Перелопатив тему про СОРы сделал некоторые выводы.
Например направление моих мыслей изначально было правильное.
Никакие резисторы не нужны.
Нужно знать форму сигнала который летит на катушки и форму сигнала который летит на СОРы. Мотоцикла с сорами у меня нет, но есть много современных автомобилей. Конкретно сейчас под жопой ауди, бмв, ниссан, киа, хендай, опель. Можно на них посмотреть и проанализировать . Далее нужно подумать что требуется, корректировка сигнала может даже с регулировкой и смещением.
Устройство, правильно на форуме предложили должно быть съемное . Выдернул фишку из мозгов, вонзил туда преобразователь и фишку в преобразователь.
Вот почему у одних работают а у других проблемы я не понял и не нашел инфы.
Бум думать зимой:) сейчас кататься:)