Автор Тема: Лёгкий ОФФ по электрике  (Прочитано 1572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Makcvm

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Модель: VMX 1200 92-98
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Макс
Лёгкий ОФФ по электрике
« : 11 Август 2009, 16:52:29 »
Знающие - подскажите куда лезть!!! Вобщем у жены на Кавасаки Ксантус происходят непонятности с зарядкой, симптомы: наХХ фара притушена, на вольтметре 9вольт, при набре оборотов идёт кратковременная вспышка фары(до нормального накала лампы) потом опять притухание, и положеные 14.2вольта достигаются только в районе 6-8тыс. оборотов. Может ли подобную работу электрики правоцировать АКБ, есть подозрение, что акум собрался на пенсию? Все фишки разъединял, чистил, поджимал. На сколько я понял из форума, РР или работает или нет, сответственно в данной ситуации на него не грешу...

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Лёгкий ОФФ по электрике
« Ответ #1 : 12 Август 2009, 05:32:22 »
попробовать другой аккум, померить чё идёт на РР с генератора, если всё нормально - то РР...

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Лёгкий ОФФ по электрике
« Ответ #2 : 12 Август 2009, 08:17:59 »
Проверь проводку на замыкание на массу. Где-то провод может перетереться, и при вибрации бить на массу. Иногда нужно полазить прилично. Поставь рядом приёмник на средних или длинных волнах. Если при "фокусах" лампы будет вклиниваться доп.треск или щелчёк, то ищи в проводах фары. Там где проводка входит в фару, вполне возможно оголение провода о корпус фары. Если б аккум был замкнутый, то ты б даже и завести не смог бы.

Оффлайн Makcvm

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Модель: VMX 1200 92-98
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Макс
Re: Лёгкий ОФФ по электрике
« Ответ #3 : 12 Август 2009, 08:57:01 »
Ок, спасибо! Обясните пожалуйста как прозвонить генератор?

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Лёгкий ОФФ по электрике
« Ответ #4 : 12 Август 2009, 09:06:14 »
отцепляешь РР, заводишь, и меряешь напряжение на обмотках (три контакта приходящие на РР, между ними и мереешь) должно быть одинаково при одинаковых оборотах на всех трёх, там переменка, тоезь измеряешь переменное напряжени

Оффлайн Makcvm

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Модель: VMX 1200 92-98
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Макс
Re: Лёгкий ОФФ по электрике
« Ответ #5 : 12 Август 2009, 10:06:56 »
Понял, вечером буду пробовать. А сколько примерно должна быть напруга? И на всякий случай уточню, имеем три провода, берём 2 из них, подсоеденяем тестер, измеряем, потом один контакт тестера переносим на оставшийся провод, и тактри подхода, я правильно понял? Просто в электрике я буратино!

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Лёгкий ОФФ по электрике
« Ответ #6 : 12 Август 2009, 10:19:37 »
всё правильно, напруга может доходить до 100 вольт на обаротах повыше....
сколько будет у тебя - не важно, главное шоб одинаково....  ну и более 30 вольт...
мерить лучше стрелочной цешкой.... импортные цифровые у мну ваще ничё не показали почамуто....

Оффлайн Makcvm

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Модель: VMX 1200 92-98
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Макс
Re: Лёгкий ОФФ по электрике
« Ответ #7 : 12 Август 2009, 10:46:38 »
Спасибо!

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Лёгкий ОФФ по электрике
« Ответ #8 : 19 Август 2009, 11:50:37 »
Может кстати и провод от обмотки генератора перебитым быть и иногда отваливаться, но это при замере напруги должно проясниться.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Makcvm

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Модель: VMX 1200 92-98
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Макс
Re: Лёгкий ОФФ по электрике
« Ответ #9 : 19 Август 2009, 14:06:52 »
Причина была найдена, отдельно стоящий хроник 30А, стоящий в реле стартера, как я понял, защищающий всю электрику...