лениво писать заново, поэтому цитирую сам себя из лички:
"Не сцать - всё в порядке ! Раскалённый двиг плохо заводицо - это кувалдолётная фамильная черта ;-)) Почему так - науке доподлинно не известно. Кто то говорит, что от нагрева повышаеца сопротивление в электрической цепи и компонентах (вобщем то, с т.з. физики, это так и есть, токо не ясно - действительно ли столь сопротивление подскакивает столь сильно, что мешает запуску). Некоторые считают что расширившиеся от тепла детали (шестерни, валы и пр.) не хотят крутица в своих посадочных местах (я считаю что это бред, потому что посадочные места греюца и расширяюца вместе с деталями в них крутящимися) - но факт есть факт, старт становица труднее, хотя на аккуме (если он конечно исправен и заряжается от релюхи положенным током 14V +) никакой аномально мощной просадки не наблюдаецо.
Но стоит чуть дать остыть - и всё опять прекрасно. Поэтому Если заглох в пробке и не заводица с двух-трёх раз - не мучай, отдохни (седлуху можешь снять). Через 5-10 минут отлично заведёцо ;-))
ПС. Зарядный ток (на клеммах аккума) всё равно проверь. Если на 3 - 5 тыщах, с горящей фарой и стопом, ток ниже 14 V (обычное дело) - чисти контакты, пропаивая "краба", кидай дополнительные отводы на массу."
конец цетато
А вот буксующее сцепление - тема отдельная. См. поиск.