Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
V-max Club Russia => Клубная жизнь - Club's Life => Позвольте представиться! => Тема начата: DemoNer от 09 Июль 2012, 02:06:16
-
(http://i037.radikal.ru/1207/ea/45ca79aeaa26.jpg)Всем привет, надеюсь примите к себе) кто не примет меня к сердцу как брата, гореть ему в аду тогда!) шутка :laugh3:
ище вопрос, на форуме уже много раз читал, если у меня на двигле выбито 9 букв с цыфрами то ето 140л. у меня?
(http://s48.radikal.ru/i120/1207/58/f2871483ba24.jpg)(http://s011.radikal.ru/i318/1207/52/b8bd0e247529.jpg)(http://s019.radikal.ru/i618/1207/15/f215c05d1778.jpg)(http://s51.radikal.ru/i133/1207/4b/fad01d40bbea.jpg)
на вмакса сел недавно, впечетления хорошие, много чего читал не правда мол тяежлый оч. в управление паркование и т.д, моего веса 92 кг, хватает для паркования и летания, но тело мускулистое, без пуза) поетому много отзывов про сложность мифы согласитесь со мной, мотоцыклов было не мало, buel xb12s, японцы типа kawasaki z750 и т.д... самое интересное впечетление, оставил в макс и буел, но в гараже сейчас токо вмасик стоит, свежопригнан отполирован, душу радует, единственное о чем думал ето мож о покупке нового в макса.. но не знаю как он, он в дизайне крутой, но етот строгий, по своему хорош,
надеюсь на вашы ответы в будущем по експлуатации и т.д.. может и сразу подкините пару советов, мот у меня только около недели...
-
ище добавлю, на вмаксе 24 тыс. пробега, какие расходники и ремонты мне ждать в ближайшее время, какие детали выйдут из строя, мож у когото есть уже опыт и какбы закономерность выхода из строя в максов слабости, пробег родной, мот с германии токо заехал.
Заранее спаибо, надеюсь на вашы ответы и советы
-
Здаров, дуги поставь и масло поменяй в двиге и редукторе, и всё, судя по трубам он 100 сильный 3uf, а так мот красивый хорошо сохранился береги его...
-
и антифриз, и тормзуху, и в перьях тоже. Смотри первые цифры-буквы двигателя-что написано... Определить точно можно.
-
ПАНАЕХАЛИ!!!
-
Молодец!Поздравляю!Да, отверстия в трубе маловаты будут для полносила.Вин в студию.
-
Включи зажигание при желательно полной тишине - и слушай, что тебе скажет мот. Если он так скажет ВЖИК-ВЖИИК - это в-буст. Если мот после поворота ключа молчит (не заводя) - у тебя самая надежная кувалда без всяких прибабахов 100сил)
-
спсибо,2en на двигле начинаеться а дальше цыфры после 2еn, ну на двигле вот именно что не 3 знака, а 9, и после 6 тыс, оборотов приперает, ну типо как буста, или я не вкурсе, может 100 сильный тоже припирает после 6 тыс. оборотов.
И ище вопрос выжымной подшыбник, сложно заменить, или лутче к мастеру обратиться? мне кажеться что подшыбник выжымной дает малинько лишней звук, или ето не страшно,Ключ повернул зделало 2 раза вык, вык, но без "б"жык а именно вык ;)! мож ето бензонасос а не буста?
и фару спереди никто не ставил от ямахи мт3, или лутче оставить в оригинале, сложное решение ;)
и какое масло лить в редуктор и вязкость.
-
Влиайся и читай форум.
Там все твои вопросы разобраны по полочкам.
-
да читаю, вродебы все понятно, но всеравно сомнения остаються :dntknw:
И кстати какие у вас цены в росии на вмаксов, от например такой как мой скока будет стоит не растаможеный года 98-2000.
-
Включи зажигание при желательно полной тишине - и слушай, что тебе скажет мот. Если он так скажет ВЖИК-ВЖИИК - это в-буст. Если мот после поворота ключа молчит (не заводя) - у тебя самая надежная кувалда без всяких прибабахов 100сил)
если вбуст работает))))
там может 2 параллельных звука. Один - бензонасос, а второй - вбуст. цены - от 170 от дальше ограничена фантазией хозяина)))), но это растаможенный. Я б с нерастаможенным даже заморачиваться не стала. Я что-то не помню про номер 2 en....
-
На все поставленные вопросы есть ответы на форуме.
Никто тебе сейчас содержимое всего форума в одной ветке не напишет.
Есть тут информация и как понять полносил/неполносил, и что куда лить, как по номеру понять что за мопед и вообще все все.
Но если окажется, что у тебя полносил с трубами от 100 сильного, то это будет очень оригинальный setup. :)
-
Я что-то не помню про номер 2 en....
Может, это 2WE, просто дубльв не видно...
-
Вэбуста можно и не услышать, если его заблокировали в открытом положении, и более того, даже тротл боди могет отсуствовать, спрямляют втулками коллекторы и дело в шляпе.