Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Наши кони очень быстры... => Общалка => Тема начата: aaj от 09 Апрель 2012, 19:24:14
-
Доброго всем времени суток.
Вот я решил наконец полноценно присоединиться к вашему сообществу и на данный момент выбираю V-MAX. Изучил предложения по городу и понял что продают их не так много, те что продаются или дороги или с большим пробегом. И я обратил внимание на привозные с аукциона. Сейчас перед выбором из двух вариантов и прошу помощи в выборе "лотерейного билета"
Первый вариант, который мне понравился%
(http://www.autobike.ru/imagelib/motocat/4844/2677%20Yamaha%20V-MAX%20001.jpg)
Вроде по всем оценкам он в наиболее сохранном состоянии. И оценивается у нас тут в 225т.р.
Второй вариант, не в таком хорошем состоянии, даже внешне:
(http://www.autobike.ru/imagelib/motocat/4845/5117%20Yamaha%20V-MAX%20001.jpg)
Тут уже отмечено больше проблем. Но стоимость его оценивается уже в 157т.р.
Разница конечно существенная, но и рисковать особенно не хочется. Если кто то имеет опыт общения с аукционными листами и подскажет мне на что тут стоит обратить особое внимание, буду очень рад. Я искал все эти расшифровки и пытался провести анализ самостоятельно, но мог не уловить некоторые тонкие моменты, известные только владельцам этого мотоцикла. Можете ли мне подсказать?
Ну и вопрос в догонку как вы относитесь к шлемам фирмы Airoh? Мне понравилась вот эта модель%
(http://www.airoh.com/ShowProdotto.ashx?file=C:/BIZportal/Airoh2/Bizportal_Document/Immagine%20per%20gallery/English/J614.png)
Airoh Modular j-106
Выбор модуляра не случаен, открывашка конечно удобна но с открытым забралом не поездишь, просто открытый брать в длинных поездках полагаю будет неудобно, а тут серединка на половинку. В городе можно и без забрала, а загород с челюстью. Как вообще относитесь к модулярам, как к шлемам?
-
cколько модуляров видела (и дорогие тоже) все исцарапаны следами "челюсти". Вид не ахти....
-
cколько модуляров видела (и дорогие тоже) все исцарапаны следами "челюсти". Вид не ахти....
Спасибо, принял к сведению. Вот бы еще по Максу пособили.
-
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?m=0&f=0&l=583638 (http://sempermoto.ru/bds/statistic/?m=0&f=0&l=583638) намбер ван
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?m=0&f=0&l=583643 (http://sempermoto.ru/bds/statistic/?m=0&f=0&l=583643) намбер ту
http://sempermoto.ru/bds/auclist/ (http://sempermoto.ru/bds/auclist/) расшифровка аукционного листа.
-
Barabunt благодарю, понял, второй отпадает. А по первому можете сказать, что значит дымит... т.е какова может быть причина? Я пытался расшифровывать аукционные листы, но по некоторым обозначениям не нашел пояснений. Ваше мнение каково будет? Собираюсь уже срываться заказывать, а сомнения гложат.
-
Мля реально дилемма, второй по интересней дуги уже есть -5к, выхлоп, ветряк, у первого оценки лучше. Я бы второй наверно взял 4ка по двиглу вроде есть.
Да у второго сотпаря ****ного нет точно второй бы взял))))
-
Ну и вопрос в догонку как вы относитесь к шлемам фирмы Airoh?
[/size]У меня шлем Airoh Dragon. Качество на отличном уровне. Дизайн меня зацепил. Легкий. Прочный, по крайней мере в теории. Развитая система вентиляции. Полностью снимающиеся потроха. Еще не опробовал в седле его. Замечательная фирма. Так же приобрел для второго номера шлем airoh, более бюджетной серии, но так же интеграл. Даже бджетный вариант очень приятен, чуть тяжелее моего, хотя размером поменьше. У дешевого менее развитая вентиляция, но при этом на старшем собрате крепления - д-образные кольца, а у младшего трещетка, что странно для меня.
-
Полистал фото второго обнаружил следующее (плюсы):
не стоковые мастерцилиндры сцепления и переднего тормоза.
Армированные гидролинии сцепухи и переднего тормоза (предположительно гудриж)
дуги
не стоковые поворотники (предположительно светодиодные)
прямоточные банки овер
гриль решетка
морда
Свежий задний балон от метца
не стоковый стопак
выведен выключатель световых приборов
Предположительно, свежие задние аморты
Но есть и минусы.
-
Шлем по дизайну интересен. Поискал отзывы, на наших просторах нет про него, на иностранных про такой(но модификация иная) заявлено что пройдена не полная омологация. Челюсь мол только от комаров не более.
По аукционному листу, я уже несколько сайтов с кракозяблями этими собрал, глаза ломаются. Русская расшифровка мне не очень ясна. ПОнял одно, что мотоцикл гдето был положен или прислонился. Замена ключа?? Часто ли он ломается в обычных случаях и когда может сломаться? =(
-
Полистал фото второго обнаружил следующее (плюсы):
Но есть и минусы.
Я к кастому пока нескоро доберусь, мне бы стоком овладеть.
