Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Техподдержка => Ремонт => Электрика => Тема начата: andronny от 08 Январь 2013, 04:28:00

Название: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
Отправлено: andronny от 08 Январь 2013, 04:28:00
предыстория:
дано: купленный в мистер чмото максимко 99года. первые поездки показали наличие проблемы с заводом на горячую а также по утрам, когда есть роса, или на холодную в мокрую погоду. замена свечей проблемы не решило.
 по мануалу 100%заряженный аккум YB16AL-A2 создает напряжение на клемах 12.8В.  на деле - если такое напряжение можно смело снимать сидушку и топать домой дозаряжать аккум. при указанных выше погодных условиях мот не стартанет. только дозарядка до 13-13.3 В даст призрачный шанс. в сухую погоду все нормалды. аккум нормальный. пробовал с разными аккумуляторами. катушки тресканые, но рабочие. замазывал герметиком. провода не шьют.
собственно сам совет: кто испытывает схожие проблемы, топайте в раздел тюнинг откопайте тему COP (катушки вокруг колпачков) (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=3780.120). тоесть катушки одеваются сразу на свечи. без высоковольтных проводов.
были куплены катушки от джиксера 600. за 2000рэ. дома спаял разъемчик, в гараже поставил, подключил.
итого: холодный гараж. -7 за бортом. мелкий 12 ач аккум. не заряжался с конца октября. на клемах 12.4В. мот стоял с октября без заводов. и о чудо - мот ожил с полоборота. прогрел по максимуму, заглушил - завелся снова без проблем. работает ровно. крутится бодро. апгрейдом доволен. всем советую.
Название: Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
Отправлено: Крокодил от 08 Январь 2013, 04:50:29
да знаем МЫ !
родные катушки провода и колпачки  говно!
только в калифорнии работают
не ближе тысячи метров от пляжа
Название: Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
Отправлено: andronny от 08 Январь 2013, 04:53:17
ну ты знаешь. другие не знают. прочтут и сразу будут знать где что искать.
Название: Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
Отправлено: andronny от 08 Январь 2013, 05:15:22
людям с проблемными заводами стоит прочесть еще вот это: http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=7159.0 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=7159.0)
кто знает, можете не читать)
Название: Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
Отправлено: zhavoronok от 09 Январь 2013, 16:33:43
Я в свое время намучился с такой проблемой. И стартер снимал-чистил все внутри и акум новый ставил и проводку по массе всю зачищал, ничего не помогало. Если заглушишь мот в то время,когда температура критичная ,во время работы вентилятора- 100 % не заведешь, кури минут 10... особенно это напрягало на заправке... а если еще и торопишься, так вообще....Короче прикупил себе акум толи 20, толи 21 ампер, снял короб ,в котором стоит акум, отрезал заднюю стенку, что возле бака, иначе не впихнуть (противоположную нельзя-движка греть будет) и привел от минусовой клеммы толстый провод прям до стртера. Больше к такой проблеме не возвращался ни при каких обстоятельствах, ни разу
Название: Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
Отправлено: andronny от 09 Январь 2013, 18:49:14
ну дополнительная масса на двигло и раму мне неособо помогла решить проблему. ктомуже эта фишка поможет если у тебя недозаряд идет и аккум сильно севший даже чтобы стартер крутануть нормально (при условии что дело не в реле и не в состоянии стартера). у меня же напряжение на клемах при заведенном  двигле 14в стабильно.

я описал ситуацию когда на аккуме 12.8В и ниже (что по мануалу вполне нормальный уровень заряда) - в сырую погоду или утром когда роса, после ночной стоячки мот не заведется. стартер крутит - двигло даже не схватывает. собственно этой модификацией эта проблема была решена.

