Автор Тема: усиление рамы  (Прочитано 18972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DEATHmoroz

  • Гость
Re: усиление рамы
« Ответ #15 : 16 Июнь 2008, 11:46:58 »
Потестируй колею в левом ряду на МКАДе на скорости,достойной левого ряда...новые ощущения гарантированы!

Оффлайн Manson

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 204
Re: усиление рамы
« Ответ #16 : 16 Июнь 2008, 12:55:04 »
...да, калею он как змея переползает)))))

Оффлайн Майк

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 584
  • VMAX навсегда
  • Модель: Yamaha VMAX 1991 г.в.
  • Расположение: Тольятти, Самарская область
Re: усиление рамы
« Ответ #17 : 16 Июнь 2008, 13:04:25 »
http://www.saarloos.net/content/view/22/37/
вот здесь чувак косыннки вваривает.

DEATHmoroz

  • Гость
Re: усиление рамы
« Ответ #18 : 16 Июнь 2008, 13:16:10 »
Пошаговая стратегия выглядит так:

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2008, 13:19:39 от DEATHmoroz »

DEATHmoroz

  • Гость
Re: усиление рамы
« Ответ #19 : 16 Июнь 2008, 13:16:38 »
продолжение:

[вложение удалено Администратором]

DEATHmoroz

  • Гость
Re: усиление рамы
« Ответ #20 : 16 Июнь 2008, 13:17:12 »
...и вот (Джосс! Вот ОНО! алюминиевое и под аккумулятор!  ;)) :

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн dim-dimich

  • Rock-n-Roll 4ever
  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • ROCKNROLLA
Re: усиление рамы
« Ответ #21 : 16 Июнь 2008, 13:37:06 »
Прав был Медный. Идеальный Стапель - это рельса. Всмысле две рельсы.

Дедушка Мороз, дай еще фотоматериала по этой Кувалде? Или сцыклу? Это от Выфера маятник?  :-[
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

DEATHmoroz

  • Гость
Re: усиление рамы
« Ответ #22 : 16 Июнь 2008, 13:50:43 »
Звиняйте, но картинок и сцылок по этому проекту у меня нет, тк ооч давно где-то нарыл, бесконечно переходя по линкам... А маятник,думается от дукати...
НО! есть похожая ссылка(правда на Японском):
http://www1.ocn.ne.jp/~rino/FrameProces1.html
или вот:
http://cruton.bmg.uab.edu/page4.htm
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2008, 14:14:45 от DEATHmoroz »

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: усиление рамы
« Ответ #23 : 16 Июнь 2008, 23:05:21 »
Потестируй колею в левом ряду на МКАДе на скорости,достойной левого ряда...новые ощущения гарантированы!

Может это не резиновость рамы, а офигенно высокий профиль колес? 90 как-никак. Слабо верится что с распорками Максимка будет по колеям уверенно рулить на скоростях за 120.
Кто-то юзает сие ништяки (распорки/втулки/косынки)? Делитесь впечатлениями, интересно послушать.

Оффлайн ЯщеR

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Happy little boozer
    • ЖЖ
  • Модель: VMX12 145 2004 (годы владения - 2006-2016). Ныне - скамейкер ;-(
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: усиление рамы
« Ответ #24 : 17 Июнь 2008, 09:26:16 »
Потестируй колею в левом ряду на МКАДе на скорости,достойной левого ряда...новые ощущения гарантированы!

ты всерьез думаешь что я не ездил по мкаду 160-180? :) вполне обычная скорость.
ну побрасывает, так это на всем так, и на авте в том числе, не надо ехать по колее вообще.
не, я все равно не понимаю
а если имеются в виду скорости за 200 - так вэмакс не для этих скоростей, и не только по раме.
Keep us on the road

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: усиление рамы
« Ответ #25 : 18 Июнь 2008, 11:15:00 »
я вот наверное чего то не понимаю
но
я езжу на вмаксе второй сезон, и езжу довольно много
объясните мне, что это за "резиновость" рамы от которой ее надо усиливать? что мне надо сделать что бы почувствовать ее, проникнуться и начать изучать какие то косынки растяжки и, прости Господи, усиления?
Может у меня тоже рама "играет", а я не знаю?
расскажите мне, темному, педальному...
вот та же история....

