзину сцепления и так по мелорчам. и можно собирать))
-
Свезло тебе, Мишаня... А я свои детали еще в начале января заказал, всё жду. Эгзист такой эгзист. Скоро уже сезон начнется, а вилочки всё нет. Ты как разбирал, как я, или полностью с клапанами? Мне интересно, как ты собирать будешь - на нижней части картера, или на верхней.
-
так я ж говорю в один день все сделали. и разобрали и собрали. снимали только нижнюю часть без клапанных крышек. сняли только корзину сцепления, помпу, масляный насос со всеми трубочками, обгонную муфту( хотя по нашим предположениям ее наверно можно было и не снимать, так чтоб сильно не мешала если только). собирали к верх ногами на цилиндрах. вдвоем без проблем. сегодня собрал корзину сцепления. надо прокладочку заказать помпы, но она вроде в наличии есть на сайтовском магазине, кстати надо было и запчасти тебе тут заказывать. все время доходят без проблем. при снятии шестеренок воспользовались не таким съемником как тут показывали на фотках, а гидравликой,что машины выправляют. не знаю как фотку вставить((( вот ссылка если интересно посмотреть: http://vk.com/id8187479?z=photo8187479_279976117%2Fphotos8187479 (http://vk.com/id8187479?z=photo8187479_279976117%2Fphotos8187479)
-
а можно собирать- это я про мотоцикл полностью имел ввиду)))
-
Я тут в ожидании деталей перевел часть мануала касаемо сборки коробки передач и монтажа двигателя на русский язык. Все картинки сохранены, выпилил только часть, где идет постановка ГРМ и ЦПГ, ибо я обошелся без снятия сих узлов. Возможно, кому-нибудь еще пригодится. Если надо будет, могу допилить потом, если будет нужно. В скобках рядом с моментами затяжки даны показания шкалы (напр. 5,1 Град) моего моментного ключа АИ-222 (совок).
http://rghost.ru/36667844 (http://rghost.ru/36667844)
Документ в ворде.
Привет.
Тут такой же гемморой предстоит. Можешь файло перезалить? А то он удален там. Или кинуть на мыло deduly@mail.ru