Автор Тема: Усиление тормозов?  (Прочитано 53926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #210 : 17 Декабрь 2014, 22:48:23 »

Моноблок ведь, на болтах не распирает суппорт как в стоке



Еще информация для размышления.
Посчитал отношение удельных давлений:
у макса удельное давление колодки на диск больше чем у Р6 на 15%.
остается надеяться на что-то не учтенное, из-за чего тормоза у людей поставивших суппорта от эр6 стали эффективнее.
(может состав колодок).

Оффлайн V E N O M

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 158
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #211 : 18 Декабрь 2014, 08:31:46 »

Моноблок ведь, на болтах не распирает суппорт как в стоке

Разжатие суппорта по линии стыковки не так критично, от него зависит только ход ручки тормоза и "резиновость" привода,
но усилие все равно развивается.
У друга на дюке 990-м брембо на болтах (не радиалки), диаметры поршней там примерно по 32 мм.

Кто-нибудь знает диаметр поршня машинки переднего тормоза на Р6??? у макса 15,87мм.

Оффлайн KISA

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Модель: XTZ 850
  • Расположение: Красноярск 24rus
  • Реальное имя: Константин
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #212 : 18 Декабрь 2014, 09:42:50 »
А еще есть маза к каждому суппорту повести свою магистраль, а на машинке поставить болт на 2 фитинга. Вариант А

Оффлайн V E N O M

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 158
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #213 : 18 Декабрь 2014, 09:44:44 »
это вообще ничего не изменит, и, ни на что не повлияет, кроме внешнего вида.

Оффлайн KISA

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Модель: XTZ 850
  • Расположение: Красноярск 24rus
  • Реальное имя: Константин
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #214 : 18 Декабрь 2014, 10:34:06 »
Аха, а гонщики-ппц идиоты?

Оффлайн V E N O M

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 158
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #215 : 18 Декабрь 2014, 10:55:10 »
если они борются за наносекунды, тогда не идиоты, если за мифическим словом RACE на картинке то да идиоты.
в данном случае можно считать что жидкость не сжимаема и давление во всех её точках одинаково. течением жидкости можно пренебречь поскольку перемещение жидкости пренебрежимо мало, а дроссельные потери зависят от скорости потока и сечения.
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2014, 10:59:51 от V E N O M »

Оффлайн V E N O M

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 158
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #216 : 18 Декабрь 2014, 22:02:03 »
Наконец-то истина где-то рядом.
В итоге что получилось:
Моноблочные суппорта пришли на смену скрученным болтами в виду увеличения давления тормозной жидкости. (они тупо прочнее). Сейчас объясню почему я так думаю.
Сравнив полностью систему в-макса и Р6, оказалось, что у макса удельное давление колодки на диск больше чем у Р6 на 15% (вследствие бОльших диаметров поршней суппортов), при чем диаметры поршней тормозных машинок одинаковые 15,875мм.
Однако сами машинки имеют разную конструкцию, и, разное плечо при нажатии на поршень рычагом.
Вот здесь и получается компенсация в сторону увеличения тормозных усилий. Плечо на Р6 больше чем у Макса на 25%. В следствии чего и получаем повышенное давление при передаче усилия с руки на тормозной диск.
В итоге:
-поставив только суппорта от Р6 мы ухудшаем тормозную систему на 15% (считаем материал колодок одинаковым) .
-добавив к этому радиальную машинку от Р6 (плечо 20мм) мы получаем систему лучше макса на 10%.
-для лучшего контроля и усиления процесса торможения желательно поставить радиальную машинку с поршнем меньше 15,875мм.

Похоже общая тенденция радиальные машинки позволяют получить большее давление в системе, и, как следствие реализация торможения моноблочными суппортами.

ЗЫ: Для справки: задний суппорт от макса по площадям как от Р6.
Вот на зад очень рекомендую от Р6, поскольку ножной надавливаю тормоз и суппорт макса разъезжается. Тут без моноблока не обойтись.


« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2014, 22:13:50 от V E N O M »

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #217 : 18 Декабрь 2014, 23:44:20 »
Есть у меня Rчная машинка летом опробую.
Просто установив арматуру и моноблоки одновременно, так и не понял от чего эффект, но тормоза улучшились :pardon:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #218 : 19 Декабрь 2014, 04:48:36 »
это вообще ничего не изменит, и, ни на что не повлияет, кроме внешнего вида.
Изменит!
Как минимум количество соединений будет меньше 3 вместо 6, а это уже само по себе хорошо.
А вообще ставил арматуру и с тройником тремя шлангами и напрямую от машинки двумя шлангами, разницы в работе системы не заметил, но в случае с тремя армированными шлангами есть один не слабый косяк, из-за маленькой длинны они сильно перегибаются в районе фитингов при работе подвески, а это совсем не хорошо.
Вывод: Если арматура, то только двумя шлангами непосредственно от машинки к суппортам, если резина то пофиг как.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн V E N O M

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 158
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #219 : 19 Декабрь 2014, 21:47:21 »
Количество соединений скажутся только на теории о надежности (чем меньше элементов тем надежнее), не более.
Про перегибы соглашусь радиусы изгибов у арматуры другие - когда менял себе магистраль сцепы пришлось поизголяться, но решение было найдено. А так оригинальная магистраль на резине круто поворачивала у рулевой колонки, и, арматура от такого изгибы проработала бы не долго.
В итоге ищу радильную машинку с диаметром меньше 16мм и плечом менее 20мм.
Аминь.

Оффлайн V E N O M

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 158
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #220 : 25 Декабрь 2014, 22:16:27 »
Что-то ничего не нашел подходящего.
Нашел только каталог могуры с таблицей марок мото, и, какие диаметры поршней машинок.
Решил доработать родную машинку, путем завтуливания цилиндрика под поршенек от машинки заднего тормоза. Зима длинная.
Получим диаметр 12,7мм вместо 15,87мм. итого должно получиться "улучшайзинг" в 50%.

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #221 : 25 Декабрь 2014, 23:46:34 »
будем ждать фотоотчёт
и интересно на сколько ход ручки увеличится
Club's Green Voice

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #222 : 26 Декабрь 2014, 03:56:05 »
и интересно на сколько ход ручки увеличится
С качественной арматурой и хорошей прокачкой ход ручки будет не как не больше чем на стоке с резиной, а возможно еще и меньше.
п.с. Диски тормозные должны быть в очень хорошем состоянии, если диск хоть чуть-чуть поведен, изношен не ровно, или подшипники колесные не в идеале то это все сильно увеличивает ход ручки.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #223 : 26 Декабрь 2014, 11:25:51 »
В общем почитав кучу инфы по тормозам пришел к выводу, что чем больше диаметр поршня в манинке, тем меньше ход и большее усилие на ручке. И наоборот.
Dum spiro spero

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #224 : 26 Декабрь 2014, 12:36:22 »
это все теория
ждём практического результата
расклады могут быть разные
Club's Green Voice