Один обод на 18/10,5" стоит 1500 баков. Иногда удается отхватить его (в виде некондиции - небольшая царапина от фрезы на плоскости диска, некаччественный хром, или чонить подобное, не влияющее на жесткость, но влияющее на внешний вид, чаще всего не значительно) баков за 700-800. Резина у дилеров метцеллера стоит чото около 8000 рублей, что примерно 320 баков. Заготовка из дюрали под маятник весит порядка 30 кг. По 150 рублей за кило. Это еще 180-200 баков. Изготовление маятника из заготовки на обрабатывающем фрезерном центре стоит от 500 р/час. Время его обработки с переустановами - порядка 20 часов. Это еще 400 баков. Изготовление оси - около 30-50 баков. Ступица колеса - заготовка килограмм 5-7 по тем же ценам на дюраль + обработка часов 10 на токарном обрабатывающем центре. Это 30+200 баков.
Теперь по редукторы - если вы собираетесь оставлять кардан, то необходимо внедрение второй крестовины. Я не знаю сколько она стоит у дилеров ямахи (Майк, подскажи чтоли :)), но ее внедрение происходит через доработку выходного вала редуктора. Это я меньше чем в 300 баков не оценю только за работу. +цена крестовины ессно.
Если вы собираетесь ставить ремень, то: около 250 баков сам ремень от в-рода, задний шкив б/у порядка 150 баков. Точно не помню уже. Плюс второй шкив и изготовление нового выходного вала коробки передач. Стоимость шкива не помню, но предположим что примерно 150 он стоит. Новый вал - 150. Это навскидку.
Плюс небольшая доработка рамы под моноамортизатор, плюс сам моноамортизатор (б/у либо сами найдете, либо около 300 баков за какойнить от суперспорта типа джиксера литрового). Плюс реактивная тяга аморта. Она чото около 50 баков стоит.
Не забудьте тормозной диск, суппорт желательно неродной, более мощный и информативный, крепеж суппорта. Последний пункт самодельный - порядка 100 баксов будет стоить внешныий, либо как деталь маятника, будет входить в его стоимость. Обсуждается заранее.
И плюс мой собственный интерес, так как все что я описал, будет заказываться/проектироваться/изготавливаться мною. За работу я хочу не меньше 500 баков. Иначе просто нет смысла связываться. Проще и выгоднее пресс-формы делать. :)
Итого: Порядка 3000 баков стоит без учета амортизатора, суппорта и тормозного диска. Если мне мой склероз не изменяет, 4000 евро стоит подобный комплект у немцев. Плюс цена доставки. Это еще порядка 300-500 евро. Цена более чем примерная, но, думаю, вертеться будет вокруг этого прайса.