проблему горячих стартов решил еще вначале лета путем впаивания тумблера на датчик температуры о.ж. както так.
Название: Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
Отправлено: zhavoronok от 10 Январь 2013, 04:42:55
Меня вот тоже настораживало позднее включение куллера,много раз видел на японском аукционе и тумблера, для включения его вручную и радиаторы большего объема, но победив проблему горячих пусков оставил идею колхозить что нибудь из вышеуказанного. Кстати ,а если поставить радиатор большего объема кулер ,ведь от этого не начнет включаться раньше, зачем тогда его ставить? Я вообще не пойму ,для чего японцы расчитали именно такую температуру, ведь она почти критическая....
Название: Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
Отправлено: andronny от 10 Январь 2013, 09:30:36
ну если поставить радиатор большего объема, у тебя охлаждение улучшится. температура пока стоишь будет медленнее подниматься и быстрее опускаться, когда катишься. стокового радиатора и вентилятора хватает. надо только скорректировать работу последнего. а лучше предусмотреть возможность самому вмешиваться в его работу. подъехал к плотной пробке или светофору - врубил, и у тебя темпа и не подумает подниматься. цена вопроса - 50р тумблер, 30р метр провода, 30р кусочек олова с канифолью и 10 минут работы. а поставив аккум на 20 ач, это конечно хорошо, проблем нет, все дела, но балансировать по грани чтото не хочется. кстати стоковый датчик включает вентилятор при 90 С вроде
Название: Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
Отправлено: Slavec от 10 Январь 2013, 13:02:07
в теме "горячие старты" вроди как давно всё это отёрто со всех сторон
Название: Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
Отправлено: zhavoronok от 10 Январь 2013, 15:01:48
Потавив аккум на 20 Амп, я вовсе не балансировал на грани....он у меня крутил с запасом, даже при работающем куллере. У меня даже мысли не возникало, что не заведусь а вот родной аккум на 16 Амп., это уже за гранью, точно. А что касается тумблера на куллер ,это как мне кажется как- то по русски,что-ли ,хотя и действенно ,не спорю..
Название: Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
Отправлено: andronny от 10 Январь 2013, 15:25:09
slavec, тема не про горячие старты. читайте первый пост.

zhavoronok,  ну врезать тумблер или вырезать короб - помоему варианты одинаково "русские". можно сделать и то, и то (как я собсно и поступил). но тема не про это. тема про то, что в мокрую холодную погоду на холодном моте, если на клемах аккума менее 12.9В - моц не заведется. стартер крутит бодро, завода нет. искра есть. конечно можно купить новые оригинальные катушки, колпачки, провода тесловские - я же посоветовал воспользоваться этой темой и привел пример и результат использования, а как результат - мой незаряжавшийся аккум 12Ач смог запустить с полоборота простоявший с октября моц. а потом егоже, прогретый до температуры включения вентилятора.
Название: Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
Отправлено: MotoDed от 10 Январь 2013, 20:06:53
 

да знаем МЫ !
родные катушки провода и колпачки  говно!

А почему Вы скрываете от общественности, какие не гавно?
 


только в калифорнии работают
не ближе тысячи метров от пляжа
 

У нас в Нижневартовске калифорнийские точно не работают
Название: Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
Отправлено: andronny от 10 Январь 2013, 20:14:19
колпачки с проводами не говно с жигулей например) неплохо работают на вэмаксах)

если не устраивает работа стоковых катушек, воспользуйтесь советом, описанным выше и в теме "катушки вокруг колпачков". избавите себя от дополнительного гемороя вдальнейшем.
Название: Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
Отправлено: KONTRABAS от 11 Январь 2013, 00:08:26
Про тумблер идея неплохая, думал про нее!
После проката в колоне,20км при 40 км.ч критической темп не наблюдалось, чуть выше нормы
Но заглушив завестись не получилось, нагресу Гад))
Вот тут бы тумблерок может и помог!!!
Название: Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
Отправлено: Крокодил от 11 Январь 2013, 02:20:40
радиатор от гольфа рулит
проверено
Название: Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
Отправлено: andronny от 11 Январь 2013, 07:49:05
и от эрки вроде тоже. от гольфа норм встает?
Название: Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
Отправлено: Slavec от 11 Январь 2013, 08:13:16
slavec, тема не про горячие старты. читайте первый пост.