Сейчас во главе угла стоит живой двигатель, прямая рама, живые аморты и диски.. в общем все что на жизни сказывается. Навесное типа светодиодов и ветровиков я не рассматриваю, такие вещи сам хотел бы выбрать. Резина не свежая, тоже не очень меня пугает, я лучше сам выберу подходящую. Царапинки и короззия(поверхностная не смущает).
-
Это не кастом, это легкий тюнинг который тебе как раз помогать будет, на стоке сложней будет.
А все что на нем весит ты можешь продать или обменять на сток с доплатой.
-
первый 100 сильный, второй полносил. выбирай!!! но осторожно, но выбирай
-
Ага и разница почти в 60к с дугами за 60 будет.
-
первый 100 сильный, второй полносил. выбирай!!! но осторожно, но выбирай^
Полносил тянет больше, кстати как определить(честно вчитывался и глушители сравнивал и пытался по двигателю и году смотреть, но как то хитро все). На сайте продовца везде стоит 145(видимо от что было лепят) двигатель 3UF или 2WE?
-
Да все они тянут шо п***ц 3уф япошка (100). 2ве пендос (145), 2лт канада (типо скажем более145))))) ,
-
Да все они тянут шо п***ц
Тянет в том смысле что хотца :grin: , то что они все тянут не сумлеваюсь. Еще раз перерываю доступные предложения, еще немного чайником пар попускаю... ночь на выбор впереди.
-
у канадца 142 кобылы
токо прёт он как еврей со склада
там свои кобылы канадские их другим овсом кормят!
-
тут придется принимать компромиссное решение. Либо девственный неполносил, либо похоженный полносил. Точно такой же выбор пришлось делать, в том же салоне, но в Москве. На описание ТТХ не обращай внимания, там оно скопипастено безграмотно. Зато есть доступ к аукционному листу)
-
Тогда вопросы по компромису:
По вашему опыту эксплуатации, на сколько загоняют полносилы? Т.е. есть ли тенденция что их мучают больше задушенных? И влияет ли так сильно пробег, потому как у второго заявленная цифра по аукционному обозначению, подвергается сомнению, т.е. реальная цифра может быть и вдвое выше и там могут выскочить серьезные замены, кои могут и съесть сэкономленную сумму.
Выбор зараза сложная штука, если бы пришел сел на него, наверное и не слез бы, а так ох не хочется попасть.
-
ТО не у обоих, так что один фиг что первый что второй у обоих может быть скручен
-
Я тут все на вот такой (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/604824-d0c5.html) смотрю. Может кто знает хозяина или про сам мот. Цена конечно не радостная, но вдруг сторговаться можно.
(http://is.auto.ru/all/images/80/a0/80a02e64.jpg)
-
очень дорогой
не оправдано дорогой
чувак наверное стоимость брембо учёл
не понимая что тормоза брембо токо ему надо
и ни хера они не стоят при продаже
-
очень дорогой
Вот и мне так кажется =(
В городе еще есть два варианта которые можно пощупать, по ним возможно ли что сказать?
Раз вариант (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/599320-db14.html) 175т.р 1991г.
(http://is.auto.ru/all/images/ee/f5/900x675/eef5a4c1.jpg)
Два вариант (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/621968-5109.html) 160т.р 1990г.
(http://is.auto.ru/all/images/32/7f/720x540/327f7384.jpg)
Правда один черт хочется взять посвежее.
-
кто-то недавно из питербуржуйцев продавал неплохую черную кувалду .
-
Нашел еще одно объявление 97г 160т.р 18тыр.пр.(не знаю врятли реальные) спидометр до 180кмч. Завтра с утра позвоню.. если полносил не найду значит буду смотреть задушеный. :-(
-
желательно полносил!!!лучше подождать немного но быть обладателем полносила!а на не полносиле катайся до 6 тыщ вот тебе и задушенный!!!!терпение!!!!а так все ремонтируется вопрос только в цене))))))
-
:dirol: полносил бесспорно хочется, но вот думаю, можно же годик поездить на задушеном, а уж если не хватит там и поменять лучше подготовившись.
Позвонил на счет того задушенного 97г. Есть мелкие косяки, течь вилки, глушаки подзамяты, клыло с облупившейся краской, крышка картера вроде как с трещинкой... как мот приехал хозяин обгонку поменял. Хозяин скинул до 155т.р.
Питерцы, сможет ли кто помочь, съездить послушать мотоцикл, оценить. Доставку до места и обратно гарантирую.
-
ИМХО, лечше подождать и купить полносил. Опять же, почему не рассматриваются кувалды из Москвы, например? Ехать тут не так далеко, когда дело стоящее.
-
Ехать тут не так далеко, когда дело стоящее.
Согласен, но я за этот месяц уже два раза в Москву катался(один раз на машине, второй на поезде.. по ценнику одинаково), поездки встают недешево =(
Сегодня еще думать буду, надо к завтрашнему дню с суммой определятся, иначе потом не достану денег. Потому как на неделю в Новосиб укатываю.
Позвонил по второму объявлению, полносил 90г. за 150т.р. плюс коробка, установлен прямоток.
Еще раз вопрос к Питерцам кто может съездить со мной посмотреть, прицениться?
