Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Тормоза => Тема начата: scorpio99 от 14 Февраль 2012, 15:04:40
-
И снова здравствуйте!
Пришёл мой макс. В целом - состояние хорошее. За исключением некоторых заржавевших болтиков на тормозных дисках.
Да и мыть нужно его.
Вот суть:
(https://lh4.googleusercontent.com/-iCMtdUQi8QA/Tzo6zBy1tYI/AAAAAAAAARM/SNmt78dJe5Y/s800/IMAG0106.jpg)
Жидкости там сколько положено, тормоза тормозят, не ездил, зима, но проверил толкая, но разве это нормально, что крышка такая, и чем это черевато? Из мануала я понял, что там какая-то резиновая мембрана, раскручивать смотреть не стал, замёрз как пёс в будке, да работа "звала".
Задний тормоз немного зажат, шоркает когда катаешь и иногда поскрипывают. Ведь должен быть зазор? Диск немного подржавевшый, что с этим можно сделать, сами раскатаются и проскрепятся или замена?
Вы уж меня простите за такие вопросы, с гидравликой ни когда не связывался, а дисковые тормоза настраивал только на лисапеде. :dntknw:
-
То что подржавел диск не страшно. Проверь остаток колодок и износ диска. Тормозную жидкость лучше заменить в виде профилактики. Крышку поменять, что б не сырела и не протекала в наклоне.
В небольшом контакте колодки с диском всегда, это норма.
-
крышку заказывай
вот номер крышки
2KF-25852-50-00
суппорт разойдеться
-
Спасибо всем!
Крокодилу отдельное, для меня это пока лес в безлунной ночи.
-
Лично я на кувалде супорта не разбирал,работают нормально,но на машине приходилось. закисали так ,что мама не горюй! перед сезоном глянул бы,времени то вагон еще,главное не навредить ! Хотя если лень,может и разойдется,но это уже на авось
-
качество изготовления ямаховских суппортов стоит на уровне lexus
или даже выше!
толщина хромированного покрытия поршней гидравлики почти как в 30=х годах
когда на хроме вааще не экономили
качество манжет и пыльников просто уникальное
собственно за это МЫ ЕГО и любим!
-
Уменя тоже с крышкой такая беда была . Я её стянул хомутом и паяльником пропаял . Хомут открутил и подпаял боковину . Три года - полёт нормальный . Поздравляю с приобретением . :moto:
-
Паяльником аккуратней - это скорее всего АВС, если перегреешь - станет хрупким. Лучше феном с пластиковым АВС припоем. Или в конторе, которая бампера варит.
-
Уменя тоже с крышкой такая беда была . Я её стянул хомутом и паяльником пропаял . Хомут открутил и подпаял боковину . Три года - полёт нормальный . Поздравляю с приобретением . :moto:
Спасибо!
Оригинальное решение, я так же магнитик склеивал от жалюзи, тот что держит планку на откидной створке у рамы ПВХ, адской силы магнитики но хрупкие, намучался, но склеил (кусочки всё наровили разлететься), что-то про крышку так не подумал.
А вообще проблема решена, решилась буквально на минутах, это был косяк фирмы, недоглядели, видимо потому, что тормоза работали исправно при испытаниях, внутрь не полезли, обещали выслать целую в скором времени. Так что ещё есть порядочные фирмы во Владике. А крышка эта не дорогая, доставка дороже будет, только EMS в магазине была.
Брррр, подруга жизни и Макс с февральским ветром. :grin:
(https://lh6.googleusercontent.com/-b7wOSTUzz5U/Tzpr1FLrhdI/AAAAAAAAARU/hNO6wn9zoDI/s800/z_50d5825f.jpg)
-
приятно видеть кувалдо в упаковке
ВСЕ знают как она из упаковки отстрелиться
-
Вспоминаю себя. Эээх, как давно это было. Гаражи. Обрешетка. Стоит красавец. Везли в пять утра на прицепе. Редкие автомобили на дороге, люди шеи вытягивали что б разглядеть заморское чудо.
Поздравляю.
А лезть куда либо без веской причины я бы не стал. Особенно без знания мат.части.
-
Вспоминаю себя. Эээх, как давно это было. Гаражи. Обрешетка. Стоит красавец. Везли в пять утра на прицепе. Редкие автомобили на дороге, люди шеи вытягивали что б разглядеть заморское чудо.
Поздравляю.
А лезть куда либо без веской причины я бы не стал. Особенно без знания мат.части.
Да и я не лез, делал стандартную инспекцию, проверял электрику на работоспособность, тормоза тормозили. Но надо с чего-то начинать. Решил снять аккумулятор, что бы не мёрз до весны, тут то и заметил крышку лопнувшую. Сбоку когда осматривал не заметил, ибо темно там и угол не тот. А бак внутри сверкает. :)
Заводить в -5 не решился ибо слышал, что были проблемы с провёрнутыми вкладышами, масло вроде как вязкое для такой температуры.
-
Я о заднем суппорте говорил. ;-)
А визуальная инспекция всего и вся - это хорошо. Тебе на нем ездить. Нужно быть уверенным в исправности ТС.
Масло смени лучше перед сезоном, вместе с фильтром. Не поскупись, спокойнее будет. Кстати температуру кристаллизации антифриза тоже стоит измерить. Зима лютует в этом году. У нас до -40.
-
Я о заднем суппорте говорил. ;-)
А визуальная инспекция всего и вся - это хорошо. Тебе на нем ездить. Нужно быть уверенным в исправности ТС.
Масло смени лучше перед сезоном, вместе с фильтром. Не поскупись, спокойнее будет.
К сожалению уже сменили до меня, а так я мечтаю провести этот ритуал посвящения. :grin: Меняли в магазине те кто продавал и толком на нём не ездили, залили Castrol 10-40 какой-то, уже не помнят. И фильтр поменяли, свечи тоже. Осенью меняли...
-
Про качество супортов- А у BREMBO такое же качество как и у наших или они только тормозят хорошо? А то я тут себе их все мечтаю поставить включая и задний.
-
у брембо качество эталонное, не зря итальяшки свои деньги получают. Не давно нашел у низ моноблоки с титановыми пистонами, правда цена.....
-
scorpio99
Ты ежели чего непонятно или помочь надо. Звони если возможность будет приеду подскажу чего или гайки вместе покрутим. 8923тристатринадцать2045.В обычной жизни я Андрюха.:)))