...ээээ   пардон, но тем не менее, не увидел ни одного вопроса который не обсуждался бы на форуме или бы остался без решения...
про горячие старты - было
про катушки - было
про высоковольтные провода - было
про аккум - было
про РР и уровень зарядки - было
или речь про то что поставил колпаки-катушки и стало всё ништяк, типа радостью поделицо  :) ??  ну - в данном случае - да, тут согласен...у меня в общем то моц и на родных катушках (правда с силиконовыми проводами) заводился и с 12 вольт...   с пол оборота так сказать... СОР-ами - собсно так же...  и замена аккума на 20-ку дала уверенный пуск при горячем двигле, и т.д. и т.п.  то что катушки бестолк заливать када изоляция обмоток уже покоцана - тоже писалось....   так что заливай их хоть герметиком хоть эбокситкой....
...единственная тема которую не тёрли связанную с СОР-ами - это зазор свечи....    но тереть это опять-таки будем в соответствующей ветке...
Название: Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
Отправлено: KONTRABAS от 11 Январь 2013, 13:35:23
радиатор от гольфа рулит
проверено
Не спорю что радиатор от гольф может и лучше
Но суть не в этом, если ехать долго в 40c и ташнить, то хоть от камаза ставь
Выиграешь но не много, перегреешся минут на 5 позже!
Название: Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
Отправлено: andronny от 11 Январь 2013, 13:35:37
я просто описал проблему которая была, написал как решил и дал ссылки на темы, чтобы люди там нашли ответы на прочие вопросы.  если нет проблем и сказать по теме кроме как "уже тёрли" нечего - ну пройдите мимо. нафига писать не по делу? ктото зайдет на форум, увидит тему, прочтет, подумает, "ёптыть, у меняж тоже иногда так бывает, а работы на 5 минут".
Название: Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
Отправлено: Райдо от 11 Январь 2013, 14:03:37
я просто описал проблему которая была, написал как решил и дал ссылки на темы, чтобы люди там нашли ответы на прочие вопросы.  если нет проблем и сказать по теме кроме как "уже тёрли" нечего - ну пройдите мимо. нафига писать не по делу? ктото зайдет на форум, увидит тему, прочтет, подумает, "ёптыть, у меняж тоже иногда так бывает, а работы на 5 минут".
согласен на 100% . нечего сказать- пройди мимо. мне так помогло, чем шариться по сайту, за пять минут увидел всю полезную инфу.

Название: Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
Отправлено: Zonder_zlo от 11 Январь 2013, 19:17:47
Странно чо это, не сезон же, а народ такой ленивый, форум не курит совсем, ай-ай-ай.  :connie_nutzo: Реально все темы уже стопиццот раз перетерли, COP's и аккум от вираги, моноблочные "эрочные" тормоза, барнеттовское сцепление - первейший бюджетный тюненх кувалдов.
Название: Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
Отправлено: andronny от 11 Январь 2013, 20:32:41
Мда. Давайте все сюда зайдем и напишем что тема про катушки уже перетиралась. Я в восторге от вас, народ. Давайте вообще оставим форум только в режиме просмотра? Все темы перетерты, мануал скоро будет допереведен, телефоны медного, пумбы, михи и прочих замечательных людей уже разошлись по записным книжкам.

