Пытаюсь завестись. Реле щёлкает - стартёр не крутит.
Итак, что это было.
Из стартёра выходит резьбовая шпилька, к которой крпится провод от реле стартёра.
Шпилька изолирована от корпуса стартёра резиновой втулкой-прокладкой. Провод крепится двумя гайками, которые контрятся. Так вот. Если ты пытаешься затянуть шпильку нижней (той, что ближе к корпусу стартёра) гайкой, а потом затягиваешь верхнюю, не контря её нижней, то, видимо, через шпильку, резиновую втулку, которуй слишком пережал, сажаешь провод (чёрный, жирный) на корпус и коротишь всю систему пуска.
Насколько я понял, делать надо так. Отдать нижнюю (ту, которая ближе к корпусу стартёра) гайку и, придерживая её ключём на 10, затягивать верхнюю гайку. То есть клемма затягивается на шпильке двумя гайками, контрящимися с двух сторон.
Резиновая прокладка-втулка, изолирующая шпильку, видимо отходит в мир иной, но, какое-то время (надеюсь до конца сезона) я поезжу и так. Если проблема станет нерешаемой без переборки стартёра, то буду действовать сообразно обстоятельствам.
Спасибо за внимание, коллеги.
P.S.: В мануале нет ни слова об этой шпильке, о её резиновой втулке-прокладке и о то, с каким усилием нужно затягивать эту шпильку.