Автор Тема: проблема свыше 120  (Прочитано 2024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рожа

  • Гость
Re: проблема свыше 120
« Ответ #15 : 30 Июль 2011, 16:34:00 »
как это можно проверить?

Оффлайн Sanches

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Модель: v-max
  • Расположение: москва-тверь
  • Реальное имя: Александр
Re: проблема свыше 120
« Ответ #16 : 30 Июль 2011, 17:12:04 »
Там есть шланчик с клапаном который открывает доступ воздуха в бак. Если нет свободного притока топливо будет поступать рывками и не будет хорошего наполнения карбов. Столкнулся с этим в микроавтобусе, зимой заглохли перелопатили весь топливопровод думали соляра замерзла, а оказалось в крышке бака засорилось отверстие и топливо ВООБЩЕ не поступало!

tarpeda

  • Гость
Re: проблема свыше 120
« Ответ #17 : 31 Июль 2011, 03:34:40 »
 :Laie_60B: :Laie_60B: :Laie_60B: у друга было такое на опеле, типо дёргается и глохнет, звенит мастеру, а тот и говорит "выйди из машины, и крышку бензобака брось в багажник" потом когда прочищали эту крышку, а точнее дырочку в ней хохотали до упаду, друг прикольно рассказывал как он пока до гаражей добирался ни как понять не мог с какого боку крышка движку клинит

Оффлайн welder

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 750
  • Я, конечно, не врач, но посмотреть могу
    • ESAB
  • Модель: VMX12 2LT 2001, BMW R1100S Replica Boxter cup 2004, Sachs Madass 125
  • Расположение: у Смольного, Санкт-Петербург, Россия
  • Реальное имя: Владимир
Re: проблема свыше 120
« Ответ #18 : 01 Август 2011, 12:27:07 »
Там есть шланчик с клапаном который открывает доступ воздуха в бак. Если нет свободного притока топливо будет поступать рывками и не будет хорошего наполнения карбов. Столкнулся с этим в микроавтобусе, зимой заглохли перелопатили весь топливопровод думали соляра замерзла, а оказалось в крышке бака засорилось отверстие и топливо ВООБЩЕ не поступало!
На воздушном шланчике есть еще неразборный клапан вентиляции бака, у меня было дело в нем, да так было, что катушка насоса сгорела, поскольку ему видимо было бензин не высосать из-за разряжения в баке.
Клапан стоит на передней части бака. Подошел от какой-то машины.
технический эксперт

Оффлайн Sanches

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Модель: v-max
  • Расположение: москва-тверь
  • Реальное имя: Александр
Re: проблема свыше 120
« Ответ #19 : 01 Август 2011, 20:20:52 »
Вот я про энтот клапан и толкую, можно просто и без него попробовать:-)

Оффлайн Мохнатый

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Что выросло-то выросло..
  • Модель: Honda CB1300SF
  • Расположение: Нижний Новгород, Россия
  • Реальное имя: Роман
Re: проблема свыше 120
« Ответ #20 : 01 Август 2011, 23:30:32 »
Да с бачка просто сдёрнуть этот шланг и всё. Кстати, этот металлический апендикс тоже не помешает проверить, мало ли, запылился))) Подлезть мордой летца сложно, но можно, у меня лично продувка рОтом дала результат.
Не люблю определённости..Чоппер, так чоппер..спорт-так спорт...А мне нравится ХЗ и пусть ХЗ будет V-Максом.

Рожа

  • Гость
Re: проблема свыше 120
« Ответ #21 : 04 Август 2011, 20:17:18 »
короче проверили, потестировали, поюзали и тюдю.


выяснилось:


сие происшествие суть побочное следствие тюнинга мота. в системе открытый воздфильтр-дайноджет-фрифлоу где-то есть критическая точка, при которой образуется минорное бензиновое голодание мотора. это бензиновое голодание проявляется у меня на крузинге 120. устраняется это влазинием и настройкой мотора.


я пока решил не трогать ничего, бо все это действительно не причиняет много неудобств, а в планах все равно полная перестройка мота и приобретение тюнингового мотора от шона морли.