-
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=8200.msg0#new (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=8200.msg0#new)
-
вот ещё
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/594318-98953f.html (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/594318-98953f.html)
обговорить за ранее ценник 200
-
вот ещё
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/594318-98953f.html (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/594318-98953f.html)
обговорить за ранее ценник 200
Да я видел этот мот, только сомневаюсь что за 200 отдадут. Сегодня заеду к ним.
-
да чё тут сомневатся
просто заедь и вручи им ровно 200
-
Вроде, продавец - мотосалон, и 20000 существенная сумма, не все столько и зарабатывают с продажи б\у техники.
-
надо поверить что из за 20-ти рублей
они будут с кувалдосом 98-го года заморачиватся
по опыту десять процентов трамбовки это совершенно нормально
если денег сразу дать а не жевать сопли
-
Ну с Автобайком у меня не прокатило( А конечную стоимость их лотов можно просчитать: зная номер рамы, дуй в архив аукционов, смотри стоимость, по которой ушел байк. Далее прибаляй стоимость транспортировке до парома, стоимость транспортировке на пароме, таможня, упаковка, пересыл до Вас, еще кой чего есть...
-
Нет, ценник не сбросят =( Но взял аукционный лист, изучаю. Сегодня на добычу денег. Какой банк лучше ограбить?
По аукциону у него 3 В В А
Продавался три раза и на разных стадиях были изменения (исчезли щитки, покрашен бак, потекла вилка, потрескан впускной коллектор карбюратора... в общем его изменяли по ходу)
-
Это я недавно продавал не плохую черную кувалду за 200 :) Сейчас тоже продаю, но сначала решил доделать все косяки, чтобы новый владелец вообще не парился. Если интересно, то через месяц я ее отдам в хорошем состоянии. Сейчас аккум поставлю новый и с вилкой разберусь (сальники пыльники и вся фигня).
(http://s019.radikal.ru/i630/1204/3f/dfe9556df749.jpg)
-
Забыл добавить.
96 год
Полносил.
Много тюнинга:
Расширенные воздухозаборники (смотрится офигенно)
армированные шланги
распорки рамы
слайдеры
щитки (чтобы ноги не обжигал мотор)
тюненные глушаки, выполненные под оригинал.
тюненый фальшбак
Покупал в 2010 на аукционе в японии.
Поменял обгонку
починил вторую передачу.
Предстоит:
Почистить бак (бензина не долил на зиму :( )
поменять аккум
прокачать тормоза
заменить сальники и пыльники в вилке
-
Нет, ценник не сбросят =( Но взял аукционный лист, изучаю. Сегодня на добычу денег. Какой банк лучше ограбить?
По аукциону у него 3 В В А
Продавался три раза и на разных стадиях были изменения (исчезли щитки, покрашен бак, потекла вилка, потрескан впускной коллектор карбюратора... в общем его изменяли по ходу)
ну и на хрена он вообще нужен с такими косяками
-
Забыл добавить.
И ЦЕНУ)))
-
Я в посте с фото указал цену :)
200
-
GolfStream Доработки и предпродажная подготовка, это очень хорошо, но мне дюже хочется самому покапаться и своих тараканов так сказать развлечь. Так что ориентируюсь на сток. :yes3:
Крокодил Мда, я тоже поник когда сверил по сайту =(
В общем остается, поеду смотреть 97г задушеный. Будет год на изучение, да и дурь мне пока такая действительно не нужна, жечь резину не буду, а вот уверенно пульнуть от какого нибудь идиота надо будет.
Ну соблазнителен вариант полносила 91г с запасной коробкой(вдруг пригодится)... но там тоже кастома много.
-
Я в посте с фото указал цену :)
200
Ты так написал, как буд-то следующую... Ну я так поняла)))
-
Александр, ты не торопись. Задушенная кувалда сильно отличается динамикой от полносила. Да и продать его потом будет почти нереально. Все хотят вжиувжик. Если и будешь брать, смотри только полносил. Вернешься из Новосиба - напиши, встретимся и я покажу тебе свой аппарат. Не понравится - я хотя бы помогу тебе купить нормальный мот, благо знаю все косяки у макса.
Мотоцикл - как женщина, его берут за внешний вид и характеристики. Он также может быть страшным, у него могут быть не выдающиеся формы, также может болеть голова со всеми вытекающими обломами. Даже если задушенный смотрится также ,как и оригинальный ты все равно будешь знать, что он проигрывает. Я сам когда его покупал и сомневался в мощности друг сказал "один раз живем, бери вэмакс". Да простят меня все владельцы 100сильников. Лошадиные силы - это как длинна мужского полового органа, а в вэмаксе есть чем гордиться. Я вообще не представляю как чувствуют себя владельцы 400ок общаясь с Далилой и узнавая про ее чудовищный агрегат :) У меня есть знакомая, которая ездит на 5.7 литровой таете секвойе - мужская гордость не позволяет мне сказать ей какая у меня машина... стыдно.
-
Зато позволяет сказать какой у тебя мотоцикл. И она поймёт какие у тебя яйца!)) :laugh3: Мне кажется всё правильно с лошадиными силами. И мне кажется что типа пулять не буду будет длится дней 7 а потом скажешь:АААА!!!!!!Надо было полносил!!!!(Владельцам 100 сильных не в обиду. Это юмор!100 сильный мне кажется для туризма само то. Тянет как паровоз ресурса поболее). В общем везде есть свои полюсы но в бусте есть ещё и бабий магнит!
