я согласен с тобой, удерживать мотоцикл от падения до конца и до последнего пытаться выкрутится из сложной ситуации лучший способ выжить. Поэтому я в свободное время люблю потренероваться с максом на стояночке, так чтоб уверенее себя чувствовать..
Я вот когда в феврале был в Тайланде, взял там на пару дней Х4, откатил его на свободное местечко, и сделал тщательный внешний осмотр, потом поехал покатал его на свободной улочке, не понравился он мне не комфортен в управлении, греется, колесо заднее норовит обогнать... Поехал поменял его на другой Х4(другого ничего в той конторе не было), повторил процедуру(этот оказался более удачным), и только потом поехал кататься, и мне не жалко было тех трех часов которые я на это потратил. Зато потом море удовольствия.