Автор Тема: Усиление тормозов?  (Прочитано 52063 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ALEXEY BuLLeT

  • Рождённый в СССР............
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Модель: ЯВА350-634 1979г. YAMAHA V-max. 2LT. 2003г.
  • Расположение: Москва, северный округ...
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #195 : 14 Июль 2014, 19:54:58 »
Женька, все конеш здорово, но у тебя тормоза были  :good: при легком нажатии одним пальцем мот вставл как закопанный буса нервно курит в сторонке.... куда еще лучше то

Оффлайн Master Sem

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 680
  • Модель: ИШ 56 С КАЛЯСКАЙ V max 1700
  • Расположение: Москва. САО Россия.
  • Реальное имя: Сергей Андреевич
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #196 : 14 Июль 2014, 19:58:57 »
тут одна неувязочка, ты как будеш этим набором тормозить на мокром асфальте ? , стока заднего зауши . мот останавливается передними тормозами , а вообще по правде то головой ))) . а так крепко смотрится)

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #197 : 14 Июль 2014, 21:08:04 »
Как только рычаг через перчаику почуял, то и хватит :)
Dum spiro spero

Оффлайн Master Sem

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 680
  • Модель: ИШ 56 С КАЛЯСКАЙ V max 1700
  • Расположение: Москва. САО Россия.
  • Реальное имя: Сергей Андреевич
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #198 : 14 Июль 2014, 21:37:57 »
на ногу тоже перчатку оденеш ?:)

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #199 : 14 Июль 2014, 22:30:53 »
Ага :derisive: . Кстати, заметил, что ход ручки увеличился, теперь нужна машинка с бОльшим поршнем. Но и так тормозит зачетно.
Dum spiro spero

Оффлайн V E N O M

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 158
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #200 : 25 Ноябрь 2014, 20:46:27 »
Всем привет.
На днях поставил себе моноблочные суппорта от Р6, на штатные места.
Обратил внимание, что тормозная колодка на Р6 короче в длину (70 мм- Р6, 74мм - В-МАКС.).
Получается, при прочих равных условиях (диаметре диска и усилии на ручке тормоза) - удельное давление колодки на диск больше, и, соответственно, больше тормозное усилие.
(при этом соответственно больше износ диска и нагрев колодки и диска, что приведет к снижению ресурса, но не критично).
На ходу не проверял -зима.
Всем удачи.
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2014, 10:18:28 от V E N O M »

Оффлайн Ромер

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 31
  • Модель: днепр мт11
  • Расположение: Московская область,Воскресенский район,ПГТ Белоозерский
  • Реальное имя: Роман
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #201 : 26 Ноябрь 2014, 16:02:40 »
имеется макс 90 года,когда покупал,вилка стояла 43 с другими суппортами.Тормозов явно не хваталор,а главная беда,ранняя блокировка и невнятная ручка.грешил на резину,поставил шинко 230 по кругу.лучше не стало.вообще шинка гавно.блокируется непредсказуемои рано.Поставил суппорта от эрки.стало лучше.но неамного.Поставил тормозную машинку брембо и результат стал заметнее.Но все равно с шинкой рано блок и неожиданно.в середине лета шинка умерла,поставил MICHELIN PILOT ACTIV и ситуация в корне поменялась.Езжу как с абс,резина посвистывае .рывками блокируется но есть время убавить давление,а главное мот стабилен и не подламывается.с шинкой не в какое сравнение.Колодки сначала стояли от чопера,не помню модель,у него такиеже суппорта,в городе при интенсивных торможениях падала эффективность,поставил колодки от эрки,стало лучше,но чуток осталось.в целом доволен,но по сравнению с тормозами современных байков и спортов не дотягивают,играет роль масса.вилка и вся прочая херь 80 годов.Замена суппортов повторюсь без машинки желаемого результата не дали.больше всего удивила резина.взади коммандер.в дождь не жгу,но по ощущениям средненько.Да.шинка умерла за 6000,хотя на переди было дох..я протектора.вылезла грыжа.

Оффлайн V E N O M

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 158
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #202 : 26 Ноябрь 2014, 16:14:04 »
если машинка с таким же диаметром рабочего поршня, то улучшения чисто субъективные.
Возможно из-за конструкции радиальной машинки ощущения другие, потому, что в другом диапазоне перемещения рычага прикладывается усилие.

Оффлайн Schef

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1359
  • Модель: Buell XB12R 2010 и v max1200 2001
  • Расположение: МО,Щелково
  • Реальное имя: Петр
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #203 : 26 Ноябрь 2014, 16:15:05 »
Мой В Макс стал тормозить внятно только с радиальными суппортами брембо,радиальной машинкой, арматурой, увеличенными тормозными дисками 320ми, колесом каррозеррией,шиной пирелли,вилкой wp....стоит ли игра свеч?..за счет массы не будет в макс тормозить как спорт все-равно...хотя двумя пальцами осаживаю теперь...

Оффлайн Ромер

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 31
  • Модель: днепр мт11
  • Расположение: Московская область,Воскресенский район,ПГТ Белоозерский
  • Реальное имя: Роман
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #204 : 26 Ноябрь 2014, 17:28:31 »
Согласен,макс переделывать можно до бесконечности,я останавился на суппортах от эрки,машинка брембо и резина мишлен актив.Стало лучше,но не идеал.Дальше смысла переделывать не вижу,оху...е вложение денег,а результата нет.как спорт тормозить нет будет,тогда проще купить другой мот

Оффлайн V E N O M

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 158
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #205 : 16 Декабрь 2014, 21:45:16 »
Продолжаю изыскания на тему тормозов.
Сегодня померил диаметры поршней суппортов:
Р6. (малый d=27.3 мм, большой D=30.23 мм.).
V-max. (малый d=30.23 мм, большой D=33.96 мм.).
Получается усилие на сжатие колодок (при одинаковом усилии на рукоятке) у V-max больше на 25%.
Так в чем о...нность эрочных суппортов. (может какой параметр не учитываю?).
Завтра померю колодки, посчитаю отношение удельных давлений на диск.

Оффлайн Ромер

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 31
  • Модель: днепр мт11
  • Расположение: Московская область,Воскресенский район,ПГТ Белоозерский
  • Реальное имя: Роман
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #206 : 17 Декабрь 2014, 00:31:05 »
зачем изобретать велосипед.поставь нормальные суппорта и сам все поймешь,или прокатись на той же эрке

Оффлайн Ромер

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 31
  • Модель: днепр мт11
  • Расположение: Московская область,Воскресенский район,ПГТ Белоозерский
  • Реальное имя: Роман
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #207 : 17 Декабрь 2014, 00:33:44 »
тут одна неувязочка, ты как будеш этим набором тормозить на мокром асфальте ? , стока заднего зауши . мот останавливается передними тормозами , а вообще по правде то головой ))) . а так крепко смотрится)
никогда старый макс не будет тормозить как буса,замем надумывать,нужно трезво оценивать возможности байка

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #208 : 17 Декабрь 2014, 04:05:59 »
никогда старый макс не будет тормозить как буса,
Еще как будет! у бусы в стоке тоже тормозов нет и все нормальные бусоводи их первым делом меняют на брембо.
Тормоза на кувалде можно сделать более чем достойными и как это сделать уже давно описано.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн V E N O M

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 158
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #209 : 17 Декабрь 2014, 14:20:39 »
Еще информация для размышления.
Посчитал отношение удельных давлений:
у макса удельное давление колодки на диск больше чем у Р6 на 15%.
остается надеяться на что-то не учтенное, из-за чего тормоза у людей поставивших суппорта от эр6 стали эффективнее.
(может состав колодок).