Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Наши кони очень быстры... => Фото и Видео => Тема начата: Виктор от 21 Март 2012, 19:37:12

Название: Ирбит. Музей мотоциклов урал.
Отправлено: Виктор от 21 Март 2012, 19:37:12
Зацените труды моей знакомой на канале автоплюс, карртавит немного, но прикольно))). Ирбитский государственный музей мотоциклов (http://www.youtube.com/watch?v=l6lAd31KqvY#)
Название: Re: Ирбит. Музей мотоциклов урал.
Отправлено: VET от 21 Март 2012, 22:00:45
Это не старое г-но! Это - винтаж)  С удовольствием посмотрел!
Название: Re: Ирбит. Музей мотоциклов урал.
Отправлено: Крокодил от 21 Март 2012, 23:18:41
знакомая не только картавит но и п-здит
не знаю кто написал текст но  больше половины озвученного просто фуфло
тема живая если её блондины не сценируют а блондинки не озвучивают
Название: Re: Ирбит. Музей мотоциклов урал.
Отправлено: PAVEL от 21 Март 2012, 23:23:28
Димон , даёшь факты !!! А то голословно получается . Хотя-бы в кратце . :dirol:
Название: Re: Ирбит. Музей мотоциклов урал.
Отправлено: Крокодил от 21 Март 2012, 23:56:25
до Великой Отечественной в СССР была английская школа мотоциклостроения
Красный Октябрь делал Л-300 и модификации по чертежам BSA
именно на этой модели воевали наши деды до 43-его года
после курскрй дуги количество трофейных единиц полностью удовлетворяло потребности
фельдегерьской полевой связи и разведки(больше мотоцикл ни где не требовался)
ещё известны редкие случаи буксировки лёгких орудий(даж 45-ки трофейными р-71 75)
и только после войны на ирбите начался массовый выпуск мотов по немецким чертежам
лицензии авторов никто не спрашивал по понятным причинам
и вообще там много ляпов в этом ролике
точнее один большой ляп
Название: Re: Ирбит. Музей мотоциклов урал.
Отправлено: Виктор от 21 Март 2012, 23:58:58
знакомая не только картавит но и п-здит
не знаю кто написал текст но  больше половины озвученного просто фуфло
тема живая если её блондины не сценируют а блондинки не озвучивают


На днях узнаю кто тексты писал, отпишусь.
К стати дипломная у неё была про харлеи.
Название: Re: Ирбит. Музей мотоциклов урал.
Отправлено: Крокодил от 22 Март 2012, 00:21:58
надо добавить про харлеи
помимо торфеев поставки лендлиза полностью удовлетворяли спрос на мототехнику
скажем так не отвлекали Наши заводы от производства ЗИС-5 и Т-34
именно они выйграли войну а мототехника использовалась на вторичных ролях
например в мотопехоте в РККА мотоциклов не было
 делался упор на лёгкие броневики
в вермахте наоборот к каждой роте как минимум  закреплялось два мотоцикла с коляской и пулемётом  МГ
Название: Re: Ирбит. Музей мотоциклов урал.
Отправлено: homer от 22 Март 2012, 00:44:32
года 22 назад был в Ирбите на соревнования водили на завод на экскурсию и в музей это было что-то. Уралы что-то не особо понравились, стояли в одном зале, а вот в другом импорт мама я такое даже на картинках не видел. Кульминацией был вот такой  http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/556616-5666cd.html (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/556616-5666cd.html) литр, подогрев ручек, кофры и тд. разрешили посидеть я чуть кипятком не обоссался какая техника.
Название: Re: Ирбит. Музей мотоциклов урал.
Отправлено: Крокодил от 22 Март 2012, 00:56:57
BMW K100 версия 1987 года
автомобильный двигатель от 3-ей линейки малолитражек
положенный на бок в горизонталь с Г-образным картером
сцепление сухое
 автомобильный генератор
распределённый впрыск(програмируемый)
вагон всяких новинок на тот момент
на сегодняшний день владельцы таких аппаратов не силно желают с ними растаться
Название: Re: Ирбит. Музей мотоциклов урал.
Отправлено: Крокодил от 22 Март 2012, 00:57:41
забыл добавить 100 кобыл в стоке без чипа
цифровая приборка
указатель выбранной передачи
датчик топлива в литрах
всего уже не припомню(ништяков оч много)
как только модель достигла пика популярности
производство было перенесено в Японию
ускоглазые делали эту модель с удовольствием и качеством превосходящим ямаху раза в два
по немецким технологиям и с немецкой культурой
вот так то!
Название: Re: Ирбит. Музей мотоциклов урал.
Отправлено: L от 22 Март 2012, 07:12:08
Блин ну умели же делать в свое время... все похерили, все загубили... уроды вашу мать  :ireful2:
Название: Re: Ирбит. Музей мотоциклов урал.
Отправлено: Виктор от 22 Март 2012, 17:08:33


тема живая если её блондины не сценируют а блондинки не озвучивают
- по-жизни она далеко не блондинка, как с виду так и по уму. Может я чего на видео не рассмотрел?
до Великой Отечественной в СССР была английская школа мотоциклостроения
Красный Октябрь делал Л-300 и модификации по чертежам BSA
- Л-300 копия немецкого мотоцикла DKW "Люкс" начала 30-х годов, а вообще речь идёт о тяжёлых мотоциклах, а не о первом мотоцикле в СССР.
после курскрй дуги количество трофейных единиц полностью удовлетворяло потребности
фельдегерьской полевой связи и разведки(больше мотоцикл ни где не требовался)
- откуда такие сведения?
М-72 — советский тяжёлый мотоцикл. Выпускался крупной серией с 1941 по 1960 год на заводах ММЗ (Москва), ГМЗ (Горький), ИМЗ (Ирбит), «Красный Октябрь» (Ленинград), КМЗ(Киев). Каждый М-72 являлся носителем стрелкового оружия, поэтому по классификации ГАБТУ РККА он классифицировался как «бронетехника». Всего было выпущено более 8500 машин. (Википедия).
точнее один большой ляп
- а можно конкретнее в чём ляп?

Название: Re: Ирбит. Музей мотоциклов урал.
Отправлено: Meteor66rus от 05 Февраль 2014, 01:35:05
Да Л 300 - это копия DKV, Копия BSA - это ТИЗ АМ 600.