Я вроде никого не спрашивал, думать никого не просил, просто написал о проблеме и где чем пользоваться. все. тема ведь завершена. описана проблема, задача на решение, путь устранения и ссылки привел, где написаны подробности. Народу проще будет и поиском пользоваться, и небольшие темы просты для восприятия, особенно, если вся необходимая инфа лежит в шапке. А сообщения типа "тёрли, хуёрли" только растягивают ее на несколько страниц бесполезной инфы, на чтение которой уходит много времени, но при этом всеравно каждый считает своим долгом блеснуть своей осведомленностью, написать что тема ужеобсуждалась. либ не пишите ничего, либ пишите по делу, раз собираетесь. если человек спрашивает чтото на форуме, то тут два варианта - он либ не нашел, либ даже не искал. вы, светлые прошареные умы, форум весь проштудировали скорее всего и примерно знаете где что лежит и как называецо. так почему бы просто на такие сообщения не отвечать простой ссылкой и все. и в будущем, если ктото новый наткнется на такую короткую тему, или в поиске ее найдет, у него займет 5 секунд чтобы увидеть ссылку и перейти на нужную раскрытую ранее тему, а не пролистывать бесконечные страницы безтолковой инфы.
ну это я отвлекся. прошу прощения, если там уж чтото кому-то не нравится.
Название: Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
Отправлено: Крокодил от 12 Январь 2013, 02:26:57
итого
без нервов!
радиатор от пассата
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=1938.0 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=1938.0)
читаем полностью
основные тезисы
не грееться ни в пробках ни без пробок ни как не греется кувалдо с таким радиатором
без всяких если? может быть? да я думаю?
COPы
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=3780.0 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=1938.0)
исчерпывающая информация
стартёр
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=7159.0 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=7159.0)
Петрович вроде всё наглядно изложил!
родные колпачки и катушки говно
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=7379.0 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=7379.0)
ну собственно вот что нашёл
Название: Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
Отправлено: KONTRABAS от 12 Январь 2013, 19:59:38
Я прочитал все также греется
Пропелер крутит
И если заглушит не факт что заветет, я про это
Может у гогото нет такой проблемы, у меня бывает но  не всегда  х. угодаешь когда подведет
И не путай  климат, летом у нас пожарче будет!
Название: Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
Отправлено: Крокодил от 12 Январь 2013, 23:14:58
карлсон от гольфа поправит ситуацию
Название: Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
Отправлено: Я от 12 Январь 2013, 23:56:49

Проблема такая! Стоянка свыше 5и дней приводит к длительному юзанию стартером. Итог- акум посажен но тут приходит на помощ автомабиль и прикуриватель, после еще 10и минут юзания стартером, совместно с автомабильным аккумулятором и генератором пациент начинает потихой оживать. При повседневном запуске проблем нет! моц в стоке. Неужели замена катушек, высоковольтных проводов и колпачков поправит ситуацию?
Название: Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
Отправлено: sno_Oze от 13 Январь 2013, 00:45:27
Да, кстати!
Присоединяюсь к вопросу (Хоть СОРы уже и заказаны)
У меня еще и сига сжирает нехило аккум.
Думаю пять дней это максимум. А еще как правило моц стоит где-нить в жопе и думай или аккум снить или, блин, в одну харю выталкивать откуда-нить... (((
Название: Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
Отправлено: andronny от 13 Январь 2013, 01:34:40
ну скажу, что с этими катушками мот стал уж совсем както легко заводиться. даже на свежем аккуме такого не было. а описанные в соответствующей теме процедуры по ковырянию стартера изменяют его работу до неузнаваемости и все это в сумме улучшит твою ситуацию. + аккум большего объема, и, думаю, проблема уйдет. другое дело, что если на несколько дней оставляешь (в гараже, или где еще), то можно клемы с аккума скидывать. а на улице если надолго оставить - хз. я бы не оставлял впринцепе.
Название: Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
Отправлено: andronny от 13 Январь 2013, 02:08:57
можно расчет произвести:
мотосигналка потребляет 8мА (по спецификации на starline v62) или 0.008А
за день 0.192Ач набежит. что от стокового аккума 16Ач составит 1.2% в день.
при этом:  при 100%-й зарядке на клеммах должно быть 12,7 В, при этом плотность электролита должна составлять 1,265 г/куб.см. Если напряжение ниже, то аккумулятор разряжен: 12,4 В соответствует 75%-ному заряду, 12,2 В — 50%-ному, а напряжение 12,1 В свидетельствует, что заряд составляет всего 25%.
у меня мот без проблем стартанул при 12.4В. соответственно в теории -25% втечение 20 дней сигналка может выжирать.
но тут надо учесть, что у аккумуляторов есть такое свойство, как ток саморазряда (его сила зависит от говёности аккума, его возраста и прочих причин). + производители электронных схем часто хитрят и темнят. так что я думаю, что сигналка потребляет 10мА в реальных условиях. также, при одетых клемах аккума, электронные схемы мотака будут создавать токи утечки (они мизерные, но чем старше мот, чем старше компоненты, они могут усиливаться(особенно этим грешат диоды и реле), и, в итоге, они внесут свой небольшой вклад).


