Автор Тема: усиление рамы  (Прочитано 18974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DEATHmoroz

  • Гость
Re: усиление рамы
« Ответ #30 : 18 Июнь 2008, 16:40:03 »


Значит вот: тоже долго не мог понять, о чём это все говорят. пока наконец у меня не потёк родной левый задний амморт и я поменял оба на настраевыемые YSS. С родными аммортами (на родном колесе) моц стоял на любой скорости и любом покрытии незыблимо как памятник вождю ! С YSS, как их не настраивай - за 170-180 км\ч начинаецо бразильский народный аттракцион "верхом на анаконде". Извиваецо так, что ужос ! Есть кино с руля, где эти извивания весьма заметны, хотя всей гаммы испытываемых при этом ащющений кино конечно не передаёт.


Посмотрел
Писец
замена аммортизаторов - зло, я понял
Но вобщем эт опять таки - никак не проблема "хлипкой" рамы.
Беру свои слова обратно! Рама ВыМакса САМАЯ ЖЕСТКАЯ РАМА В МИРЕ!!! УРАААААА!!!!
А тупые японцы пытаются сделать жёсткий дельтабос! -на самом деле все проблемы снимаются обычным, стальным дуплексом, который Аццки стабилен!!!
 (to ЯЩЕR)Так хорошо?????!  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2008, 21:10:48 от DEATHmoroz »

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: усиление рамы
« Ответ #31 : 18 Июнь 2008, 16:42:50 »
Вопрос не в этом, вопрос в целесообразности. Можно конечно мегараму изваять и платиновыми болтами прикрутить и золотов вскрыть. Вопрос нужно ли?

Оффлайн ЯщеR

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Happy little boozer
    • ЖЖ
  • Модель: VMX12 145 2004 (годы владения - 2006-2016). Ныне - скамейкер ;-(
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: усиление рамы
« Ответ #32 : 18 Июнь 2008, 16:50:31 »
Беру свои слова обратно! Рама ВыМакса САМАЯ ЖЕСТКАЯ РАМА В МИРЕ!!! УРАААААА!!!!
А тупые японцы пытаются стелать жёсткий дельтабос! -а на самом деле все проблемы снимаются обычным, стальным дуплексом, который Аццки стабилен!!!
 (to ЯЩЕR)Так хорошо?????!  ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

робя, мне хорошо когда вам хорошо :) хотите усиливать усиливайте, пацаны не против - я просто хотел понять на полном серьезе, зачем? а то мож я чтото теряю и даж сам не знаю :) я не считаю себя опытным и знатоком, вот и хотел разобраться, без шуток.
Ну ладно, да и шут с ним :) наверное если понадобится я пойму, вот тогда первым напишу тута - "как усилить раму??" :)
Keep us on the road

Оффлайн Майк

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 584
  • VMAX навсегда
  • Модель: Yamaha VMAX 1991 г.в.
  • Расположение: Тольятти, Самарская область
Re: усиление рамы
« Ответ #33 : 19 Июнь 2008, 13:40:42 »
на самом деле, это нужно все что бы ездить за со скоростьтью за 220-240 без особых напрягов с расколбосом.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: усиление рамы
« Ответ #34 : 01 Ноябрь 2008, 08:12:17 »
У меня регулируемые OHLINS стрелку спидометра клал, страшно конечно но ехать можно! А когда на стоковых 210 разогнаяся, дак чуть в штаны не наложил, (одной полосы для движения мало мот в своих расколбасах две сосоднии цепляет! ЖЕСТЬ!!!)
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: усиление рамы
« Ответ #35 : 01 Ноябрь 2008, 09:35:36 »
это у тебя общий расколбас в комплексе: тонкая вилка (с маслом и давлением все ок?), непротянутая рама, может мертвые аморты, может мертвые подшипики рулевой, у меня в стоке на 200 никакого расколбаса не было, как танк прямо преть, хрен свернешь

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: усиление рамы
« Ответ #36 : 01 Ноябрь 2008, 09:40:49 »
у меня полный сток.
200-210 ехал не долго, минуты 3-4 идёт ровно, ничё не колбасит воабще никак.
...следите за подвеской и тяните люфты...
уже тысшу и один раз говорили

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: усиление рамы
« Ответ #37 : 01 Ноябрь 2008, 10:37:11 »
Стоковый мот был не мой а товарища. Давление в вике в порядке, резина тоже нормальная (на первый взгляд), а при езде кидает именно жопу.

На моём действительно при большой скорости чувствуенся слабость вилки, но жопа идёт как по леньсам (илку хочу перевёртыш, но денег пока нет)
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: усиление рамы
« Ответ #38 : 01 Ноябрь 2008, 11:49:03 »
а ещё люфты в маятнеке....
в общем - на самом деле если колбасит - дело вовсе не в раме.... рама виновата лишь в том что не очень остро рулится, но колбасов быть не должно хоть ты тресни

Оффлайн demonmetro

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 690
  • Лучше править в аду, чем прислуживать в раю...
  • Модель: YAMAHA V MAX 1999г.
  • Расположение: Москва СВАО
Re: усиление рамы
« Ответ #39 : 01 Ноябрь 2008, 13:52:33 »
А вот у меня такой вопросик, когда еду один, около двухсот колбасит не по децки, а вот со вторым номером и 230 как по рельсам. Почему так? Всё стоковое и протянутое.
Лучше ужасный конец, чем ужас без конца...

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: усиление рамы
« Ответ #40 : 01 Ноябрь 2008, 14:25:30 »
как мне кажецца, тута дело у же в подвеске, а именно в задних амартах. ОТцы поправят если, что но я бы в первую очередь смотрел бы подвеску в этом случае.
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн dim-dimich

  • Rock-n-Roll 4ever
  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • ROCKNROLLA
Re: усиление рамы
« Ответ #41 : 01 Ноябрь 2008, 14:36:57 »
Существует очень много, и в то же время, не так уж и много факторов, при которых начинаецо "расколбас".

0. Болты крепления рамы.
а. ослабли.

1. Подшипники.
а. рулевой
б. маятника
в. колёсные

2. Резина гавно. И точка.

3. Направляющие вилки.
а. верхние.
б. нижние(докажите обратное как грицо)

ЗЫ По большому счету не так уж и много факторов, согласитесь. Все по сути своей расходники.

ЗЫЫ Повнимательнее к технике. ТО плановые - согласно регламенту, прописанному в папирусе ака мАнуал.

я кончил
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

kolia

  • Гость
Re: усиление рамы
« Ответ #42 : 01 Ноябрь 2008, 23:26:24 »
Катаюсь быстро,но хочется быстрее и уверенней!Посоветуйте ,УМЫ,какой путь в тюненге правильный

Болт

  • Гость
Re: усиление рамы
« Ответ #43 : 02 Ноябрь 2008, 00:05:41 »
растяжки либо втулки
либо и то и то

со втулками могу помочь
в общалке тема висит

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: усиление рамы
« Ответ #44 : 25 Март 2009, 14:51:51 »
Может у кого-нибудь есть фотки самогО крепления распорки рамы? А то здесь все картинки удалены. Хочу сделать распорки, и сделаю. Но не хотелось бы "изобретать велосипед" и "наступать на грабли". Если не будет грузиться, то на словах не надо. Может ссылка у кого-то есть, где видно крупным планом?