Автор Тема: СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА  (Прочитано 5244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн а36606

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Модель: Собссна Макс (2LT), и небольшая кучка Мустангов
  • Расположение: г. Сходня, московская обл.
Re: СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА
« Ответ #15 : 23 Январь 2012, 11:23:26 »
тоезь  что значит читая или грязная смесь??
смесь из цилиндра поступает во впускной тракт.если стоит один дроссель,то из впускного коллектора грязная смесь поступает в следующий цилиндр...плохо горит.если многодроссельный впуск,ситуация немного другая-за счет инерции смеси происходит лучшая продувка...смесь чище,горит лучше.многодроссельный впуск позволяет при рпрочих равных получить прирост около 20 процентов,особенно на низких оборотах(мощности и крутящего момента,а это очень много).ежели поставить рессивер на макса,после 5 или 6 вариантов может и получится сварганить что-то неплохое...но куда ставить рессивер? его конструкция достаточно сложная и  как бы не просто труба :)и кто будет этим заниматься? и главное-для чего?если варик будет по-любому хуже стандартного карба?
Смесь из цилиндра во впускной тракт??? Я таки дико извиняюсь, но что-то тут не так... Смесь в цилиндре обычно сгорает, и поступает в выхлоп. Во впрысковых моторах смесь готовится на стыке впуска и гбц,причем стараются максимально близко готовить, есть например моторы с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. Фишка многодроссельного впрыска в увеличенном количестве воздуха, а соответственно и топлива относительно одной общей дырки.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА
« Ответ #16 : 23 Январь 2012, 12:14:17 »
народ, в случае 4-ёх заслонок не получается схемы с датчиком давления, а без МАР-сенсора сею хрень собирать не интересно....
если кто знает как сие реализовать с 4-мя заслонками и датчиком давления - подскажите плиз....

Оффлайн а36606

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Модель: Собссна Макс (2LT), и небольшая кучка Мустангов
  • Расположение: г. Сходня, московская обл.
Re: СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА
« Ответ #17 : 23 Январь 2012, 12:41:32 »
народ, в случае 4-ёх заслонок не получается схемы с датчиком давления, а без МАР-сенсора сею хрень собирать не интересно....
если кто знает как сие реализовать с 4-мя заслонками и датчиком давления - подскажите плиз....
Ну например так: http://www.summitracing.com/parts/EDL-35210/ (и это не единственная подобная система)
Все реализуемо, и кроме мапа есть еще маф, например...

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА
« Ответ #18 : 23 Январь 2012, 13:16:17 »
ну - на максе такое не нагородишь...
с дмрв не хочу принципиально....

Оффлайн шульц

  • shulz. -skype
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 245
  • вижу цель,не вижу преград...
  • Модель: v-max 1200,1993;
  • Расположение: ростов-на-дону,россия
  • Реальное имя: Александр
Re: СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА
« Ответ #19 : 24 Январь 2012, 16:07:52 »
народ, в случае 4-ёх заслонок не получается схемы с датчиком давления, а без МАР-сенсора сею хрень собирать не интересно....
если кто знает как сие реализовать с 4-мя заслонками и датчиком давления - подскажите плиз....
точно так,как на ВСЕХ системах с 4 и более дросселями-с задроссельного пространства от всех дросселей через тройники в кучу и на мап...
мечта-запихать обогреватель в холодильник и посмотреть-кто кого...