тем не менее, я думаю, что неделя-две у тебя должно быть в запасе (если аккум не дохлый). а если вкорячишь 20Ач аккум - то ваще забудешь о траблах по напруге.
Название: Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
Отправлено: viktorius от 13 Январь 2013, 02:26:45
Цитировать

можно клемы с аккума скидывать
боюсь они долго не выдержат, я  на китайской батарейке  light of north скидывал клему, за пару месяцев клема просто сломалась (потом колхоз с паяльником был :laugh3: )
имхо прерыватель массы тогда уж.
Название: Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
Отправлено: 117ый от 13 Январь 2013, 07:58:30
я просто описал проблему которая была, написал как решил и дал ссылки на темы, чтобы люди там нашли ответы на прочие вопросы.  если нет проблем и сказать по теме кроме как "уже тёрли" нечего - ну пройдите мимо. нафига писать не по делу? ктото зайдет на форум, увидит тему, прочтет, подумает, "ёптыть, у меняж тоже иногда так бывает, а работы на 5 минут".


andronny, без обид, но, по моему, ты вообще не в том разделе форума тему создал. И, уж если ты хотел резюмировать все решения проблемы, то логичней было бы сделать это в теме "Горячие старты", а не создавать новую в разделе "общалка", осложняя поиск нужной информации. А новая тема - это НОВАЯ тема, она не должна повторять ранее созданые.


П.С. прошу модераторов перенести тему в соответствующий технический раздел форума - там от нее будет больше пользы.
Название: Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
Отправлено: andronny от 13 Январь 2013, 08:34:57
Признаться, я не понял чему там ломаться. Проводу? Или адовым железякам на аккуме? Подходишь, откручиваешь винтик с массы и все.

117й. Ты мой первый пост читал? Вопервых тема не про горячие старты была изначально. То что в ней люди стали писать про радиаторы, аккумы итд итп - пожалуйтесь модератору. Пусть тему почистят.  Мне лично пофигу кто что пишет и какие вопросы задает. Про то что не там выложил, согласен. Надр было в разделе тюнинг или ремонт.
Название: Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
Отправлено: zhavoronok от 13 Январь 2013, 09:27:52
Парни,я вот что имею сказать-общалка, так давайте общаться. Форум есть сообщество людей которых обьединяет что-то одно...Мне интересно здесь ,так как есть что сказать и есть что узнать. Народ у нас подобрался общительный ,многочисленный и из разных уголков нашего королевства с разным мировозрением, возможно с разными религиозными взглядами и разным воспитанием...нужно быть терпимей друг к другу и уважать друг друга...не посылать друг друга в другие ветки и не затыкать. Да и вообще-мы Русские, судя по последней переписи, вымираем, нужно беречь друг друга .Вот. С Новым Годом всех, что-ли....
Название: Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
Отправлено: viktorius от 13 Январь 2013, 12:25:56
andronny (http://vmax-club.ru/forum/index.php?action=profile;u=3181)  я ж написал: сломалась клемма от постоянных откручиваней и прикручиваней провода! ну  делай как знаешь, потом просто новый аккум купишь и усе))
ЗЫ: кстати тема действительно не в том разделе размещена :chiffa:
Название: Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
Отправлено: andronny от 13 Январь 2013, 14:06:32
Ну я почти все лето юзал подыхающий китайский аккум. По возвращению домой после каждой поездки (а это было почти каждый день) мне приходилось откручивать обе клемы и тащитт аккум домой на подзарядку. Ниодна клема не отвалилась за 2 месяца регулярных откручиваний/закручиваний. Так что да, я плохо представляю себе принцип снятия проводов с клем, после которого последние ломаются. 
Название: Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
Отправлено: СлаVчик от 13 Январь 2013, 15:51:08
Год стоял,мот завёлся. Хамак третий сезон юзает(1 полная зарядка в начале сезона)


