Ну шо - последние новости.
"Неисправность же была устранена посредством сованием пальца внутрь карба через верх, и прокручиванием поршня вокруг оси, с периодическим его туда-сюда подрачиванием (отставить смех !)."
Подрачивание оказалось (кто бы мог подумать ? ;-))) неплодотворной полумерой. Поршень стал утапливацо. но карб от этого работать как положено не начал. Поэтому, в сответствии с любимым лозунгом "НЕ СЦАТЬ !", поборов природную робость и осенив себя крестом животворящим, я сёдня погрузился в чарующий мир карбюрации. Сорванные болтики надпилил ножовкой и сорвал нахер (взамен поставил нормальные человеческие болтики под внутренний шестгринничег).
Всё оказалось очень просто:
Мембрана целёхонька, просто мне какой то ослоёб (и я кстати догадываюсь, какой) собрал карб неправильно, совместив сам поршень, цилиндрическую хню, в которую он вставляеца, пластиковую шайбу и мембрану в неправильной последовательности, вследствии чего поршень не имел полного хода, и при открытии заслонки ничиво не сосал и не обогащал. (всё не так. Истинную причину - см. ниже)
Т.о., оказываецо, последние полтора сезона я фактически отъездил на 3 карбах, умудряясь в таком инвалидском варианте время от времени пожирать маленьких глупых хаябусеров :-)))
Собрал, опробовал. Стартовать стало ЕЩЁ более приятно. Вешайтесь, павлины целуллоидные ! ;-)))