Автор Тема: Создание жирной искры  (Прочитано 2062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KISA

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Модель: XTZ 850
  • Расположение: Красноярск 24rus
  • Реальное имя: Константин
Создание жирной искры
« : 21 Май 2015, 11:04:07 »
http://www.drive2.ru/l/288230376152850702/


Таки врезаться после блока предохранителей и развлекаться. Но, думается, свечи будут помирать каждые пару тысяч километров.

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Создание жирной искры
« Ответ #1 : 21 Май 2015, 21:15:52 »
свечи не будут помирать
нарисуется ещё один уязвимый китайский узел
и в без того в говённом не надёжном мотоцикле
Club's Green Voice

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: Создание жирной искры
« Ответ #2 : 21 Май 2015, 21:59:42 »
вместо свечей будут дохнуть катушки

Оффлайн MaxPayne

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 215
  • Модель: V-MAX 1500сс 88г
  • Расположение: М.О г.Лобня
Re: Создание жирной искры
« Ответ #3 : 22 Май 2015, 12:44:40 »
а на хрена козе баян? не, я понимаю мужик волгу зимой заводить хочет, для этого и городит. А нам то зачем? я например вчера СОРы от Буськи воткнул и радуюсь, заводиться стал без подсоса, искра шикарная))) 40мин и банка пива вот и вся установка))) зачем городить целый китайский огород

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: Создание жирной искры
« Ответ #4 : 22 Май 2015, 15:39:09 »
Известно, что работа двигателя в большой степени зависит от качества искры, которая в свою очередь зависит от качества питающего напряжения катушек зажигания
(С)
Этот пистешь я слыщал еще в 80-х
Не зависит качество работы двигателя от качества искры  ...
Зависит только от ее наличия в нужный момент, остальное дело техники.
Да, при пуске, особенно в холода, желательно многоискровое зажигание.
Но остальное все - хрень голимая ..
« Последнее редактирование: 22 Май 2015, 15:43:06 от Дизель Старый »
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн i-max

  • beyond recklessness
  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • +797873448полстапять
  • Модель: V-MAX 1200 3uf 1992
  • Расположение: Севастополь АР Крым
  • Реальное имя: Максим
Re: Создание жирной искры
« Ответ #5 : 22 Май 2015, 16:24:45 »
Известно, что работа двигателя в большой степени зависит от качества искры, которая в свою очередь зависит от качества питающего напряжения катушек зажигания
(С)
Этот пистешь я слыщал еще в 80-х
Не зависит качество работы двигателя от качества искры  ...
Зависит только от ее наличия в нужный момент, остальное дело техники.
Да, при пуске, особенно в холода, желательно многоискровое зажигание.
Но остальное все - хрень голимая ..
Согласен, если добавить еще качество смеси, компрессию.....

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: Создание жирной искры
« Ответ #6 : 10 Июнь 2015, 01:19:47 »
вот самое лучшее увеличение мощности искры http://vk.com/topic-67538831_30829120?z=photo-67538831_343635239%2Fpost-67538831_403
[/size]
35-40киловольт на свечку, никакие cop-ы не сравнятся

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: Создание жирной искры
« Ответ #7 : 10 Июнь 2015, 01:42:46 »
Известно, что работа двигателя в большой степени зависит от качества искры, которая в свою очередь зависит от качества питающего напряжения катушек зажигания
(С)
Этот пистешь я слыщал еще в 80-х
Не зависит качество работы двигателя от качества искры  ...
Зависит только от ее наличия в нужный момент, остальное дело техники.
Да, при пуске, особенно в холода, желательно многоискровое зажигание.
Но остальное все - хрень голимая ..
а вот и нихт) сильная искра по замерам диностендов дает не значительный прирост  и судя по личному опыту - лучше поджигает бедную или богатую смесь что ощутимо на переходных режимах

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: Создание жирной искры
« Ответ #8 : 10 Июнь 2015, 01:54:47 »
ни как ты не мог на личном опыте проверить ...
Только на династенде, которым очень просто проехать по ушам лопухам ...

И уж поверь - еслиб хоть капелька толку была бы от этой жирной искры,
уже давно бы и японцы и баварцы вставляли такие дела на своих авто ...

И далее - по техническим терминам -
Бедная смесь не загорится ни от какой искры, так же как и богатая -
такова физика и химия процесса - читайте другие источники.
То что в обиходе называют бедной смесью, на самом деле - обедненная -
и она воспламеняется, при чем от простой искры.
Так же как и обогащенная ( в обиходе - богатая).
« Последнее редактирование: 10 Июнь 2015, 01:57:21 от Дизель Старый »
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн Коля белый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Модель: v-max1200 1992 2we FCR/Supercharger/EFI
  • Расположение: Ярославская область Рыбинск
  • Реальное имя: Коленвал
Re: Создание жирной искры
« Ответ #9 : 10 Июнь 2015, 04:50:54 »
я на личном опыте проверяю по принципу: едет лучше или едет хуже. Что по поводу японцев и баварцев то тут надо читать литературу не 80г-г, а поновее, где пишут что для уменьшения радиопомех и наводок инженерам пришлось уменьшать мощность искры до минимально допустимой, что приводило к ухудшению горения "не идеальной смеси" и следовательно - к потере мощности, инжекторы эту проблему решали, там смесь всегда в стандарте, именно поэтому на большинстве современных инжекторных моторах напряжение искры гораздо меньше чем на старых карбовых движках, однако при подготовке спортивных болидов используют катушки, дающие гораздо лучше искру, чем обычные