Автор Тема: Ремонт передней вилки Ф40  (Прочитано 4069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Чук

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 29
  • 067-484-20-88
  • Модель: V Max 1989 Полносильный TTR Reid 250
  • Расположение: Украина Одесса
  • Реальное имя: Игорь
Re: Ремонт передней вилки Ф40
« Ответ #15 : 22 Апрель 2012, 22:30:40 »
Думаю в герметичности пера главным образом имеет место состояние направляющих, потом идёт зеркало трубы.Хотелось бы и то и другое иметь в идеальном состоянии.
Don`t panic !

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Ремонт передней вилки Ф40
« Ответ #16 : 23 Апрель 2012, 14:04:33 »
Идеальное состояние - это, конечно прекрасно
Но я так думаю, если у тебя труба перестала блестеть, то это обозначает выработку на металле и ее ты никакой полировкой не скомпенсируешь.
Более того, я-бы не стал уделять много внимания блеску трубы (если это, конечно, действительно потеря блеска, а не глубокие царапины, сколы и т д)
Гораздо чаще следует вспомнить, не падал-ли мопед
Если ты поменял все ремонтные детали вилки (направляющие и сальники), а вилка все-равно течет, то скорее всего это обозначает грутые перья и тут уж их полируй/не полируй - ничем не поможешь.
А по поводу оригинал/не оригинал, у меня сложилось такое мнение - неоригинальные сальники подбираются тупо по размеру, в случае с 40й вилкой это 40х52x8, и это уплотнения вращающихся валов, ничего удивительного, что они не работают в продольном режиме. Так что хочешь сухую вилку - покупай оригинальные сальники yamaha 1NL-23145-00-00 или 26H-23145-00-00.



Оффлайн Чук

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 29
  • 067-484-20-88
  • Модель: V Max 1989 Полносильный TTR Reid 250
  • Расположение: Украина Одесса
  • Реальное имя: Игорь
Re: Ремонт передней вилки Ф40
« Ответ #17 : 27 Апрель 2012, 19:27:48 »
Я в процессе, когда сдавал на полировку то там проверили, есть прогиб, оказалось в две сотки. он имено в том месте где нижнее крепление траверсы. При движении перья принимают на себя удары и поэтому потихоньку подламываются.  Лощара когда привёз отполированые трубы при вынимании с рюкзака одна труба выскочила из упаковки и упала так неудачно, что пояпилась ещё тройка очень каверзных раковин. Хотелось, как лучше получилось как всегда. Одно утешает, есть другие два колеса,  TTR .Повторно отполировал упавшее перо, запчасти уже пришли, сегодня собрал, завтра масло заливать буду,  451 мл как я понимаю по мануалу, вилка 40, может кто скажет какое расстояние в  мм должно быть до верха трубы?
« Последнее редактирование: 12 Май 2012, 01:22:02 от Чук »
Don`t panic !