Цена вопроса мука,хоть каждый сезон покупай http://www.ulmart.ru/goods/159004/ (http://www.ulmart.ru/goods/159004/)
Название: Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
Отправлено: viktorius от 13 Январь 2013, 15:51:14
аминь
Название: Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
Отправлено: Крокодил от 13 Январь 2013, 16:43:03
вот именно есть опыт
а есть рассуждения
типа да я думаю
да может быть
Слава батарейку в таблицу запчастей плиз
Название: Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
Отправлено: (kantaurovec) от 13 Январь 2013, 17:50:11
Парни,я вот что имею сказать-общалка, так давайте общаться. Форум есть сообщество людей которых обьединяет что-то одно...Мне интересно здесь ,так как есть что сказать и есть что узнать. Народ у нас подобрался общительный ,многочисленный и из разных уголков нашего королевства с разным мировозрением, возможно с разными религиозными взглядами и разным воспитанием...нужно быть терпимей друг к другу и уважать друг друга...не посылать друг друга в другие ветки и не затыкать. Да и вообще-мы Русские, судя по последней переписи, вымираем, нужно беречь друг друга .Вот. С Новым Годом всех, что-ли....
Молоток +1
Название: Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
Отправлено: Константин от 13 Январь 2013, 18:41:53
 Родные катушки и колпачки с провадами на максе -ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!
Единственная засада в том -что туда уже лазили шалавливые ручки ( от слова шалава)
Да бывают проблемы с тем ,что корпус катушки лопается,это лечится просто и быстро.(Паксипол + Термоусадка)
По провадам - проблема в негермитичности соединений с колпачком и катушкой, Достаньте ,отрежте лишнее,загермитизируйте ( Литол 24 или любая водоотталкивающая смазка) Незабыв при Этом почистить контакты или лучше поменять провод,НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧТОБ У НЕГО БЫЛА МЕДНАЯ СЕРДЦЕВИНА!
А не Чампионовские от ТАЗА ставить!
 у большинства мотов бу. проблема с заводкой, надо найти проблему и ее решить ,а не менять катушки на катушки колпачки
самая частая проблема
 1 Плохая масса ( часто просто неприкрученная!) лечится протяжкой и зачисткой клем и посадочных мест
2 в очень плохом состоянии силовые провода плюсавые и минусовые + катушки( из-за пох...ма в отношении к техники-тупого юзанья)
Лечится либо заменой,либо реставрацией катушек с заменой провадов и колпачков
3 Старый Акум ( в салоне новых не ставят- чтоб не говарили) Замена на новый или установка 20-ти амперника
я их уже лет 7 или 8-мь устанавливаю
4 Плохой контакт как плюсовой Так и минусовой на стартере.+ задроченное реле стартера!
 Варианты  по устранению могут быть выше описанными,но если делать по настоящему,то
1-е катушки и провода надо ставить НОЛОДЖИ (они даже воздух поджигают)
2-е Акум 20-ка и забыть про этот вопрос
3- Реле регулятор (очень важный момент)
4-е пропаять краб и пересмотреть всю проводку
 И будет вам счастье!
 Проверено 13-ю годами работы по МАКСАМ
 
Название: Re: Совет тем, у кого бывают проблемы с заводом
Отправлено: 117ый от 13 Январь 2013, 21:24:54
Парни,я вот что имею сказать-общалка, так давайте общаться. Форум есть сообщество людей которых обьединяет что-то одно...Мне интересно здесь ,так как есть что сказать и есть что узнать. Народ у нас подобрался общительный ,многочисленный и из разных уголков нашего королевства с разным мировозрением, возможно с разными религиозными взглядами и разным воспитанием...нужно быть терпимей друг к другу и уважать друг друга...не посылать друг друга в другие ветки и не затыкать. Да и вообще-мы Русские, судя по последней переписи, вымираем, нужно беречь друг друга .Вот. С Новым Годом всех, что-ли....


Поддерживаю, но с одним Но: порядок должен быть! Хотя бы в размещении и названии тем. Я об этом в основном.