Джосс, погоди, но ведь если со стоковыми амортизаторами всё было зашибись, то это не проблема рамы.
А я про раму ничего и не утверждаю. Констатирую факт: страшно стало после замены АММОРТИЗАТОРОВ.
Кстати возможно (это версия), что проблема усугупляецо тем, что посадочные уши аммортов (дырки, коими они "надеваюца" на мотоцикл) - демпфированы резиновыми вставками, гораздо менее жёсткими, чем те, которые в родных аммортах. И фактически амморт люфтит.
Однако если посмотреть, как этот вопрос решён в аммортах OHLINS, то становицо ясно, что там резинки ещё мягче, и амморт уже не люфтит, а откровенно болтаеца. У Яна-мотоэвакуатора именно так, но он говорит шо его от скорости совсем не телепает. А колесо у него стоковое, резина тоже, и рама, наскоко мне известно, не проварена.