-
Бабий магнит, по моему, это пластиковые спорты. А ли вэ буст как афродизиак работает? Самки чувствуют огромный тестостероновый потенциал)))
-
У меня немного наоборот, по машине знаю. В начале эфория, хочется на пределе... обкатку еле пережил, потом дорвался, ощутил первые мурашки и седые волосы и успокоился. Сейчас я ускоряюсь только если мне соседство какого нибудь подозрительного индивидуума настораживает. GolfStream обязательно обращусь за помощью!
-
Сравнение с машиной не очень уместно... На машине интересно гонятся с кем-то, а на мотоцикле можно и самому с собой. Я конечно не могу судить о твоих доходах, но машина, которая едет также как макс стоит подороже квартиры. После макса я даже когда в самолете сижу и он идет на отрыв, мне кажется, что он не едет.
-
Ну доходы у меня скромные, и силы авто тоже не важны, предел можно и на москвиче испытывать =) я просто привел пример, я довольно хорошо отношусь к своей и чужой жизни и лишний раз без дела рисковать уже не буду. А лошадок в моей машине будет в полтора раза меньше чем в ваших полносилах (86) =)
-
Ну видишь. Тебе просто надо прокатиться на полносиле и на стосильном и всё встанет на свои места. Ну а насчёт машины мне как то пофиг главное чтобы моц был в порядке а машина главное чтобы возила ну и не выглядела убогой. Вообще на учёбу на автобике гоняю и не парюсь хотя мог бы и на машине.
-
Рискну дать совет выбирать мотоцикл по соотношению цена-качество.
Чего все в полносилы-то уперлись?! Ладно, я больной, у меня 1400 и мысли о турбине. При нормальной голове и эксплуатации это все нахрен не нужно. Буст срабатывает начиная с 5500 об. Я так понимаю, все крутят на первой до 7000-12000, на второй, и т.д.? Я один как идиот кручу до 3000-4000 и уезжаю от потока вообще (в смысле совсем)?! В режиме 7000-12000 я проездил первый сезон. Поменял коробку. Можно и так.
Вобщем: выбирай все доступные варианты, которые можно посмотреть. Прикидывай по деньгам и бери тот, что в лучшем состоянии.
З.Ы. Сломавшийся контроллер буста рублей на 15 потянет, если че.
-
Принял все к сведению.
На мотоцикле также собираюсь ездить на работу и в область. На следующий год возможно попробую на дальняк. Сейчас укладываю все в голове.
-
Как сказал товарисч Александр, из большого телека маленький сделать можно, а наоборот...... Стиль езды зависит от темперамента драйвера. Так случилось, что после макса кипил XJR. неплохой аппарат, друзья шутили - "японская ява". Но продал, так как нет никого драйва и изюма.... И снова взял макса. XJR валит как стосильный макс. И народ ездит и не парится. а из полносила можно сделать стосильный - ставится приблуда, называемая Т-boost. Хошь без буста, хошь с бустом с 3 тысяч, хошь с 6 тысяч - все в твоих руках. Тут надо определиться, что нужно от макса
-
О!Вот как раз мы вместе с другом в одном гараже храним свои мотики.У меня Макс у него XJR оба 1.2.Гоняем вместе.Не сказал бы что ХыЖир сильно уступает,но он другой.А так я специально отключал контроллер буста чтобы попробывать,как он будет вести себя без "подрывов".И ничего ,мне даже понравилось,ровный нрав и НЕ лишенный динамики,предсказуемый и это хорошо.Так что тут при выборе не сказать,что полносил прям МАСТ НИИД!И ВСЕ ТУТ.Да он в приоритете,но как посоветовал товарищ V-NAX:
выбирать мотоцикл по соотношению цена-качество.
-
Тем более переделать из 100 сильного - полносил невелика проблема :yes3:
-
Нет ну это точно специально
полносил :dance4: задушенный
У меня сейчас крышу сорвет... подойдем с другой стороны: Если я куплю полносил то поставит Т-буст смогу задушить лишние силы, правильно. Если куплю задушенный, то судя по одной из веток смогу его превратить в полносил, но он будет все равно не тот, так, но будет?
По срокам жизни задушенный отличаясь добрым нравом живет дольше, буйный характер полносила быстрее сгоняет его в могилу.
Для меня цена качество, тут сложно, я думаю они все одинакового качества, а вот состояние мне определить сложно, как и возможность превращения в полносил туманно.... я уже после третьей ночи изучения матерриалов ничего не соображаю.
-
Да ты уж выбери , а то сезон пройдет в размышлениях :grin:
-
В любом случае не прогадаешь)
-
т буст ставится исключительно для раннего срабатывания вэбуста
бывает 2-х типов
постоянный тупо с трёх тысяч сключает,
с тумблером или с трёх, или с 5500,
режима отключения не предусмотрено
всято отсюда
http://vmaxoutlaw.com/merchandise/index.htm (http://vmaxoutlaw.com/merchandise/index.htm)
-
Качество этих мотоциклов неодинаковое, хотя бы потому, что производственная линия не обновлялась более 20 лет. Слышал нарекания на мотоциклы после 2000 года, видимо сказывается износ оборудования. Смотреть надо внимательно конкретный экземпляр за подходящую сумму денег. 1. Геометрия рамы. 2. Движок и трансмиссия. 3. Вилка и аммортизаторы. Это самое дорогостоящее, остальное лечится. Полносил - не полносил, дело, по-моему, не принципиальное.
