Ну давай подумаем на что влияет синхронизация кроме как на холостые.
Дросильная заслонка на холостом открыта 0,5% от общего проходного сечения если не меньше, тут да согласен изменение это параметра даже на 0,1% уже критично так как это вызовет разницу в 20% относительно другого целиндра.
А теперь приоткрутим газ хотя бы чуть чуть, допустим на 10% (только чтобы тронутся) и что мы получаем? 0,1% от 10 это сотая часть, сотая! на что она может влиять, да ни на что, а про режимы "на всю дыру" и говорить нечего.
К тому-же после правильной чистки карбов с их полной разборкой и чисткой, при сборке обратно достаточно просто выставить их все одинаково и все мот работает сразу и ровно, попытка его отсинхронить сводится к повороту одного двух регулировочных болтов на 0,25-0,5 оборота. и так не только на кувалде а на всех мотиках, уж поверьте я их много поковырял.
Намного большее влияние на работу мотора оказывает уровень в поплавковых камерах, но регулировать его геморно и долго, поэтому не кто не когда вам это делать не будет, а вот подцепить синхрон и за 5 минут покрутив пару винтиков "заработать" 2000 рублей всегда рад любой механик.
Имхо синхронить не перебранные и не мытые карбы смысла нет, частые карбы в синхронизации не нуждаются, именно поэтому синхронизация это развод. Ели что-то не работает то надо разбирать и чистить карбы, проверять износы иглы и колодца, люфты заслонки, целостность мембран, просаженность пружин, регулировать уровень в поплавковых камерах, а уже потом если еще осталось желание можно и убедится в том, что все офигенно с помощью синхрона.
п.с. после того как каждый проделает эту процедуру раз 10 и убедится в правильности моих слов желание бегать синхронить карбы по каждому случаю когда кажется что что-то не так отпадет навсегда.
Синхронизация это последний этап, когда все остальное уже сделано, а не то с чего начинают ремонт при появлении проблем.