Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Техподдержка => Ремонт => ОБГОНКА => Тема начата: mr21986 от 19 Октябрь 2012, 06:23:02

Название: Так можно ли греть обгонку?
Отправлено: mr21986 от 19 Октябрь 2012, 06:23:02
Начну с того что прочитал статью о замене обгоной муфты где в принципе все понятно кроме одного, что греть нельзя.
Появляется вопрос - почему? Редкоземельные магниты? Мое мнение:
1. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82) это пр магнитам. Не слова про 80гр. Цельсия как говорил кто -то в какой -то теме на этом форуме.
2. Температура масла в ДВС в при отжиге достигает 120гр. Цельсия. Неужели производитель так глуп и не может посчитать рабочие температуры для магнитов и пихает в ротор магниты рассчитанные на меньшие градусы.
3. Теперь наружная часть, которая является всего лишь тоновым колесом и ни какого магнитного заряда почти не несет. на датчик Холла передают сигнал две полоски, вернее их конец и начало (перепад высоты), когда при вращении КВ они проходят точку датчика Холла тем самым передавая сигнал для зажигания.
4. Здесь же на форуме читал тему про снятие обгонки где человек предлагает подогреть ротор промышленным феном и с ним соглашаются. С ним я тоже согласен что можно.
5.Магниты отвечают только за заряд генератора. После пром.фена так же магнитят.

Хотелось бы обсудит эту тему подробно и в одном месте.Может кто-нибудь горьким опытом поделиться.
Название: Re: Ротор генератора. Точки над "И"
Отправлено: Крокодил от 19 Октябрь 2012, 07:31:06
ни хера греть нельзя!
только холодные ударные нагрузки
пневмогайковёрт и мощный сьёмник!
Название: Re: Ротор генератора. Точки над "И"
Отправлено: mr21986 от 19 Октябрь 2012, 09:04:52
я не вижу в ответе фактов доказывающих слова.
Название: Re: Ротор генератора. Точки над "И"
Отправлено: Slavec от 19 Октябрь 2012, 09:13:52
не совсем понял цель поста.
Если речь о том как снять ротор - то всё однозначно, правильной съёмник и знание того как и куда стукнуть не оставляют шансов ротору не сняцо.
Если речь о том что нельзя делать с ротором - то тут можно оч большую тему развить, как то, не кидать с балкона, не класть под танк, и т.д. и т.п.
Название: Re: Ротор генератора. Точки над "И"
Отправлено: mr21986 от 19 Октябрь 2012, 10:28:27
Балконы и танки понятно. Тема  конкретно про нагревание и его последствия подтвержденные чем либо

Название: Re: Ротор генератора. Точки над "И"
Отправлено: Вихрь от 19 Октябрь 2012, 12:30:54
Если миф про "греть нельзя" существует, то зачем его разрушать ценой собственной шкуры? Хочеться проверяйте- грейте, но!
зачем этот лишний гемор? я проверял ни раз снимаеться даже самый сложный ротор, путём Мощьного съёмника "джоннесей" одновременного! прокручивания трещёткой первой парой рук и сильного обстукивания по кругу киянкой! другой парой рук, при каждом ударе киянки трещотка даёт здвиг и вуаля.  
Название: Re: Ротор генератора. Точки над "И"
Отправлено: Igor от 19 Октябрь 2012, 21:15:34
Грей не сцы!!Толкьо потом не пиши в объявлениях:куплю ротор.Знакомый на бм грел ротор.у него нахер все магниты сдохли.новый заказывал
Название: Re: Ротор генератора. Точки над "И"
Отправлено: PORT WINE от 20 Октябрь 2012, 10:56:37
 Температура масла на прогретом движке примерно 110 градусов, примерно такая же и колокола, он же в масле пашет. А съёмник лучше всего простой. на болтах, не для прикола же японцы просверлили три технологических отверстия.
Название: Re: Ротор генератора. Точки над "И"
Отправлено: mr21986 от 20 Октябрь 2012, 11:48:31
Грей не сцы!!Толкьо потом не пиши в объявлениях:куплю ротор.Знакомый на бм грел ротор.у него нахер все магниты сдохли.новый заказывал
В чем проявилось это? Перестали магнитить? Или магнитили но не работали так как положено.
Название: Re: Ротор генератора. Точки над "И"
Отправлено: Крокодил от 20 Октябрь 2012, 12:27:33
конусы выбивают резкими ударными нагрузками
греть малополезно
пятно контакта металла конусных посадок 100 процентов
материал вала расширяется одновременно с материалом ротора при нагреве
пятно контакта ни как не меняется
соответственно не меняется сила зацепления
я понятно обьясняю?
Название: Re: Ротор генератора. Точки над "И"
Отправлено: xamak от 20 Октябрь 2012, 15:29:51
Дядя Дима, я когда Андрюхе, не вентуре менял обгонку, ёбся мучался полчаса, а потом погрел ЦЕНТР, (собсно сам конус) и он соскочил сам( при условии хорошо натянутого съемника) , при этом магнитная часть не нагрелась вовсе, ну градусов 40-50...... :blush2:
Название: Re: Ротор генератора. Точки над "И"
Отправлено: mr21986 от 20 Октябрь 2012, 17:17:09
Вся это котовасия потому что я взял мот разбитый, а хозя обмолвился что разбирал мол обгонку с нагреванием. разобрал я ее дома в гараже, смотрю, а нержавеющий листок на внутренней стороне ротора синеватый. Крышка снималась с натягом, остальные металлические предметы тоже магнитятся.

Проверял на установленной крышке датчики холла показывают 0,11 Ом(ну или кило Ом или еще что там я не вникал) при пересечении границы перепада высот(выступы) сопротивление меняется и вырастает до 3х с чем то Ом(точнее не посмотреть, тк один и происходит это крайне динамично. дальше опять 0,11 при перепаде высоты в меньшую сторону опять скачок