-
Ответы прямо подгадываются... я буквально вот вот изучал вариант 2001г.
-
Слышал нарекания на мотоциклы после 2000 года, видимо сказывается износ оборудования.
Нет, то кого быть не может, есть деталь есть допуска если не проходит это брак если из за оборудования то его в ремонт, плюс пр и кр. Ну и самое главное это Япония а не Китай или Россия они себе такое позволить не могут там культура производства сумасшедшая.
-
Согласен с Папаем. Принципиальные они и со своей философией.
-
Поддержу япошки такого не допустят
оборудования у них на высоте, хоть и старое!
-
В общем пришел к выводу, что полносил или нет не важно. 100 сильный тоже ничего, мне хватит, дольше жить буду.
Сегодня как раз смотрел обычный 97го Осмотрел визуально, в принципе все на месте, мелкие жучки по раме и по алюминию. Хозяин в России первый, по приезду менялась обгонная, привезен в 11м году. Внешних признаков падения нет, немного замят левый глушак(такой приехал), но не задран. Не заводили, аккум сел, так покрутили, насос услыша, вжик-вжик нет =))))) Единственный косяк с номером рамы, в ПТС он указан как отсутсвующий, поэтому по аукционникам посмотреть не смог.
Из осмотра предположительно надо будет ремонтировать%
Тормозные диски (стоят родные) довольно изношены(на мой взгляд)
Сальники вилки.
Проводку, перекинуть нормальными проводами (с японии приехал с колхозом)
Заменить чеперские зеркала и ручки на нормальные.
Бачек с тормозной...
Перекрасить ....
А ну и цена 155т.р.
Это мой первый взгляд, но надо ехать со знающим человеком, поэтому воспользуюсь предложением уважаемого GolfStream. Ну или если есть желающие помоч, не откажусь.
Однозначного ответа на выбор варианта нет =(
ЗЫ Вот еще приглянулся такой вариант, правда это уже на полном пределе финансов
Вариант (http://sempermoto.ru/bds/statistic/?m=0&f=0&l=589134) Салон(фото) (http://www.autobike.ru/ru/motocat/info/4903/)
218тр. это я уже без штанов. =))) только в шлеме =))
-
Одно могу сказать
Уже все менять, но еще даже не заводили (задумайся)
Просто сильно загорелся (остыть)
За 200 перевалит если до ума довести!!!
-
ИМХО, я бы дождался таможенной очистки с автобайка неполносила, осмотрел его в живую, полагю с таким пробегом, он должен быть девственно прекрасен)
-
Здесь лучше не спешить!
А посмотреть как можно больше экземпляров и выбрать достойный!
-
В таком случае надо рассматривать вот эти два варианта:
(http://www.autobike.ru/imagelib/motocat/4844/2677%20Yamaha%20V-MAX%20001.jpg)
(http://www.autobike.ru/imagelib/motocat/4903/8222%20Yamaha%20V-MAX%20001.jpg)
У второго пробег больше похож на правду.
Посмотреть все варианты, самое верное решение, но те что я видел либо с кастомом и тюнингом, чего мне абсолютно не надо. Либо уже в потрепаном состоянии.
Вот эти варианты это уже на пределе, но еще вероятны. Минус, а может и плюс их в том что будут они только в мае-июне.
-
Решился взять второй №8222
Свежий, полносил, пробег правдивый, внешнее состояние нормальное, по замечаниям ничего особенного не выявлено(на мой взгляд).
ТОт что первый не внушает доверия из за пробега, уж больно маленький.
-
не внушает доверия из за пробега, уж больно маленький
Отталкиваясь от этой логики, один наш соклубник не стал бы обладателем вымакса 94 года с РЕАЛЬНЫМ пробегом 1200 миль, а ещё один камрад - бандоса 92 года, прошедшего 300 км.
Только смотреть глазами, щупать руками, слушать тоже соответствующими органами.
-
Да, кстати, тот вымакс, что с 1200 миль - с автобайка. Это не мрмота, тут ребята знают, что тащить.
-
Если провести сравнение то :
1й 7000км. пробегу и 5 за раму и внешний вид - 225т.р.
2й полносил 31000км пробегу и все 4ки (ну малось потрепаный вид пластика) - 218т.р.
В цене они выходят одинаково(второй потом из Москвы тащить надо), примерно одного года(первый старше допустим на год).
Так имеет ли такое кординальное значение пробег?
ЗЫ ну и если смотреть по замечаниям аукционника, то задушенный или положили или ударили, так как указана замена глушака и вмятина на маятнике.
-
Пробег не паозатель, смотря как ухадивали. Если из пиндосии то эти уроды могу и не разу масло не поменять. но я бы всеравно взял первый вариант, не из-за пробега, хз посему, глаз на него упал и все тут.
-
Да и у второго реа ль ный пробег, ты на диски тормозные посмотри, утерты што писец, однозначно под заменк скоро, п это если стоковыми новыми то по 380 баксов за штуку, если реплиеой галфера то 180 баксов за пару, только перед. Ну все это по фоткам, как в жизни хз.
