Автор Тема: тюнинг  (Прочитано 10718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: тюнинг
« Ответ #45 : 15 Февраль 2009, 01:53:17 »
все, заказали титановые шатуны на бусу.
ждемс.

Видел их изделия, мне очень понравились.
А уж эксплуатация покажет что они из себя представляют...
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн Константин

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 422
  • Угу?
  • Модель: V-Max
  • Расположение: Россия
Re: тюнинг
« Ответ #46 : 02 Март 2009, 03:09:03 »
титан в качестве поршней не используется ,шатуны есть под заказ можно изготовить в москве также и поршня эта тема сдесь уже всплывала ,я отказался от использованья титановых шатунов и заказал себе гориловские шатуны
А Гориловские ,Лешь из чего по твоему?а?

algunin

  • Гость
Re: тюнинг
« Ответ #47 : 03 Март 2009, 18:06:19 »
стальные (точней сплав),странно что ты незнаеш

Оффлайн Константин

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 422
  • Угу?
  • Модель: V-Max
  • Расположение: Россия
Re: тюнинг
« Ответ #48 : 04 Март 2009, 03:05:15 »
 ;D да и  правда ,что Горилло стали выпускать стальные шатуны ;D

algunin

  • Гость
Re: тюнинг
« Ответ #49 : 04 Март 2009, 14:02:45 »
ты прикинь ,смысл в них не в матерьяле а в форме шатуна ,их не деформирует при максимальных нагрузках(при увеличении обьема и мощности ) в отличии от стоковых ,так что Кость вот такие пероги