Оффлайн шульц

  • shulz. -skype
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 245
  • вижу цель,не вижу преград...
  • Модель: v-max 1200,1993;
  • Расположение: ростов-на-дону,россия
  • Реальное имя: Александр
Re: СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА
« Ответ #20 : 24 Январь 2012, 16:10:59 »

 Я таки дико извиняюсь, но что-то тут не так... Смесь в цилиндре обычно сгорает, и поступает в выхлоп. Во впрысковых моторах смесь готовится на стыке впуска и гбц,причем стараются максимально близко готовить, есть например моторы с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. Фишка многодроссельного впрыска в увеличенном количестве воздуха, а соответственно и топлива относительно одной общей дырки.
сударь,вы когда разбирали ЛЮБОЙ мотор,никогда не обращали внимания на впускной тракт? карбюраторный ли,инжекторный ли дрыгатель...с мапета,с машины,с трактора...с турбиной или без...так вот,обычно впускной тракт имеет нагар,оно там черное...по-вашему-это чистый воздух и бензин так сделало? вымазало? или при сборке слесаря нерадивый грязными руками так сделали?
мечта-запихать обогреватель в холодильник и посмотреть-кто кого...

Оффлайн шульц

  • shulz. -skype
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 245
  • вижу цель,не вижу преград...
  • Модель: v-max 1200,1993;
  • Расположение: ростов-на-дону,россия
  • Реальное имя: Александр
Re: СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА
« Ответ #21 : 24 Январь 2012, 16:13:32 »
исделать одну БОЛЬШУЮ заслонку намного проще ,чем четыре маленьких... и гемороиться не надо по-поводу их синхронизации..тем более,сделать надо не в 4 раза больше...все четыре котла сразу не сосут...давайте ишшо как нить предположим,ПОЧЕМУ делают многодроссельный впуск?
мечта-запихать обогреватель в холодильник и посмотреть-кто кого...

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА
« Ответ #22 : 24 Январь 2012, 16:16:30 »
как бы все мотоциклы имеют мап сенсор.... не вижу сложности его на вмакс поставить. 
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн шульц

  • shulz. -skype
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 245
  • вижу цель,не вижу преград...
  • Модель: v-max 1200,1993;
  • Расположение: ростов-на-дону,россия
  • Реальное имя: Александр
Re: СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА
« Ответ #23 : 24 Январь 2012, 16:20:20 »
....ну - это смотря чего желается..... если на дрэге выступать - то правильно настроенный карб  -может и лучше, а вот с точки зрения повседневной езды и длительного дальнобоя - помоему не всё так очеевидно....
гну вот как би и да...поэтому многодроссельный впуск будет для повседневной езды-правильнее.
мечта-запихать обогреватель в холодильник и посмотреть-кто кого...

Оффлайн шульц

  • shulz. -skype
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 245
  • вижу цель,не вижу преград...
  • Модель: v-max 1200,1993;
  • Расположение: ростов-на-дону,россия
  • Реальное имя: Александр
Re: СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА
« Ответ #24 : 24 Январь 2012, 16:33:04 »
как бы все мотоциклы имеют мап сенсор.... не вижу сложности его на вмакс поставить.
как бы да..тем более показания с мап сенсора-это показатели нагрузки..важны не абсолютные значения,а разница значений...двигатель под нагрузкой,без....особой разницы- с одного цилиндра,с двух или 4-нету...просто с 4-меньше пульсаций и немного меньше работы фильтрам
мечта-запихать обогреватель в холодильник и посмотреть-кто кого...

Оффлайн а36606

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Модель: Собссна Макс (2LT), и небольшая кучка Мустангов
  • Расположение: г. Сходня, московская обл.
Re: СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА
« Ответ #25 : 24 Январь 2012, 18:27:42 »
сударь,вы когда разбирали ЛЮБОЙ мотор,никогда не обращали внимания на впускной тракт? карбюраторный ли,инжекторный ли дрыгатель...с мапета,с машины,с трактора...с турбиной или без...так вот,обычно впускной тракт имеет нагар,оно там черное...по-вашему-это чистый воздух и бензин так сделало? вымазало? или при сборке слесаря нерадивый грязными руками так сделали?
Разбирал, и не один. И кроме нагара там еще масло видел, антифриз, ошметки покрышек, и еще кучу всякого говна. Только вот нагар в бОльшей части либо от систем EGR (система рециркуляции выхлопных газов), либо с шланга вентиляции картера. Надысь осенью снимал впуск с тупера 2007 году выпуска, так вот нагара там почемуто нет...и опятьже осенью копошился во впускном коллекторе вымакса (у которого тоже система общая, несмотря на то, что карбов 4, и они синхронные), там в карбах и аирбоксе нагара нету тоже... А еще летом стоял рядом и подавал пиво при починке пары Уралов, там тоже не было... Чаще видна коричневая маслянная пленка, но она как я уже написал от вентиляции картера, и если шланг вывести на отдельный мелкий фильтер, впуск становится стерилен. Если во впускной коллектор попадает выхлоп, то это почти стопроцентно кривые клапана\седла\... Както вот так получается.