-
Нет ну это точно специально
полносил :dance4: задушенный
У меня сейчас крышу сорвет... подойдем с другой стороны: Если я куплю полносил то поставит Т-буст смогу задушить лишние силы, правильно. Если куплю задушенный, то судя по одной из веток смогу его превратить в полносил, но он будет все равно не тот, так, но будет?
По срокам жизни задушенный отличаясь добрым нравом живет дольше, буйный характер полносила быстрее сгоняет его в могилу.
Для меня цена качество, тут сложно, я думаю они все одинакового качества, а вот состояние мне определить сложно, как и возможность превращения в полносил туманно.... я уже после третьей ночи изучения матерриалов ничего не соображаю.
не буйный характер полносила сгоняет его в могилу, а криворукое обслуживание и неумение пользоваться предоставленной мощью
-
Ну что господа и милые дамы(кои как я понял тоже присутсвовали).
Ваши старания не прошли даром, выбор сделан. Теперь можете меня ругать за выбор, но свой лотерейный билет я вытянул.
Взят V-MAX 2001г. 2LT (полносил) с пробегом 31тыща. =))) Знаю, знаю что выбор обычного с малым пробегом и лучшим состоянием был бы более рациональным, но поздно. Купил в Автобайке, полная оплата, и с Москвы его привезут в Питер(т.е. скидка в виде доставки). Через два месяца он будет на месте, ну а через три, а может чуть меньше я полностью присоединюсь к вашему сообществу. Ура товарищи. Всех покорно благодарю.
Сейчас буду думать про выбор экипировки (шлем, боты, штаны, куртка, перчатки), так что пора перебираться в другие ветки(вот и проверим поиск для новичков =)) . Ну и искать первые запчасти =))
Кстати думаю не лишнее открыть специальную ветку по выбору мота и там консолидировать всю инфу(но это уже в другой ветке надо было писать)
:yahoo:
-
Да и у второго реа ль ный пробег, ты на диски тормозные посмотри, утерты што писец, однозначно под заменк скоро, п это если стоковыми новыми то по 380 баксов за штуку, если реплиеой галфера то 180 баксов за пару, только перед. Ну все это по фоткам, как в жизни хз.
Я притащил с ебея б/у оригинальные диски с кувалды с пробегом гдето 4 тысячи за (если не изменяет память) 150 баксов за пару.
-
Да и у второго реа ль ный пробег, ты на диски тормозные посмотри, утерты што писец, однозначно под заменк скоро, п это если стоковыми новыми то по 380 баксов за штуку, если реплиеой галфера то 180 баксов за пару, только перед. Ну все это по фоткам, как в жизни хз.
Я притащил с ебея б/у оригинальные диски с кувалды с пробегом гдето 4 тысячи за (если не изменяет память) 150 баксов за пару.
А есть ли смысл в этом, если можно взять почти в эту же цену отличную китайскую НОВУЮ реплику галфер.
-
А да, самое главное забыл, буду рад помощи коллег по кузнечному делу в приемке, если соберем консилиум, можно будет сразу и отпраздновать и пообщаться. Уму разуму научите. :acute:
-
Поздровляю!!!!!!1
-
Если мот уже в Москве, взял бы билет на поезд и через 8 часов катил бы на моте обратно в Питер....
-
Нет, просто мот в московском контейнере и его никто по пути не будет перелапачивать. Так что его оттуда привезут. А приедет он все равно через два месяца.
А по поводу самостоятельно покатить домой, не решился бы. Я на машине все маты сложил, а на Максе я хребет и душенку в могилу сложу. На дальняки в следующем году.
-
А я б рискнул
-
Поздравляю!Таки определился!Ну и замечательно!А гнать своим ходом тоже не советую,нафиг-нафиг.Лучше спокойно дождатса и спокойно осваивать!Так чта вэлкам!Изучай пока все нужные аспекты,подковывайся,как говоритса и в буст-путь))
-
Пол сезона ждать
Может попросить кого нибудь,и непариться!
-
Он еще далеко, даже от Москвы =)
-
Я так понимаю это он ? http://autobike.ru/ru/motocat/info/4903/ (http://autobike.ru/ru/motocat/info/4903/)
Ничего так, живенько. При беглом осмотре из того что сделать надо бросается в глаза только сальник левого пера.
В автобайке более или менее адекватные ребята. Два года назад покупали там два мота - нариканий никаких нет. Правда брали "в живую".
Мои поздравления.
-
канадец
это очень гут
-
Да это он самый :connie_crazyperson: с канадскими коняками :moto:
-
канадец
это очень гут
это предрассудки все, америкосы не хуже, если в нормальной кондиции
-
Я думаю они все хороши, а остальное это как кофточка, такая же только с перламутровыми пуговицами. :pardon:
-
был щасливым владельцем 2LT и щас 2we. те же яйца. :chiffa:
-
не те
2лт мощнее
обсуждали уже
и хрен его догонишь
-
Ну началось! Давайте херами мерится....В гараже лежит двигло 2lt. Хочу сделать полторашку. В чем концептуальное различие в 2-ух словах? В чем правда, брат?
