..и вот лечу я, значит, на низком бреющем, наслаждаясь непривычной еще мощью, как внезапно замечаю, что отклик на ручку газа становится какой-то чопперный -) Покрутил - точняк, и прям чувствую, что конь подо мной чахнет и дохнет. Смотрю на лампочку резерва - не горит, хотя были подозрения, что она может и не гореть вовсе, проверить времени не было. Окей, поворотничег, обочина, встаю - и миксер, пукнув на прощание, глохнет.
Прислушиваясь, обнаруживаю непрерывный клекот в районе яиц, как будто орла под седло засосало.. или как будто бензонасос пытается мне что-то сказать. Выключаю зажигание, орел дохнет. Смотрю в бак - ничего определенного там не видно и не слышно. Ладно, думаю, начнем с самого простого - включаю резерв, поворачиваю ключ - снова непрерывный клекот. Неужто, думаю, бензонасос помирает?.. Пытаюсь завести - куй, прям слышно, как в карбах последние капли бензина сгорают, а нового нет.
// *ремарочка* на этом месте, будь у меня раньше хоть один моц с бензонасосом, повествование могло бы и закончиться. Но чопперная молодость прошла на стидах да интрудерах, посему правильная мысль в голову не пришла и я начал предварительные ласки) //
Окей, говорю, сначала попытаемся таки ублажить тебя через бензобак. Перешел через дорогу, прошел 200 метров и зашел в призаправочный магазинчик.
- Здравствуйте, девушка! А у вас есть для меня пустая канистра?
- Нет, закончились.
- Хорошо. Другой вопрос - у вас есть канистра с чем-нибудь, что можно из нее вылить, чтобы получить пустую канистру?
- Антифриз или дистилированная вода, что предпочитаете?..
Купил 5 литров водички.. вспомнил, что оригинальный инструмент на ebay пока не найден, посему под седлом пусто и одиноко. Докупил набор ключей made in germany и шестигранников. Подумал еще немного и докупил набор предохранителей. Я б и обгонку, наверное, прикупил, если бы они продавались в автомагазинах -) В общем, вооруженный инструментом и бензином, вернулся к миксеру.
Залил бензина, повернул ключ. Знакомый уже клекот появился снова. Бензина, однако, в карбах как не было, так и нет. Подумал, снял фальшбак, проверил предохранители. Все целы, но на всякий случай заменил. Ситуация не изменилась. Снял заднюю сидушку, глубокомысленно посмотрел на пучок проводов - визуально все в порядке. Снял переднюю сидушку, поменял главный предохранитель. После каждого действа поворачивал ключ и прислушивался, под конец даже клекот перестал появляться. Вот теперь точно сдох, с грустью сообразил я.
Ладно, собираю кувалдолет обратно, с мыслью, что если после протирки фары и попинки шин он не заведется - то придется толкать на стоянку. Там недалеко, в общем-то, 15 минут быстрым шагом.. в горку. Собираю, укоризненно смотрю на миксера - я ж тебе, зараза, ништяков назаказывал, обувку модную прикупил, холю-лелею.. и, параллельно мыслям, делаю щелк-щелк стоп-энджином. Потом вспоминаю, что продавец предупреждал о том, что переключатель закис и его надо почистить, иначе найн контактен. И действительно - найн контактен, теперь даже в-буст не шуршит при повороте ключа. Абсолютно, совершенно дохлый моц.
Бабушка Любит Яростно Дедушку мягкий знак! - думаю, и начинаю яростно щелкать переключателем туда-сюда. Через полминуты контакты встают на место и задача сводится к исходной - электричество есть, бензин не идет. По какому-то наитию включаю ПОДСОС.... моц мгновенно заводится, я, еще не сообразив, почему ж он завелся, кидаю в рюкзак инструмент, прыгаю в седло и откручиваю под сотню, с одной только целью - успеть доехать до стоянки, пока он снова не заглох. Когда до стоянки остается 500 метров по прямой выключаю подсос и понимаю, что глохнуть он, в общем-то, и не пытается, а стабильно пыхтит на своих 1100 оборотах.. короче, "на третий день индеец Зоркий Глаз увидел, что у сарая нет одной стены"
В общем, резюмируя, из-за привычки к самотеклой системе подачи топлива, некий идиот потратил почти час времени, 800 рублей денег, энное количество нервных клеток и чуть не разобрал полмотоцикла прямо на дороге.. и все это вместо того, чтобы сдвинуть рычажок резерва НА ХОДУ, ну или догадаться включить подсос после того, как моц заглох
Из плюсов:
- теперь знаю, что не работает лампочка резерва (кстати, куда копать?)
- лишнее напоминание почистить пульт с стоп-энджином.
Уффф..