Оффлайн шульц

  • shulz. -skype
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 245
  • вижу цель,не вижу преград...
  • Модель: v-max 1200,1993;
  • Расположение: ростов-на-дону,россия
  • Реальное имя: Александр
Re: СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА
« Ответ #26 : 25 Январь 2012, 10:23:36 »
мне крыть нечем.примеры правильные,я возразить не могу,посему-сливаюсь :)
мечта-запихать обогреватель в холодильник и посмотреть-кто кого...

Оффлайн шульц

  • shulz. -skype
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 245
  • вижу цель,не вижу преград...
  • Модель: v-max 1200,1993;
  • Расположение: ростов-на-дону,россия
  • Реальное имя: Александр
Re: СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА
« Ответ #27 : 25 Январь 2012, 10:29:09 »
единственное,хочу обратить Ваше внимание на диаграмму олткрытия клапанов ЛЮБОГО дрыгателя...так вот,там впускные клапана открываются до ВМТ...и есть такой чтук-перекрытие клапанов,это когда открыты одновременно и впускной и выпускной клапана...
при небольших оборотах и достточно больших диаметрах впускного коллектора-угадайте,куда уст ремится поток отработанных газов?- в условиях недостаточной инерции потока?неужели Вы думаете,что в раскаленную выхлопную труба,кудо только что выплюнуло много говна и там и так повышенное давление?



всевсевсе,молчу,встал в унитаз и нажал кнопку слива...
« Последнее редактирование: 25 Январь 2012, 10:48:56 от шульц »
мечта-запихать обогреватель в холодильник и посмотреть-кто кого...

Оффлайн шульц

  • shulz. -skype
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 245
  • вижу цель,не вижу преград...
  • Модель: v-max 1200,1993;
  • Расположение: ростов-на-дону,россия
  • Реальное имя: Александр
Re: СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА
« Ответ #28 : 25 Январь 2012, 10:51:52 »
а,ичсчо-почему для малооборотистого дрыгателя делают впускной  тракт длинный и малого диаметру,а для сильномногооборотистого-короткий и большого диаметру? и желательно многодроссельный?О
и перекрытие у малооборотистого практически нету,а у многооборотистого-аж ибать скока? и почему все оборотистые моторы без системы регулировки фаз на холостых дрыгаются так,что зубы стучат?и почему высокие обороты холостого хода у формулы? это чтобы при неаккуратном трогании машина не заглохла?




блин,там наверное просто дебилы неграмотные сидят и просто не знают,что выхлоп идет в выпуск...это так,на всякий случай и исключительно из-за рукожопия....трусятся....
« Последнее редактирование: 25 Январь 2012, 11:11:04 от шульц »
мечта-запихать обогреватель в холодильник и посмотреть-кто кого...

Оффлайн шульц

  • shulz. -skype
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 245
  • вижу цель,не вижу преград...
  • Модель: v-max 1200,1993;
  • Расположение: ростов-на-дону,россия
  • Реальное имя: Александр
Re: СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА
« Ответ #29 : 25 Январь 2012, 11:12:34 »
все,и крышкой дажить захлопнулся,тока бульбы пускаю....
мечта-запихать обогреватель в холодильник и посмотреть-кто кого...