-
Ох недоброе началось. Какая разница какой, красив и силен, что еще надо? Давайте лучше инфу консолидировать.
-
Ну началось! Давайте херами мерится....В гараже лежит двигло 2lt. Хочу сделать полторашку. В чем концептуальное различие в 2-ух словах? В чем правда, брат?
Да в том и дело что не понятно где эта правда
у мене был когда то канадец
до сих пор жалею что его продал
сейчас владею американцем вроде все тоже самое
но не то
ну не подрывает он ТАК
и разница вроде не большая но она есть
-
И в чем же там разница
в 5 л.с помоему?
-
Ну началось! Давайте херами мерится....В гараже лежит двигло 2lt. Хочу сделать полторашку. В чем концептуальное различие в 2-ух словах? В чем правда, брат?
Да в том и дело что не понятно где эта правда
у мене был когда то канадец
до сих пор жалею что его продал
сейчас владею американцем вроде все тоже самое
но не то
ну не подрывает он ТАК
и разница вроде не большая но она есть
Дим, ты просто был моложе и "дурнее"))))) Резче газ открывал может?))))
-
=) Вы сезон открыли? Мы сегодня с другом его мот перегоняли с дачи... =)) Я пытался на своем четырех колесном сзади плестись =))) укатил негодяй этакий =).
Давайте создадим сравнительно описательную ветку про модификации Макса, каждый как можно подробне опишет те которыми он владел и с чем сравнивал. Ну и свои рекомендации по выбору. Люди почитают и будут, представлять и принимать решение, какой им по душе и какой лучше нахвалили =). Очень поможет в выборе.
-
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=5361.msg80981#msg80981 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=5361.msg80981#msg80981) смотрим, голосуем дальше)))
-
Отлично, осталось туда в шапку добавить все содержательные рассказы.
-
Вот уже месяц, я периодически отслеживаю по сайту магазина, путь своего мотоцикла. И наконец на радость себе, обнаружил какие то сдвиги, он приобрел статус «На пути в Москву».[/size]Значит паровоз с заветным контейнером, двинулся в град стольный. Но еще, неожиданно для себя обнаружил и изменение цены на свой уже выкупленный мот, на целых 10т.р. в меньшую сторону. Эка радость то. Только вот заплатил я уже полную сумму. Интересно пойдет ли магазин мне на встречу и скинет эти деньги, или же сошлется на некую ошибку? Я бы очень обрадовался такому снижению цены, учитывая, что мне придется в нем делать. Помечтаем.[/color]
-
Вообще, если контора с хорошей репутацией, то пойдут навстречу. Ты главное будь напорист.
-
Вот уже месяц, я периодически отслеживаю по сайту магазина, путь своего мотоцикла. И наконец на радость себе, обнаружил какие то сдвиги, он приобрел статус «На пути в Москву».[/size]Значит паровоз с заветным контейнером, двинулся в град стольный. Но еще, неожиданно для себя обнаружил и изменение цены на свой уже выкупленный мот, на целых 10т.р. в меньшую сторону. Эка радость то. Только вот заплатил я уже полную сумму. Интересно пойдет ли магазин мне на встречу и скинет эти деньги, или же сошлется на некую ошибку? Я бы очень обрадовался такому снижению цены, учитывая, что мне придется в нем делать. Помечтаем.[/color]
Привет.
У тебя в договоре резервирования наверняка прописана конечная стоимость, и изменению она не подлежит. Просто посмотри на это с другой стороны- а вдруг цена бы выросла на эти же 10т.р.? Тебе ничего не пришлось бы доплачивать!!!)))
Кстати, ЖД от Владика до Москвы сейчас занимает не менее 20 дней.((
-
Я написал письмо с вопросом на ящик магазина. Отписали что цена действительно изменилась и такая будет. Я думаю что уступят, ну а нет, будет очень расстройно.
-
Ну это может только радовать.
-
Главое чтобы его не приложили на ту сумму :laugh3: при погрузкеи и т.д.
-
Главое чтобы его не приложили на ту сумму :laugh3: при погрузкеи и т.д.
Я так и знал что кто нибудь да пошутит так. Спасибо что добра желаете, злые вы.
-
Хороший мотоцикл!!Наверное уже капец у тебя узжога.Когда контейнер откроют от радости обоссышься))))Я бы обоссался)))))
-
Прикольней было бы обосраться, и в Ютуб сразу! :rofl:
-
Аутобайк опять удивил, но теперь расстроил. Не смотря на то что цена была понижена и мне ответили что это не шутка... сегодня обнаружил её в первоначальном состоянии т.е. опять повысили =( Неприятная шутка однако.
Через неделю мот будет. =)) это единственное что радует.
-
Чето друг наш,Странно все!
Помоему тебя динамят!
-
Не думаю. На этой неделе буду звонить. Если не приедет, возьму 100сильный, обычный. Ждать уж нету мочи, лето проходит.
-
Да не очкуй! Был в автобайке, там наш комрад себе Сильвер Винг прикупил, как раз после разгрузки контейнера. Видел твой мотик, но полазить не успел, укатил без глушаков своим ходом, завелся сразу и обгонкой не крякнул :grin:
-
Гы, яж теперь уснуть не смогу...
