Автор Тема: собираем набор для синхронизации карбов  (Прочитано 14343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
В общем так вот вышло: процедуру синхронизирования и чистки карбов не считаю чем-то не достойным для своих ручонок и потому задался целью добыть синхрилку для карбов, т.к. в ентом деле без неё никак. В прошлом году такой девайс можно было тыщи за 3 рублей купить , но в этом - концепция изменилась, как не бегал, ни искал, в наши края никто дешевле чем за 8 т.р. везти не согласился. Было в общем принято решение попробовать такое собрать самому. для начала обзвонилсь канторы и был найден вот такой вот вакуммер ТВ-310Р.00 (-1-0кг/см) (это то что на карробке написано), стоимостью около 300р. теперь надобно придумать чёто типа демпфера, дабы сглажывать пульсации при работе двигла. На данный момент два варианта в голове:
1. попытацо выточить чёньть аналогичное той конструкции что стоит на фирменных, но в последний раз када сей фирменный девайс видел - не уделил должного внимания конструкции, а спросить или посмотреть на данный момент не у кого.
2. ограничить проходное сечение у шланга в месте подглючения к карбам скажем, как предлогалось, медецинской иглой, но млин, не регулируемо сие, да и иглы разные бывают....  в общем бы хотелось бы регулируемый узел...  кста, я на капильницах такие регуляторы с колёсиками видел, типа шланг пережимают, они не пойдут??
....в общем - если у кого какие идеи в колхозиньи сего устройства езь - говорите, буду рад услышать
« Последнее редактирование: 26 Март 2009, 06:31:12 от Slavec »

Grin

  • Гость
там такие фигулины можно прирастить , что на капельницах в больничке ограничивают поток на трубке,стоят копейки в аптеке

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
там такие фигулины можно прирастить , что на капельницах в больничке ограничивают поток на трубке,стоят копейки в аптеке
во-во, про них и говарил, ктоньть пробовал, работает????

Grin

  • Гость
ооо...не дочитал до 2-го пункта... ;D
работать должно по-любому

Оффлайн Hayman

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 38
  • Hayman
  • Модель: VMX 1200 92 г.в
  • Расположение: Белгород, Россия
Не получится таким образом сгладить, замутил я подобную хрень, в купленных ваккуметрах даже жиклеры стояли, якобы для сглаживания этих пульсаций, но дрочь все это, стрелки так типает, оси в глазах соскочить могут, пробовал зажимом пережимать шланг (аналогично капельнице) эффект ни какой, я думал вкорячить что то  подобно золотнику в компрессометре, но что бы держал не мертво, а частично, т.е. обратный клапан, пока руки не дошли. Думал использовать клапана с омывателя стекла какого то авто, он там в районе ссыкалки стоит,и штуцера на нем нужного размера, но пока не досуг. Если наколдуете пишите.
Самый мудрый совет " Не давать советов"

Оффлайн Master

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 110
    • virago.ru
нужно сгладить пульсации? я тупо пережимал шланг между витками клаппанной пружины  пока стрелка не переставала дрыгацо ;D

Болт

  • Гость
оттарировать их между собой не забудь

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Можно сделать намного проще и качественее. Я описывал когда-то в соседней ветке, но меня зафукали :)))

Суть в том, что тебе не нужно знать величину разряжения. Важно, чтоб она была одинаковой во всех цилиндрах.

Короче, можно использовать принцип сообщающихся сосудов.


Я повторил этот девайс, результат меня устроил. Подробное описанеие есть тут:
http://sv-rider.narod.ru/S2.html

От себя добавлю, что трубки нужно брать диаметром примерно 1см, чтоб вес масла не давал засосать его в цилиндры.

Делается всё за пол-часа, прибор всегда оттарирован и очень точен. Реально чувствует если жалом отвертки лишь !!!прикоснутся!!! к регулировочному болту. Загрублять смысла нет, ибо хватает высоты маслянного столба, что синхронизировать даже очень ненастроенные карбюраторы.

P.S. Какой бы синхронизатор ты не надумал повторять, тебе прийдется решить проблему с тем, что трубки вблизи мотора становятся мягкими и пережимаются вакуумом. Я решил этот вопрос намотав по 20 см проволки на каждую из трубок.

P.P.S. С цифрами чувак в статье просчитался. Трубки бери из расчета по 2м на цилиндр, Ф10мм.  И еще 4 трубки по метру Ф5мм. Это пойдет на соски синхронизации. Еще нужны два тройника и четыре переходника 10мм на 5мм.
« Последнее редактирование: 26 Март 2009, 22:53:21 от SHeva4ever »

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Не получится таким образом сгладить, замутил я подобную хрень,
...это... а в фирменных - именно таким же образом регулируецо???? как я понял - уменьшаецо проходное сечение, а пространство между узким сечением и манометром используецо по типу рессивира....  или я не прав???

2 SHeva4ever.
да не, твой девайс правилен и наиболее чуствителен и т.д. и т.п., у него один минус - размеры, а в моём случае - это критично.... к тому же - за манометры ужо заплатил (хоть и немного)  в общем - если увижу в продаже подходящие трубки-тройнички - то куплю и замучу может ещё и такой вариант, посравниваем.

2 Болт. тарируецо вроди не сложно :) цепляешь тройничками все трубки до кучи, создаёшь разряжение (можно ротом :) ) и сравниваешь...
« Последнее редактирование: 27 Март 2009, 04:56:08 от Slavec »

Оффлайн Mik-Mik

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Модель: VMX12-93г Иж-П3(к) 83г
  • Расположение: Новгород Великий
Как КИПовец скажу, что пульсации в импульсной линиии можно убрать системой жиклер + рессивер. Тут система такова, что чем меньше жиклер тем меньше требуется объем рессивера. Иглы медицинские предлагаю ибо необходимо чтобы фильтрация по всем 4 каналам была одинакова. Иглы можно считать калиброванным жиклером, а полость трубки это рессивер.

Я себе собрал из вакуумного шланга 3/4" U-образник 
http://fota.mota.ru/albums/81c20bfe3ccc4449b81a5a5d457bcf4d/image/1.html
« Последнее редактирование: 27 Март 2009, 19:39:46 от Mik-Mik »
...ТЧК...

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: собираем набор для синхронизации карбов
« Ответ #10 : 30 Март 2009, 05:45:04 »
пля, я так понимаю - с стрелочными манометрами собирать уже не модно??  :)

Эрик

  • Гость
Re: собираем набор для синхронизации карбов
« Ответ #11 : 30 Март 2009, 11:04:11 »
А как понять, нужно ли синхротить карбы или нет?

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: собираем набор для синхронизации карбов
« Ответ #12 : 30 Март 2009, 11:08:47 »
А как понять, нужно ли синхротить карбы или нет?
ваще то в букваре написана переодичность, помоему раз в сезон - всяко....
....а ваще - я по звуку слышу...

Эрик

  • Гость
Re: собираем набор для синхронизации карбов
« Ответ #13 : 01 Апрель 2009, 08:53:26 »
во мля

V-max2008

  • Гость
Re: собираем набор для синхронизации карбов
« Ответ #14 : 01 Апрель 2009, 09:43:53 »
Не знаю. Я покупал синхронизатор пару лет назад. У нас он стоил тогда что то около 100 у.е., принцип сглаживания пульсации до ужаса прост. Принцип работы таков. На шланжик грубо говоря одета втулка, в которой сбоку вкручен винт. Этим то винтом и регулируется колебание стрелки. Зажал больше-стрелка не колеблется. Разжал - бегает по всей шкале. Настраиваю ее таким образом что б колебания были +-0,5мм. вот и весь процесс.