Joss

  • Гость
Re: усиление рамы
« Ответ #26 : 18 Июнь 2008, 12:07:42 »
я вот наверное чего то не понимаю
но
я езжу на вмаксе второй сезон, и езжу довольно много
объясните мне, что это за "резиновость" рамы от которой ее надо усиливать? что мне надо сделать что бы почувствовать ее, проникнуться и начать изучать какие то косынки растяжки и, прости Господи, усиления?
Может у меня тоже рама "играет", а я не знаю?
расскажите мне, темному, педальному...
вот та же история....

Значит вот: тоже долго не мог понять, о чём это все говорят. пока наконец у меня не потёк родной левый задний амморт и я поменял оба на настраевыемые YSS. С родными аммортами (на родном колесе) моц стоял на любой скорости и любом покрытии незыблимо как памятник вождю ! С YSS, как их не настраивай - за 170-180 км\ч начинаецо бразильский народный аттракцион "верхом на анаконде". Извиваецо так, что ужос ! Есть кино с руля, где эти извивания весьма заметны, хотя всей гаммы испытываемых при этом ащющений кино конечно не передаёт.

На ровном покрытии болтает поменьше
http://joss17.mylivepage.ru/files/vmx_straightroad_bumping.avi

На неровном - побольше.
http://joss17.mylivepage.ru/files/vmx_roughroad_bumping.avi

пс. На звук внимание не обращайте - звук, при приближении к 200, на камеру почему то писАццо  перестаёт. Типа вышел на сверхзвук... ;-))
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2008, 17:00:40 от Joss »

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: усиление рамы
« Ответ #27 : 18 Июнь 2008, 12:22:18 »
Джосс, погоди, но ведь если со стоковыми амортизаторами всё было зашибись, то это не проблема рамы.

Да, я тоже замечал не приятные колебания если хорошо "валить" по дороге с колеёй. Но вот только слабо верится что с распорками на такой дороге мот будет непокобелим  :)
На хорошей дороге и 180 в повороте не вопрос. Правда этих хороших дорог по пальцам посчитать можно. :(

Joss

  • Гость
Re: усиление рамы
« Ответ #28 : 18 Июнь 2008, 12:28:51 »
Джосс, погоди, но ведь если со стоковыми амортизаторами всё было зашибись, то это не проблема рамы.

А я про раму ничего и не утверждаю. Констатирую факт: страшно стало после замены АММОРТИЗАТОРОВ.

Кстати возможно (это версия), что проблема усугупляецо тем, что посадочные уши аммортов (дырки, коими они "надеваюца" на мотоцикл) - демпфированы резиновыми вставками, гораздо менее жёсткими, чем те, которые в родных аммортах. И фактически амморт люфтит.

Однако если посмотреть, как этот вопрос решён в аммортах OHLINS, то становицо ясно, что там резинки ещё мягче, и амморт уже не люфтит, а откровенно болтаеца. У Яна-мотоэвакуатора именно так, но он говорит шо его от скорости совсем не телепает. А колесо у него стоковое, резина тоже, и рама, наскоко мне известно, не проварена.
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2008, 12:57:12 от Joss »

Оффлайн ЯщеR

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Happy little boozer
    • ЖЖ
  • Модель: VMX12 145 2004 (годы владения - 2006-2016). Ныне - скамейкер ;-(
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: усиление рамы
« Ответ #29 : 18 Июнь 2008, 13:15:03 »


Значит вот: тоже долго не мог понять, о чём это все говорят. пока наконец у меня не потёк родной левый задний амморт и я поменял оба на настраевыемые YSS. С родными аммортами (на родном колесе) моц стоял на любой скорости и любом покрытии незыблимо как памятник вождю ! С YSS, как их не настраивай - за 170-180 км\ч начинаецо бразильский народный аттракцион "верхом на анаконде". Извиваецо так, что ужос ! Есть кино с руля, где эти извивания весьма заметны, хотя всей гаммы испытываемых при этом ащющений кино конечно не передаёт.


Посмотрел
Писец
замена аммортизаторов - зло, я понял
Но вобщем эт опять таки - никак не проблема "хлипкой" рамы.
Keep us on the road