И смеяться нельзя(оно ж переходное), и сочувствую Маэстро...
Скажу по поводу зарядки. Я проводил эксперимент с китайским РР, и знакомые мои тоже(на Африку и Трансляп ставили). Оно или горит к куям собачим, с дымом и пр.эффектами, или работает. У меня сгорело через 3-4 минуты работы, с дымом и оплавкой проводов. У знакомых в дороге, причём чуть мот не спалило. А твоих 12,9В-это скорей всего плохой контакт "мама-папа"(ниже сиденья слева), или 3,14зда обмоткам статора(проверь напряжение на обмотках, только нормальным прибором, а можно и ненормальным, но действующим). Я менял 3 РР, они показывали на аккуме примерно такое же. Обмотки не проблема, перематываются в любом электромотальном цехе, или Рембыттехнике.
По поводу насоса. Раз он у тебя и после переборки фуёвничает, то это опять контакты. Ты, часом, на Керхере с пеной его не мыл? Я сезон целый так мыл... А потом начались проблемы с зарядкой, с бензонасосом... Оч возможно, что и "плавающие" обороты из-за плохих контактов какой-нибудь хреновины.