Идеальное состояние - это, конечно прекрасно
Но я так думаю, если у тебя труба перестала блестеть, то это обозначает выработку на металле и ее ты никакой полировкой не скомпенсируешь.
Более того, я-бы не стал уделять много внимания блеску трубы (если это, конечно, действительно потеря блеска, а не глубокие царапины, сколы и т д)
Гораздо чаще следует вспомнить, не падал-ли мопед
Если ты поменял все ремонтные детали вилки (направляющие и сальники), а вилка все-равно течет, то скорее всего это обозначает грутые перья и тут уж их полируй/не полируй - ничем не поможешь.
А по поводу оригинал/не оригинал, у меня сложилось такое мнение - неоригинальные сальники подбираются тупо по размеру, в случае с 40й вилкой это 40х52x8, и это уплотнения вращающихся валов, ничего удивительного, что они не работают в продольном режиме. Так что хочешь сухую вилку - покупай оригинальные сальники yamaha 1NL-23145-00-00 или 26H-23145-00-00.