Автор Тема: Я знал, что это будет, но не знал, что так рано!  (Прочитано 14199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

algunin

  • Гость
ну и как камушки нашол чтонить интересного :acute:

patan

  • Гость
личный опыт без экипа: лето, жара. я в спортбрюках, кроссовках и майке. куртка повязана рукавами вокруг пояса( опять же по причине жары). без шлема в очках.со светофора ушёл (выфер), а по встречке пробка(по одной полосе в каждую сторону). на второй передаче порядка 120 км час. готовлю 3-ю, а чудак на волге решил, что его пепелац самый быстрый и выехал на перехват меня. меня ещё отвлекла деффка на остановке чутка.. ну и в общем заметил я его позднова-то. инстинкты зажали передок и собстна выбор был невелик. либо я доказываю, что выфер может сделать волге плохо (и буду награждён посмертно), либо класть. лёг на правую сторону. волга успевает отрулиться в аппендикс. Итог: у байка нет правого зеркала, задней тормозной лапки, пластик потёрт и треснул кое-где, ручка газа стёрта, пополам передний тормоз, и очень жалко было йёшимуру прямоток. У меня: сгруппировался. а поему голова цела, скользил на правой стороне поджав руку. рука стёрта к чертям . костяшки, от них до локтя (шрам остался до сих пор 5 лет уже), правое плечо, бедро, колено и лодыжка. даже носки стёрлись к едрене фене.
  когда клал байк подставил ногу ему, дабы мягче было) колено болело жутко. док предлагал гипс на пару недель, но я к нему приехал на покоцатом брате на следующий день и на пальцах объяснил, что домой с гипсом я просто не доеду))) был бы в экипе- отделался бы просто лёгким испугом. кстать волгочудик сразу понял что не прав и искупил вину на месте добровольно.. я просто ему мило улыбнул. вывод! экип, экип и ещё раз экип.
 и не выключайте голову.  :agree:

Оффлайн Alex901

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Модель: V-MAX 1998г. 145 л.с V-MAX 2005
  • Расположение: Россия Москва
  • Реальное имя: Алексей
ну и как камушки нашол чтонить интересного :acute:
Ага.камушки были похожи на эпизоды моей жизни,и я понял "КАКАЯ ОНА У МЕНЯ ДО ЭТОГО МОМЕНТА БЫЛА СКУЧНАЯ :laugh3:"
Бог тебе все простит,если приедешь к Нему на двух колесах.

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
забудь про задний тормоз. Тормози сначалаодним пальцем, потом привыкнешь, прикатаешься-будешь пожестче тормозить. Если чувствуешь, что надо резче остановиться, слегка надави на задний тормоз (только в поддержку передку)
Хм, странно, а я наоброт наловчился задним больше тормозить. Передним очень эффективно гденить на чистом асфальте тормозить, а если едешь по асфальту с песком, то может в юз сорвать. К тому же у меня (да и у многих здесь судя по отчетам) есть левый рефлекс хватать ручку переднего тормоза в критической ситуации, что к добру не приводит. А задним обычно при срыве ничего страшного не происходит, если моц прямо идет. Правда на больших скоростях вроде как можно словить хайсайд.

Далила

  • Гость
Я обычно торможу передним, задним подрабатываю потихоньку, и по полной использую если чувствую что сейчас будет полный пистец и я догоню чей-либо зад(вследвствии чего было разрвано немало лягушек). И советы моих первых учителей были именно такими - сначала перед. Особенно в дождь, иначе мотоцикл просто подламывается (что было изучено на собственном опыте).

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
И советы моих первых учителей были именно такими - сначала перед. Особенно в дождь, иначе мотоцикл просто подламывается (что было изучено на собственном опыте).
А при сносе переднего колеса он еще быстрее подламывается.  :dntknw:

Далила

  • Гость
Может у меня пока скорости не те, чтоб перед подламывался, но вот с задним я веду аккуратно.....

Toxa

  • Гость
перед - зад  80% и 20% усилия соответственно(по ощущениям), в дождь тока перед

Оффлайн Жекис

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 42
  • Модель: V-max 2000
  • Расположение: Питер над вольной Невой
И советы моих первых учителей были именно такими - сначала перед. Особенно в дождь, иначе мотоцикл просто подламывается (что было изучено на собственном опыте).
А при сносе переднего колеса он еще быстрее подламывается.  :dntknw:

Во-Во, и мне , теоретически, как-то приятнее когда у меня задница идет юзом, а "передница"  :laugh3:под контролем.
Воспоминания еще с детства - метров 50 на орленке разгоняешься, входишь в поворот с заносом заднего колеса и перекладываешь занос заднего с правого бока на левый
 

Оффлайн sepultura

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1221
  • Модель: V-MAX-1998
  • Расположение: Люберцы
Я обычно торможу передним, задним подрабатываю потихоньку, и по полной использую если чувствую что сейчас будет полный пистец и я догоню чей-либо зад(вследвствии чего было разрвано немало лягушек). И советы моих первых учителей были именно такими - сначала перед. Особенно в дождь, иначе мотоцикл просто подламывается (что было изучено на собственном опыте).

+1 сам так же торможусь,передок РУЛИТ,задок помогает,но про песочек не надо забывать,передок на песочке,чревато...
Мои Боги-Меня рабом не называют

Оффлайн gazz

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Модель: Vmax 1988/95 г.в.
  • Расположение: Новополоцк Беларусь
  • Реальное имя: Олег
Я тормозами вообще мало пользуюсь только для окончательной остановки или в экстремальных ситуациях, а так выработал такой стиль вождения что торможу только двигателем, народ поражается долговечности моих колодок и резины, а секрет-то вот.
 Alex901 всё починится, сам из точно такого состояния собирал.

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
торможение двигателем + немного заднего тормоза под контролем чтоб не юзить тем самым увеличиваем нагрузку на перед, а потом передний тормоз, так меньше шансов сорвать передок... это то, как делаю я...

Оффлайн Жекис

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 42
  • Модель: V-max 2000
  • Расположение: Питер над вольной Невой
торможение двигателем + немного заднего тормоза под контролем чтоб не юзить тем самым увеличиваем нагрузку на перед, а потом передний тормоз, так меньше шансов сорвать передок... это то, как делаю я...

а торможение двигателем это до каких пределов, есть ли ограничение в этом вопросе, скажем, со стороны того же кардана или редуктора?
я разок так "тормознул"  с перепугу да по не опытности, что заднее юзом пошло,т.к. он и заглох еще в придачу. Во перес...ся-то

Оффлайн goldvmax

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 303
  • свобода в тебе
  • Модель: V MAX 1985г., V MAX 1992г., .. CB 1000ra 2010г XV1700warrior
в дождь и на песке с передом очень аккуратненько а в остальном согласен "перед" главнее
(сами понимаете мама папа кито главней) :laugh3:
« Последнее редактирование: 06 Июль 2009, 21:43:52 от goldvmax »
Кто я такой чтоб не пить .......

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
в дождь и на песке с передом очень аккуратненько а в остальном согласен "перед" главнее
Во, золотые слова :)