Подробней пожалста :dance4: як без глушаков, разобрали моего малыша? :laugh3: Значится уже первичный осмотр получилось сделать, я оченно надеюсь что кроме вилки в нем не придется ничего менять. :moto:
-
Моты когда в контейнер трамбуют, снимают сних глушаки,поворотники,задние крылья,централки и лапки переключения. Мне централку так и не вернули, были сильно измучены установкой глушиталя в зад, что про нее забыли, и после 100 км, что я проехал вывалился тюниг в виде асбестовой нитки, вместо изуродованых уплотнителей.
-
Ох, ужо готовлюсь встретить... вот же потряхивает.
-
Сегодня позвонил в салон. Мотоцикл пришел. Сегодня же поеду его предварительно осматривать, а уже завтра забирать своим ходом. Соответственно если есть желающие составить мне компанию, велком, буду очень этому рад. :yahoo: :moto:
-
при покупке своей кувалды в автобайке попал на разбор двигла и замену проклакди головы.. внимательно осмотри его, особенно состояние антифриза и масла... слушай обгонку... вообщем удачи :moto:
-
если до питера, то масло хотя бы смени) а то без двигла приедешь.
-
Так он в Питер приехал, ему его перегонять не надо...
-
:blush2: ну да, я ж о москве только думаю...))))
-
Да, да, мот уже в Питере. Осмотр потребуется на месте =). :dance4:
Возникла проблема :dntknw: друг с который мог меня доставить до места чтоб забрать мот, уезжает в командировку. Второй товарищ также не может... В результате чую что придется со всем скарбом ехать на метро. Может кто сможет взять меня вторым номером и подбросить?
-
Я напьюсь!
Овладел мопедом,или опять гем????
-
привет, приехал к вам в Питер в командировку, буду примерно неделю. Я на машине, ежели что, звони.
-
Еду забирать сегодня! Оставил сделать маленький сервис. Как только придут расходники сразу вилку придется делать иначе на нем ездить нельзя.
-
Да, да, мот уже в Питере. Осмотр потребуется на месте =). :dance4:
Возникла проблема :dntknw: друг с который мог меня доставить до места чтоб забрать мот, уезжает в командировку. Второй товарищ также не может... В результате чую что придется со всем скарбом ехать на метро. Может кто сможет взять меня вторым номером и подбросить?
Где забираешь?
Откуда едешь?
Какой скарб?
-
Забираю сдесь.(http://autobike.ru/imagelib/NewBikeFotoRed/Address.jpg)
Из скарба только дуги =)
-
Безмерно благодарен уважаемуму besit за доставку к месту столь неуклюжего пассажира. Буквально через 500 метров я понял что держаться за ручку просто нереально =))) Ускорения были что надо =))
В обратный путь я двинулся с эскортом, добрались благополучно. В общем скакун дома, теперь займемся лечением и будем наводить лоск. Кстати у нас с besit моты близнецы =) Теперь я полноправный владелец Максера, осталась страховка и регистрация.
-
Вот в принципе небольшое видио моей вылазки =) (http://youtu.be/C0chyzxwewk) :moto: :moto: :moto:
-
Ты впереди походу едешь?Нормально так то только музыка какая-то не очень радостная.А так хорош
-
Да, =) друг на CB1 с камерой. Торопился, воткнул что было по длине ролика =))) Максер ведет себя просто потрясно, как только проехал первые метры понял что не ошибся с выбором.
-
CKK...
Помнится в 88 издали закон, запрещающий езду ночью на мотоцикле
И меня около СКК свинтили менты. Это был май и мне до 18 лет не хватало пары недель.
И меня поставили на учет в комиссии по делам несовершеннолетних!
Дня, этак на 3
:laugh3:
-
Да, =) друг на CB1 с камерой. Торопился, воткнул что было по длине ролика =))) Максер ведет себя просто потрясно, как только проехал первые метры понял что не ошибся с выбором.
посмотрим что ты скажешь через год. А то тут обычно через год продают )))) Типа, о! как едет, он мой, все зашибись, а потом "не спортсмен!") Не на твой счет )
-
Кстати сейчас к СКК наставили "шлакбаумов" на машине уже не заехать =)) По пути встретились взглядами с девушкой новичком =) забавное ощущение =))
-
посмотрим что ты скажешь через год. А то тут обычно через год продают )))) Типа, о! как едет, он мой, все зашибись, а потом "не спортсмен!") Не на твой счет )
Кто за год понял - это ладно.
Но тут вот какая-то совсем уж нездоровая тенденция нарисовалась
Сначала Шева, потом Крокодил меня напугал, правда вовремя переосмыслил...
А теперь Ильюха...
Что творится, я не знаю, наверное пятиногий просыпается...
-
посмотрим что ты скажешь через год. А то тут обычно через год продают )))) Типа, о! как едет, он мой, все зашибись, а потом "не спортсмен!") Не на твой счет )
Ну да мот не легкий, пупок по первости пытается развязаться, пару раз толкая причинное место малость приплющил... но есть детская пословица "любишь кататься, люби и саночки возить" а мне эти саночки очень нравятся =) Если вдруг постарею и стану ленивым, прикручу к нему коляску от Урала и вторым мотом мотард какой нибудь возьму =)
P.S. Я больше подозреваю что людей пугают потенциальные налоги на табун и прожорливость =(