Обрати внимание на то, что на вновь приобретенном мопеде надо поменять расходники и ВСЕ жидкости. Почитай по форуму.
Заводить так:
Выкрути свечи (без фанатизма!), ты их скорее всего успел залить. Посмотри на них, если не понравятся - замени.
Поставь заряженный полностью аккумулятор. Если не судьба - кинь провода с автомобильного (от заведенного авто не прикуривай, спалишь че нибудь!), соблюдай полярность!
Проверь, чтобы аварийный выключатель зажигания (красная кнопка на правой ручке) был в положении ON.
Поставь мотос на нейтраль.
Вытащи подсос (рычажок вниз) полностью.
Включи зажигание и нажми на кнопку стартера. Должен ожить. Ручку не крути, разве что на какой-то миллиметр можешь подгазовать, когда будет схватывать, иначе зальешь.
Заведется - на полном подсосе 3000-3500 оборотов. Подержи секунд 15 и прибери вполовину. По мере прогрева - убирай, держи 1500. Как более-менее прогреется - убери подсос и дай поработать. Не газуй на холодную.
Указателя давления масла на Максе нет, это уровень. Если стремно поставь мотос ровно (!) и загляни в контрольное окошечко на картере - уровень должен быть выше половины.
С толкача завести реально, но лучше с друзьями. В одиночку большой шанс уронить. На включенном зажигании и открытом подсосе, включаешь вторую, выжимаешь сцепление, тебя разгоняют, привстаешь, падаешь жопой на седло и в этот момент ПЛАВНО отпускаешь сцепу. Друзья продолжают неистово толкать. Как только схватил - тут же выжми сцепление, иначе или заглохнешь или улетишь. ;)